НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
На мой взгляд сюжетная линия у фильма слабовата. Да, артисты крутые, играют в своей манере. Но, что меня поразило больше всего в фильме, да ещё и во время просмотра на большом экране, так это музыка - она так гармонично подобрана композитором ко всем моментам в фильме! Просто захватывает дух.

На мой взгляд сюжетная линия у фильма слабовата. Да, артисты крутые, играют в своей манере. Но, что меня поразило больше всего в фильме, да ещё и во время просмотра на большом экране, так это музыка - она так гармонично подобрана композитором ко всем моментам в фильме! Просто захватывает дух.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вот такому наглому плагиату мог бы позавидовать сам Тарантино. Мало того, что весь сюжет вплоть до рассуждений о том "есть ли у клонов душа" подчистую скопирован с классного боевика "Шестой День" со Шварценеггером (в котором, кстати, была голографическая девушка, не отличалась, правда, интеллектом зато умела расстегивать ширинку), но переносить сюда еще свежий фильм "Она" с Хоакином Финиксом - это я вам скажу удар ниже пояса в прямом и переносном смысле. На мой взгляд, фильм был бы гораздо интереснее и оригинальнее, если бы Уолесс просто похитил Хариссона Форда, чтобы тот оплодотворил всех его репликантов.

Вот такому наглому плагиату мог бы позавидовать сам Тарантино. Мало того, что весь сюжет вплоть до рассуждений о том "есть ли у клонов душа" подчистую скопирован с классного боевика "Шестой День" со Шварценеггером (в котором, кстати, была голографическая девушка, не отличалась, правда, интеллектом зато умела расстегивать ширинку), но переносить сюда еще свежий фильм "Она" с Хоакином Финиксом - это я вам скажу удар ниже пояса в прямом и переносном смысле. На мой взгляд, фильм был бы гораздо интереснее и оригинальнее, если бы Уолесс просто похитил Хариссона Форда, чтобы тот оплодотворил всех его репликантов.
+79167283638 Info@kinomania.ru
«Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва - абсолютное эстетическое кинематографическое удовольствие!!! Результат гигантского слаженного труда режиссёра, оператора и художников проекта - изначально амбициозного и неоднозначного (ровно настолько, насколько неоднозначным и спорным является фильм 1982 года) - это кинополотно поражает воображение. Прежде всего, обилием изобретательных и точных деталей, складывающихся в картину не банального, продуманного до мелочей, эмоционального мира (наполненного скупыми, оттого более подлинными чувствами). Пропитывая напряжением, достигаемым не привычными методами агрессивного монтажа, скачкообразного повествования и довлеющей музыки, но тонко выверенным ритмом, фильм в течение длительной своей дистанции, путем аскетичного действия не отпускает, но обволакивает зрителя, в конечном итоге поглощая все его внимание. Есть ли у фильма минусы? Несомненно. Но связаны они исключительно с сюжетом и некоторым сценарными ходами. А посему затрагивать эту тему сейчас - всего через 3 дня после старта проката - не хочется вовсе. Скажу только, что финал, куда более открытый, нежели в фильме 1982 года, лично у меня оставил привкус разочарования. Почему я дважды употребил длинное словосочетание «фильм 1982 года» вместо привычного «оригинал»? Лишь потому, что назвать «Бегущий по лезвию 2049» просто продолжением мне лично очень сложно. И при том, это идеальное продолжение. Продолжение, ставшее самостоятельным произведением кинематографического искусства, впитавшее все лучшее у своего предшественника (атмосферу, визуальное пиршество, неоднозначность поднимаемой темы и не привычную манеру повествования), но имеющее собственные уникальные достоинства. Как бы не хотелось мне говорить обобщенно, не затрагивая деталей, не могу не сказать насколько сложную, впечатляющую, практически неподъемную работу проделал режиссёр фильма - Дени Вильнёв. Его видение мира, созданного некогда Ридли Скоттом, оказалось, на мой взгляд, значительно глубже, пристальнее, эмоциональнее видения первичного. Возможно, того требует время. Видение Ридли Скотта было революционным для своего поколения. Видение Дени Вильнёва стало революционным для меня сегодня. И это нашло отражение в репликах их героев. На замечание Рика Декарда: «Раньше я был хорошим полицейским», - Кей не задумываясь отвечает: «Раньше это было проще». Не менее потрясающую работу по воссозданию и переосмыслению мира проделали оператор и художник картины - Роджер Дикинс (работу которого в этот раз американской киноакадемии будет очень сложно проигнорировать) и Деннис Гасснер (впрочем, здесь необходимо говорить всё-таки о совокупной работе художественного департамента). Аскетичное же актёрское существование Райана Гослинга, на мой взгляд, идеально соответствует общей интонации фильма. Моё личное впечатление от «Бегущего по лезвию 2049» можно описать как восторженное, упоительное переживание. Переживание, о котором хочется говорить снова и снова, разбирая фильм на детали, восхищаясь его оригинальностью (а ведь формально это сиквел) и изобретательностью, ругая его за недостатки, смакуя его достоинства. Завидуя, в конце концов! Ибо оценив, насколько позволяет опыт, проделанную работу - титанические усилия, помноженные на невероятный талант и огромный опыт его создателей - я чувствую себя маленьким, ни на что не способным школьником; быть может второклашкой, заглянувшим в докторскую диссертацию мастера. Как известно, «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта стал прародителем и источником вдохновения для многих и многих авторов фантастических фильмов. «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва - отныне мой личный источник восхищения и вдохновения!

«Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва - абсолютное эстетическое кинематографическое удовольствие!!! Результат гигантского слаженного труда режиссёра, оператора и художников проекта - изначально амбициозного и неоднозначного (ровно настолько, насколько неоднозначным и спорным является фильм 1982 года) - это кинополотно поражает воображение. Прежде всего, обилием изобретательных и точных деталей, складывающихся в картину не банального, продуманного до мелочей, эмоционального мира (наполненного скупыми, оттого более подлинными чувствами). Пропитывая напряжением, достигаемым не привычными методами агрессивного монтажа, скачкообразного повествования и довлеющей музыки, но тонко выверенным ритмом, фильм в течение длительной своей дистанции, путем аскетичного действия не отпускает, но обволакивает зрителя, в конечном итоге поглощая все его внимание. Есть ли у фильма минусы? Несомненно. Но связаны они исключительно с сюжетом и некоторым сценарными ходами. А посему затрагивать эту тему сейчас - всего через 3 дня после старта проката - не хочется вовсе. Скажу только, что финал, куда более открытый, нежели в фильме 1982 года, лично у меня оставил привкус разочарования. Почему я дважды употребил длинное словосочетание «фильм 1982 года» вместо привычного «оригинал»? Лишь потому, что назвать «Бегущий по лезвию 2049» просто продолжением мне лично очень сложно. И при том, это идеальное продолжение. Продолжение, ставшее самостоятельным произведением кинематографического искусства, впитавшее все лучшее у своего предшественника (атмосферу, визуальное пиршество, неоднозначность поднимаемой темы и не привычную манеру повествования), но имеющее собственные уникальные достоинства. Как бы не хотелось мне говорить обобщенно, не затрагивая деталей, не могу не сказать насколько сложную, впечатляющую, практически неподъемную работу проделал режиссёр фильма - Дени Вильнёв. Его видение мира, созданного некогда Ридли Скоттом, оказалось, на мой взгляд, значительно глубже, пристальнее, эмоциональнее видения первичного. Возможно, того требует время. Видение Ридли Скотта было революционным для своего поколения. Видение Дени Вильнёва стало революционным для меня сегодня. И это нашло отражение в репликах их героев. На замечание Рика Декарда: «Раньше я был хорошим полицейским», - Кей не задумываясь отвечает: «Раньше это было проще». Не менее потрясающую работу по воссозданию и переосмыслению мира проделали оператор и художник картины - Роджер Дикинс (работу которого в этот раз американской киноакадемии будет очень сложно проигнорировать) и Деннис Гасснер (впрочем, здесь необходимо говорить всё-таки о совокупной работе художественного департамента). Аскетичное же актёрское существование Райана Гослинга, на мой взгляд, идеально соответствует общей интонации фильма. Моё личное впечатление от «Бегущего по лезвию 2049» можно описать как восторженное, упоительное переживание. Переживание, о котором хочется говорить снова и снова, разбирая фильм на детали, восхищаясь его оригинальностью (а ведь формально это сиквел) и изобретательностью, ругая его за недостатки, смакуя его достоинства. Завидуя, в конце концов! Ибо оценив, насколько позволяет опыт, проделанную работу - титанические усилия, помноженные на невероятный талант и огромный опыт его создателей - я чувствую себя маленьким, ни на что не способным школьником; быть может второклашкой, заглянувшим в докторскую диссертацию мастера. Как известно, «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта стал прародителем и источником вдохновения для многих и многих авторов фантастических фильмов. «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнёва - отныне мой личный источник восхищения и вдохновения!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.