НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«The MASTER» Вы можете сколько угодно ругать режиссера фильма Пола Андерсона за занудство, но, на мой взгляд, прогресс очевиден. Продолжительность фильма «Магнолия» снятого им в 2000 году составила 3 часа 9 минут, фильм «Нефть» 2007 года длился уже только 2 часа 38 минут, а предмет сегодняшнего обсуждения «The Master» идет всего лишь каких-то жалких 2 часа 17 минут. Если так пойдет и дальше, то Пол рискует скатиться до формата короткометражек, с которых он и начинал свою карьеру режиссера. Я не случайно написал название фильма по-английски. Собственно, так поступили и прокатчики, оставив название фактически без перевода, поскольку слово «Master» имеет в английском иное значение нежели в русском. Наиболее близким по смыслу было бы слово «Хозяин» или еще более точно «Учитель». Именно так, кстати, обращаются к Иисусу в Библии: «Master, I will follow thee whithersoever thou goest. - Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел». Впрочем, Пол Андерсон ни разу не указывает прямо ни на конкретную религию, ни на церковь сайентологии, хотя намеков там предостаточно. Очевидно, что основная идея картины это взаимоотношения человека и Бога. И все персонажи в фильме довольно легко узнаваемы. Фредди Куэлл - это, разумеется, Человек и надо сказать, что в исполнении Хоакина Феникса человек получился существом, мягко говоря, весьма непривлекательным. Но тут уж ничего не поделаешь, человек таков, каков он есть, и Пол Андерсон здесь просто до отвращения правдив. Ланкастер Додд - это, естественно, Господь Бог собственной персоной, а вовсе не Рон Хаббард, на которого, казалось бы, указывают события в фильме. Ну а семья Додда и в первую очередь его жена Пегги - это ни что иное как церковь, требующая от человека беспрекословного подчинения. Фильм Пола Андерсона это очередная попытка ответить на извечный вопрос, который человек задает себе вот уже несколько тысячелетий: «Нужен ли мне Бог?» А Бог все это время, вероятно, задает себе встречный вопрос: «Нужен ли Мне человек?» Впрочем, для режиссера ответ на второй вопрос очевиден - Бог в облике Ланкастера Додда не может жить без Фредди. А вот Фредди отнюдь не уверен в том, что ему нужен Хозяин и, вероятно, будет снова и снова возвращаться к Богу и снова уходить от него. Картина заканчивается той же сценой, с которой и начиналась. Фредди Куэлл на пляже, на берегу безбрежного моря, понимая, что не сможет найти идеал среди настоящих живых людей, лепит из песка силуэт женщины. Но ведь и Бог когда-то давным-давно вылепил человека из «праха земного» по своему образу, пытаясь создать идеальное существо, подобное себе. История повторяется. Ad Infinitum.

«The MASTER» Вы можете сколько угодно ругать режиссера фильма Пола Андерсона за занудство, но, на мой взгляд, прогресс очевиден. Продолжительность фильма «Магнолия» снятого им в 2000 году составила 3 часа 9 минут, фильм «Нефть» 2007 года длился уже только 2 часа 38 минут, а предмет сегодняшнего обсуждения «The Master» идет всего лишь каких-то жалких 2 часа 17 минут. Если так пойдет и дальше, то Пол рискует скатиться до формата короткометражек, с которых он и начинал свою карьеру режиссера. Я не случайно написал название фильма по-английски. Собственно, так поступили и прокатчики, оставив название фактически без перевода, поскольку слово «Master» имеет в английском иное значение нежели в русском. Наиболее близким по смыслу было бы слово «Хозяин» или еще более точно «Учитель». Именно так, кстати, обращаются к Иисусу в Библии: «Master, I will follow thee whithersoever thou goest. - Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел». Впрочем, Пол Андерсон ни разу не указывает прямо ни на конкретную религию, ни на церковь сайентологии, хотя намеков там предостаточно. Очевидно, что основная идея картины это взаимоотношения человека и Бога. И все персонажи в фильме довольно легко узнаваемы. Фредди Куэлл - это, разумеется, Человек и надо сказать, что в исполнении Хоакина Феникса человек получился существом, мягко говоря, весьма непривлекательным. Но тут уж ничего не поделаешь, человек таков, каков он есть, и Пол Андерсон здесь просто до отвращения правдив. Ланкастер Додд - это, естественно, Господь Бог собственной персоной, а вовсе не Рон Хаббард, на которого, казалось бы, указывают события в фильме. Ну а семья Додда и в первую очередь его жена Пегги - это ни что иное как церковь, требующая от человека беспрекословного подчинения. Фильм Пола Андерсона это очередная попытка ответить на извечный вопрос, который человек задает себе вот уже несколько тысячелетий: «Нужен ли мне Бог?» А Бог все это время, вероятно, задает себе встречный вопрос: «Нужен ли Мне человек?» Впрочем, для режиссера ответ на второй вопрос очевиден - Бог в облике Ланкастера Додда не может жить без Фредди. А вот Фредди отнюдь не уверен в том, что ему нужен Хозяин и, вероятно, будет снова и снова возвращаться к Богу и снова уходить от него. Картина заканчивается той же сценой, с которой и начиналась. Фредди Куэлл на пляже, на берегу безбрежного моря, понимая, что не сможет найти идеал среди настоящих живых людей, лепит из песка силуэт женщины. Но ведь и Бог когда-то давным-давно вылепил человека из «праха земного» по своему образу, пытаясь создать идеальное существо, подобное себе. История повторяется. Ad Infinitum.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Даже и игра актеров не понравилась, как они могли подписаться на такую фигню. Фильм настолько извращает и переворачивает с ног на голову , технологию величайшего человека современности Л.Рона Хаббарда, что никакого сравнения быть не может с правдой и фактами об этом. Во-первых, искажено название саентологии. Во-вторых, Хаббард никогда не занимался такими уродами, потому что его технология для способных людей, а не для деградировавших существ, каким является по фильму Фредди. В- третьих , саентологи, вообще не пьют спиртных напитков. В-четвертых , полностью искажены все техники и знания технологии саентологии. В-пятых, персонаж которого сравнивают с Л.Роном Хаббардом, настолько сумасшедший, что вообще никак не может сравниться с ним. А "Товарисчу" Полу Томасу Андерсену , я уверена заплатили много денег, для того чтобы он представил зрителям Л.Рона Хаббарда в таком виде, и не секрет кто это!!! И Оскаром наградили фильм, только для того, чтобы привлечь внимание большего количества зрителей. Потому что противники саентологии бьются в жуткой и предсмертной агонии, так как не могут , как бы ни старались, уничтожить : ни Саентологию, ни Дианетику, ни 5880 сантологических организаций на планете Земля, ни проект "Нароконон", ни проект "Криминон", Гражданскую комиссию по правам человека, "Дорогу к счастью", "Проекты по образованию детей" и множество других социальных проектов. Сложно уничтожить 250 миллионов последователей его технологии. И абсолютно невозможно выкинуть факт того, что книга Дианетика Л.Рона Хаббарда с 1950 года, является бестселлером, и напечатана на 52 языках, а также в огромном количестве продается по сей день!!! А меня восхищает то , что настолько испуганы и немощны уже противники технологии Л.Рона Хаббарда , что даже начали про Л.Рона Хаббарда художественные фильмы снимать...пусть и лживые, но ведь снимают же!!! Дают им Оскара!!! Просто потрясающе! Цитата моя: "Самая основная человеческая глупость, заключается в том, что человек начинает верить в то , что не было с его стороны изучено и оценено по-настоящему . Верить во что-либо нельзя только на основании слухов и непроверенных данных. Когда человек позволяет себе иметь свое собственное мнение на основании слухов и какой-либо чернухи из инета или статей в газетах - это очень сильно меняет реальность, того предмета или темы....о котором идет речь. И если посмотреть еще глубже. Такой человек воспитывает таким образом своих детей, и влияет таким образом на жизнь других людей. И в конце концов человечество приходит к деградации. Именно по этой причине в том числе, будущее поколение , дети не хотят ничего изучать и складывать свое мнение на основании первоисточников и реальных фактов. Это печальная новость и реальный факт!!! Это мир - в котором нет правды и истины !!! Не позволяйте никогда и никому складывать свое собственное мнение на основании лживых свидетельств кого-либо!!! Вы становитесь причиной упадка общества!!! Не берите такой грех на свою душу!!!"

Даже и игра актеров не понравилась, как они могли подписаться на такую фигню. Фильм настолько извращает и переворачивает с ног на голову , технологию величайшего человека современности Л.Рона Хаббарда, что никакого сравнения быть не может с правдой и фактами об этом. Во-первых, искажено название саентологии. Во-вторых, Хаббард никогда не занимался такими уродами, потому что его технология для способных людей, а не для деградировавших существ, каким является по фильму Фредди. В- третьих , саентологи, вообще не пьют спиртных напитков. В-четвертых , полностью искажены все техники и знания технологии саентологии. В-пятых, персонаж которого сравнивают с Л.Роном Хаббардом, настолько сумасшедший, что вообще никак не может сравниться с ним. А "Товарисчу" Полу Томасу Андерсену , я уверена заплатили много денег, для того чтобы он представил зрителям Л.Рона Хаббарда в таком виде, и не секрет кто это!!! И Оскаром наградили фильм, только для того, чтобы привлечь внимание большего количества зрителей. Потому что противники саентологии бьются в жуткой и предсмертной агонии, так как не могут , как бы ни старались, уничтожить : ни Саентологию, ни Дианетику, ни 5880 сантологических организаций на планете Земля, ни проект "Нароконон", ни проект "Криминон", Гражданскую комиссию по правам человека, "Дорогу к счастью", "Проекты по образованию детей" и множество других социальных проектов. Сложно уничтожить 250 миллионов последователей его технологии. И абсолютно невозможно выкинуть факт того, что книга Дианетика Л.Рона Хаббарда с 1950 года, является бестселлером, и напечатана на 52 языках, а также в огромном количестве продается по сей день!!! А меня восхищает то , что настолько испуганы и немощны уже противники технологии Л.Рона Хаббарда , что даже начали про Л.Рона Хаббарда художественные фильмы снимать...пусть и лживые, но ведь снимают же!!! Дают им Оскара!!! Просто потрясающе! Цитата моя: "Самая основная человеческая глупость, заключается в том, что человек начинает верить в то , что не было с его стороны изучено и оценено по-настоящему . Верить во что-либо нельзя только на основании слухов и непроверенных данных. Когда человек позволяет себе иметь свое собственное мнение на основании слухов и какой-либо чернухи из инета или статей в газетах - это очень сильно меняет реальность, того предмета или темы....о котором идет речь. И если посмотреть еще глубже. Такой человек воспитывает таким образом своих детей, и влияет таким образом на жизнь других людей. И в конце концов человечество приходит к деградации. Именно по этой причине в том числе, будущее поколение , дети не хотят ничего изучать и складывать свое мнение на основании первоисточников и реальных фактов. Это печальная новость и реальный факт!!! Это мир - в котором нет правды и истины !!! Не позволяйте никогда и никому складывать свое собственное мнение на основании лживых свидетельств кого-либо!!! Вы становитесь причиной упадка общества!!! Не берите такой грех на свою душу!!!"
+79167283638 Info@kinomania.ru

Фильм очень американский. Через весь фильм проходит слово СВОБОДА, СВОБОДА, СВОБОДА. Фредди понял одно - кто в секте, тот не свободен. Он ушел. И это правильно только из-за того, что это его свободный выбор. Во всем же остальном, нам показывают, что сайентология использует грамотные методики для того, чтобы человек изжил в себе комплексы, возродился, вспомнил, что он когда-то был Богом. Правда цена этого - полное повиновение. Обратите внимание, этот культ популярен среди богатых людей и среди актеров. Богатые люди мечтают поиграть в повиновение, чтобы кто-то их пошлепал по попе. А актеры привыкли подчиняться.

Очень рада возвращению Хоакина Феникса. Его Фредди увяз в тяжелой наследственности, которой он боится. При этом всей своей жизнью раз за разом моделирует ситуацию, где все мужчины - пьяныцы, как его отец, а все женщины оказываются брошены, как его мать. Возрождения не случилось. Но может быть когда-то он на самом деле был Богом? Первая и последняя сцены фильма об этом. ОН - бог Неба Уран, который совокупляется с богиней Земли Геей (женщина из песка) и бросает свое семя в Океан, чтобы из этого семени родился Мир.


Фильм очень американский. Через весь фильм проходит слово СВОБОДА, СВОБОДА, СВОБОДА. Фредди понял одно - кто в секте, тот не свободен. Он ушел. И это правильно только из-за того, что это его свободный выбор. Во всем же остальном, нам показывают, что сайентология использует грамотные методики для того, чтобы человек изжил в себе комплексы, возродился, вспомнил, что он когда-то был Богом. Правда цена этого - полное повиновение. Обратите внимание, этот культ популярен среди богатых людей и среди актеров. Богатые люди мечтают поиграть в повиновение, чтобы кто-то их пошлепал по попе. А актеры привыкли подчиняться.

Очень рада возвращению Хоакина Феникса. Его Фредди увяз в тяжелой наследственности, которой он боится. При этом всей своей жизнью раз за разом моделирует ситуацию, где все мужчины - пьяныцы, как его отец, а все женщины оказываются брошены, как его мать. Возрождения не случилось. Но может быть когда-то он на самом деле был Богом? Первая и последняя сцены фильма об этом. ОН - бог Неба Уран, который совокупляется с богиней Земли Геей (женщина из песка) и бросает свое семя в Океан, чтобы из этого семени родился Мир.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Демобилизовавшийся моряк с посттравматическим расстройством. Фредди. Харизматичный лидер Ланкастер Додд. Мастер. Фредди мастурбирует в океан, потом присоединяется к религиозной группе "Исток" под руководством Додда. Жена мастурбирует Мастеру. Фредди бьёт в рыло не согласным с Мастером. Дочь мастера хватает за член Фредди...

Не знаю, братцы, не знаю… Если бы фильм снимал не Пол Томас Андерсон, а в главных ролях не снимались бы Феникс и Хоффман, скорее всего картина прошла бы не замеченной.

Режиссер заявляет: "Фильм, братцы, о любви, а не о сайентологии".

Том Круз плюется.

А где же любовь?

Некоторые, может, скажут: "Чёрта лысого ты понимаешь в высоком искусстве"!

Может и так. Только начитавшись хвалебных отзывов ("мультиуровневое, глубокое и насыщенное произведение", "главный культурный феномен года в США", "лучший фильм Андерсона и буквально второй "Гражданин Кейн"), и посмотрев фильм, я глубоко разочаровался и понял, что кроме как на яркую игру Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана смотреть не на что.

Уж очень много уровней и тонких философских переплетений. Всякие волосатые намеки и недосказанности виснут в напряженной атмосфере. Мастер пляшет в окружении голых баб. Насыщение риторическими инсинуациями доходит до предела: обороты речи в мягкой, внушающей форме, незаметно вкрадываются в умы зрителей. Фредди практикует тесты Мастера лежа под голой бабой.

Тома Круза тошнит.

Другие скажут, мол: конечно, если ты ничего, кроме грубого онанизма не увидел в этом шедевре, то ты есть некультурный дурак и сукин сын.

Шедевр это или нет, пущай, уважаемые профессиональные кинокритики судят.

А они и рады.

Трясут головами, жуют языки, всхлипывают от нахлынувшей эйфиории полсе просмотра и заламывают руки: "Ах, ах, Боже ты мой, это абсолютно потрясающе, снято шедеврально, композиция изысканна, картинка блестящая. Изумительно воссоздана ретро-фактура — дотошно и детально.

А где же любовь-то?

Любовь какая-то сектантская. Суррогатная. Фредди любит Мастера не, как сын отца, или ученик учителя, а как собака палку. Если б любил и был предан, не ушел бы. По настоящему Фредди любит только Дорис. Или думает, что любит. Совсем запутался бедный морячок. Да еще этот вождь культа на пути встал. Тьфу.

Тома Круз блюет.

А Мастер?

Уходи, говорит, или оставайся. Но если уйдешь, то в следующей жизни будешь мне врагом. Вот так. Думал напугать нашего просоленного испытаниями морячка.

Фредди, в душе, кукиш с маслом ему показал и выветрился.

Короче каждый остался при своем мнении.

И режиссер фильма тоже, и я.

Мистер Андерсон конечно намутил невпроворот. Зафилософствовался. А на выходе получился какой-то блин-компот. Намешано, наляпано. Разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые приводят его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта.

Какая-то метафизика по Иммануилу Канту. А ну всех к лешему.

Полное разочарование.

Пойду посмотрю лучше ещё раз "Нефть". Там разум не так впадает в противоречие.


Демобилизовавшийся моряк с посттравматическим расстройством. Фредди. Харизматичный лидер Ланкастер Додд. Мастер. Фредди мастурбирует в океан, потом присоединяется к религиозной группе "Исток" под руководством Додда. Жена мастурбирует Мастеру. Фредди бьёт в рыло не согласным с Мастером. Дочь мастера хватает за член Фредди...

Не знаю, братцы, не знаю… Если бы фильм снимал не Пол Томас Андерсон, а в главных ролях не снимались бы Феникс и Хоффман, скорее всего картина прошла бы не замеченной.

Режиссер заявляет: "Фильм, братцы, о любви, а не о сайентологии".

Том Круз плюется.

А где же любовь?

Некоторые, может, скажут: "Чёрта лысого ты понимаешь в высоком искусстве"!

Может и так. Только начитавшись хвалебных отзывов ("мультиуровневое, глубокое и насыщенное произведение", "главный культурный феномен года в США", "лучший фильм Андерсона и буквально второй "Гражданин Кейн"), и посмотрев фильм, я глубоко разочаровался и понял, что кроме как на яркую игру Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана смотреть не на что.

Уж очень много уровней и тонких философских переплетений. Всякие волосатые намеки и недосказанности виснут в напряженной атмосфере. Мастер пляшет в окружении голых баб. Насыщение риторическими инсинуациями доходит до предела: обороты речи в мягкой, внушающей форме, незаметно вкрадываются в умы зрителей. Фредди практикует тесты Мастера лежа под голой бабой.

Тома Круза тошнит.

Другие скажут, мол: конечно, если ты ничего, кроме грубого онанизма не увидел в этом шедевре, то ты есть некультурный дурак и сукин сын.

Шедевр это или нет, пущай, уважаемые профессиональные кинокритики судят.

А они и рады.

Трясут головами, жуют языки, всхлипывают от нахлынувшей эйфиории полсе просмотра и заламывают руки: "Ах, ах, Боже ты мой, это абсолютно потрясающе, снято шедеврально, композиция изысканна, картинка блестящая. Изумительно воссоздана ретро-фактура — дотошно и детально.

А где же любовь-то?

Любовь какая-то сектантская. Суррогатная. Фредди любит Мастера не, как сын отца, или ученик учителя, а как собака палку. Если б любил и был предан, не ушел бы. По настоящему Фредди любит только Дорис. Или думает, что любит. Совсем запутался бедный морячок. Да еще этот вождь культа на пути встал. Тьфу.

Тома Круз блюет.

А Мастер?

Уходи, говорит, или оставайся. Но если уйдешь, то в следующей жизни будешь мне врагом. Вот так. Думал напугать нашего просоленного испытаниями морячка.

Фредди, в душе, кукиш с маслом ему показал и выветрился.

Короче каждый остался при своем мнении.

И режиссер фильма тоже, и я.

Мистер Андерсон конечно намутил невпроворот. Зафилософствовался. А на выходе получился какой-то блин-компот. Намешано, наляпано. Разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые приводят его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта.

Какая-то метафизика по Иммануилу Канту. А ну всех к лешему.

Полное разочарование.

Пойду посмотрю лучше ещё раз "Нефть". Там разум не так впадает в противоречие.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Посмотрел наконец-то "Мастера". Чувства протеворечивые. ПТА, как обычно, нагрузил 2, 5-часовой фильм всеми мыслимыми и немыслимыми идеями и рассуждениями. И если, в "Ночах бугги" и "Нефти" я этот ход оценил и в меру своих сил осмыслил, то тут, равно как и в "Магнолии", - нет. Не могу сказать, что я фильм совершенно не понял, или что он мне совершенно не понравился. Нет. Но такого же восторга, как "Нефть" в свое время, он не вызвал. Не дотянул он и до восторгов касательно "Ночей бугги". Для меня главным достоинством фильма остался дуэт Хоффман-Феникс. Уж не знаю, к счастью, или к сожалению. Это один из тех редких случаев, когда я понимал уходящих из зала зрителей, и, честно говоря, немного им завидовал.


Посмотрел наконец-то "Мастера". Чувства протеворечивые. ПТА, как обычно, нагрузил 2, 5-часовой фильм всеми мыслимыми и немыслимыми идеями и рассуждениями. И если, в "Ночах бугги" и "Нефти" я этот ход оценил и в меру своих сил осмыслил, то тут, равно как и в "Магнолии", - нет. Не могу сказать, что я фильм совершенно не понял, или что он мне совершенно не понравился. Нет. Но такого же восторга, как "Нефть" в свое время, он не вызвал. Не дотянул он и до восторгов касательно "Ночей бугги". Для меня главным достоинством фильма остался дуэт Хоффман-Феникс. Уж не знаю, к счастью, или к сожалению. Это один из тех редких случаев, когда я понимал уходящих из зала зрителей, и, честно говоря, немного им завидовал.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Я мучительно долго досматривал "Нефть" И увидел в финале растекающиеся мозги проповедника по площадке боулинга (который должен был быть белый, но хозяева боулинга не разрешили перекрасить).

Андерсон продолжает свою тему коллективного и бессознательного. Люди в совокупности своей мудры или идиоты, которые верят всяким, пусть и талантливым проходимцам?

Все ли можно объяснить в сущности человека, известен ли предел его возможностей? Мысль материальна? На данный момент мы знаем, что вселенная существует 15 млрд лет. , Земля около 5 млрд. Человек на Земле живет около 50 тыс. Лет. (но это не значит что человек существует 50 тыс лет. Возможно долгий этап эволюции проходил на других планетаХ). Человек настолько совершенно е существо, что в рамках теории Дарвина пока это неукладывается.

К чему это я? ! Герой Хоффмана (мы понимаем, что это Рон Хаббард), сам ищет способы лучше познать себя, открыть возможности нашего потенциала, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ он это делает не из-за денег(с оговорками). И вот появляется герой Хокаина Феникса, такой, как мы все... Живой. Демобилизованный солдат и алкоголик, который видел ужасы Второй Мировой. Хаббард понимает, что это момент истины его идей. Сможет он своим учением вылечит от недуга войны? Если он сможет помочь Фениксу, значит он сможет спасти все человечество.

Удалось или нет, каждый для ответит по своему.


Я мучительно долго досматривал "Нефть" И увидел в финале растекающиеся мозги проповедника по площадке боулинга (который должен был быть белый, но хозяева боулинга не разрешили перекрасить).

Андерсон продолжает свою тему коллективного и бессознательного. Люди в совокупности своей мудры или идиоты, которые верят всяким, пусть и талантливым проходимцам?

Все ли можно объяснить в сущности человека, известен ли предел его возможностей? Мысль материальна? На данный момент мы знаем, что вселенная существует 15 млрд лет. , Земля около 5 млрд. Человек на Земле живет около 50 тыс. Лет. (но это не значит что человек существует 50 тыс лет. Возможно долгий этап эволюции проходил на других планетаХ). Человек настолько совершенно е существо, что в рамках теории Дарвина пока это неукладывается.

К чему это я? ! Герой Хоффмана (мы понимаем, что это Рон Хаббард), сам ищет способы лучше познать себя, открыть возможности нашего потенциала, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ он это делает не из-за денег(с оговорками). И вот появляется герой Хокаина Феникса, такой, как мы все... Живой. Демобилизованный солдат и алкоголик, который видел ужасы Второй Мировой. Хаббард понимает, что это момент истины его идей. Сможет он своим учением вылечит от недуга войны? Если он сможет помочь Фениксу, значит он сможет спасти все человечество.

Удалось или нет, каждый для ответит по своему.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Созидатель авторского кино Пол Томас Андерсон домучал свой "долгострой" с очевидной претензией на гениальность- "Мастер". Никакого диссонанса не случилось, все, в принципе, на уровне. Весь фильм неторопливо, основательно и размеренно идет повествование про непростые отношения демобилизованного моряка Фредди с лидером и другими участниками некоего, не совсем понятного, культа. Фредди эмоционально неустойчив, к тому же большой любитель выпить, а Ланкастер Додд, лидер и основатель всего этого непонятного движения, по своему пытается ему помочь. Все в духе Пола Томаса Андерсона. Не самый лучший, но и не самый худший его фильм.


Созидатель авторского кино Пол Томас Андерсон домучал свой "долгострой" с очевидной претензией на гениальность- "Мастер". Никакого диссонанса не случилось, все, в принципе, на уровне. Весь фильм неторопливо, основательно и размеренно идет повествование про непростые отношения демобилизованного моряка Фредди с лидером и другими участниками некоего, не совсем понятного, культа. Фредди эмоционально неустойчив, к тому же большой любитель выпить, а Ланкастер Додд, лидер и основатель всего этого непонятного движения, по своему пытается ему помочь. Все в духе Пола Томаса Андерсона. Не самый лучший, но и не самый худший его фильм.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Всегда полагал и даже, скажу больше - убеждён, что истинное искусство - это ВСЕГДА, говоря техническим языком, катализатор. Катализатор разнообразнейших человеческих реакций, в частности: чувств, рефлексий и реминисценций. И только тот художник, которому, проецируя собственные переживания и экзистенциальный опыт на предмет будущего (коллективного или одиночного) восприятия (бумага, холст, кино- и фотоплёнка, ПЗС-матрица), удалось запустить генерацию неуправляемой цепной реакции синапсов мозга, и заставить все фибры души трепетать от пережитых восприятий, как флаг на сильном ветру - имеет право носить имя ИСТИННОГО ХУДОЖНИКА. И, порой, даже не так уж и важно, что в конечном итоге он хотел сказать нам своим произведением, важно другое - он заставил почувствовать что-то близкое и родное, почувствовать причастие и не остаться равнодушным...


Всегда полагал и даже, скажу больше - убеждён, что истинное искусство - это ВСЕГДА, говоря техническим языком, катализатор. Катализатор разнообразнейших человеческих реакций, в частности: чувств, рефлексий и реминисценций. И только тот художник, которому, проецируя собственные переживания и экзистенциальный опыт на предмет будущего (коллективного или одиночного) восприятия (бумага, холст, кино- и фотоплёнка, ПЗС-матрица), удалось запустить генерацию неуправляемой цепной реакции синапсов мозга, и заставить все фибры души трепетать от пережитых восприятий, как флаг на сильном ветру - имеет право носить имя ИСТИННОГО ХУДОЖНИКА. И, порой, даже не так уж и важно, что в конечном итоге он хотел сказать нам своим произведением, важно другое - он заставил почувствовать что-то близкое и родное, почувствовать причастие и не остаться равнодушным...

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.