НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
1. Ничего нового, типичный заюзаный киберпанк. Все идеи заезжены до дыр. Перенос информации и памяти из Джони Мнемоника, разделение на богатых (особых) и бедных (отсосов) - Время, Остров и ещё тысячу фильмов. 2. Ляпы - отдельная история. Видимо непонятно сценаристам, что раз уж год 2157, самолеты летает на сверхзвуке, а на орбите построен аналог земли, то не должно быть, чтобы люди ездили на очень старых автобусах от 1970-года, стреляли обычными пулями, а следить за людьми при помощи простых спутниковых камер - это же просто вынос мозга. Ну как, скажите как, если человеку к затылку приставили гранату и она взорвалась, возможно то, что не будет задет мозг вообще. Ладно пусть не будет задет мозг, но даже при клинической смерти мозг начинает разрушатся из-за недостатка кислорода, не говоря уже об остановке сердца вообще. Ну самый разрыв мозга - это то как Мэтт Дэймон выжил после мега аццкой дозы радиации. Ладно пусть выжил, так он ещё ходил, бегал, убивал и если бы сценарист нашел правильные грибы, ещё кого-нибудь и в постель затащил. Фильм откровенная печалька (((. Ничего нового, никакой идеи, отсутствие логики и слишком быстрая иррациональная развязка. П.С. Только старушка Джуди Фостер обрадовала, качественных сук она научилась играть отменно (см. также Не пойман - Не вор)

1. Ничего нового, типичный заюзаный киберпанк. Все идеи заезжены до дыр. Перенос информации и памяти из Джони Мнемоника, разделение на богатых (особых) и бедных (отсосов) - Время, Остров и ещё тысячу фильмов. 2. Ляпы - отдельная история. Видимо непонятно сценаристам, что раз уж год 2157, самолеты летает на сверхзвуке, а на орбите построен аналог земли, то не должно быть, чтобы люди ездили на очень старых автобусах от 1970-года, стреляли обычными пулями, а следить за людьми при помощи простых спутниковых камер - это же просто вынос мозга. Ну как, скажите как, если человеку к затылку приставили гранату и она взорвалась, возможно то, что не будет задет мозг вообще. Ладно пусть не будет задет мозг, но даже при клинической смерти мозг начинает разрушатся из-за недостатка кислорода, не говоря уже об остановке сердца вообще. Ну самый разрыв мозга - это то как Мэтт Дэймон выжил после мега аццкой дозы радиации. Ладно пусть выжил, так он ещё ходил, бегал, убивал и если бы сценарист нашел правильные грибы, ещё кого-нибудь и в постель затащил. Фильм откровенная печалька (((. Ничего нового, никакой идеи, отсутствие логики и слишком быстрая иррациональная развязка. П.С. Только старушка Джуди Фостер обрадовала, качественных сук она научилась играть отменно (см. также Не пойман - Не вор)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Все хорошо, кроме сюжета. Не знаю можно было и круче снять. Спец.эффекты на уровне, к фильму нет претензии, но тут как с Человеком из Стали- вышло отлично но можно было снять на много круче.

Все хорошо, кроме сюжета. Не знаю можно было и круче снять. Спец.эффекты на уровне, к фильму нет претензии, но тут как с Человеком из Стали- вышло отлично но можно было снять на много круче.
+79167283638 Info@kinomania.ru
1. Ничего нового, типичный заюзаный киберпанк. Все идеи заезжены до дыр. Перенос информации и памяти из Джони Мнемоника, разделение на богатых (особых) и бедных (отсосов) - Время, Остров и ещё тысячу фильмов. 2. Ляпы - отдельная история. Видимо непонятно сценаристам, что раз уж год 2157, самолеты летает на сверхзвуке, а на орбите построен аналог земли, то не должно быть, чтобы люди ездили на очень старых автобусах от 1970-года, стреляли обычными пулями, а следить за людьми при помощи простых спутниковых камер - это же просто вынос мозга. Ну как, скажите как, если человеку к затылку приставили гранату и она взорвалась, возможно то, что не будет задет мозг вообще. Ладно пусть не будет задет мозг, но даже при клинической смерти мозг начинает разрушатся из-за недостатка кислорода, не говоря уже об остановке сердца вообще. Ну самый разрыв мозга - это то как Мэтт Дэймон выжил после мега аццкой дозы радиации. Ладно пусть выжил, так он ещё ходил, бегал, убивал и если бы сценарист нашел правильные грибы, ещё кого-нибудь и в постель затащил. Фильм откровенная печалька (((. Ничего нового, никакой идеи, отсутствие логики и слишком быстрая иррациональная развязка. П.С. Только старушка Джуди Фостер обрадовала, качественных сук она научилась играть отменно (см. также Не пойман - Не вор)

1. Ничего нового, типичный заюзаный киберпанк. Все идеи заезжены до дыр. Перенос информации и памяти из Джони Мнемоника, разделение на богатых (особых) и бедных (отсосов) - Время, Остров и ещё тысячу фильмов. 2. Ляпы - отдельная история. Видимо непонятно сценаристам, что раз уж год 2157, самолеты летает на сверхзвуке, а на орбите построен аналог земли, то не должно быть, чтобы люди ездили на очень старых автобусах от 1970-года, стреляли обычными пулями, а следить за людьми при помощи простых спутниковых камер - это же просто вынос мозга. Ну как, скажите как, если человеку к затылку приставили гранату и она взорвалась, возможно то, что не будет задет мозг вообще. Ладно пусть не будет задет мозг, но даже при клинической смерти мозг начинает разрушатся из-за недостатка кислорода, не говоря уже об остановке сердца вообще. Ну самый разрыв мозга - это то как Мэтт Дэймон выжил после мега аццкой дозы радиации. Ладно пусть выжил, так он ещё ходил, бегал, убивал и если бы сценарист нашел правильные грибы, ещё кого-нибудь и в постель затащил. Фильм откровенная печалька (((. Ничего нового, никакой идеи, отсутствие логики и слишком быстрая иррациональная развязка. П.С. Только старушка Джуди Фостер обрадовала, качественных сук она научилась играть отменно (см. также Не пойман - Не вор)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Когда я посмотрел "Район №9", там тоже было много соплей , но в общем фильм был цельный и мужественный. Мне показалось, что я нашел режиссера, близкого по духу. Но следующая же картина "Элизиум" показала, что Бломкамп продался Голливуду с потрохами. Такую великолепную идею так опошлить. Как можно было снять фантастическое муви, в котором куча ненужных соплей и переживаний, сюжет подан с какой-то невероятной скоростью мельтешения, да еще с кучей нестыковок и не логических решений? Мне надоело смотреть фильмы, где главный герой - мужик, который по поведению как настоящая баба. Такое чувство, что нас готовят к тому, что в кино мужские роли будут играть геи. Нормальный мужик, даже если находится в трудной ситуации, должен переживать по-мужски, с достоинством. А не хныкать и по сто раз прокручивать детские воспоминания. Шварцнеггера и Сталлоне на вас нету. Сюжет пересказывать не буду. Сами посмотрите и найдете все настыковки.

Когда я посмотрел "Район №9", там тоже было много соплей , но в общем фильм был цельный и мужественный. Мне показалось, что я нашел режиссера, близкого по духу. Но следующая же картина "Элизиум" показала, что Бломкамп продался Голливуду с потрохами. Такую великолепную идею так опошлить. Как можно было снять фантастическое муви, в котором куча ненужных соплей и переживаний, сюжет подан с какой-то невероятной скоростью мельтешения, да еще с кучей нестыковок и не логических решений? Мне надоело смотреть фильмы, где главный герой - мужик, который по поведению как настоящая баба. Такое чувство, что нас готовят к тому, что в кино мужские роли будут играть геи. Нормальный мужик, даже если находится в трудной ситуации, должен переживать по-мужски, с достоинством. А не хныкать и по сто раз прокручивать детские воспоминания. Шварцнеггера и Сталлоне на вас нету. Сюжет пересказывать не буду. Сами посмотрите и найдете все настыковки.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Элизиум: Рай не на Земле или то во что СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ... Я всегда считал что хорошая фантастика эта та, в которая заставляет тебя поверить, что это возможно. К сожалению в этот фильм я поверить не могу, слишком велико количество недоделанных деталей. И так начну по-порядку. Самая, на мой взгляд, большая ошибка.. это когда ждешь того чего готовил режиссер, а этого нет. Я все ждал финальной битвы со злодеями и главное РОБОТАМи, которые главный герой собственноручно собирал на заводе для Элизиума, и где они? Ну не могу я поверить, что на миллиардном... нет триллионом по деньгам космическом корабле была охрана в 10 человек. Где все? Где группы спецназа, где роботы? Да у нас возле здания МВД больше охраны чем на Элизиуме. Сложно было нарисовать 20-30 роботов бегущих за ними (пример. фильм "Я, робот"). Непонятно. Ладно, поехали дальше. Человеку разнесло лицо его восстановили, хотя уверен пульса там и подавно не было, почему не спасли также министра обороны Элизиума? Или тоже миллиардера, да за билет - их обоих на руках до капсулы донесли бы. Как так то? Ладно, на это хоть можно глаза закрыть. Но показывая вначале супер-пупер систему обороны Элизиума, и падение шатла ближе к концу, которое привело к чрезвычайной ситуации, скажите мне как пролетел шаттл Паука? КАААК? Подведу итог: отдавая дань режиссеру "9 района" фильм, конечно, посмотреть стоит, все-таки есть в нем и хорошие моменты - качественная боевка, красивые виды, да и актеры отыграли свои деньги хорошо, но второй раз я бы его пересматривать не стал.... Оценка: 6 из 10.

Элизиум: Рай не на Земле или то во что СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ... Я всегда считал что хорошая фантастика эта та, в которая заставляет тебя поверить, что это возможно. К сожалению в этот фильм я поверить не могу, слишком велико количество недоделанных деталей. И так начну по-порядку. Самая, на мой взгляд, большая ошибка.. это когда ждешь того чего готовил режиссер, а этого нет. Я все ждал финальной битвы со злодеями и главное РОБОТАМи, которые главный герой собственноручно собирал на заводе для Элизиума, и где они? Ну не могу я поверить, что на миллиардном... нет триллионом по деньгам космическом корабле была охрана в 10 человек. Где все? Где группы спецназа, где роботы? Да у нас возле здания МВД больше охраны чем на Элизиуме. Сложно было нарисовать 20-30 роботов бегущих за ними (пример. фильм "Я, робот"). Непонятно. Ладно, поехали дальше. Человеку разнесло лицо его восстановили, хотя уверен пульса там и подавно не было, почему не спасли также министра обороны Элизиума? Или тоже миллиардера, да за билет - их обоих на руках до капсулы донесли бы. Как так то? Ладно, на это хоть можно глаза закрыть. Но показывая вначале супер-пупер систему обороны Элизиума, и падение шатла ближе к концу, которое привело к чрезвычайной ситуации, скажите мне как пролетел шаттл Паука? КАААК? Подведу итог: отдавая дань режиссеру "9 района" фильм, конечно, посмотреть стоит, все-таки есть в нем и хорошие моменты - качественная боевка, красивые виды, да и актеры отыграли свои деньги хорошо, но второй раз я бы его пересматривать не стал.... Оценка: 6 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Чистый воздух, победа над болезнями, беззаботная жизнь со всеми «шикарными» атрибутами – вот что ждёт людей в будущем, но не всех, а лишь считанные единицы, высшее сословие, поселившееся на космической станции, на орбите земли, «изнывающей» от загрязнения и болезней, являясь лишь огромной «снабженческой базой» для Элизиума. Именно на перенаселённой планете живёт Макс Да Коста, бывший уголовник, решивший переписать жизнь «на бело». Работая на заводе по производству роботов-правоохранителей, он подвергается облучению высокой дозы радиации, и во что бы то ни стало, решает излечить себя единственно возможным способом. Говоря о данной картине, нельзя полностью абстрагироваться от предыдущей работы режиссёра. В «Район №9» он выбрал наиболее подходящий способ подачи материала – псевдо-документалистика, с «рваным и неровным» монтажом. История крушения инопланетного ЛО на землю вызвала редкий по своей позитивной силе всплеск надежд и ожиданий и от индустрии в целом, от жанра, и конечно от режиссёра. Во втором проекте, в силу иной канвы и дабы не повторять себя самого, история складывается из классических, линейно-повествовательных, приёмов. Именно здесь возникают самые существенные вопросы, относительно «яркой звезды» постановщика. Редкие визуальные новаторс тва, не в полной мере способны удовлетворить искушённого зрителя. Здесь всё проработано на самом высоком уровне – техника, оружие, станция, локации (которых могло быть больше), характеры героев. Можно сказать, проработано настолько, что чувствуется привкус хлорки, стерилизовавшей исходный материал. Нет «шероховатостей и неровностей» делавших первый удачный «блин» таким вкусным. Элизиуму, его «внутреннему устройству», предыстории возникновения станции и процесса переселения на неё уделено недостаточно времени . Это можно додумать самому, количество литературной и кинематографической базы более чем достаточно. Но претендуя на роль главного вундеркинда кинофантастического жанра, Бломкамп мог уделить этим важным, для лучшего восприятия материала, деталям, чуть больше экранного времени. И если в эталонных антиутопиях, режиссёры обходятся небольшими штрихами, и этого достаточно для ответов на вопросы – «что было до?» и «как всё работает?», то Нил, прорисовывающий мир будущего более тщательными мазками, самую малость не дотягивается до высокой планки классических образчиков. Отдельного эссе требует разбор темы социальной стратификации в фильме, которая подаётся не навязчиво и без лишнего альтруизма. Герой Деймона не думает о всеобщем равенстве и великой справедливости, он лишь заботится о собственной шкуре, каждый раз, когда «дело пахнет керосином», повторяя – «сегодня не сдохнем». С этой точки зрения, акценты в картине расставлены удачно, без «мишуры» подпольных организаций и «демагогии» одержимых лидеров. Обычный рабочий вступает в жёсткую дискуссию с высшим чиновником, который, как выясняется в финале, сделан из того же «теста» что и все остальные. Нил не морализирует, он констатирует в кино о 2154 годе, наше настоящее, т.е. «будущее отбрасывает тень» по Бломкампу. И мы принимаем непосредственное участие в его создании. За одно точно стоит поблагодарить Бломкамта – отсутствие классического хэппи-энда и лишении проекта всякого продолжения (?). Эта его смелость, граничит с безрассудством, которое в свою очередь и отличает героев от «эффективных» мастеров – герои идут наперекор. И дополнительный реверанс ему за историю «устами младенца» о сурикате и гиппопотаме. В результате мы можем смотреть (уверен, многие, пересматривать) стройного, «гладко выбритого» андроида, лишь с небольшими трещинками и царапинами, которые ни как, существенно, не влияют на его работоспособность. P.S. «Спасибо гражданин» - говорят роботы с экрана. «Нет вам спасибо» - вещают зрители планеты устами Де Косты.

Чистый воздух, победа над болезнями, беззаботная жизнь со всеми «шикарными» атрибутами – вот что ждёт людей в будущем, но не всех, а лишь считанные единицы, высшее сословие, поселившееся на космической станции, на орбите земли, «изнывающей» от загрязнения и болезней, являясь лишь огромной «снабженческой базой» для Элизиума. Именно на перенаселённой планете живёт Макс Да Коста, бывший уголовник, решивший переписать жизнь «на бело». Работая на заводе по производству роботов-правоохранителей, он подвергается облучению высокой дозы радиации, и во что бы то ни стало, решает излечить себя единственно возможным способом. Говоря о данной картине, нельзя полностью абстрагироваться от предыдущей работы режиссёра. В «Район №9» он выбрал наиболее подходящий способ подачи материала – псевдо-документалистика, с «рваным и неровным» монтажом. История крушения инопланетного ЛО на землю вызвала редкий по своей позитивной силе всплеск надежд и ожиданий и от индустрии в целом, от жанра, и конечно от режиссёра. Во втором проекте, в силу иной канвы и дабы не повторять себя самого, история складывается из классических, линейно-повествовательных, приёмов. Именно здесь возникают самые существенные вопросы, относительно «яркой звезды» постановщика. Редкие визуальные новаторс тва, не в полной мере способны удовлетворить искушённого зрителя. Здесь всё проработано на самом высоком уровне – техника, оружие, станция, локации (которых могло быть больше), характеры героев. Можно сказать, проработано настолько, что чувствуется привкус хлорки, стерилизовавшей исходный материал. Нет «шероховатостей и неровностей» делавших первый удачный «блин» таким вкусным. Элизиуму, его «внутреннему устройству», предыстории возникновения станции и процесса переселения на неё уделено недостаточно времени . Это можно додумать самому, количество литературной и кинематографической базы более чем достаточно. Но претендуя на роль главного вундеркинда кинофантастического жанра, Бломкамп мог уделить этим важным, для лучшего восприятия материала, деталям, чуть больше экранного времени. И если в эталонных антиутопиях, режиссёры обходятся небольшими штрихами, и этого достаточно для ответов на вопросы – «что было до?» и «как всё работает?», то Нил, прорисовывающий мир будущего более тщательными мазками, самую малость не дотягивается до высокой планки классических образчиков. Отдельного эссе требует разбор темы социальной стратификации в фильме, которая подаётся не навязчиво и без лишнего альтруизма. Герой Деймона не думает о всеобщем равенстве и великой справедливости, он лишь заботится о собственной шкуре, каждый раз, когда «дело пахнет керосином», повторяя – «сегодня не сдохнем». С этой точки зрения, акценты в картине расставлены удачно, без «мишуры» подпольных организаций и «демагогии» одержимых лидеров. Обычный рабочий вступает в жёсткую дискуссию с высшим чиновником, который, как выясняется в финале, сделан из того же «теста» что и все остальные. Нил не морализирует, он констатирует в кино о 2154 годе, наше настоящее, т.е. «будущее отбрасывает тень» по Бломкампу. И мы принимаем непосредственное участие в его создании. За одно точно стоит поблагодарить Бломкамта – отсутствие классического хэппи-энда и лишении проекта всякого продолжения (?). Эта его смелость, граничит с безрассудством, которое в свою очередь и отличает героев от «эффективных» мастеров – герои идут наперекор. И дополнительный реверанс ему за историю «устами младенца» о сурикате и гиппопотаме. В результате мы можем смотреть (уверен, многие, пересматривать) стройного, «гладко выбритого» андроида, лишь с небольшими трещинками и царапинами, которые ни как, существенно, не влияют на его работоспособность. P.S. «Спасибо гражданин» - говорят роботы с экрана. «Нет вам спасибо» - вещают зрители планеты устами Де Косты.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ком пущен! Начиная свой путь в далеком "Районе №9" автор с блеском продолжил начатое.Фильм смело можно отнести как к продолжению или назвать фильм второй! Реалистичная съемка в стиле между репортажем и любительской съемкой ,погружает полностью в сюжет фильма. Во время просмотра казалось, что вот вот появится те самые Йоххансбурские жители.На фоне жесткого реализма фильм развивается своим чередом. Режиссер не стал придумывать велосипед он просто взял и сделал то, что он умеет и умеет хорошо. На сколько хорошо? Время покажет, но пока 2:0 в пользу Бломкампа.

Ком пущен! Начиная свой путь в далеком "Районе №9" автор с блеском продолжил начатое.Фильм смело можно отнести как к продолжению или назвать фильм второй! Реалистичная съемка в стиле между репортажем и любительской съемкой ,погружает полностью в сюжет фильма. Во время просмотра казалось, что вот вот появится те самые Йоххансбурские жители.На фоне жесткого реализма фильм развивается своим чередом. Режиссер не стал придумывать велосипед он просто взял и сделал то, что он умеет и умеет хорошо. На сколько хорошо? Время покажет, но пока 2:0 в пользу Бломкампа.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм просто обалденный. Все получилось ну просто на ура. Сюжет прекрасен и интересен. Игра актеров ну просто на высоте, особенно понравился друг Макса, очень хорошо сыграл свои минуты, жаль, что их было так мало конечно. Так же хочу отметить злодеев, просто отлично сыграли, особенно босс. Но больше всего понравилось- это атмосфера, она передана просто великолепно, с самых первых минут фильм захватывает, все эти восхитительные пейзажи, даже машины сделали очень классно. Ну чтобы еще рассказать о фильме. Спецэффекты сделаны очень хорошо, съемка так же отличная, динамики в фильме хоть отбавляй;) Немного обидно, что драму в конце развернули. Личная оценка 11/10. Фильм очень классный, один из лучших фильмов всего лета, так что бегом в кинотеатр;))

Фильм просто обалденный. Все получилось ну просто на ура. Сюжет прекрасен и интересен. Игра актеров ну просто на высоте, особенно понравился друг Макса, очень хорошо сыграл свои минуты, жаль, что их было так мало конечно. Так же хочу отметить злодеев, просто отлично сыграли, особенно босс. Но больше всего понравилось- это атмосфера, она передана просто великолепно, с самых первых минут фильм захватывает, все эти восхитительные пейзажи, даже машины сделали очень классно. Ну чтобы еще рассказать о фильме. Спецэффекты сделаны очень хорошо, съемка так же отличная, динамики в фильме хоть отбавляй;) Немного обидно, что драму в конце развернули. Личная оценка 11/10. Фильм очень классный, один из лучших фильмов всего лета, так что бегом в кинотеатр;))
+79167283638 Info@kinomania.ru
Вот никак не ожидал что из всех так долгоожидаемых летних блокбастеров, "Элизиум" понравится больше всех. Очень сильно. С толком чувством расстановкой!

Вот никак не ожидал что из всех так долгоожидаемых летних блокбастеров, "Элизиум" понравится больше всех. Очень сильно. С толком чувством расстановкой!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.