Немножко женаты Five-Year Engagement

Рейтинг
-
Оценок:
6
6.2
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Немножко женаты /Five-Year Engagement/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2012
  • Жанр: мелодрама, комедия
  • Продолжительность: 124 минут (2:04)
  • Премьера (РФ): 28.06.2012
  • Прокатчик: UPI
  • Премьера (мир): 27.04.2012
  • Рейтинг MPAA: R
  • Бюджет: $30 000 000
  • Сборы (США): $28 835 528
  • Сборы (мир): $25 074 223
  • Сборы (РФ): $772 370
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Смешной и трогательный фильм о паре, которая обручившись, на протяжении многих лет никак не может пойти под венец. Проблемы на работе, давление со стороны семьи и многие другие препятствия оказались на их пути к идеальной свадьбе. Смогут ли даже самые крепкие отношения выдержать "вечную помолвку"?
  • PROFE7OR
    Немножко провальные.

    Жанр романтической комедии за последнее время претерпевает всё новые тенденции, становясь заманчивой биркой столь популярной формулировки. От бездумной «развлекаловки» до поэтично минорных пассажей всех диалогов и трелей, которые так услаждают ухо и глаз зрителя.

    Так получилось и в фильме «Немножко женаты». С модной сейчас на устах Эмили Блант и менее популярным Джейсон Сигелом, который по совместительству занимается писанием сценариев, чей образчик, мы как раз и видим в постановке этого фильма.

    Постановкой фильма занялся Николас Столлер в соавторстве с более маститым режиссёром Джаддом Апатоу. Также Н. Столлер был и в написании сценария и, в конечном счёте, продюсировал фильм, как и более сортирный «Девичник в Вегасе».

    Умная сюжетная линия с вкраплениями жизненной философии в сценарии имели бы большую значимость, если бы не суммарное разделение труда, где каждый киноделатель перестарался в своём мнении, дополнив основной сюжет корректировкой и полнотой. Сделав общий сценарий, как и сам фильм — рваным. И в данном случае, многоликое авторство привело к печальному результату. Коим и получился весь этот кинопродукт.

    Теперь о самом сюжете, где идёт повествование отношений одной возлюбленной пары (Тома и Виолетты) на опытном рубеже чувств. Чья длительность без женитьбы приобретает совсем другой характер, нервозность, апатию в их жизни. А бесконечное объявление и откладывание свадьбы, ставит под сомнение серьёзность их отношений, как и данного поступка. В оригинале фильм звучит как «Пятилетняя помолвка», уже в самом названии раскрывая смысл дальнейшего союза. Где уже пять лет трещит по швам и видоизменяется совместный уклад их отношений. Став уже трудной и непреодолимой преградой, играя на чувствах и желании личного характера.

    Затянувшаяся совместная жизнь, встречи и свидания, всегда приводят к печали и грусти. И свадьба уже как вынужденный вариант, порой такой же нудный, как и это кино. Фильм затрагивает серьёзные стороны личных отношений, личного пространства, уступчивости и жертвы ради чего. Заостряя внимание на столь высоких отношениях.

    У персонажа Тома была мечта, но через отношения канула в безысходность, а отсутствие самореализации ещё больше давит на личную жизнь, где понятие — удовлетворённость, нечто большее, чем горячие обнимания. Виолетта же, как психолог по специальности, тем более должна понимать потребность и необходимость в данном выражении. Но, не замечая это, делать реверанс в эгоизм крайне беспечно, обрекая две «половинки» на жизненную игру.

    Где с игрой и не справилась больше всего Эмили Блант. Кривляясь и переигрывая, добавляя всё той же наигранной фальши в сюжет, делая бесчувственную «мину» в игре, без нотки нерва в постановке. Явно уставшая за последние пару лет, снявшись во всех немыслимых проектах. Более флегматичным, не выходящим с депрессии показан и персонаж Джейсона Сигела. Но ему-то хоть веришь, хоть и не в школе Станиславского. Второстепенные роли не бросались в глаза своими ляпами (недочётами), разбавив малыми шутками скуку повествования. Где всё же множество ошибок по фильму не проходит бесследно и фильм скатывается в одноразовый просмотр, но что печально, с хорошими идеями и смыслом, который так и не довелось раскрыть.

    И всё же было место и для мыслей и жизненного пребывания за кадром. Доля уместного юмора тоже присутствовала, за что и приятно, но главное в фильме показаны некие тесты, где логика и заключение наталкивает на раздумья. Хорошо показан эпизод, рассказывающий о неудачниках и тех, которые перебирают и, в конечном счёте, могут остаться совсем одни. На примере несвежих и горячих булочек, мы видим закономерный выбор. Где предлагается сразу взять булочку, но вчерашнюю, и её возьмёт только ведомый, или совсем уже лузер. Или же всё же подождать свежую. Что в роде бы и лучше, но неизвестно сколько ждать. И в этом случае, можно так и сидеть, оставаясь голодным, а то и вовсе не дождавшись обещанного, так как ближайшие и более проворные разберут новоиспечённые.

    Как мы видим, смысловая нагрузка в качественной доле присутствует, но общие диалоги и игру актёров, как и настроение не спасает.

    Музыку к фильму написал очень молодой, но уже известный в голливудской стране композитор — Майкл Эндрюс. «Девичник в Вегасе» тоже его работа. Надо признать, что это далеко не лучший его саундтрек. И наравне с удачным мотивом, происходит довольно разная стилистическая нарезка, делая законченный просмотр не вяжущимся с самим фильмом.

    Операторская работа была проделана на ближних и дальних кадрах, хорошо смонтированная монтажом и нужной цветовой гаммой, добавляя радость в пасмурный день, яркой картинкой. Но, с «сырым» сценарием, плохой игрой основной женской роли и длинным хронометражем, больше двух часов, всё действие покажется чрезмерно затянутым. Потому напрашивается ещё один вывод. Не доверяйте анонсам, трейлерам и всякого типа роликам, в них делают нарезку из захватывающего сюжета, сплошного действия, шуток и спецэффектов.

    Вердикт: Превосходная тема и смысл, но так глупо подана.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии