Охотники за головами Hodejegerne

Рейтинг
-
Оценок:
6
7.6
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Охотники за головами /Hodejegerne/

Обзор

  • Страна: Норвегия, Германия
  • Год: 2011
  • Жанр: триллер, криминал
  • Продолжительность: 100 минут (1:40)
  • Премьера (РФ): 12.01.2012
  • Прокатчик: Каравелла DDC
  • Премьера (мир): 04.08.2011
  • Рейтинг MPAA: R
  • Сборы (США): $1 200 010
  • Сборы (мир): $14 499 697
  • Сборы (РФ): $167 087
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Роджер Браун - блестящий "охотник за головами", незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация - залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшей на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности. Однажды он встречает голландца Класа Граафа - идеального кандидата для фирмы, специализирующейся на навигационном оборудовании и, вот удача, владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй Мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы. Но внезапно, "охотник за головами" сам превращается в добычу, а охотником выступает... Клас Грааф!
  • Миф
    Киношка, начавшаяся, как "Афера Томаса Крауна" уже к кульминации достигает накала "Беглеца", а в финале разворачивается в драму с концовкой а-ля "Иллюзионист". Фильм замечателен своей режиссурой и очень хорош сценарно. Именно из-за хорошей истории о довольно скользком господине, попавшем в смертельную переделку, фильм держит в напряжении до самого финала.

    Бытует мнение, что интернет убил искусство. Это отчасти верно. В большей своей части. А в остатке выясняется, что искусство из элитарного клуба перетекло в массы, да там и процветает. Сегодня любой пацан с камерой и крепким сценарием вполне в состоянии сколотить состояние. Извиняться за каламбур не стану.

    Сценарий, по большому счету – это всё. Что бы там ни говорили, сценарист, он самый первый родитель картины, и, наверное, самый главный. Потом уже режиссер решает КАК подать эту историю, а актеры эту идею воплощают, но история – всегда самое главное. Сценарист либо рассказывает скучную историю, которую не досмотреть до конца даже с диким бюджетом, либо плетет канву так, что зритель только охает от изумления каждые несколько минут экранного времени вне зависимости от насыщенности деньгами видеоряда. Если же зритель за несколько секунд до героя догадывается о последующем принятом им – героем – решении, то это значит, что зритель принимает эти решения сам, исходя из предлагаемых историей обстоятельств. А это может принести всей картине просто культовый статус.

    Крепкие норвежские парни нашли хорошую историю, но культовой она не станет. Это добротный, сильный, ладно скроенный и весьма достоверный в деталях фильм, который доставит массу удовольствия, потому что большинство решений в картине вам придется принимать вместе с героем. Неоднозначным, неординарным, даже не совсем привлекательным героем. Эдаким героем второго плана, который к своему буквально физическому неудовольствию неожиданно для себя самого выдвинулся на первый план. А на первом плане обычно выясняется, что люди там не животные. Они – звери. Потому что украсть ради любимой жены побрякушку – это человеческий поступок. А убить за контракт – нет.

    Посмотрите фильм обязательно. И в хорошем качестве, оно того стоит! Потому что лишнее в картине – только голос за кадром, которого очень мало, но который все равно лишний по нескольким причинам, о которых не хочу.

    Всё остальное выше всяких похвал. Особенно история, видеоряд и режиссура. Браво, Норвегия!

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии