• Константин Тищенко

    Читать полностью

  • Николай
    Всегда с уважением и интересом относился к европейскому кинематографу вообще и скандинавскому в частности не смотря на его размеренный мрачноватый стиль повествования. Ибо он (кинематограф) всегда рассматривал, причём в интересном ракурсе, многие важные человеческие проблемы из разряда вечных тем и нес всегда некий месседж. Поначалу и "Месть" вкушаешь как смачное блюдо из этого же ряда деликатесов, но потом всё как-то резко сьезжает в карамельно-клюквенные, мыльно-оперные голливудские тар-тарары...И здесь точнее чем один критик и не скажешь:

    Зачем вам праведная ненависть? У нас ведь со всем разберется полиция. Какой вам безумный подвиг? У нас куда ни сунься — невинные белокурые девочки, того и гляди ненароком пострадают. Кто тут сумрачный герой? Мы из него еще сделаем котика, которого так приятно гладить по голове. Финальное примирение после всех расставленных на пути главного героя сценарных ловушек откровенно проходит под вывеской "Мальчик все осознал, с ним надо помягче"

    Вердикт - потенциально философская притча была скатана до уровня мыльной оперы. Видмио Сюзанне Биер очень захотелось понравится Голливуду. Жаль. Я за многополярность в кинематографе!

  • Вероника Горданова

    Читать полностью

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии