НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Сексуальные хроники французской семьи - отзывы и рецензии

Роман – 18-летний девственник, чувствующий себя оторванным от сверстников, на почве этого, непростительного для французского школьника дефекта. Не имея возможности обсудить свою проблему в теплом семейном кругу, он решает приобщиться к традиционным забавам своих одноклассников. Суть мероприятия заключается в мастурбации на уроке, и съемке сего захватывающего процесса на камеру, для последующей оценки строгого жюри – Клэр, девушки, в которую влюблен Роман. С одной стороны, посвящение проходит успешно – Клэр повышает оценку с пяти баллов из десяти до проходного. А с другой – не очень. Незадачливый школяр перестарался и оказался пойман с поличным. Телефон с волнующим содержанием оказывается у директора, само содержание – в его компьютере, а Клэр, мать Романа - перед моральной проблемой. Осознав свою полную неосведомленность в сфере сексуальной жизни своих многочисленных домочадцев, она решает в корне изменить ситуацию. Благо что, не в пример запуганному Роману, практикуются они отнюдь не в онанизме. Кто-то пользуется услугами проституток, кто-то предпочитает секс втроем, кто-то - развлекаться на природе… Сама Клэр от родственников не отстает и также представляет собой занятный пример для психосексуального анализа. Взявшись за дело с впечатляющим рвением и столь же впечатляющей прямотой, она по очереди проводит среди членов своей семьи что-то вроде социального опроса. Каждый реагирует, соответственно своим половым переживаниям, по-разному, но сходятся все персонажи, пожалуй, в одном – в общей продолжительности своих «исповедей»: от минуты до трех. Что бы забить оставшиеся сорок минут, отделяющие полнометражный фильм от короткометражного, создатели «Хроник» выбрали путь наименьшего сопротивления. Так что, полностью соответствуя своему названию, большую часть времени, фильм демонстрирует зрителям сексуальную жизнь его героев во всех ракурсах и подробностях. Однако на эротику все это не тянет явно – слишком не эстетично и прямо. До максимальных ограничений по возрасту, создатели тоже не дотянули – видимо не хватило смелости. Исходя из этого, большую часть времени, все что может предложить зрителю фильм - это наблюдать за довольно скучным и долгим пыхтением героев, с краткими перекурами на бессодержательные диалоги. Вообще, редко когда можно увидеть фильм, настолько полно и буквально отражающий свой заголовок. В данном случае, название «Сексуальных хроник французской семьи», является уже скорее описанием – буквальным и всё исчерпывающим. Неизвестно, хотели ли режиссеры фильма, донести до своих зрителей какую-то мысль, кроме того, что все занимаются сексом, но в любом случае, им это не удалось. В современных реалиях практически полного отсутствия цензуры, когда в кино выходят полупорнографические ленты, вроде «9 песен», впечатлить людей становится все сложнее и сложнее. А французский кинематограф, традиционно провокационный и сексуально не табуированный, судя по фильмам, вроде «Хроник», расшиб лоб об собственные постулаты. Иначе, как можно объяснить весьма слабый интерес к фильму, практически полностью состоящему из секса? Зрителю это просто надоело. Следующий шаг для подобной стилистики – это уже порнография, а ее в кино смотреть никому не интересно. Вот и приходится признанным мастерам провокаций, вроде Франсуа Озона, снимать условные «В доме» - фильм, ставший для прежнего короля эпатажа самым скромным, зато чуть-ли не самым интересным в карьере. А тем, кто большим талантом обделен, да и раньше был на вторых ролях, сейчас остается лишь топтаться на месте, пытаясь повторить собственные старые фокусы, которые, как известно удачными бывают весьма редко.

Роман – 18-летний девственник, чувствующий себя оторванным от сверстников, на почве этого, непростительного для французского школьника дефекта. Не имея возможности обсудить свою проблему в теплом семейном кругу, он решает приобщиться к традиционным забавам своих одноклассников. Суть мероприятия заключается в мастурбации на уроке, и съемке сего захватывающего процесса на камеру, для последующей оценки строгого жюри – Клэр, девушки, в которую влюблен Роман. С одной стороны, посвящение проходит успешно – Клэр повышает оценку с пяти баллов из десяти до проходного. А с другой – не очень. Незадачливый школяр перестарался и оказался пойман с поличным. Телефон с волнующим содержанием оказывается у директора, само содержание – в его компьютере, а Клэр, мать Романа - перед моральной проблемой. Осознав свою полную неосведомленность в сфере сексуальной жизни своих многочисленных домочадцев, она решает в корне изменить ситуацию. Благо что, не в пример запуганному Роману, практикуются они отнюдь не в онанизме. Кто-то пользуется услугами проституток, кто-то предпочитает секс втроем, кто-то - развлекаться на природе… Сама Клэр от родственников не отстает и также представляет собой занятный пример для психосексуального анализа. Взявшись за дело с впечатляющим рвением и столь же впечатляющей прямотой, она по очереди проводит среди членов своей семьи что-то вроде социального опроса. Каждый реагирует, соответственно своим половым переживаниям, по-разному, но сходятся все персонажи, пожалуй, в одном – в общей продолжительности своих «исповедей»: от минуты до трех. Что бы забить оставшиеся сорок минут, отделяющие полнометражный фильм от короткометражного, создатели «Хроник» выбрали путь наименьшего сопротивления. Так что, полностью соответствуя своему названию, большую часть времени, фильм демонстрирует зрителям сексуальную жизнь его героев во всех ракурсах и подробностях. Однако на эротику все это не тянет явно – слишком не эстетично и прямо. До максимальных ограничений по возрасту, создатели тоже не дотянули – видимо не хватило смелости. Исходя из этого, большую часть времени, все что может предложить зрителю фильм - это наблюдать за довольно скучным и долгим пыхтением героев, с краткими перекурами на бессодержательные диалоги. Вообще, редко когда можно увидеть фильм, настолько полно и буквально отражающий свой заголовок. В данном случае, название «Сексуальных хроник французской семьи», является уже скорее описанием – буквальным и всё исчерпывающим. Неизвестно, хотели ли режиссеры фильма, донести до своих зрителей какую-то мысль, кроме того, что все занимаются сексом, но в любом случае, им это не удалось. В современных реалиях практически полного отсутствия цензуры, когда в кино выходят полупорнографические ленты, вроде «9 песен», впечатлить людей становится все сложнее и сложнее. А французский кинематограф, традиционно провокационный и сексуально не табуированный, судя по фильмам, вроде «Хроник», расшиб лоб об собственные постулаты. Иначе, как можно объяснить весьма слабый интерес к фильму, практически полностью состоящему из секса? Зрителю это просто надоело. Следующий шаг для подобной стилистики – это уже порнография, а ее в кино смотреть никому не интересно. Вот и приходится признанным мастерам провокаций, вроде Франсуа Озона, снимать условные «В доме» - фильм, ставший для прежнего короля эпатажа самым скромным, зато чуть-ли не самым интересным в карьере. А тем, кто большим талантом обделен, да и раньше был на вторых ролях, сейчас остается лишь топтаться на месте, пытаясь повторить собственные старые фокусы, которые, как известно удачными бывают весьма редко.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.