Средь бела дня "The Cold Light of Day"

Рейтинг
6.0 из 10
Оценок:
29
4.9
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Средь бела дня /"The Cold Light of Day"/

Обзор

  • Страна: США, Испания
  • Год: 2012
  • Жанр: триллер, боевик
  • Продолжительность: 93 минут (1:33)
  • Премьера (РФ): 23.08.2012
  • Прокатчик: Парадиз
  • Премьера (мир): 04.04.2012
  • Бюджет: $20 000 000
  • Сборы (США): $3 763 583
  • Сборы (мир): $13 100 000
  • Сборы (РФ): $1 015 144
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Испания, море, яхта – отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников... Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин
    Американец Уилл Шоу (Генри Кавилл) приезжает на испанское побережье Средиземного моря для встречи с семьей: суровый папа (Брюс Уиллис), добродушная мама, брат с невестой. Недельный отпуск предполагает круиз на яхте. В результате таинственных событий родственники Уилла исчезают. Молодой человек вынужден начать поиски, в результате которых он узнает не только о секрете отца, но и вдоволь набегается по Мадриду с пистолетом наперевес. В роли догоняющей с неочевидными целями — то ли помочь, то ли убить, — выступит очаровательная агентесса Джин Каррак (Сигурни Уивер).

    Детективный зачин — ничего не понимающий мужчина вынужден бегать-прыгать-стрелять в поисках семьи, попутно решая множество менее очевидных проблем, связанных с испанским антуражем всего действа, — автоматически отсылает к целому пласту жанровых безделушек, среди которых порой обнаруживались полноценные жемчужины. В этом смысле, перед режиссёром Эль Мекри стояла задача двойной сложности: насытить собственную зарисовку на тему любопытными деталями, попутно послав авторский воздушный поцелуй классическим постановкам, определившим вектор всей истории. Задача не из лёгких, но вполне решаемая, особенно с учётом того, что в предыдущей своей картине «Ж.К.В.Д.» Эль Мекри продемонстрировал завидное умение по высечению настоящих искр из казалось бы окончательно почивших в бозе актёров-камней. Однако в случае с мадридскими приключениями бойкого американца режиссёр так и не сумел нащупать удобоваримый пульс многочисленных погонь и перестрелок, сведя всё многообразие сюжетных ходов к хрестоматийному, но уже давно не актуальному «один убегает, другой догоняет».

    При всём авторском желании и неоспоримом умении «Средь бела дня» не выходит за рамки местечкового боевика, где каждая мало-мальски значимая интрига в итоге оборачивается предсказуемым финалом, а голливудские ветераны (Уиллис — Уивер) вынуждены по старой памяти выезжать на былых физиогномических заготовках: у него — хитрый прищур, у неё — мефистофельская улыбка сжатыми губами. Единственный, за кого тут не страшно и не обидно, это Генри Кавилл, для которого подобный бег с препятствиями по пересечённой европейской местности, наверняка, стал неплохой разминкой перед работой над «Человеком из стали». Впрочем, к «Средь бела дня» это уже не имеет ровным счётом никакого отношения.

  • Now Ru


    Уилл Шоу — подающий надежды молодой человек отправляется на неделю в Испанию повидать своих родственников и отдохнуть от городской суеты. Но наслаждаться свежими морскими бризами и солнечной погодой ему пришлось недолго. Жизнь Уилла начинает стремительно рушиться. Для начала, он узнает, что маленький бизнес, владельцем которого он является, обанкротился, и все придется начинать сначала. Раздосадованный Уилл решает на следующий же день лететь домой, чтобы разобраться с делами, но судьба распорядилась иначе. Потеря работы становится лишь первым звеном в целой череде неудач и потрясений, сваливающихся на нашего героя и включающих в себя похищение его семьи. На фоне таких событий, Уилл, как настоящий мужчина, забывает о личных неурядицах и решает во что бы то ни стало, спасти родных.

    Попутно он раскрывает пару-тройку тайн государственной важности и спасает судьбу нескольких государств, как, впрочем, это всегда и бывает, если верить Голливудским режиссерам. «Средь Бела Дня» — очередной образчик их изысканий на тему приключений народного героя, внезапного узнающего, что все совсем не такое, каким оно казалось лишь недавно. В поисках правды и дотаций из зрительных кошельков, герои боевиков и дергающие ими за веревочки студии, перепробовали, кажется уже все что можно и где только можно. В данном случае, очередного американского героя, в исполнении пока еще совсем не супермена Генри Кавилла, отправили восстанавливать мировую справедливость в Испанию. Получилось неоднозначно. Справедливость- то, конечно, восторжествовала, а вот что касается самого кино, вопросы остались.

    Впрочем, не так уж и много, чтобы записать «Средь Бела дня» в аутсайдеры гонки боевиков, как поспешили сделать многие сразу после его выхода. Как и положено настоящим боевикам, «Средь бела дня» динамичен и бодр, персонажи в нем говорят мало и только по делу, а сюжетных поворотов так много, что не успеваешь обращать внимания на то, какие они предсказуемые. Как бонус, к фильму идет неожиданная Сигурни Уивер в роли злодейки и играющий, пожалуй, свою самую беспрецедентную роль в фильмах такого рода Брюсс Уиллис. Безусловно, «Средь бела дня» не претендует на оригинальность, уже в своем названии разъясняя случайным интеллектуалам всю свою фабулу и задумку. И в итоге, действуя строго в ее рамках, не подходя и близко к какой-либо черте, «Средь бела дня», как примерный школьник, успешно выполняет свою изначальную задачу. А именно — делает так, чтобы полтора часа, которые идет фильм, вдруг взяли и выпали из суток, будто бы они всегда длились не двадцать четыре часа, а двадцать два с половиной.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии