НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Яна

У меня много актёров, которые мне нравятся: Брюс Уиллис, Джейсон Стэтем, Вин Дизель... В их число входит и Николас Кейдж(ему, если честно, больше симпотизирую). Фильмы, Говорящие с ветром, Без лица, Город ангелов и Угнать за 60 секунд--лучшие ЕГО фильмы, я так считаю(если кто-то считает что другие какие фильмы лучше НЕ спорю, на вкус и цвет-товарищей нет). Заметте, эти фильмы были сняты давно... Не спорю есть и неудачные, можно даже сказать тупые фильмы это: Птаха, Пойманный в раю, Пипец. Но таких фильмов мало, поэтому МОЖНО опустить глаза. Мне очень нравится Кейдж в ролях всяких там воров или загадочных людей, как в фильмах: Угнать за 60 секунд, тот же Без лица, Пророк, Знамение.

Теперь МОЁ мнение об этом фильме... С одной стороны он очень даже не плох. Но я больше предклоняюсь другой стороне... Игра актёров-неправдоподобна, сюжет-запутан, сценарий-чушь... В общем фильм ниже 0/10... И ещё. Слушайте кто проводил интересно кастинг на дочь ну или кто был стилистом для неё. Не удивлюсь если Александр Васильев(Модный Приговор), бо когда я увидела эту дочь я чуть не упала с дивана(смотрела фильм по телеку). Что Александр как идиот одевается что дочь одели-2 сапога пара. А смотрела фильм-сначала только из-за участия в нём Кейджа, потом-только потому, что по телеку больше ничего интересного не было...


После фильма "Неудержимые 2" имя Саймона Уэста автоматически было приравнено мной к числу лучших режиссеров боевиков. Поэтому на премьеру "Медальона" шел с абсолютной уверенностью полного успеха.

По своему сюжету картина развивается в традициях классического жанра боевиков. После отсидки бывший вор Уилл Монтгомери хочет стать на путь истинный, наладить отношения с уже взрослой дочерью и забыть о преступлении. Но ему, как положено в таких ситуациях, не дает это сделать подельник Винсент. Он не верит, что ушлый Монгомери мог перед поимкой копами сжечь 10 миллионов зеленых и ворует дочь Уилла (кто бы мог подумать! ). Дальше тоже ничего особенного не будет, кроме погонь, перебежек и прыжков Николаса Кейджа.

Что хотел этой картиной показать режиссер, для меня осталось загадкой. Поскольку новаторской подачи приевшегося жанра нет, какого-то закрученного сюжета тоже. Можно посмотреть разок-другой, но не более того, уж слишком безлико и пресно. Один Кэйдж и его присутствие в фильме не могли самостоятельно спасти ситуацию.

А поскольку других крючочков для интереса моего не было, кроме исполнителя главной роли, то и скука быстро нагрянула. Прибавить немного иронии и замудрить фабулу – получилось бы хоть что-то стоящее, а так – скорлупа одна.


Я уже давно не смотрю фильмы с Кейджем, все-таки Без лица, Воздушная тюрьма, Скала оставили свой след, и видеть падение героя не каждый готов перенести безболезненно. Но сегодня в люксоре были Москва 2017 (только под дулом пистолета), Параллельные миры (трейлер не впечатлил), Эволюция Борна (второй раз смотреть, ооочень большой перебор), Неудержимые 2 (вот сейчас думаю, что лучше бы на них пошел) и остальной шлак, не потрудился запомнить. В общем где-то прочел, что там грабят банки и он весь такой умный ну прям как фильме Не пойман не вор.

Подозрение закралось на начальных титрах, уж очень все дешево и прямолинейно. Потом главный эфбээровец похожий на конферансье из варьете(Дэнни Хьюстон) хмурит брови и отдает приказы. Разговор по телефону с дочкой перед "делом". И затем шекспировский диалог "Я убью его, потому что он меня видел, я не хочу в тюрьму", "Нет ты не убьешь его, потому что я положительный герой и думаю о своей дочке, и вообще я Николас Кейдж " и так драгоценных 5 минут пока за ними идет полиция. И так весь фильм. Вопрос, который был у меня голове Зачем? Зачем этот фильм увидел свет. Господь в неизъяснимой мудрости своей, послал нам его в назидание. Единственная фишка в этом фильме это кража золота, это мне понравилось. Но из за этой интересной идеи снимать фильм хм... Говорят что Космополис ничего, сейчас скачаю...



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер