НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Лейла

Вроде такой фильм не сложный по сюжету, а никто его не понял, спасибо Кириллу, который написал действительно стоящий отзыв! Для меня этот фильм просто призыв! Действительно стоящая катастрофа - это снято так, что ты реально живешь в этой картине и понимаешь неизбежность всего! А не 2012 - где опять всех спасли и т. Д. Ну в жизни то это не так ребята! Актеры играли так хорошо, я плакала когда Уинслет умирая отдавала свою куртку, Джуд Лоу - гениален в этом фильме, потому что нет добрых и плохих, в нас намешано и доброе и злое. Деймон - так хорош, когда он смотрит фотографии умершей гвенет, зная что она изменила ему, он также все равно ее любит, снова плачешь, а как он подарил своей дочке выпускной и купил ей платье, кого не умиляли эти вещи просто не понял насколько все это реально, в жизни такое с каждым может случится, ведь вирусы реально ходят по Земле, понравился очень конец- он заставляет всех напомнить как происходит заражение, так что ребят мойте руки пожалуйста)


Вроде такой фильм не сложный по сюжету, а никто его не понял, спасибо Кириллу, который написал действительно стоящий отзыв! Для меня этот фильм просто призыв! Действительно стоящая катастрофа - это снято так, что ты реально живешь в этой картине и понимаешь неизбежность всего! А не 2012 - где опять всех спасли и т. Д. Ну в жизни то это не так ребята! Актеры играли так хорошо, я плакала когда Уинслет умирая отдавала свою куртку, Джуд Лоу - гениален в этом фильме, потому что нет добрых и плохих, в нас намешано и доброе и злое. Деймон - так хорош, когда он смотрит фотографии умершей гвенет, зная что она изменила ему, он также все равно ее любит, снова плачешь, а как он подарил своей дочке выпускной и купил ей платье, кого не умиляли эти вещи просто не понял насколько все это реально, в жизни такое с каждым может случится, ведь вирусы реально ходят по Земле, понравился очень конец- он заставляет всех напомнить как происходит заражение, так что ребят мойте руки пожалуйста)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Кирилл

Написать отзыв об этом фильме меня заставили "мнения" отдельных зрителей, которых хлебом не корми, а подавай блокбастеры. Есть личная причина смотреть на этих "киноманов" презрительно: я - биолог. Поэтому рассматриваю фильмы не только со зрительской, но и с научной точки зрения.

Скажу сперва о недостатках фильма.

1. Необязательная линия инспектора ВОЗ в исполнении Марийон Котийяр. Ее злоключения в Гонконге - единственная вещь явно притянутая за уши. Показать, что люди, которым неоткуда ждать спасения, способны на все, можно было наверно и другими способами.

2. "Чудесная" устойчивость героя Дэймона к заболеванию. Нет, такое возможно, но кажется довольно невероятным совпадением, что в одной семье оказалась и первая зараженная, и человек с иммунитетом к болезни.

Теперь рассмотрим плюсы этого фильма, часть из которых зрителями записывается в минусы:

1. Атмосфера. Фильм все-таки очень атмосферный. На нагнетание обстановки брошены всевозможные ухищрения: музыка, фильтры на камере, пейзажные зарисовки. Акцентирование Содербергом внимания на том, что делали зараженные, чего касались и с кем разговаривали при обдумывании приводят к выводу, что вирус не остановить. Отдельно впечатляют виды опустевших городов, еще вчера заполненных людьми и машинами.

2. Игра актеров. В отзывах часто делают нападки на плоскость персонажей. В то же время "рецензенты" упускают из вида, что в таких ситуациях, в которые попадают герои, их действия оказываются самыми естественными. Возьмем сцену гибели жены героя Дэймона. Я сперва тоже подумал, что Мэтт как-то неестественно себя ведет. Но диалог с врачом на самом деле очень впечатляет: герой до сих пор думает, что его жена жива и пропускает мимо ушей сообщения доктора. Только потом до него начинает доходить весь ужас ситуации, когда по возвращении домой он находит мертвым своего приемного сына. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как милый домашний увалень Дэймон превращается в тирана, ведомого одной целью: спасти свою дочь от заражения. Причем это происходит незаметно, но естественно. Также достойна игра таких актеров, как Уинслет и Фишборн. Их герои одни из немногих, кто представляет, с какой опасностью столкнулся мир и чем это все может завершиться. Они делают ошибки и подставляют себя под удар, но делают это осознанно. Им приходится бороться не только и не столько с вирусом, сколько с последствиями человеческой алчности, глупости, высокомерия и страха. Поэтому от них требуется огромная выдержка и спокойствие для борьбы с болезнью.

3. Документальность. Здесь сейчас будут спойлеры, поэтому тем, кто не смотрел фильм, не стоит читать эту часть рецензии. В кои-то веки кто-то решился показать, как НА САМОМ ДЕЛЕ развивается эпидемия. При всем моем уважении к Петерсену его "Эпидемия" - большая сказка, наподобие его же "Бесконечной истории". С яркими героями и хеппи-эндом, когда спасаем всех. Здесь хороший конец далеко не очевиден. Кадр, где вирусолог с улыбкой смотрит на живую обезьянку в клетке вообще должен войти в анналы кинематографа. Даже радость героя Хоффмана в "Эпидемии" не кажется настолько полной по сравнению с тем, как радуется героиня найденному средству от болезни.

Почему-то к минусам фильма приписывают повышенную смертность героев. Черт побери, это фильм об эпидемии страшной болезни, от которой умирают люди. Там и будут все умирать направо и налево. И даже открытие вакцины не спасет заболевших. Вакцинировать то можно только здоровых.

Концовка фильма многих тоже разочаровала. Вот оказывается как скучно начинаются эпидемии: летучая мышь не доела банан, который сожрала свинья. Потом свинья попадает к китайскому повару. Он в процессе готовки жмет руку нулевой пациентке (Пэлтроу) и вуаля - механизм запущен. Люди добрые, а по вашему мнению как начинаются эти эпидемии? Вот таким обыденным образом. Вирус благополучно мутировал и пошел заражать всех вокруг.

Резюмируя фильм стоит отметить, что у Содерберга получился очень захватывающий триллер. Страх у зрителя по замыслу автора должна вызывать обыденность всего происходящего и неизбежность болезни. Страх, что наши вроде бы безвредные привычки и поступки приведут нас в кратчайшие сроки на кладбище.

Кстати, как часто Вы моете руки перед едой и после улицы?


Написать отзыв об этом фильме меня заставили "мнения" отдельных зрителей, которых хлебом не корми, а подавай блокбастеры. Есть личная причина смотреть на этих "киноманов" презрительно: я - биолог. Поэтому рассматриваю фильмы не только со зрительской, но и с научной точки зрения.

Скажу сперва о недостатках фильма.

1. Необязательная линия инспектора ВОЗ в исполнении Марийон Котийяр. Ее злоключения в Гонконге - единственная вещь явно притянутая за уши. Показать, что люди, которым неоткуда ждать спасения, способны на все, можно было наверно и другими способами.

2. "Чудесная" устойчивость героя Дэймона к заболеванию. Нет, такое возможно, но кажется довольно невероятным совпадением, что в одной семье оказалась и первая зараженная, и человек с иммунитетом к болезни.

Теперь рассмотрим плюсы этого фильма, часть из которых зрителями записывается в минусы:

1. Атмосфера. Фильм все-таки очень атмосферный. На нагнетание обстановки брошены всевозможные ухищрения: музыка, фильтры на камере, пейзажные зарисовки. Акцентирование Содербергом внимания на том, что делали зараженные, чего касались и с кем разговаривали при обдумывании приводят к выводу, что вирус не остановить. Отдельно впечатляют виды опустевших городов, еще вчера заполненных людьми и машинами.

2. Игра актеров. В отзывах часто делают нападки на плоскость персонажей. В то же время "рецензенты" упускают из вида, что в таких ситуациях, в которые попадают герои, их действия оказываются самыми естественными. Возьмем сцену гибели жены героя Дэймона. Я сперва тоже подумал, что Мэтт как-то неестественно себя ведет. Но диалог с врачом на самом деле очень впечатляет: герой до сих пор думает, что его жена жива и пропускает мимо ушей сообщения доктора. Только потом до него начинает доходить весь ужас ситуации, когда по возвращении домой он находит мертвым своего приемного сына. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как милый домашний увалень Дэймон превращается в тирана, ведомого одной целью: спасти свою дочь от заражения. Причем это происходит незаметно, но естественно. Также достойна игра таких актеров, как Уинслет и Фишборн. Их герои одни из немногих, кто представляет, с какой опасностью столкнулся мир и чем это все может завершиться. Они делают ошибки и подставляют себя под удар, но делают это осознанно. Им приходится бороться не только и не столько с вирусом, сколько с последствиями человеческой алчности, глупости, высокомерия и страха. Поэтому от них требуется огромная выдержка и спокойствие для борьбы с болезнью.

3. Документальность. Здесь сейчас будут спойлеры, поэтому тем, кто не смотрел фильм, не стоит читать эту часть рецензии. В кои-то веки кто-то решился показать, как НА САМОМ ДЕЛЕ развивается эпидемия. При всем моем уважении к Петерсену его "Эпидемия" - большая сказка, наподобие его же "Бесконечной истории". С яркими героями и хеппи-эндом, когда спасаем всех. Здесь хороший конец далеко не очевиден. Кадр, где вирусолог с улыбкой смотрит на живую обезьянку в клетке вообще должен войти в анналы кинематографа. Даже радость героя Хоффмана в "Эпидемии" не кажется настолько полной по сравнению с тем, как радуется героиня найденному средству от болезни.

Почему-то к минусам фильма приписывают повышенную смертность героев. Черт побери, это фильм об эпидемии страшной болезни, от которой умирают люди. Там и будут все умирать направо и налево. И даже открытие вакцины не спасет заболевших. Вакцинировать то можно только здоровых.

Концовка фильма многих тоже разочаровала. Вот оказывается как скучно начинаются эпидемии: летучая мышь не доела банан, который сожрала свинья. Потом свинья попадает к китайскому повару. Он в процессе готовки жмет руку нулевой пациентке (Пэлтроу) и вуаля - механизм запущен. Люди добрые, а по вашему мнению как начинаются эти эпидемии? Вот таким обыденным образом. Вирус благополучно мутировал и пошел заражать всех вокруг.

Резюмируя фильм стоит отметить, что у Содерберга получился очень захватывающий триллер. Страх у зрителя по замыслу автора должна вызывать обыденность всего происходящего и неизбежность болезни. Страх, что наши вроде бы безвредные привычки и поступки приведут нас в кратчайшие сроки на кладбище.

Кстати, как часто Вы моете руки перед едой и после улицы?

+79167283638 Info@kinomania.ru

Очень хороший, редкий и правильный фильм.

Здорово играют звезды (Мэтт Деймон, Марион Котийар, Кейт Уинслет, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Лоуренс Фишб), хотя каждому выделен небольшой участок хронометража, однако цель мастера показать разные характеры, разных людей, разную жизнь, разную реакцию на события…

Нет привычного “зомби-формата” или “экшн-похождений” героев по апокалиптичным пейзажам, с гибелью части персонажей по мере продвижения к развязке фильма.

Отсутствует пафос, все просто, буднично и спокойно, однако не представляет труда разглядеть силу и героизм поступков обычных людей в борьбе за выживание, "повседневную" работу рядовых и высокопоставленных врачей в обстановке общественной истерии, беспомощности, неясности и неотработанности, существующих методик и протоколов исследования, а так же неповоротливости и неготовности общества во главе с госструктурами к эффективной борьбе с непредсказуемым.

Стивен Содерберг пытается достучаться до зрителя путем концентрации нашего внимания на том, что является, по его мнению, первостепенным, на механизм или “химию” принятия человеком решений в драматической ситуации. На то, что является сутью каждого, отличает человека от человека, на то, что набило оскомину, но, тем не менее, ускользает из поля зрения массового зрителя, в угоду кассовым сборам экшн-индустрии. Но только благодаря этому незаметному, неясно, почему происходящему волшебству, один человек кого-то спасает или жертвует собой во имя жизни другого/других близких или совершенно посторонних людей, а другой действует иначе. Все это мастерски упаковано автором в красочную обертку - триллер, драма, приключения…

Это небольшой, но мастерски выполненный режиссёром срез "пирога" глобальных проблем и несправедливостей нынешней картины мира. Это попытка автора продемонстрировать всю сложность и противоречивость постижения людьми истинных человеческих ценностей в повседневной жизни, а так же разнообразие спектра человеческих поступков, решений и их последствий, наиболее ярко подсвеченные атмосферой тяжелых испытаний выпадающих на долю рода человеческого.


Очень хороший, редкий и правильный фильм.

Здорово играют звезды (Мэтт Деймон, Марион Котийар, Кейт Уинслет, Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Лоуренс Фишб), хотя каждому выделен небольшой участок хронометража, однако цель мастера показать разные характеры, разных людей, разную жизнь, разную реакцию на события…

Нет привычного “зомби-формата” или “экшн-похождений” героев по апокалиптичным пейзажам, с гибелью части персонажей по мере продвижения к развязке фильма.

Отсутствует пафос, все просто, буднично и спокойно, однако не представляет труда разглядеть силу и героизм поступков обычных людей в борьбе за выживание, "повседневную" работу рядовых и высокопоставленных врачей в обстановке общественной истерии, беспомощности, неясности и неотработанности, существующих методик и протоколов исследования, а так же неповоротливости и неготовности общества во главе с госструктурами к эффективной борьбе с непредсказуемым.

Стивен Содерберг пытается достучаться до зрителя путем концентрации нашего внимания на том, что является, по его мнению, первостепенным, на механизм или “химию” принятия человеком решений в драматической ситуации. На то, что является сутью каждого, отличает человека от человека, на то, что набило оскомину, но, тем не менее, ускользает из поля зрения массового зрителя, в угоду кассовым сборам экшн-индустрии. Но только благодаря этому незаметному, неясно, почему происходящему волшебству, один человек кого-то спасает или жертвует собой во имя жизни другого/других близких или совершенно посторонних людей, а другой действует иначе. Все это мастерски упаковано автором в красочную обертку - триллер, драма, приключения…

Это небольшой, но мастерски выполненный режиссёром срез "пирога" глобальных проблем и несправедливостей нынешней картины мира. Это попытка автора продемонстрировать всю сложность и противоречивость постижения людьми истинных человеческих ценностей в повседневной жизни, а так же разнообразие спектра человеческих поступков, решений и их последствий, наиболее ярко подсвеченные атмосферой тяжелых испытаний выпадающих на долю рода человеческого.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Серьезное кино о том, как может произойти заражение тем или иным вирусом, который не под силу устранить пока никому, как эта зараза может распространиться с невиданной скоростью и что за собой повлечь. Так как снял это все Содерберг, конечно может и не понравиться, но я скажу снял он это вполне достоверно, конечно не все там так, как если бы это было, но вполне может и такой сценарий быть при новой эпидемии. Здесь нет красоцности кадров, как идут мародерства, что происходит на улице, только иногда это все попадает в кадр, в остальном здесь все сухо и медленно. Но с точностью, с углублением в тему, с доскональным и придирчивым взглядом на вещи. По мне, так это самое впечатляющее кино о том какие варианты и последствия могут быть. Конечно в жизни это все было бы быстрее, да и последствия были бы ужаснее, но и того, что показано в фильме хватает для того, что бы встать и пойти помыть руки.

9 из 10


Серьезное кино о том, как может произойти заражение тем или иным вирусом, который не под силу устранить пока никому, как эта зараза может распространиться с невиданной скоростью и что за собой повлечь. Так как снял это все Содерберг, конечно может и не понравиться, но я скажу снял он это вполне достоверно, конечно не все там так, как если бы это было, но вполне может и такой сценарий быть при новой эпидемии. Здесь нет красоцности кадров, как идут мародерства, что происходит на улице, только иногда это все попадает в кадр, в остальном здесь все сухо и медленно. Но с точностью, с углублением в тему, с доскональным и придирчивым взглядом на вещи. По мне, так это самое впечатляющее кино о том какие варианты и последствия могут быть. Конечно в жизни это все было бы быстрее, да и последствия были бы ужаснее, но и того, что показано в фильме хватает для того, что бы встать и пойти помыть руки.

9 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Нестандартный подход к теме. Обычно из подобного сюжета делают залихватский экшн, а тут наоборот всё очень медленно и с расстановкой. Если устали от перестрелок, погонь, драк, взрывов и пр., то кино вам понравится. Смотрится с интересом. К тому же набор актёров хороший.


Нестандартный подход к теме. Обычно из подобного сюжета делают залихватский экшн, а тут наоборот всё очень медленно и с расстановкой. Если устали от перестрелок, погонь, драк, взрывов и пр., то кино вам понравится. Смотрится с интересом. К тому же набор актёров хороший.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм ни о чём! Точнее не так, режиссёр наверняка хотел что-то донести до зрителя, но ему это не удалось :( А жаль. Я знал на что иду, всё-таки знаком с его предыдущими работами "Девушка по вызову" , "Че" (обе части), "Траффик" они были все достаточно не спешными , но интересными и заставляющие верить происходящему. Здесь же не смотря на такую отличную подборку актёров, не плохое музыкальное сопровождение, атмосферы нет и в помине. :(

3 из 10-ти.


Фильм ни о чём! Точнее не так, режиссёр наверняка хотел что-то донести до зрителя, но ему это не удалось :( А жаль. Я знал на что иду, всё-таки знаком с его предыдущими работами "Девушка по вызову" , "Че" (обе части), "Траффик" они были все достаточно не спешными , но интересными и заставляющие верить происходящему. Здесь же не смотря на такую отличную подборку актёров, не плохое музыкальное сопровождение, атмосферы нет и в помине. :(

3 из 10-ти.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Очень нравятся фильмы с таким сюжетом. Садишься у экрана, рассчитывая хорошо провести время, а на самом деле начинаешь анализировать свою жизнь, то, что успел, не успел, с кем недоговорил, кому что недосказал.

Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет прекрасно смогли наполнить фильм теми необходимыми эмоциями, которые нужны для отличного фильма.


Очень нравятся фильмы с таким сюжетом. Садишься у экрана, рассчитывая хорошо провести время, а на самом деле начинаешь анализировать свою жизнь, то, что успел, не успел, с кем недоговорил, кому что недосказал.

Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет прекрасно смогли наполнить фильм теми необходимыми эмоциями, которые нужны для отличного фильма.

+79167283638 Info@kinomania.ru
NS

Во время просмотра создается сильное ощущение правдивости и серьезности всего происходящего. Редкий случай, когда веришь тому, что происходит на экране.

Содерберг легко дал понять, что проработанность каждого персонажа и каждой сцены дает гораздо более мощный эффект присутствия, чем модная сегодня псевдодокументальная съемка и дорогие спецэффекты.


Во время просмотра создается сильное ощущение правдивости и серьезности всего происходящего. Редкий случай, когда веришь тому, что происходит на экране.

Содерберг легко дал понять, что проработанность каждого персонажа и каждой сцены дает гораздо более мощный эффект присутствия, чем модная сегодня псевдодокументальная съемка и дорогие спецэффекты.

+79167283638 Info@kinomania.ru
ev_rus

Если прийти пожевать попкорн и с таким же настроением смотреть этот фильм , то да , суть фильма останется недоступной . А трагедия-то на лицо , как беззащитен человек перед невидимой вирусной угрозой , эпидемией , которая в момент уносит способных активных представителей человечества , тысячи людей . И как это человечество , когда доходит до выживания , превращается в зверей друг другу , способных разорвать друг друга ни за что , за политику , бабки и за бутылку воды , за собственную рубашку . Вот о чем этот фильм .

Но хорошо что все хорошо заканчивается .


Если прийти пожевать попкорн и с таким же настроением смотреть этот фильм , то да , суть фильма останется недоступной . А трагедия-то на лицо , как беззащитен человек перед невидимой вирусной угрозой , эпидемией , которая в момент уносит способных активных представителей человечества , тысячи людей . И как это человечество , когда доходит до выживания , превращается в зверей друг другу , способных разорвать друг друга ни за что , за политику , бабки и за бутылку воды , за собственную рубашку . Вот о чем этот фильм .

Но хорошо что все хорошо заканчивается .

+79167283638 Info@kinomania.ru

Полностью согласен с предыдущими отзывами! Полный отстой!

Сразу вспомнились содерберговскиеже "друзья Оушена" тоже куча звёзд и такое же пустое никчёмное зрелище.Все персонажы картонны им абсолютно не сопереживаешь. В фильмах-катастрофах 2 важных составяющих: атмосфера всеобщего страха и закрученный(хоть какая-то интрига в нём должна быть!) сюжет. Что мы имеем здесь?- Жирный ноль в обоих пунктах. Сюжета нет, есть неторопливое размеренное повествование, атмосферы тоже- Содерберг пытается что-то лениво показать, но это абсолютно никак не пугает. Такое впечатление что режиссер элементарно захотел "срубить бабла", он ведь сам говорил что ему было просто интересно то как вирус расползается по планете, только и всего. Вот и решил, дай-ка я сниму кинцо себе в удовольствие ну а зритель же у нас попкорновая толпа им главное побольше звёздных фейсов на афише, да и под известные имена легче с инвесторов бюджет выбить. На выходе имеем откровеннейшую халтуру: абсолютно неинтересный фильм увешанный звёздами как новогодняя ёлка. Я вот лично наоборот когда вижу кинозвёзд и просто хороших актёров мучающихся , старающихся играть плоские роли(а кто-то и просто номер отрабатывает и винить в этом актёра язык не повернётся) в аморфном сценарии, мне становится ещё горше и обиднее.

Уважаемые любители кино: не ходите на это унылое зрелище! Не повторяйте моих ошибок!


Полностью согласен с предыдущими отзывами! Полный отстой!

Сразу вспомнились содерберговскиеже "друзья Оушена" тоже куча звёзд и такое же пустое никчёмное зрелище.Все персонажы картонны им абсолютно не сопереживаешь. В фильмах-катастрофах 2 важных составяющих: атмосфера всеобщего страха и закрученный(хоть какая-то интрига в нём должна быть!) сюжет. Что мы имеем здесь?- Жирный ноль в обоих пунктах. Сюжета нет, есть неторопливое размеренное повествование, атмосферы тоже- Содерберг пытается что-то лениво показать, но это абсолютно никак не пугает. Такое впечатление что режиссер элементарно захотел "срубить бабла", он ведь сам говорил что ему было просто интересно то как вирус расползается по планете, только и всего. Вот и решил, дай-ка я сниму кинцо себе в удовольствие ну а зритель же у нас попкорновая толпа им главное побольше звёздных фейсов на афише, да и под известные имена легче с инвесторов бюджет выбить. На выходе имеем откровеннейшую халтуру: абсолютно неинтересный фильм увешанный звёздами как новогодняя ёлка. Я вот лично наоборот когда вижу кинозвёзд и просто хороших актёров мучающихся , старающихся играть плоские роли(а кто-то и просто номер отрабатывает и винить в этом актёра язык не повернётся) в аморфном сценарии, мне становится ещё горше и обиднее.

Уважаемые любители кино: не ходите на это унылое зрелище! Не повторяйте моих ошибок!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм абсолютно ни о чем. Сие творение позиционировало себя как фильм-катастрофа про страшную эпидемию. Соответственно ожидался хоть какой-то размах происходящего. На деле же при просмотре фильма не ощущалась вся опасность болезни и масштабы эпидемиологической катастрофы. Зрителю попросту было не страшно.

Так же видны были потуги показать социальную панику, анархию, возникающую в момент эпидемии. Но опять же все было настолько невыразиельно и высосано из пальца, что не цепляло вообще.

Ну ладно, мы же знаем, что в фильмах-катастрофах все это лишь фон, для основной сюжетной линии, которая иногда даже срывает аплодисменты в кинозалах (такое было на одном из сеансов фильма 2012). Что? И здесь провал? Главные герои (самому надоело это говорить) абсолютно невыразительны. В фильмах - катастрофах каждый зритель всегда выбирает себе одного из героев и "болеет" за него, переживая за него и надеясь, что он выживет. Здесь же на главных героев полностью и бесповоротно наплевать! Герои - говорящие головы, с кукольными, неправдоподобными привязанностями страхами и т.д., не вызывающими никаких эмоций, кроме "о господи, когда же они умрут и я пойду домой".

Итого: все задумки этого фильма были хороши, но ни одна не была доведена до ума. на выходе мы получили серый, безвкусный фильм, который вы забудете за три дня. ну и еще неделю будете жалеть потраченное время.

3 из 10


Фильм абсолютно ни о чем. Сие творение позиционировало себя как фильм-катастрофа про страшную эпидемию. Соответственно ожидался хоть какой-то размах происходящего. На деле же при просмотре фильма не ощущалась вся опасность болезни и масштабы эпидемиологической катастрофы. Зрителю попросту было не страшно.

Так же видны были потуги показать социальную панику, анархию, возникающую в момент эпидемии. Но опять же все было настолько невыразиельно и высосано из пальца, что не цепляло вообще.

Ну ладно, мы же знаем, что в фильмах-катастрофах все это лишь фон, для основной сюжетной линии, которая иногда даже срывает аплодисменты в кинозалах (такое было на одном из сеансов фильма 2012). Что? И здесь провал? Главные герои (самому надоело это говорить) абсолютно невыразительны. В фильмах - катастрофах каждый зритель всегда выбирает себе одного из героев и "болеет" за него, переживая за него и надеясь, что он выживет. Здесь же на главных героев полностью и бесповоротно наплевать! Герои - говорящие головы, с кукольными, неправдоподобными привязанностями страхами и т.д., не вызывающими никаких эмоций, кроме "о господи, когда же они умрут и я пойду домой".

Итого: все задумки этого фильма были хороши, но ни одна не была доведена до ума. на выходе мы получили серый, безвкусный фильм, который вы забудете за три дня. ну и еще неделю будете жалеть потраченное время.

3 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Очень жаль потраченого время на просмотр.

Непонятно с какой целью снятая картина с прекрасными актёрами.

Ни атмосферы, ни содержания.

Вроде бы фильм и обошелся без Американского героизма, но зацепится мне всё равно было неза что.


Очень жаль потраченого время на просмотр.

Непонятно с какой целью снятая картина с прекрасными актёрами.

Ни атмосферы, ни содержания.

Вроде бы фильм и обошелся без Американского героизма, но зацепится мне всё равно было неза что.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.