НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Хорошее романтическое кино о любви, в основу которого легла одноименная книга Николаса Спаркса. Ничего плохого сказать не могу, снято довольно качественно. Но всё как-то очень гладко и ровно. Нет особо сильного драматизма, так присущего картинам такого типа. Те же фильмы по Спарксу, "Дорогой Джон" и "Послание в бутылке", меня зацепили намного больше. На лицо классическое разделение персонажей на черное и белое. Есть хороший парень, плохой и одинокая девушка, которую нужно спасти. Да и сюжет, если не считать оригинальной идеи с фотографией, во многом повторяет давно забытый фильм с Ван Даммом "Некуда бежать". Тот же злобный шериф, тот же незнакомец с тайной, та же девушка с ребенком на ферме. Поэтому, к сожалению, ничего нового я здесь не увидел. Актеров мне кажется, тоже могли бы подобрать и поколоритнее. Например, Зак Эфрон с его невзрачной внешностью, ну никак не вяжется с образом крутого морского пехотинца, а тем более ветерана войны. Разве только актриса Тейлор Шиллинг, неплохо вписалась в сюжетную канву. В целом, думаю это больше женское кино…


Хорошее романтическое кино о любви, в основу которого легла одноименная книга Николаса Спаркса. Ничего плохого сказать не могу, снято довольно качественно. Но всё как-то очень гладко и ровно. Нет особо сильного драматизма, так присущего картинам такого типа. Те же фильмы по Спарксу, "Дорогой Джон" и "Послание в бутылке", меня зацепили намного больше. На лицо классическое разделение персонажей на черное и белое. Есть хороший парень, плохой и одинокая девушка, которую нужно спасти. Да и сюжет, если не считать оригинальной идеи с фотографией, во многом повторяет давно забытый фильм с Ван Даммом "Некуда бежать". Тот же злобный шериф, тот же незнакомец с тайной, та же девушка с ребенком на ферме. Поэтому, к сожалению, ничего нового я здесь не увидел. Актеров мне кажется, тоже могли бы подобрать и поколоритнее. Например, Зак Эфрон с его невзрачной внешностью, ну никак не вяжется с образом крутого морского пехотинца, а тем более ветерана войны. Разве только актриса Тейлор Шиллинг, неплохо вписалась в сюжетную канву. В целом, думаю это больше женское кино…

+79167283638 Info@kinomania.ru
Валерия

Полностью не согласна с предыдущим высказыванием, хотя, чем тут удивляться, скажете вы, я же девушка. Но, отнюдь, это не какая-нибудь очередная сопливая драма, а действительно интересный и стоящий фильм, который смотрится на одном дыхании. И, как не удивительно, но Зак Эфрон сыграл в этом фильме отлично, хотя и не очень свойственную ему роль. На мой взгляд, Николас Спаркс один из достойных писателей, ведь не зря же у него такое количество книг уже экранизировано. Единственное, что могу сказать, на вкус и цвет у всех все отличается.


Полностью не согласна с предыдущим высказыванием, хотя, чем тут удивляться, скажете вы, я же девушка. Но, отнюдь, это не какая-нибудь очередная сопливая драма, а действительно интересный и стоящий фильм, который смотрится на одном дыхании. И, как не удивительно, но Зак Эфрон сыграл в этом фильме отлично, хотя и не очень свойственную ему роль. На мой взгляд, Николас Спаркс один из достойных писателей, ведь не зря же у него такое количество книг уже экранизировано. Единственное, что могу сказать, на вкус и цвет у всех все отличается.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Скотт Хикс выдал зрителю очередную мелодрамную банальщину со смазливым Заком Эфраном в главной роли. Хотя чему тут удивляться, ведь снято Спарксу, который знаменит своими письмами в бутылка, дневнику памяти, по последней, кстати, весьма хорошая экранизация, но здесь все почести можно отдать режиссёру.

Что касается Счастливчика, то здесь на протяжении всего фильма происходить простая и банальная история про любовь бывшего морпеха (блин, ну зачем всё время делать эти щенячьи глаза? ) в исполнении Эфрона и разведённой матери — одиночки в лице Тейлор Шиллинг (вот её играм мне понравилась, довольно убедительно). Вроде бы и интересно должно быть, но всё настолько предсказуемо, без интриги, нет закрученности сюжета, характеры персонажей раскрыты топорно.

Создалось впечатление, что этот фильм снять просто для галочки, ну и в надежде на поклонников Спаркса, всё равно ж посмотрят.


Скотт Хикс выдал зрителю очередную мелодрамную банальщину со смазливым Заком Эфраном в главной роли. Хотя чему тут удивляться, ведь снято Спарксу, который знаменит своими письмами в бутылка, дневнику памяти, по последней, кстати, весьма хорошая экранизация, но здесь все почести можно отдать режиссёру.

Что касается Счастливчика, то здесь на протяжении всего фильма происходить простая и банальная история про любовь бывшего морпеха (блин, ну зачем всё время делать эти щенячьи глаза? ) в исполнении Эфрона и разведённой матери — одиночки в лице Тейлор Шиллинг (вот её играм мне понравилась, довольно убедительно). Вроде бы и интересно должно быть, но всё настолько предсказуемо, без интриги, нет закрученности сюжета, характеры персонажей раскрыты топорно.

Создалось впечатление, что этот фильм снять просто для галочки, ну и в надежде на поклонников Спаркса, всё равно ж посмотрят.

+79167283638 Info@kinomania.ru

Николас Спаркс ежегодно выдает на-гора книжные бестселлеры, а киношники с той же пулеметной скоростью лепят из них девичьи мелодрамы про трагичную, но красивую любовь по типовому рецепту: взять молодого сексуального красавчика с томным взглядом и актрису не самой вызывающей внешности, за которой еще не тянется шлейф светских скандалов или эпатажной известности, загнать их в кадр — пусть возникает пресловутая "химия". По вкусу добавить жестокого бывшего. Хорошо, если будут дети, собаки и мамы-бабушки, способные подтолкнуть нашу пару к сближению. Взболтать, выплеснуть в пасторальный пейзаж — всё готово: "Внимание, съемка, мотор!" Успех гарантирован вне зависимости от чрезмерной прямолинейности сюжета или странностей мотивации поведения действующих лиц, ведь такие фильмы, как известно, "смотрят сердцем".

Впрочем, простодушную сентиментальность "Счастливчика" компенсируют действительно красивые пейзажи и аккуратная работа оператора, а для вашего молодого человека, чтобы он не заснул в кинозале, в привычный коктейль брошено немного клубнички. Добротный образец жанра для влюбленных пар.


Николас Спаркс ежегодно выдает на-гора книжные бестселлеры, а киношники с той же пулеметной скоростью лепят из них девичьи мелодрамы про трагичную, но красивую любовь по типовому рецепту: взять молодого сексуального красавчика с томным взглядом и актрису не самой вызывающей внешности, за которой еще не тянется шлейф светских скандалов или эпатажной известности, загнать их в кадр — пусть возникает пресловутая "химия". По вкусу добавить жестокого бывшего. Хорошо, если будут дети, собаки и мамы-бабушки, способные подтолкнуть нашу пару к сближению. Взболтать, выплеснуть в пасторальный пейзаж — всё готово: "Внимание, съемка, мотор!" Успех гарантирован вне зависимости от чрезмерной прямолинейности сюжета или странностей мотивации поведения действующих лиц, ведь такие фильмы, как известно, "смотрят сердцем".

Впрочем, простодушную сентиментальность "Счастливчика" компенсируют действительно красивые пейзажи и аккуратная работа оператора, а для вашего молодого человека, чтобы он не заснул в кинозале, в привычный коктейль брошено немного клубнички. Добротный образец жанра для влюбленных пар.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.