Резня Carnage

Рейтинг
8.5 из 10
Оценок:
12
7.2
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Резня /Carnage/

Обзор

  • Страна: Испания, Польша, Германия, Франция
  • Год: 2011
  • Жанр: драма, комедия
  • Продолжительность: 80 минут (1:20)
  • Бюджет: $25 000 000
  • Сборы (США): $2 547 047
  • Сборы (мир): $25 056 022
  • Сборы (РФ): $709 906
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

История двух родительских пар, которые знакомятся после того, как их сыновья сходятся в школьной драке. При этом каждая пара оспаривает родительские навыки другой, вместо того чтобы разглядеть собственные проблемы.
  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    После драки школьников с болезненными последствиями для одного из них, родители обоих сорванцов решают встретиться и обсудить случившееся как взрослые цивилизованные люди. Мама (Джоди Фостер) и папа (Джон С. Райли) пострадавшего, милейшая пара либералки-писательницы и продавца всего на свете, не требуют каких-либо компенсаций, но желают, чтобы хулиган, нанёсший травмы их чаду, пришёл с извинениями. Супруги Коуэн — нахрапистый адвокат (Кристоф Вальц) и сотрудница биржи (Кейт Уинслет) — также всячески мечтают сгладить конфликт. Однако интеллигентный во всех смыслах разговор за чашечкой чая очень быстро превращается в бомбу замедленного действия...

    После житейских бурь, связанных со стародавними обвинениями в педофилии (из-за которых режиссёр не смог полноценно участвовать в промо-туре «Призрака»), Роман Полански решил обратиться к знаменитой пьесе Ясмины Резы «Бог резни», где по ряду объективных причин — действие разворачивается в пределах одной квартиры, — на первый план выходит не антураж и формальные приёмы, а содержательная часть многочисленных диалогов на самые разные темы. Экранизация пьесы, по праву заслужившей восторженные отзывы в театральном мире, безусловно, вызов, волнительный для любого режиссёра. Полански с завидной хладнокровностью разобрал и собрал этот замысловатый пазл, наглядно продемонстрировав механику любых идеологических столкновений.

    Когда условия игры заданы в максимально жёстком формате — два на два, — почти всё замыкается на актёрском ансамбле, призванном воплотить на экране многоуровневый message пьесы. В этом смысле, Полански повезло: собранные под знамёна проекта Фостер, Уинслет, Вальц и Райли тонко и элегантно раскрывают нутро своих персонажей. Строго говоря, «Резня» — редкий по качеству исполнения мастер-класс, в рамках которого большие актёры демонстрируют свою лицедейскую мускулатуру.

    Сам же режиссёр по-прежнему верен себе и своим взглядам на этот бренный мир. При всей разнокалиберности рассказанных Полански историй, он всегда умел дистанцироваться от происходящего (конечно, за редкими исключениями) и с помощью едва уловимых ироничных приёмов наглядно показать призрачность любых гуманистических призывов и т.д. И пусть человек человеку не волк, но в большинстве случаев, к сожалению, и не друг. Резня в таких случаях, конечно, не самоцель, а выработанная веками форма взаимного сосуществования. Впрочем, Роман на такой постановке вопроса совсем не настаивает.

  • Oskar
    Посмотрел. Задумался. В детстве один круговорот - дрались, мирились...дрались, мирились.Нас совершенно не интересовало как за нас решали проблемы наши родители. И вот теперь, став взрослыми, мы понимаем, что лучше решать все простым разговором, при этом чтобы он не перерос в спор, а спор в конфликт, который понесет за собой разрушающий характер, каждый будет выбирать уже свою стратегию поведения, а именно настойчивость,чтобы добиться своей цели, что и делали герои данного фильма, но в финале всего два пути: война или мир...здесь же первый путь.

    Устали от туалетного юмора, от пошлых шуток, здесь смех приносится словесно, с мастерством. Не буду писать красивые слова, описывать чувства. Долго аплодировали всем залом. Надеюсь этого уже достаточно.

    Любите кино.

  • Вячеслав
    Реальное кино, с очень интересным набором слов и фраз, а так же с сильным актерским составом и, конечно же, исполнением. Как это не парадоксально, но в фильме показана жизнь как она есть. Точнее, отношения между людьми, представляющими разные слои населения, где люди, так сказать, не слишком низкого сорта, среднего класса, показывают свои реальны лица после нескольких минут притворства и любезностей в обе стороны. И начинаются настоящие выяснения отношений, резкие, не притворны, выпячивая всю сущность наружу, доходящие до оскорблений и унижений. А поводом всему служат дети, которые в конце показывают как они к этому всему относятся. Как по мне, так работа Полански здесь хороша, так как распределил актеров по правильным ролям, никто особо не тянет на себя одеяло, у каждого примерно одинаковое время в кадре. Так же учтен хронометраж, день остается днем за окном, к концу вечереет. Так что режиссер здесь не растерял своих способностей и показал себя и здесь на все сто. И повторюсь, конец фильма расставляет все по своим местам.

    8 из 10

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии