НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
В «Behind the Candelabra» Содерберг решил обратится к жанру биопика, но сделать это в диаметрально противоположной технике по сравнению с дилогией «Че», которая своей псевдо-документальной оболочкой подводит некий итог-черту этой манере съёмок современного кинематографа на данный момент времени. Режиссёр давно и постоянно закрепляет статус экспериментатора. Приятно наблюдать его узко-жанровые экзерсисы, особенно последние (Супер Майк не в счёт). Но на ряду с преобладающими удачами с постановщиком случаются и некие «сбои», выглядит это не как провал, статус «новатора» многое может оправдать, но как мелкие и необязательные работы большого автора. К счастью к таковым можно отнести пару-тройку, но к сожалению в их число попадают и «Канде-лябры». В них на своём месте и потрясающая игра дуэта Дуглас-Деймон, и грим, и замечательные интерьеры с такими же костюмами, менее диалоги, но сама история рассказана мастеровым, но не художником. Можно прочитать пару статей о протагонисте, и в воображении возникнет куда более цельная картина его жизни, а можно ознакомиться с предметом данного материала, и остаться не вполне удовлетворённым его художественной ценностью.

В «Behind the Candelabra» Содерберг решил обратится к жанру биопика, но сделать это в диаметрально противоположной технике по сравнению с дилогией «Че», которая своей псевдо-документальной оболочкой подводит некий итог-черту этой манере съёмок современного кинематографа на данный момент времени. Режиссёр давно и постоянно закрепляет статус экспериментатора. Приятно наблюдать его узко-жанровые экзерсисы, особенно последние (Супер Майк не в счёт). Но на ряду с преобладающими удачами с постановщиком случаются и некие «сбои», выглядит это не как провал, статус «новатора» многое может оправдать, но как мелкие и необязательные работы большого автора. К счастью к таковым можно отнести пару-тройку, но к сожалению в их число попадают и «Канде-лябры». В них на своём месте и потрясающая игра дуэта Дуглас-Деймон, и грим, и замечательные интерьеры с такими же костюмами, менее диалоги, но сама история рассказана мастеровым, но не художником. Можно прочитать пару статей о протагонисте, и в воображении возникнет куда более цельная картина его жизни, а можно ознакомиться с предметом данного материала, и остаться не вполне удовлетворённым его художественной ценностью.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.