НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Когда читаешь аннотации к фильму, что то нас цепляет что бы решить его посмотреть. Не важно, будь то актер который нам нравится будь просто какое то слово в названии фильма. Прочитав описание к фильму the words, я решил посмотреть его из за того что в фильме обман. Обман человека, самообман. То чем мы занимаемся каждый день, пусть маленькая доля самообмана но присутствует каждый день. Будь то погода которая обманула наши ожидания, или человек от которого мы не дождались звонка, каждый день обман. Главный герой является типичным мечтателем который абсолютно лишен фантазии. И в один прекрасный/не прекрасный день (нужное вычеркнуть), у героя получается найти самый грандиозный обман его жизни. Практически не поколебавшись он его принял. Абсолютно не важно в чем обман, писателя, художника или водителя трамвая, каждый его выбирает сам. И с ним живёт. И когда обман достигает точки не возврата, человеку нужно самое грандиозное самое чудесное что он может не заслужить а принять в подарок. Прощение. Герой его не получил. Очень хороший фильм о чувствах и выборе


Когда читаешь аннотации к фильму, что то нас цепляет что бы решить его посмотреть. Не важно, будь то актер который нам нравится будь просто какое то слово в названии фильма. Прочитав описание к фильму the words, я решил посмотреть его из за того что в фильме обман. Обман человека, самообман. То чем мы занимаемся каждый день, пусть маленькая доля самообмана но присутствует каждый день. Будь то погода которая обманула наши ожидания, или человек от которого мы не дождались звонка, каждый день обман. Главный герой является типичным мечтателем который абсолютно лишен фантазии. И в один прекрасный/не прекрасный день (нужное вычеркнуть), у героя получается найти самый грандиозный обман его жизни. Практически не поколебавшись он его принял. Абсолютно не важно в чем обман, писателя, художника или водителя трамвая, каждый его выбирает сам. И с ним живёт. И когда обман достигает точки не возврата, человеку нужно самое грандиозное самое чудесное что он может не заслужить а принять в подарок. Прощение. Герой его не получил. Очень хороший фильм о чувствах и выборе

+79167283638 Info@kinomania.ru

Этот фильм наглядный пример того, как нельзя рассказывать историю. Пример того, что недостаточно иметь хороший сценарий и талантливых актеров. Бездарность режиссера может свести на нет даже самую гениальную идею с самыми гениальными актерами. Режиссура – это тяжелый труд и требует определенных душевных качеств. Нельзя забывать, что в кино важно не только содержание, но и форма. На то оно и кино. "Слова" пытаются изо всех сил дойти до зрителя, но сдуваются на пол пути. Это настоящее кинематографическое "хочу и не могу". Нет, "Слова" это вовсе не плохой фильм. Более того, он намного лучше, чем большинство из того, что мы видим на сегодняшний день в репертуарах кинотеатров. Но глядя этот фильм становится очень грустно от того, насколько легко разрушить прекрасную идею неумением рассказывать историю. Слишком много голоса за кадром, слишком много болтовни и "историй в истории" на протяжении всего фильма. Справедливости ради замечу, что это первый режиссерский опыт сценаристов Брайана Клюгмана и Ли Стернтала. И начинать всегда сложно. Так что сделаем скидку на новичков и для первой попытки результат совсем не так уж и плох. По крайней мере, благодаря "Словам" в моей копилке "режиссеров под наблюдением" прибавилось два имени.


Этот фильм наглядный пример того, как нельзя рассказывать историю. Пример того, что недостаточно иметь хороший сценарий и талантливых актеров. Бездарность режиссера может свести на нет даже самую гениальную идею с самыми гениальными актерами. Режиссура – это тяжелый труд и требует определенных душевных качеств. Нельзя забывать, что в кино важно не только содержание, но и форма. На то оно и кино. "Слова" пытаются изо всех сил дойти до зрителя, но сдуваются на пол пути. Это настоящее кинематографическое "хочу и не могу". Нет, "Слова" это вовсе не плохой фильм. Более того, он намного лучше, чем большинство из того, что мы видим на сегодняшний день в репертуарах кинотеатров. Но глядя этот фильм становится очень грустно от того, насколько легко разрушить прекрасную идею неумением рассказывать историю. Слишком много голоса за кадром, слишком много болтовни и "историй в истории" на протяжении всего фильма. Справедливости ради замечу, что это первый режиссерский опыт сценаристов Брайана Клюгмана и Ли Стернтала. И начинать всегда сложно. Так что сделаем скидку на новичков и для первой попытки результат совсем не так уж и плох. По крайней мере, благодаря "Словам" в моей копилке "режиссеров под наблюдением" прибавилось два имени.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.