Ну, новое поветрие началось- вирусные ролики. До этого начинало уже подташнивать от количества тизеров к тизерам тизеров любых выходящих на экраны проектов, теперь это. Я как- то более интересуюсь качеством самого фильма, которое мало- мальски можно всё- таки оценить из полноценного трейлера. А всё остальное- это уже реклама в чистом виде, которую я, например, не перевариваю в принципе.
Не соглашусь. Это же не реклама в чистом виде, а возможность более детально узнать вселенную в которой будет фильм. Мне лично очень понравился ход создателей "Обитаемого острова", когда в кинотеатрах появились брошюрки с разъяснением кто есть кто для не знакомых с романом. Фильм это правда лучше не сделало. Но тут маркетологи не виноваты) Кроме того хороший сайт был у Старк Экспо в поддержку второго "Железного человека". Да и у самого Бломкампа в предверии дебюта были "вирусные" скамейки только для людей. Все это может говорить о том, что люди стараются, а это уже радует.
KoKoS, это люди, не имеющие отношения к съёмкам и, соответственно, качеству фильма, которым дали задание выгодно продать данный продукт. То, что они стараются, мне совершенно не интересно, просто это их работа, за которую они получают деньги.
Вот интересно, какую цель преследует этот ролик? Он интригует - НЕТ! Он заставляет меня узнать больше - НЕТ! Он хоть как-то привлекает мое внимание - НЕТ!....
Конец ХХI века - теперь модная дата для фильмов о недалеком будущем. Прометей, Элизиум, Напролом, После Земли... 2079, 2089, 2093 и т.д. Интересно, а ведь по терминаторовской версии Судный день уже должен был бы наступить.Фантастика отодвигает свои временные рамки все дальше, а мы все не имеем апокалипсиса, разрушенного Нью-Йорка, полётов через гиперпространство, восстания машин-роботов и прочего. Застопорились как-то мы в прогрессе) Хотя нет... подождем декабря 2012.
Ролик нормалек. Вначале был рад так как попутал с "Акирой". А потом понял, что не то) Ну и соглашусь кокосом, данные ролики чуток больше открывают мир фильма, что есть хорошо.
Кому интересно, данный вирусный ролик был снят к Комик-Кону, когда больше показывать было нечего. Дизайн всего находился в разработке, съёмки с лысым Дэймоном начались тогда же. Не о каких трейлерах и тизирах на тот момент и речи быть не могло, а пропускать Комик-Кон как рекламную площадку не хотелось.
Да и спойлеры там по сюжету начинаются почти сразу (всё что могли, нам уже рассказали в анонсе), по поводу спецэффектов, станция ещё весьма не закончена. Хотя, говорят, в визуальном плане это будет очень интересно. И Сид Мид, да и Нил и по прежней работе и по диплому, как раз обязан понимать для чего в фильме спецэффекты нужны и как их использовать.
Досъёмки проходили совсем недавно. Когда всё склеили, поняли, что в одном месте есть повествовательная дыра с мотивацией и решили дыру заделать.
Те, кто видел, говорят эффект тот же что и "Районе", пока смотришь, лишних вопросов не задаёшь и не скучаешь. А после просмотра или накрыло, или пошёл ляпусы выискивать.
Голосочек миленький )