НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
После семьи! Название фильма, уже даёт задуматься над вопросом и самым сильным чувством, что же нам «светит» после того наслаждения счастьем, которое, увы бывает так быстротечно. И как всегда, начало радужно и красиво. Главные герои, он и она, влюблены, счастливы и женятся. Не становится помехой и разные страны. Так как Мюриэль – бельгийка, а Мунир, (так звали возлюбленного), марокканец. Из семьи эмигрантов, чью родня осталась в Марокко, в большой надежде на него. И поначалу, у них всё радужно и хорошо. Но потом, рождаются дети, начинается совсем другая семейная жизнь, со всеми «прелестями» и подводными камнями. И чтобы ты потом не делал, апатия, депрессия, становится твоей второй тенью. Затронута тема непонимания, человека человеком. Так же, как и человеческой глухоте, сторонности и отчуждения, безучастия и опускания рук. Где помощь, как медвежья услуга, а благие намерения, действуют и идут в другую сторону. Фильм оставляет тяжёлое, двоякое мнение. С одной стороны очевиден социальный контекст, по срезу современной жизни, семейного уклада и всё продолжающимся беженством и населением людей в Европу, странами третьего мира. Где ещё и ещё показана вся ситуация и объективность в современном мире. С другой стороны социально-психологическая драма, переходящая в истинную трагедию человеческого понимания. Концовка фильма – шокирует! Давая многое понять, от чего на душе и сердце становится очень неуёмно, от осмысления произошедшего, как впрочем, от всей просмотренной картины. С чем-то не соглашаешься внутренне, с чем-то наоборот. Реалии жизни, усталость и больше чем физическое – моральное истощение, даёт свои результаты и приносит различные плоды, в основном крайность. Сила и глубина отдельных сцен, как и суть фильма на высшем уровне. Эмоциональное состояние, вплоть до потрясения, оставит у каждой женщины, этот фильм, тем более коснётся тех, кто с детьми, с традицией и семейными ценностями. Для окрепшего и уважающего себя киномана – один раз просмотр обязателен. Хоть для многих местами покажется тягостная нудотина. И как всегда, небольшой шлейф на данный фильм от кинофестивалей. Сезар, 2013 год (Номинация) Лучший фильм на иностранном языке. Каннский кинофестиваль, 2012 год (Номинация) Особый взгляд Каннского кинофестиваля. Европейская киноакадемия, 2012 год (Номинация) Лучшая женская роль - Эмили Декьенн. Приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль в программе «Особый взгляд» (Эмили Декьенн), 2012 год После Каннского кинофестиваля, фильм с триумфом прошёл в Бельгии, Швейцарии, Франции, Люксембурге. (Эти же страны и продюсировали сей проект). Далее был отмечен в известных миру фестов. США, Международный кинофестиваль в Нью-Йорке. Германия, Кинофестиваль в Гамбурге. Польша, Нидерланды, Швейцария, Кинофестиваль в Цюрихе. Международный кинофестиваль в Карловых Варах. Международный кинофестиваль в Сан-Паоло. Фильм снят по основным реальным событиям, потрясшим всю Бельгию. Всем, осмысленного состояния, !


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер