НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

После просмотра фильма осталось непонятным, что же такого женщины находят в мужском стриптизе. Если с женским стриптихом все понятно – практически полное обнажение, танцевальные па, граничащие с акробатическими трюками, вообще какая-то определенная атмосфера, то, если принимать фильм "СуперМайк" за правдивое описание стриптизерских будней, осталось непонятным, от чего же так визжат девчонки в фильме. Чего-то сверхъестественного вам тут не покажут, танцы не отражают какого-то особенно эротического подтекста, а скорее напоминают физкультуру по утрам. Впрочем, самих танцев в фильме не так уж и много, основная часть отдана развитию вялой любовной истории и погружению в болото молодого парня, на которого вдруг случайно снизошла стриптизерская слава.


После просмотра фильма осталось непонятным, что же такого женщины находят в мужском стриптизе. Если с женским стриптихом все понятно – практически полное обнажение, танцевальные па, граничащие с акробатическими трюками, вообще какая-то определенная атмосфера, то, если принимать фильм "СуперМайк" за правдивое описание стриптизерских будней, осталось непонятным, от чего же так визжат девчонки в фильме. Чего-то сверхъестественного вам тут не покажут, танцы не отражают какого-то особенно эротического подтекста, а скорее напоминают физкультуру по утрам. Впрочем, самих танцев в фильме не так уж и много, основная часть отдана развитию вялой любовной истории и погружению в болото молодого парня, на которого вдруг случайно снизошла стриптизерская слава.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Если вкратце — режиссёр осознанно или нет отходит от своих тучных драматических построений и попросту снимает действительно неплохое и отчасти даже лёгкое кино. Сюжетные перипетии здесь не обходятся без мимолётного драматического накала и даже несчастной любви. Но на всём этом как-то не заостряется акцент и хочется верить, что так и планировалось, ведь от этого картина только выигрывает.

Татум, прочно обосновавшийся в Голливуде, по-прежнему пытается развиваться и играть серьёзные роли, но роль супер Майка, увы, прорывом назвать нельзя. Но он же наряду с Мэтью Макконахи и помогал развивать режиссёру те эксцентричные пласты его фильмов, на которых он и стал одним из общепризнанных мастеров. И вместе с этим лёгкости добавляет каждый жест в танцах, когда зрелище стриптиза скорее превращается в целое представление наряду с бурлеском. И никакая Шер тут не к месту.

Особым смаком и даже посланием можно считать практически полное отсутствие откровенных сцен в фильме при одной очень маленькой детали не в фокусе. Со звуком качающей помпы. Не проглядите.

Конечно, не подобает разбирать каждого актёра по полочкам, но Макконахи здесь же смотрится особенно в образе. Ведь все знают его привязанность к собственной внешности. Добавим к этому щепотку идиотического очарования со времён Долбера из "Солдат неудачи" и колоритный образ нам обеспечен.

Содерберг здесь решает отдохнуть от своего авторского кино и снять то, что ему действительно хочется, в независимости от того, драма это или развлекательная картина. Нам остаётся лишь смотреть.


Если вкратце — режиссёр осознанно или нет отходит от своих тучных драматических построений и попросту снимает действительно неплохое и отчасти даже лёгкое кино. Сюжетные перипетии здесь не обходятся без мимолётного драматического накала и даже несчастной любви. Но на всём этом как-то не заостряется акцент и хочется верить, что так и планировалось, ведь от этого картина только выигрывает.

Татум, прочно обосновавшийся в Голливуде, по-прежнему пытается развиваться и играть серьёзные роли, но роль супер Майка, увы, прорывом назвать нельзя. Но он же наряду с Мэтью Макконахи и помогал развивать режиссёру те эксцентричные пласты его фильмов, на которых он и стал одним из общепризнанных мастеров. И вместе с этим лёгкости добавляет каждый жест в танцах, когда зрелище стриптиза скорее превращается в целое представление наряду с бурлеском. И никакая Шер тут не к месту.

Особым смаком и даже посланием можно считать практически полное отсутствие откровенных сцен в фильме при одной очень маленькой детали не в фокусе. Со звуком качающей помпы. Не проглядите.

Конечно, не подобает разбирать каждого актёра по полочкам, но Макконахи здесь же смотрится особенно в образе. Ведь все знают его привязанность к собственной внешности. Добавим к этому щепотку идиотического очарования со времён Долбера из "Солдат неудачи" и колоритный образ нам обеспечен.

Содерберг здесь решает отдохнуть от своего авторского кино и снять то, что ему действительно хочется, в независимости от того, драма это или развлекательная картина. Нам остаётся лишь смотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ромашка

Тихий ужас и кошмар…

"Сценарий фильма основан на реальной жизни актера Ченнинг Татума, начинавшего свою карьеру с танцев, которые его привели в Голливуд."

Диалоги очень скудные, сюжетная линия слабая, точнее сказать и вовсе отсутствует.

Игра актеров никакая! Сестра Адама вообще - ноль эмоций! Только Мэттью МакКонахи пытался играть чрезмерное самолюбование.

Не тратьте свое время и деньги! Люди уходили с просмотра. Если только на пластику Татума посмотреть.


Тихий ужас и кошмар…

"Сценарий фильма основан на реальной жизни актера Ченнинг Татума, начинавшего свою карьеру с танцев, которые его привели в Голливуд."

Диалоги очень скудные, сюжетная линия слабая, точнее сказать и вовсе отсутствует.

Игра актеров никакая! Сестра Адама вообще - ноль эмоций! Только Мэттью МакКонахи пытался играть чрезмерное самолюбование.

Не тратьте свое время и деньги! Люди уходили с просмотра. Если только на пластику Татума посмотреть.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Экранизации биографий известных людей всегда волновали умы публики, даже если никакой книги, описывающей как тяжело (а как же иначе?) было восхождение звезды к своему Олимпу, и в помине не было.

Отсутствие литературного источника позволило режиссеру Стивену Содербергу развернуться на полную катушку. А при условии, что главного героя сыграл сам прототип, интерес к картине удваивается. Никаких тебе оглядок на изданные и сетевые биографии, никаких запретов или же цензуры – лепи что хочу. И Содерберг в соавторстве со сценаристом Рейдом Каролином слепили бенефис Ченнингу Татуму.

19-летний, довольно нелепый паренек по имени Адам (Алекс Петтифер) ищет работу. В своих поисках он попадает в руки к стриптизеру по имени Майк (Ченнинг Татум). Майк – звезда стриптиз-клуба, но, как водится, мечтает "о большем", поэтому работает, копит деньги и тешит себя надеждами на светлое будущее. К сожалению, а возможно и к счастью, пост короля сцены так просто не оставляют. "Свято место пусто не бывает" гласит истина, и желание Майка о вещах, которые станут для него важнее шеста и запиханных в трусы денег, в конечном итоге принесет свои плоды.

В этот раз Содерберг отдает дань сразу двум кинокартинам – совсем уж старому-доброму "Шоугерлз" и арановскому "Рестлеру". С первой картиной "Майка" роднит темы стриптиза и преемственности королей сцены, а так же рассказ о профессионализме в определенной сфере, где путь к славе устлан далеко не лепестками роз, и цены, которую приходится платить за любой взлет. Цитаты же из картины Арановски здесь просто неизбежны. И хотя два фильма никак нельзя друг с другом сравнить, ибо сильно разнится уровень подачи материала, все же можно сказать, что Содерберг, так же, как и Арановски в "Рестлере", показал уходящее относительно одного человека время. В сущности, кто таков Майк? Да тот же самый рестлер Рэнди, которому годы подсказывают, что его дни в сфере, в которой он был когда-то королем, сочтены. И неважно, какую работу имеет герой – выходит ли он на ринг, чтобы разбить кому-то лицо или же на сцену, чтобы покрутиться у шеста. Люди делают то, за что им платят деньги, и что в конечном итоге становится для них делом жизни. Привычка – любопытная вещь. И мало кто сможет выдрать человека из той жизни, в которой он уже как рыба в воде. Содерберг решил выяснить, на самом ли деле это непосильная задача и можно ли что-то изменить даже тогда, когда, кажется, и сдвинуть что-либо с мертвой точки возможности нет?


Экранизации биографий известных людей всегда волновали умы публики, даже если никакой книги, описывающей как тяжело (а как же иначе?) было восхождение звезды к своему Олимпу, и в помине не было.

Отсутствие литературного источника позволило режиссеру Стивену Содербергу развернуться на полную катушку. А при условии, что главного героя сыграл сам прототип, интерес к картине удваивается. Никаких тебе оглядок на изданные и сетевые биографии, никаких запретов или же цензуры – лепи что хочу. И Содерберг в соавторстве со сценаристом Рейдом Каролином слепили бенефис Ченнингу Татуму.

19-летний, довольно нелепый паренек по имени Адам (Алекс Петтифер) ищет работу. В своих поисках он попадает в руки к стриптизеру по имени Майк (Ченнинг Татум). Майк – звезда стриптиз-клуба, но, как водится, мечтает "о большем", поэтому работает, копит деньги и тешит себя надеждами на светлое будущее. К сожалению, а возможно и к счастью, пост короля сцены так просто не оставляют. "Свято место пусто не бывает" гласит истина, и желание Майка о вещах, которые станут для него важнее шеста и запиханных в трусы денег, в конечном итоге принесет свои плоды.

В этот раз Содерберг отдает дань сразу двум кинокартинам – совсем уж старому-доброму "Шоугерлз" и арановскому "Рестлеру". С первой картиной "Майка" роднит темы стриптиза и преемственности королей сцены, а так же рассказ о профессионализме в определенной сфере, где путь к славе устлан далеко не лепестками роз, и цены, которую приходится платить за любой взлет. Цитаты же из картины Арановски здесь просто неизбежны. И хотя два фильма никак нельзя друг с другом сравнить, ибо сильно разнится уровень подачи материала, все же можно сказать, что Содерберг, так же, как и Арановски в "Рестлере", показал уходящее относительно одного человека время. В сущности, кто таков Майк? Да тот же самый рестлер Рэнди, которому годы подсказывают, что его дни в сфере, в которой он был когда-то королем, сочтены. И неважно, какую работу имеет герой – выходит ли он на ринг, чтобы разбить кому-то лицо или же на сцену, чтобы покрутиться у шеста. Люди делают то, за что им платят деньги, и что в конечном итоге становится для них делом жизни. Привычка – любопытная вещь. И мало кто сможет выдрать человека из той жизни, в которой он уже как рыба в воде. Содерберг решил выяснить, на самом ли деле это непосильная задача и можно ли что-то изменить даже тогда, когда, кажется, и сдвинуть что-либо с мертвой точки возможности нет?

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.