НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Молодежные комедии во все времена ценились за два качества – пошлые смешные шутки и легкость во время просмотра. И вполне естественно, что по большому счету на премьеры такого кино идет молодежь и непритязательный в своих кинопристрастиях зритель. Я хоть и молод, но все же отдаю предпочтение арт-хаусным фильмам. Правда, от просмотра очередной части "Американского пирога" меня это не спасло, решил в обязательном порядке пересмотреть последний (? ) эпизод франшизы и составить свое мнение.

Поскольку первые три части мне понравились, то надеялся, что и эта часть не будет плестись в хвосте, а развеселит таким же качественным юмором "ниже пояса". Поначалу так оно и было, до завязки смотрел все происходящее на экране с неподдельным интересом. Однако ближе к финалу обнаружил то, что это кино сдулось окончательно и бесповоротно. Герои выросли, у них совсем другие проблемы, другие шутки, но такого удовольствия, как при просмотре первой части, увы, не испытываешь.

Почему? Все просто. Стифлер (Шонн Уильям Скотт) остановился на одной ступени своей человеческой эволюции. Если раньше подобные шалости можно было списать на возраст, то сейчас это не что иное, как седина в голову, а дальше вы знаете. Отец Джима (Юджин Леви) снова оказывается не в том месте и не в то время, а остальные герои больше находятся в поисках былых ощущений.


Молодежные комедии во все времена ценились за два качества – пошлые смешные шутки и легкость во время просмотра. И вполне естественно, что по большому счету на премьеры такого кино идет молодежь и непритязательный в своих кинопристрастиях зритель. Я хоть и молод, но все же отдаю предпочтение арт-хаусным фильмам. Правда, от просмотра очередной части "Американского пирога" меня это не спасло, решил в обязательном порядке пересмотреть последний (? ) эпизод франшизы и составить свое мнение.

Поскольку первые три части мне понравились, то надеялся, что и эта часть не будет плестись в хвосте, а развеселит таким же качественным юмором "ниже пояса". Поначалу так оно и было, до завязки смотрел все происходящее на экране с неподдельным интересом. Однако ближе к финалу обнаружил то, что это кино сдулось окончательно и бесповоротно. Герои выросли, у них совсем другие проблемы, другие шутки, но такого удовольствия, как при просмотре первой части, увы, не испытываешь.

Почему? Все просто. Стифлер (Шонн Уильям Скотт) остановился на одной ступени своей человеческой эволюции. Если раньше подобные шалости можно было списать на возраст, то сейчас это не что иное, как седина в голову, а дальше вы знаете. Отец Джима (Юджин Леви) снова оказывается не в том месте и не в то время, а остальные герои больше находятся в поисках былых ощущений.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Свершилось! Забудьте о музыкальных лагерях, голых милях и сомнительных книгах любви — класс выпуска 1999-го школы East Great Falls снова вместе, спустя тринадцать лет. Не смотря на то, что дата не круглая, в этот раз будут все. "Я пропустил твою свадьбу, но уж эту встречу выпускников я не за что не пропущу" — замечает Оз в разговоре с Джимом, и это, безусловно, не может не радовать поклонников одной из самых ярких комедийных серий последнего времени. Комедия с элементами пошлого юмора, который, тем не менее, не выглядит пошлым; с историями, близкими большинству зрителей; обладающая при этом удивительной теплотой — таковы были первые три фильма, и таким будет и завершающий.

Собственно, я думаю, просто увидеть полюбившихся героев на экране — уже весомый повод для посещения кинотеатра. Фильму нет нужды располагать к себе зрителя, так как он с самого начала выглядит близким и знакомым, благодаря персонажам, о которых мы так много знаем, и чьи характеры уже раскрыты в полной мере. Завязка представляет большой интерес, так как здесь мы узнаём, кто на каком этапе жизненного пути находится в этот момент. Как обычно, сценарий предполагает не только выверенные последовательности комичных ситуаций, но и некий взгляд на определённые жизненные проблемы. Причём, один из секретов успеха франшизы, несомненно, в ярко выраженной динамике развития концепции сюжета от фильма к фильму; в том, что с каждой частью "картина мира" меняется, герои взрослеют, и вынужденны решать каждый раз новые вопросы; и в этом фильме эта традиция осталась неизменной. Джим и Мишель примеряют на себя статус родителей и учатся разрешать связанные с этим сложности, Стив Стифлер, со своим неуёмным характером всё пытается научится жить во взрослом мире; Кевин счастлив в браке, но чувствует себя "домохозяйкой", так как работает дома, и, соответственно, проводит там большую часть своего времени; Вики, являясь свободной независимой женщиной начинает немного сомневаться в себе, видя, что большинство её друзей уже обзавелись семьями. Единственный, кто, кажется, абсолютно доволен своим положением — это Финч — "человек загадка"; никто не был уверен до конца, появится он или нет; и все слабо представляют себе, чем он занимался последнее время, но у него есть масса историй. Это линии сценария, существующие сами по себе вне контекста встречи выпускников; но также есть линии, формирующиеся непосредственно из-за этого события; так, приехав в родительский дом, Джим вдруг обнаруживает, что соседская девочка, с которой он сидел в школьные годы в качестве няньки превратилась в восемнадцатилетнюю секс-бомбу; а также мы видим как две пары, распавшиеся после школы, а именно, Кевин с Вики и Оз с Хизер пытаются не сломаться под натиском ностальгии о первой любви.

Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг признались, что сами являются большими фанатами трилогии, и работать над завершающим фильмом было для них великим удовольствием. И это ощущается по постановке и грамотному сценарию; основной упор делается на то, чтобы представить персонажей в их типичных амплуа; при этом сделав саму историю лёгкой и непринуждённой. Ну и конечно, тот факт, что все актёры согласились участвовать в проекте говорит о том, что персонажи им самим далеко не безразличны. Чего только не делал до этого перед камерой Джейсон Биггз; развлекался с пирогом и брил свои яйца; но здесь актёр превзошёл сам себя. Крышка действительно была прозрачной. Крису Клейну пришлось долгое время разучивать движения для своего танца. Что сказать — каждый из актёров привнёс свой ощутимый вклад — говорить о всех по отдельности было бы слишком долго. Но, конечно, нельзя не отметить великолепного Юджина Леви — без него "Пироги" никогда не стали бы такими смешными.

"Американский пирог: Все в сборе" — это настоящий подарок для всех поклонников первых трёх фильмов; картина, снятая в своём фирменном стиле, которая смотрится на одном дыхании и ни на секунду не способна заставить усомнится в своей причастности к знаковой комедийной франшизе. Бережное отношение к полюбившимся героям и разумное развитие их характеров с учётом прошедшего времени делают своё дело, так же как и море юмора, ради которого, собственно, всё и затевалось. Остаётся добавить — не спешите покидать зал как только начнутся финальные титры: "Кино — супер!".


Свершилось! Забудьте о музыкальных лагерях, голых милях и сомнительных книгах любви — класс выпуска 1999-го школы East Great Falls снова вместе, спустя тринадцать лет. Не смотря на то, что дата не круглая, в этот раз будут все. "Я пропустил твою свадьбу, но уж эту встречу выпускников я не за что не пропущу" — замечает Оз в разговоре с Джимом, и это, безусловно, не может не радовать поклонников одной из самых ярких комедийных серий последнего времени. Комедия с элементами пошлого юмора, который, тем не менее, не выглядит пошлым; с историями, близкими большинству зрителей; обладающая при этом удивительной теплотой — таковы были первые три фильма, и таким будет и завершающий.

Собственно, я думаю, просто увидеть полюбившихся героев на экране — уже весомый повод для посещения кинотеатра. Фильму нет нужды располагать к себе зрителя, так как он с самого начала выглядит близким и знакомым, благодаря персонажам, о которых мы так много знаем, и чьи характеры уже раскрыты в полной мере. Завязка представляет большой интерес, так как здесь мы узнаём, кто на каком этапе жизненного пути находится в этот момент. Как обычно, сценарий предполагает не только выверенные последовательности комичных ситуаций, но и некий взгляд на определённые жизненные проблемы. Причём, один из секретов успеха франшизы, несомненно, в ярко выраженной динамике развития концепции сюжета от фильма к фильму; в том, что с каждой частью "картина мира" меняется, герои взрослеют, и вынужденны решать каждый раз новые вопросы; и в этом фильме эта традиция осталась неизменной. Джим и Мишель примеряют на себя статус родителей и учатся разрешать связанные с этим сложности, Стив Стифлер, со своим неуёмным характером всё пытается научится жить во взрослом мире; Кевин счастлив в браке, но чувствует себя "домохозяйкой", так как работает дома, и, соответственно, проводит там большую часть своего времени; Вики, являясь свободной независимой женщиной начинает немного сомневаться в себе, видя, что большинство её друзей уже обзавелись семьями. Единственный, кто, кажется, абсолютно доволен своим положением — это Финч — "человек загадка"; никто не был уверен до конца, появится он или нет; и все слабо представляют себе, чем он занимался последнее время, но у него есть масса историй. Это линии сценария, существующие сами по себе вне контекста встречи выпускников; но также есть линии, формирующиеся непосредственно из-за этого события; так, приехав в родительский дом, Джим вдруг обнаруживает, что соседская девочка, с которой он сидел в школьные годы в качестве няньки превратилась в восемнадцатилетнюю секс-бомбу; а также мы видим как две пары, распавшиеся после школы, а именно, Кевин с Вики и Оз с Хизер пытаются не сломаться под натиском ностальгии о первой любви.

Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг признались, что сами являются большими фанатами трилогии, и работать над завершающим фильмом было для них великим удовольствием. И это ощущается по постановке и грамотному сценарию; основной упор делается на то, чтобы представить персонажей в их типичных амплуа; при этом сделав саму историю лёгкой и непринуждённой. Ну и конечно, тот факт, что все актёры согласились участвовать в проекте говорит о том, что персонажи им самим далеко не безразличны. Чего только не делал до этого перед камерой Джейсон Биггз; развлекался с пирогом и брил свои яйца; но здесь актёр превзошёл сам себя. Крышка действительно была прозрачной. Крису Клейну пришлось долгое время разучивать движения для своего танца. Что сказать — каждый из актёров привнёс свой ощутимый вклад — говорить о всех по отдельности было бы слишком долго. Но, конечно, нельзя не отметить великолепного Юджина Леви — без него "Пироги" никогда не стали бы такими смешными.

"Американский пирог: Все в сборе" — это настоящий подарок для всех поклонников первых трёх фильмов; картина, снятая в своём фирменном стиле, которая смотрится на одном дыхании и ни на секунду не способна заставить усомнится в своей причастности к знаковой комедийной франшизе. Бережное отношение к полюбившимся героям и разумное развитие их характеров с учётом прошедшего времени делают своё дело, так же как и море юмора, ради которого, собственно, всё и затевалось. Остаётся добавить — не спешите покидать зал как только начнутся финальные титры: "Кино — супер!".

+79167283638 Info@kinomania.ru

Шикарный фильм. Таки попал на него сегодня днем, держа в голове приятные воспоминания с первых трех частей (особенно с третьей).

Четвертая не только не подкачала - она, по моему да и не только моему, мнению - лучшая из всех. Спасибо, что воплотили в реальность ностальгию по прошлым героям.)

З.Ы. Мама Зяблика forever! =


Шикарный фильм. Таки попал на него сегодня днем, держа в голове приятные воспоминания с первых трех частей (особенно с третьей).

Четвертая не только не подкачала - она, по моему да и не только моему, мнению - лучшая из всех. Спасибо, что воплотили в реальность ностальгию по прошлым героям.)

З.Ы. Мама Зяблика forever! =

+79167283638 Info@kinomania.ru

"Американский пирог" относится к тому небольшому количеству кинолент, продолжения которых ничуть не хуже, если не лучше оригинала, в чем я еще раз убедился вчера, посмотрев вышедшую на днях в прокат четвертую часть этого фильма. Секрет подобного успеха, на мой взгляд, в разумном сочетании разных жанров, когда классический ситком плавно сменяется романтической любовной историей, а после нее идет опять комедия. Это как в цирке, где номера разных жанров меняют друг друга, не давая зрителю скучать. А когда еще и весь вечер на арене зажигает парочка коверных, а в нашем случае с этой ролью замечательно справляется чудаковатый еврейский папаша Левенстайн и озабоченный придурок Стифлер, то хорошее настроение и полтора часа здорового смеха вам обеспечено!

Если в первой части "Американского пирога" сексуальный подтекст не был так очевиден, то тут количество задниц, сисек и сексуальных сцен местами зашкаливает. Это, впрочем, не удивляет, ведь если для героев-девственников в первой части секс был еще окутан романтическим флером, то для них же тридцатилетних, женатых, он превратился уже в супружескую трудовую повинность. С этой точки зрения, комедию, конечно, можно назвать семейной, но с большой натяжкой. Она явно предназначена для очень узкого семейного круга: мам и пап. Их деткам такое смотреть пока рановато.

Через двенадцать лет после выпуска старые друзья собираются на выходные в своем городке, чтобы участвовать в вечере встречи выпускников. Все изменились: кто-то женился, кто-то развелся, кто-то растолстел, кто-то наоборот. У всех свои заботы, свои радости и свои печали, разные интересы и разный жизненный статус и вес, но есть одно общее: ностальгия по прошлому. Вот таким образом, вспоминая свои прошлые забавы, друзья отрываются на всю катушку, попутно налаживая отношения с женами и бывшими подружками, флиртуют с молодыми девчонками, дерутся, ну и попадают в массу забавных историй и происшествий. Ах да, наконец-то Стифлеру удается отомстить Зяблику за свою маму, да как технично! Впрочем эта редкостная стерва, мамаша Стифлера тоже не скучает и быстро находит себе другое развлечение.

Встреча выпускников, давно не видевших друг друга, проходит на ура. То же самое относится и к вечеру встречи зрителя со старыми добрыми знакомыми полюбившегося когда-то фильма, которых мы не видели девять лет. А он тоже вышел на славу!


"Американский пирог" относится к тому небольшому количеству кинолент, продолжения которых ничуть не хуже, если не лучше оригинала, в чем я еще раз убедился вчера, посмотрев вышедшую на днях в прокат четвертую часть этого фильма. Секрет подобного успеха, на мой взгляд, в разумном сочетании разных жанров, когда классический ситком плавно сменяется романтической любовной историей, а после нее идет опять комедия. Это как в цирке, где номера разных жанров меняют друг друга, не давая зрителю скучать. А когда еще и весь вечер на арене зажигает парочка коверных, а в нашем случае с этой ролью замечательно справляется чудаковатый еврейский папаша Левенстайн и озабоченный придурок Стифлер, то хорошее настроение и полтора часа здорового смеха вам обеспечено!

Если в первой части "Американского пирога" сексуальный подтекст не был так очевиден, то тут количество задниц, сисек и сексуальных сцен местами зашкаливает. Это, впрочем, не удивляет, ведь если для героев-девственников в первой части секс был еще окутан романтическим флером, то для них же тридцатилетних, женатых, он превратился уже в супружескую трудовую повинность. С этой точки зрения, комедию, конечно, можно назвать семейной, но с большой натяжкой. Она явно предназначена для очень узкого семейного круга: мам и пап. Их деткам такое смотреть пока рановато.

Через двенадцать лет после выпуска старые друзья собираются на выходные в своем городке, чтобы участвовать в вечере встречи выпускников. Все изменились: кто-то женился, кто-то развелся, кто-то растолстел, кто-то наоборот. У всех свои заботы, свои радости и свои печали, разные интересы и разный жизненный статус и вес, но есть одно общее: ностальгия по прошлому. Вот таким образом, вспоминая свои прошлые забавы, друзья отрываются на всю катушку, попутно налаживая отношения с женами и бывшими подружками, флиртуют с молодыми девчонками, дерутся, ну и попадают в массу забавных историй и происшествий. Ах да, наконец-то Стифлеру удается отомстить Зяблику за свою маму, да как технично! Впрочем эта редкостная стерва, мамаша Стифлера тоже не скучает и быстро находит себе другое развлечение.

Встреча выпускников, давно не видевших друг друга, проходит на ура. То же самое относится и к вечеру встречи зрителя со старыми добрыми знакомыми полюбившегося когда-то фильма, которых мы не видели девять лет. А он тоже вышел на славу!

+79167283638 Info@kinomania.ru

Всё запоминающееся у человека происходило в детстве, в юности. Сейчас многие 25-30 летние люди говорят, что были счастливы, "когда были молоды". Смешно звучит, но доля правды в этом есть. Музыка, мода, кино – всё происходившее в то время остаётся в памяти. Даже фильмы, увиденные на видеомагнитофонах или по телевизору до 16 лет, врезаются в память и становятся для каждого индивидуально своеобразной классикой "юношеской эпохи". Фильмы разных жанров, спустя десять лет уже такие доступные, вызывают порой наивные воспоминания из прошлого: многие с недоумением будут размышлять о том, как это "старьё" могло привлечь их интерес, некоторые с улыбкой вспомнят свою компанию друзей, которая приходила к своему товарищу домой смотретьVHS-ку не самого лучшего качества изображения и перевода, но кому до этого было дело в то время. Боевики, "ужастики", комедии – обязательные атрибуты молодёжной фильмотеки – чем "круче", тем интересней, чем глубже шутка затрагивает запретное, тем смешнее становится.

Во второй половине 1990-х годов Голливуд в лице братьев Вайц отправляет в кругосветное "киноплавание" комедию "Американский пирог", ставшую хитом 1999 года. Американские киноманы, во все времена избалованные различными комиками, вот уже несколько лет смеются над комедиями братьев Фаррелли, ещё терпят Эдди Мёрфи, а Джим Керри делает только первые шаги в драматическом кино. "Американский пирог" прозвучал "громом среди ясного неба", хотя и не представил публике чего-то нового, но при этом ужесточил шутки над проблемами подростков во время полового созревания и становления их как взрослых личностей. "Пирог" смог весьма "деликатно" использовать возмутительную политкорректность и межнациональные отношения. Даже будучи незнакомым в настоящей жизни с американским образом жизни, зритель смог уловить вестор упора сарказма создателей фильма, который позволил братьям Вайц завоевать аудиторию и подготовить почву для целого племени подражателей.

Франшиза, имея под собой семь явных и не очень продолжений, имела возможность скатиться до уровня "Полицейской академии", но продюсеры не захотели списывать со счетов детище братьев Вайц. Был приглашён тандем режиссёров - Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг – знакомых по созданию приключений "Гарольда и Кумара". Эти молодые комедиографы не стали менять привычную схему "Американского пирога", пригласили всю старую "актёрскую компашку" и показали старых героев в нашем времени, повзрослевших, но всё равно смешных. Фильм явно напомнит о своём былом величии, пополнит карманы кинопрокатчиков, так как история не потеряла своих фанатов, и пополнится ими за счёт повзрослевшего поколения, которому был запрещён просмотр оригинальных частей в силу возраста. Создатели без привлечения "молодых талантов" на волне старой популярности и с сохранением былой атмосферы получат открытие года. Особенно приятно за ребят, снявшихся вновь вместе, ведь, по сути, "Американский пирог" стал для них пропуском в "большую жизнь", а для многих и единственным успешным проектом.

Одним словом – "зачётно". "Комедиям и их актёрам все возрасты покорны"

7 из 10


Всё запоминающееся у человека происходило в детстве, в юности. Сейчас многие 25-30 летние люди говорят, что были счастливы, "когда были молоды". Смешно звучит, но доля правды в этом есть. Музыка, мода, кино – всё происходившее в то время остаётся в памяти. Даже фильмы, увиденные на видеомагнитофонах или по телевизору до 16 лет, врезаются в память и становятся для каждого индивидуально своеобразной классикой "юношеской эпохи". Фильмы разных жанров, спустя десять лет уже такие доступные, вызывают порой наивные воспоминания из прошлого: многие с недоумением будут размышлять о том, как это "старьё" могло привлечь их интерес, некоторые с улыбкой вспомнят свою компанию друзей, которая приходила к своему товарищу домой смотретьVHS-ку не самого лучшего качества изображения и перевода, но кому до этого было дело в то время. Боевики, "ужастики", комедии – обязательные атрибуты молодёжной фильмотеки – чем "круче", тем интересней, чем глубже шутка затрагивает запретное, тем смешнее становится.

Во второй половине 1990-х годов Голливуд в лице братьев Вайц отправляет в кругосветное "киноплавание" комедию "Американский пирог", ставшую хитом 1999 года. Американские киноманы, во все времена избалованные различными комиками, вот уже несколько лет смеются над комедиями братьев Фаррелли, ещё терпят Эдди Мёрфи, а Джим Керри делает только первые шаги в драматическом кино. "Американский пирог" прозвучал "громом среди ясного неба", хотя и не представил публике чего-то нового, но при этом ужесточил шутки над проблемами подростков во время полового созревания и становления их как взрослых личностей. "Пирог" смог весьма "деликатно" использовать возмутительную политкорректность и межнациональные отношения. Даже будучи незнакомым в настоящей жизни с американским образом жизни, зритель смог уловить вестор упора сарказма создателей фильма, который позволил братьям Вайц завоевать аудиторию и подготовить почву для целого племени подражателей.

Франшиза, имея под собой семь явных и не очень продолжений, имела возможность скатиться до уровня "Полицейской академии", но продюсеры не захотели списывать со счетов детище братьев Вайц. Был приглашён тандем режиссёров - Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг – знакомых по созданию приключений "Гарольда и Кумара". Эти молодые комедиографы не стали менять привычную схему "Американского пирога", пригласили всю старую "актёрскую компашку" и показали старых героев в нашем времени, повзрослевших, но всё равно смешных. Фильм явно напомнит о своём былом величии, пополнит карманы кинопрокатчиков, так как история не потеряла своих фанатов, и пополнится ими за счёт повзрослевшего поколения, которому был запрещён просмотр оригинальных частей в силу возраста. Создатели без привлечения "молодых талантов" на волне старой популярности и с сохранением былой атмосферы получат открытие года. Особенно приятно за ребят, снявшихся вновь вместе, ведь, по сути, "Американский пирог" стал для них пропуском в "большую жизнь", а для многих и единственным успешным проектом.

Одним словом – "зачётно". "Комедиям и их актёрам все возрасты покорны"

7 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.