НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер #2 и полная информация о фильме .

Дата загрузки:9-03-2024 22:26:53

КОММЕНТАРИИ 51

Предыдущий трейлер был лучше. Но смотреть буду, все-таки Буслов.

Да, конечно предыдущий ролик под песню - шикарен! А это, типичный представитель нашего трелерделства, т.е. никакой. Куча дурацкого пафоса и ничего не проясняющие, не держащие атмосферу, разрозненные сцены. Но в фильм я всё равно верю, ведь он же не виноват, что наши трейлеры монтировать не умеют.

Музыка в ролике совершенно неподходящая, слишком американезированная, словно к какому то ихнему блокбастеру. в этом плане тизер был конечно лучше, особенно под песню самого барда. но зато теперь стало видно, что в некоторых сценах действительно использовалась комп. графика, на крупных планах заметно, что лицо высоцкого немного компьютерное, но может оно и к лучшему ибо грим 100% сходства не даёт.

Отличный трейлер! Самый ожидаемый мной фильм этого года...

И все-таки: кто же играет Высоцкого? Многие говорят, что Безруков. По одним кадрам я готов с этим согласиться. Но в других - в роли Владимира Семеновича вижу Вдовиченкова... В общем, этот вопрос уже целый год остается для меня открытым.

Список актёров к фильму уже написан. Чего уж тут непонятного.

Безруков идет в кадре с Высоцким, я думаю Максим Леонидов играет Володю

Хотя присмотрелся к Владимиру Вдовиченкову - похож таки, но правда больше на Славу Бутусова.

Ну человека-легенду Бутусова , надеюсь, играть еще не скоро придется, а что в трейлере показали Безрукова якобы в одном кадре с " Высоцким" только наоборот подтверждает более всего ожидаемый факт, да и фактуру с поладками до конца не скроешь.

Очень сильно.

Блики-блики! но будем ждать.

Я бы посмотрела.

Напрягает немного трейлер, такое ощущение, что я смотрю трейлер боевика, экшена, о джеймсе бонде, типа того, пафос, и т.д...

Но может это только трейлер такой.

Смущают только фамилии продюсеров

Странновато выбрана подача, по крайней мере, трейлера. Как верно замечено, слишком много пафоса. Музыка больше подошла бы к ролику какого-нибудь "Армагеддона". На самом деле колорит какой-то странный, не вяжется с историей из жизни Высоцкого. Хотя о чем это я говорю, после западных "Трех мушкетеров"?

Ролик оставил гнетущее впечатление. Прав Певцов, некрофилия какая-то.

Могли просто снять фильм о барде, за которым угадывался бы образ, а так... Лицо у этого "Володи" жуткое, неестественное, аж противно

А я вот негодую. Почему нет Хабенского и Боярской! По старой традиции русского кинематографа в каждом фильме должны быть те же актёры. И тут всё те же, но двоих не хватает!

Зато есть Панин и Меньшов. Не было бы их, был бы Куценко или Ефремов. Они взаимозаменяемые, но без них фильмы не делают...

С такой музыкой думаешь, что там за боевичок и неужели весь фильм будет крутиться возле той коробки? А так, хочется посмотреть этот фильм.

Первый отечественный шпионский блокбастер - наш ответ Борну!

Что-то Вы очень возбуждённо критикуете сюжет. Странновата подача, не тот колорит, не вяжется с историей о Высоцком... А много Вы о нём знаете, Люди?

Сценарий к фильму написал Никита Высоцкий, кому как ни ему ЛУЧШЕ знать, что там было на самом деле...

И ещё вот это "Лицо жутко не естесственное", а вы посмотрите фото Владимира Семёновича в последние годы его жизни.

PS

И кого только уже не пророчат на главную роль, вариантов тьма. Осталось только Дэниела Редклиффа туда приписать. А что, парень недавно из запоя вышел, может это он в роль вживался?...

Вот Сергей Безруков на съёмочной площадке (без грима) с супругой...

http://kp.ru/f/4/image/63/45/264563.jpg

А как вы опридилил что это съемочная площадка обсуждаемого фильма

Версия с Безруковым -уже баян и вроде как опровергалась

Да, извините, забыл уточнить: Фото со съёмок программы о Высоцком, на Первом канале. Сергей пришёл с Ириной как раз со съёмочной площадки фильма. Но причёска его всё-таки выдаёт.

Источник: Комсомольская Правда.

Лично я понял, что это Безруков по кадру, где Высоцкий себе водой в лицо плеснул - моторика Безрукова.

Так кто ж играет-то? Зайцев какой-нибудь, что ли?

Ребятаа, это же Шон Пенн!

А может всё-таки Мэл Гибсон Или скорее даже Роберт Паттинсон

Мда...И почему модераторы пропускают на сайт детей...

Вы и здесь начинаете надо мной издеваться? По каким таким критериям вы решили, что я ребёнок? Тоже самое я могу сказать и про вас! Почему вас сюда пустили? Человека, который не умеет вообще нормально себя вести на сайте и начинает своё общение с людьми с унизительных и глупых сообщений в адрес других людей!

Унизительно потому, что я давно уже не ребёнок, а глупых, потому что глупо с вашей стороны совсем не зная человека, сразу начинать издеваться над ним! Какой в этом смысл? Вам просто хочется с кем-то поругаться? В данном случае ребёнком назвать можно именно вас! Потому как ваше поведение ничем как просто ребячеством и инфантильностью назвать больше и нельзя.

И я почти уверен, что я старше вас!

"И я почти уверен, что я старше вас!" - спасибо Вам...Фраза - шедевр...Ей, наверное, позавидовал бы даже сам Аль Пачино...

2 psych0dav9:

Пожалуйста!

Правда я не понял, что в ней шедеврального.

Я действительно не знаю, сколько вам лет и просто сужу по общению о вашем возрасте.

И некоторые ваши сообщения и ваше поведение подсказывают мне о том, что вы явно младше меня. Но 100%-ной уверенности в этом у меня естественно нет! Она появится лишь тогда, когда я узнаю ваш реальный возраст. Это логично. Именно это я и сказал, но только несколько короче.

Просто, в этой жизни, ничего не бывает...

Да, в нашей жизни всё очень не просто, это точно )

Да, согласен со многими, что первый ролик и правда был лучше. Там как-то очень удачно сочеталось происходящее на экране с музыкой, хотя и здесь есть много интересных впечатляющих моментов. Да и ещё здесь со звуком беда - потрескивание постоянно какое-то. Может этими двумя роликами, авторы хотели рассказать о двух составляющих фильма - о том, что там есть место душевным, жизненным моментам, а есть место и настоящему триллеру, драме. В этом ролике показана вторая составляющая - триллерно-драматическая )

Хоть убейте меня, не переношу Урганта. К чему он в таком фильме!

Слушайте, ну тормозить-то совсем не надо играет Высоцкого Безруков, чего не понятного?

Откуда такая уверенность? Насколько я знаю, создатели фильма по-прежнему держат в тайне имя исполнителя роли Высоцкого... А вообще мне кажется, что Высоцкого будут играть как минимум два человека. И один из них, скорее всего, действительно Безруков.

Смотрите внимательно трейлер Безруков идет рядом с Высоцким!

Первый трейлер понравился больше.

Gamp

ну это же видно! глаза, рост, телосложение, честно говоря догодаться не сложно)

Но это слишком банально

Голос не похож, могли бы на озвучку пригласить пародиста какого или Джигурду ). А Ургант действительно придаёт любому фильму несерьёзность и наигранность, не вижу его в какой-то реальной роли кроме самого себя.

Роль немного еще как вариант)

Все близкие друзья Высоцкого отмечают, что у Никиты Высоцкого голос один-в-один как у отца.

А он (Никита) прошу заметить и озвучивает Владимира Семёновича...

Трейлер этому противоречит

Может в жизни он и похож, но на записи - нет. У меня куча пластинок (да-да, виниловых, ещё советских времён) Высцкого, он там не только поёт, но ещё и говорит между песнями, и голос действительно не похож. Но я бы не стал упрекать в этом киношников: всё же настоящий Высоцкий давно умер.

Мне представляется совсем простая штука... а не компьютерный ли это персонаж?... А по ужимкам и моторике действительно на Безрукова похож. Хотя по большому счету кто сыграл не главное, главное - чтобы не опошлили...

По фотке видно, что это графика. Поэтому столько затемнений - только чтобы сэкономить на компьютерной анимации.

Ещё в Индустрии Кино был репортаж со съёмок, и там уже во всю говорили, что создатели фильма намерены использовать CGI анимацию. Первое - это первоклассный, дорогой грим. Второе - постобработка на компьютере.

Урррраааа, я уже думала, что Буслов давно на родину свалиил! прям оч обрадовалась, когда крупными буквами "ПЕТР БУСЛОВ" прочитала! по-большей части только из-за этого и пойду на фильм.

Жаль что фильм - американский...

Когда главный герой данного фильма, так сказать, В. Высоцкий, проводит левой рукой по своему лицу (2:18 этого трейлера), рисунок вен на его руке очень легко сопоставить с рисунком вен на левой же руке одного известного российского актера. Руки вряд ли гримировали. Достаточно найти фотографию этого актера, на которой бы была видна его левая рука с совпадающим рисунком вен - и станет понятно, кто играет главную роль в фильме.

А вообще нечестно скрывать от зрителей, кто играл главную роль. Создатели, по их же словам, пытаются показать, что это как бы и есть сам В.Высоцкий, хотя ведь все прекрасно понимают, что это не он, а, в любом случае, другой актер. Так зачем выдавать неистину за истину? Задача зрителя - увидеть, представить образ Высоцкого по игре актера, именно сыгранный ОБРАЗ, а не самого Высоцкого, которого уже нет. А тут - какая-то подмена: зрителю предлагают поверить, что это как бы сам Высоцкий... Бессмысленно, потому что это не он и не может быть он.


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.