НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Принципе на разок сойдет, но очень банальный фильм, тем более после первой части. Первая часть Коллекционера содержала в себе что-то свое, тогда как вторая смотрится даже скучно, каких-то особенно страшных моментов тоже нет. Поэтому моя оценка 4 из 10.

Принципе на разок сойдет, но очень банальный фильм, тем более после первой части. Первая часть Коллекционера содержала в себе что-то свое, тогда как вторая смотрится даже скучно, каких-то особенно страшных моментов тоже нет. Поэтому моя оценка 4 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хороший фильм, жалко правда, столько погибших. Герои несомненно отлично отыграли свои роли. Фильм супер.

Хороший фильм, жалко правда, столько погибших. Герои несомненно отлично отыграли свои роли. Фильм супер.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Чудом избежав смерти после неприятного знакомства с маньяком-затейником Коллекционером, мелкий воришка Аркин наконец-то оказывается на свободе. Между тем, количество людей, погибших от рук и изобретений убийцы растет. И когда в списке потенциальных жертв оказывается дочь местного политика, полиция обращается за помощью к Аркину — единственному, кто видел маньяка, но, тем не менее, остался жив. И хотя перспектива нового рандеву с Коллекционером того прельщает не слишком, особой свободы выбора ему не дают. Особенно когда оказывается, что последним кто видел девушку живой, пусть и на фоне расфаршированных посетителей ночного клуба, был именно Аркин. И вот, бывший домушник, в компании спецназовцев, отправляется, подобно рыцарю на белом коне, на поиски пропавшей, а заодно навстречу новым, незабываемым приключениям. Хотя новыми их назвать можно лишь с натяжкой — верные своей концепции, создатели «Коллекционера», в сиквеле фильма изменили лишь детали. Суть при этом осталась та же — незадачливых граждан режут, колют, разрывают на части и превращают в некое подобие кровавого желе. Разница между фильмами в том, что на этот раз жертв больше и на проблемы они, вообщем-то, нарываются самостоятельно. Исходя из этого, изменения претерпели и масштабы самого действа. Перенеся повествование в штаб-квартиру Коллекционера, сценарист и режиссер, Маркус Данстэн, открыл воистину новые просторы для проекций своего больного воображения. Сцены насилия, постановку которых тот освоил еще в «Пиле», доведены в «Коллекционере-2» до предела изощренности и жестокости. На экран смотреть иногда просто физически сложно — чего собственно Данстэн и добивался. По жанровой принадлежности, его новый фильм — это чистейший хоррор категории «B», которые смотрят в поисках острых ощущений и для эмоциональной разрядки. Выросший на классических Джалло 70х, Данстэн хорошо знает свое дело — наполненный приятными любителям жанра отсылками к его основам, «Коллекционер 2», также выполнен и по всем его канонам. Растянутые до предела сцены убийств, намеренное утрирование, а также обязательный саундтрек и фирменный саспенс — все это присутствует, как в оригинальном «Коллекционере», так и в его продолжении. Дарио Ардженто определенно доволен. Так же как и весьма специфическая, но от того совсем не малочисленная аудитория, для которой предназначен фильм. «Коллекционер-2» — это совершенно точно зрелище не для слабонервных, и в этом вся его суть. Пусть фильм где-то очевидно глуповат и не доработан — для такого типично жанрового кино это совершенно неважно. Не претендуя на статус классики ужасов, «Коллекционер-2» тем не менее, определенно найдет своего зрителя и займет свою нишу в жанре — ту, на которую изначально и был нацелен.

Чудом избежав смерти после неприятного знакомства с маньяком-затейником Коллекционером, мелкий воришка Аркин наконец-то оказывается на свободе. Между тем, количество людей, погибших от рук и изобретений убийцы растет. И когда в списке потенциальных жертв оказывается дочь местного политика, полиция обращается за помощью к Аркину — единственному, кто видел маньяка, но, тем не менее, остался жив. И хотя перспектива нового рандеву с Коллекционером того прельщает не слишком, особой свободы выбора ему не дают. Особенно когда оказывается, что последним кто видел девушку живой, пусть и на фоне расфаршированных посетителей ночного клуба, был именно Аркин. И вот, бывший домушник, в компании спецназовцев, отправляется, подобно рыцарю на белом коне, на поиски пропавшей, а заодно навстречу новым, незабываемым приключениям. Хотя новыми их назвать можно лишь с натяжкой — верные своей концепции, создатели «Коллекционера», в сиквеле фильма изменили лишь детали. Суть при этом осталась та же — незадачливых граждан режут, колют, разрывают на части и превращают в некое подобие кровавого желе. Разница между фильмами в том, что на этот раз жертв больше и на проблемы они, вообщем-то, нарываются самостоятельно. Исходя из этого, изменения претерпели и масштабы самого действа. Перенеся повествование в штаб-квартиру Коллекционера, сценарист и режиссер, Маркус Данстэн, открыл воистину новые просторы для проекций своего больного воображения. Сцены насилия, постановку которых тот освоил еще в «Пиле», доведены в «Коллекционере-2» до предела изощренности и жестокости. На экран смотреть иногда просто физически сложно — чего собственно Данстэн и добивался. По жанровой принадлежности, его новый фильм — это чистейший хоррор категории «B», которые смотрят в поисках острых ощущений и для эмоциональной разрядки. Выросший на классических Джалло 70х, Данстэн хорошо знает свое дело — наполненный приятными любителям жанра отсылками к его основам, «Коллекционер 2», также выполнен и по всем его канонам. Растянутые до предела сцены убийств, намеренное утрирование, а также обязательный саундтрек и фирменный саспенс — все это присутствует, как в оригинальном «Коллекционере», так и в его продолжении. Дарио Ардженто определенно доволен. Так же как и весьма специфическая, но от того совсем не малочисленная аудитория, для которой предназначен фильм. «Коллекционер-2» — это совершенно точно зрелище не для слабонервных, и в этом вся его суть. Пусть фильм где-то очевидно глуповат и не доработан — для такого типично жанрового кино это совершенно неважно. Не претендуя на статус классики ужасов, «Коллекционер-2» тем не менее, определенно найдет своего зрителя и займет свою нишу в жанре — ту, на которую изначально и был нацелен.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Denis

Вот за что можно ругать подобные фильмы? За неоригинальность сюжета, глупые действия со стороны героев, или банальное *apos;скучно*apos;. И уж какими бы ухищренными способами маньяки не пытались прикончить свою жертву, современного зрителя удивить сложно. Но вполне возможно.

Писать о всех достоинствах или недостатках я не вижу смысла. Поскольку любителям жанра фильм как минимум покажется не скучным, а истинным *apos;эстетам*apos; лучше посмотреть что-нибудь другое. Многие сравнивают с *apos;Пилой*apos;. И я их понимаю, но если взять первую часть этой кинофраншизы, то *apos;Коллекционер*apos; даже и рядом не стоит. Но все же я не пожалел потраченного времени на просмотр этого фильма. А если взять промежуток экранного времени где-то приблизительно с 01: 02: 00 и до 01: 06: 00, то радуется не только глаз от увиденного, а и ухо от услышанного, а внутри чувствуется непреодолимая радость. А разве не в эмоциях, переживаемых во время просмотра измеряется качество фильма? В этом, мне кажется, особая ценность.

Спасибо *apos;Коллекционеру 2*apos; за эти прекрасные несколько минут. 7 из 10 (главному герою Аркину действительно сопереживаешь).

Любите кино!


Вот за что можно ругать подобные фильмы? За неоригинальность сюжета, глупые действия со стороны героев, или банальное *apos;скучно*apos;. И уж какими бы ухищренными способами маньяки не пытались прикончить свою жертву, современного зрителя удивить сложно. Но вполне возможно.

Писать о всех достоинствах или недостатках я не вижу смысла. Поскольку любителям жанра фильм как минимум покажется не скучным, а истинным *apos;эстетам*apos; лучше посмотреть что-нибудь другое. Многие сравнивают с *apos;Пилой*apos;. И я их понимаю, но если взять первую часть этой кинофраншизы, то *apos;Коллекционер*apos; даже и рядом не стоит. Но все же я не пожалел потраченного времени на просмотр этого фильма. А если взять промежуток экранного времени где-то приблизительно с 01: 02: 00 и до 01: 06: 00, то радуется не только глаз от увиденного, а и ухо от услышанного, а внутри чувствуется непреодолимая радость. А разве не в эмоциях, переживаемых во время просмотра измеряется качество фильма? В этом, мне кажется, особая ценность.

Спасибо *apos;Коллекционеру 2*apos; за эти прекрасные несколько минут. 7 из 10 (главному герою Аркину действительно сопереживаешь).

Любите кино!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Ну ничего так... Во второй части стало больше крови, трэша, слэшера и хоррора. Правда коэффициент глупости, нелепости в поведении героев тоже пропорционально вырос. А о голливудских штампах и шаблонах вообще не говорю. Идеальное кино-страшилка для девочек-подростков, думать не нужно, только успевай вздрагивать. Уверен, многим понравится. Плюс от меня фильму - это сцена мясорубки в клубе - ностальгия по начальной сцене "Блэйда")


Ну ничего так... Во второй части стало больше крови, трэша, слэшера и хоррора. Правда коэффициент глупости, нелепости в поведении героев тоже пропорционально вырос. А о голливудских штампах и шаблонах вообще не говорю. Идеальное кино-страшилка для девочек-подростков, думать не нужно, только успевай вздрагивать. Уверен, многим понравится. Плюс от меня фильму - это сцена мясорубки в клубе - ностальгия по начальной сцене "Блэйда")

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.