• Евгения Ибалясникова
    Привыкла, что Роберт Рэдфорд снимает отличные фильмы, с мыслью и сюжетом. То ли возраст уже не тот (хотя, в 76 лет так скакать, это уже подвиг), то ли политкорректность подвела, но, по-моему, фильм не дотягивает до своего потенциала. Сейчас, спустя 30 лет, конечно уже сложно понять как выглядели различные сопротивленческие движения в США. Тогда люди не гнушались и бомбу взорвать, если того, в их понимании, требовала высшая справедливость. События фильма как раз и отсылают к той эпохе, когда формировалось подпольное движение. После неудачного ограбления банка, повлекшего смерть человека, подполье ушло еще глубже и затаилось. Через 30 лет одна из участниц движения (Сюзан Сарандон) неожиданно решает сдаться. Кроме ФБР, полученная от нее информация попадает в руки молодого и рьяного журналиста, и далее идет две линии расследований, причем ФБР всегда почему-то отстает на пару шагов, и в это очень непросто поверить. Но, возвращаясь к персонажу Сарандон (Шэрон Соларз), он также остался нераскрытым, по большому счету. Именно из-за нее начинают разворачиваться все события фильма, но мотивы ее поступков, как прошлых, так и настоящих, остаются тайной. Нам дают лишь намеки, но никаких ответов. Почему эти ответы были бы интересны сейчас? Потому что антураж прошлых событий и нынешних, хоть и кажется различным, но причины и истоки и них одни. И если прошлое не станет школой для взросления, то будущее нам может только сниться

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии