НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Немножко провальные. Жанр романтической комедии за последнее время претерпевает всё новые тенденции, становясь заманчивой биркой столь популярной формулировки. От бездумной «развлекаловки» до поэтично минорных пассажей всех диалогов и трелей, которые так услаждают ухо и глаз зрителя. Так получилось и в фильме «Немножко женаты». С модной сейчас на устах Эмили Блант и менее популярным Джейсон Сигелом, который по совместительству занимается писанием сценариев, чей образчик, мы как раз и видим в постановке этого фильма. Постановкой фильма занялся Николас Столлер в соавторстве с более маститым режиссёром Джаддом Апатоу. Также Н. Столлер был и в написании сценария и, в конечном счёте, продюсировал фильм, как и более сортирный «Девичник в Вегасе». Умная сюжетная линия с вкраплениями жизненной философии в сценарии имели бы большую значимость, если бы не суммарное разделение труда, где каждый киноделатель перестарался в своём мнении, дополнив основной сюжет корректировкой и полнотой. Сделав общий сценарий, как и сам фильм — рваным. И в данном случае, многоликое авторство привело к печальному результату. Коим и получился весь этот кинопродукт. Теперь о самом сюжете, где идёт повествование отношений одной возлюбленной пары (Тома и Виолетты) на опытном рубеже чувств. Чья длительность без женитьбы приобретает совсем другой характер, нервозность, апатию в их жизни. А бесконечное объявление и откладывание свадьбы, ставит под сомнение серьёзность их отношений, как и данного поступка. В оригинале фильм звучит как «Пятилетняя помолвка», уже в самом названии раскрывая смысл дальнейшего союза. Где уже пять лет трещит по швам и видоизменяется совместный уклад их отношений. Став уже трудной и непреодолимой преградой, играя на чувствах и желании личного характера. Затянувшаяся совместная жизнь, встречи и свидания, всегда приводят к печали и грусти. И свадьба уже как вынужденный вариант, порой такой же нудный, как и это кино. Фильм затрагивает серьёзные стороны личных отношений, личного пространства, уступчивости и жертвы ради чего. Заостряя внимание на столь высоких отношениях. У персонажа Тома была мечта, но через отношения канула в безысходность, а отсутствие самореализации ещё больше давит на личную жизнь, где понятие — удовлетворённость, нечто большее, чем горячие обнимания. Виолетта же, как психолог по специальности, тем более должна понимать потребность и необходимость в данном выражении. Но, не замечая это, делать реверанс в эгоизм крайне беспечно, обрекая две «половинки» на жизненную игру. Где с игрой и не справилась больше всего Эмили Блант. Кривляясь и переигрывая, добавляя всё той же наигранной фальши в сюжет, делая бесчувственную «мину» в игре, без нотки нерва в постановке. Явно уставшая за последние пару лет, снявшись во всех немыслимых проектах. Более флегматичным, не выходящим с депрессии показан и персонаж Джейсона Сигела. Но ему-то хоть веришь, хоть и не в школе Станиславского. Второстепенные роли не бросались в глаза своими ляпами (недочётами), разбавив малыми шутками скуку повествования. Где всё же множество ошибок по фильму не проходит бесследно и фильм скатывается в одноразовый просмотр, но что печально, с хорошими идеями и смыслом, который так и не довелось раскрыть. И всё же было место и для мыслей и жизненного пребывания за кадром. Доля уместного юмора тоже присутствовала, за что и приятно, но главное в фильме показаны некие тесты, где логика и заключение наталкивает на раздумья. Хорошо показан эпизод, рассказывающий о неудачниках и тех, которые перебирают и, в конечном счёте, могут остаться совсем одни. На примере несвежих и горячих булочек, мы видим закономерный выбор. Где предлагается сразу взять булочку, но вчерашнюю, и её возьмёт только ведомый, или совсем уже лузер. Или же всё же подождать свежую. Что в роде бы и лучше, но неизвестно сколько ждать. И в этом случае, можно так и сидеть, оставаясь голодным, а то и вовсе не дождавшись обещанного, так как ближайшие и более проворные разберут новоиспечённые. Как мы видим, смысловая нагрузка в качественной доле присутствует, но общие диалоги и игру актёров, как и настроение не спасает. Музыку к фильму написал очень молодой, но уже известный в голливудской стране композитор — Майкл Эндрюс. «Девичник в Вегасе» тоже его работа. Надо признать, что это далеко не лучший его саундтрек. И наравне с удачным мотивом, происходит довольно разная стилистическая нарезка, делая законченный просмотр не вяжущимся с самим фильмом. Операторская работа была проделана на ближних и дальних кадрах, хорошо смонтированная монтажом и нужной цветовой гаммой, добавляя радость в пасмурный день, яркой картинкой. Но, с «сырым» сценарием, плохой игрой основной женской роли и длинным хронометражем, больше двух часов, всё действие покажется чрезмерно затянутым. Потому напрашивается ещё один вывод. Не доверяйте анонсам, трейлерам и всякого типа роликам, в них делают нарезку из захватывающего сюжета, сплошного действия, шуток и спецэффектов. Вердикт: Превосходная тема и смысл, но так глупо подана.

Немножко провальные. Жанр романтической комедии за последнее время претерпевает всё новые тенденции, становясь заманчивой биркой столь популярной формулировки. От бездумной «развлекаловки» до поэтично минорных пассажей всех диалогов и трелей, которые так услаждают ухо и глаз зрителя. Так получилось и в фильме «Немножко женаты». С модной сейчас на устах Эмили Блант и менее популярным Джейсон Сигелом, который по совместительству занимается писанием сценариев, чей образчик, мы как раз и видим в постановке этого фильма. Постановкой фильма занялся Николас Столлер в соавторстве с более маститым режиссёром Джаддом Апатоу. Также Н. Столлер был и в написании сценария и, в конечном счёте, продюсировал фильм, как и более сортирный «Девичник в Вегасе». Умная сюжетная линия с вкраплениями жизненной философии в сценарии имели бы большую значимость, если бы не суммарное разделение труда, где каждый киноделатель перестарался в своём мнении, дополнив основной сюжет корректировкой и полнотой. Сделав общий сценарий, как и сам фильм — рваным. И в данном случае, многоликое авторство привело к печальному результату. Коим и получился весь этот кинопродукт. Теперь о самом сюжете, где идёт повествование отношений одной возлюбленной пары (Тома и Виолетты) на опытном рубеже чувств. Чья длительность без женитьбы приобретает совсем другой характер, нервозность, апатию в их жизни. А бесконечное объявление и откладывание свадьбы, ставит под сомнение серьёзность их отношений, как и данного поступка. В оригинале фильм звучит как «Пятилетняя помолвка», уже в самом названии раскрывая смысл дальнейшего союза. Где уже пять лет трещит по швам и видоизменяется совместный уклад их отношений. Став уже трудной и непреодолимой преградой, играя на чувствах и желании личного характера. Затянувшаяся совместная жизнь, встречи и свидания, всегда приводят к печали и грусти. И свадьба уже как вынужденный вариант, порой такой же нудный, как и это кино. Фильм затрагивает серьёзные стороны личных отношений, личного пространства, уступчивости и жертвы ради чего. Заостряя внимание на столь высоких отношениях. У персонажа Тома была мечта, но через отношения канула в безысходность, а отсутствие самореализации ещё больше давит на личную жизнь, где понятие — удовлетворённость, нечто большее, чем горячие обнимания. Виолетта же, как психолог по специальности, тем более должна понимать потребность и необходимость в данном выражении. Но, не замечая это, делать реверанс в эгоизм крайне беспечно, обрекая две «половинки» на жизненную игру. Где с игрой и не справилась больше всего Эмили Блант. Кривляясь и переигрывая, добавляя всё той же наигранной фальши в сюжет, делая бесчувственную «мину» в игре, без нотки нерва в постановке. Явно уставшая за последние пару лет, снявшись во всех немыслимых проектах. Более флегматичным, не выходящим с депрессии показан и персонаж Джейсона Сигела. Но ему-то хоть веришь, хоть и не в школе Станиславского. Второстепенные роли не бросались в глаза своими ляпами (недочётами), разбавив малыми шутками скуку повествования. Где всё же множество ошибок по фильму не проходит бесследно и фильм скатывается в одноразовый просмотр, но что печально, с хорошими идеями и смыслом, который так и не довелось раскрыть. И всё же было место и для мыслей и жизненного пребывания за кадром. Доля уместного юмора тоже присутствовала, за что и приятно, но главное в фильме показаны некие тесты, где логика и заключение наталкивает на раздумья. Хорошо показан эпизод, рассказывающий о неудачниках и тех, которые перебирают и, в конечном счёте, могут остаться совсем одни. На примере несвежих и горячих булочек, мы видим закономерный выбор. Где предлагается сразу взять булочку, но вчерашнюю, и её возьмёт только ведомый, или совсем уже лузер. Или же всё же подождать свежую. Что в роде бы и лучше, но неизвестно сколько ждать. И в этом случае, можно так и сидеть, оставаясь голодным, а то и вовсе не дождавшись обещанного, так как ближайшие и более проворные разберут новоиспечённые. Как мы видим, смысловая нагрузка в качественной доле присутствует, но общие диалоги и игру актёров, как и настроение не спасает. Музыку к фильму написал очень молодой, но уже известный в голливудской стране композитор — Майкл Эндрюс. «Девичник в Вегасе» тоже его работа. Надо признать, что это далеко не лучший его саундтрек. И наравне с удачным мотивом, происходит довольно разная стилистическая нарезка, делая законченный просмотр не вяжущимся с самим фильмом. Операторская работа была проделана на ближних и дальних кадрах, хорошо смонтированная монтажом и нужной цветовой гаммой, добавляя радость в пасмурный день, яркой картинкой. Но, с «сырым» сценарием, плохой игрой основной женской роли и длинным хронометражем, больше двух часов, всё действие покажется чрезмерно затянутым. Потому напрашивается ещё один вывод. Не доверяйте анонсам, трейлерам и всякого типа роликам, в них делают нарезку из захватывающего сюжета, сплошного действия, шуток и спецэффектов. Вердикт: Превосходная тема и смысл, но так глупо подана.
+79167283638 Info@kinomania.ru
ivanboris

Джейсон Сигел играет тюфяка и увальня, работающего при этом замом шеф повара, в ресторане конечно, хотя работа нервная, в реальности такого милого парня там бы съели день на второй. В своем амплуа, но здесь как-то не кстати. Эмили Блант тоже милая девушка. Она как ваша подруга, которая может выпучить глаза и вдруг рассмеяться гортанным смехом, басисто так. Вроде должны подходить друг другу актеры. Но на практике оказалось не так. Первую половину фильма они смотрят в камеру и улыбаются, не понятно чему. Потом ссорятся, но это не к чему не приводит. Казалось бы кому-то надо оскалить зубы, лучше Эмили Блант, по ней видно - сердиться умеет. Однако фильм так на одной волне и идет до конца.

Синопсис – пара которая не могла пожениться по каким-то курьезным обстоятельствам, - совсем не оправдывается в фильме, а возникает местами и пропадает. На самом деле фильм не понятно о чем. Может кино о том, что не надо слишком переживать за своего партнера, может это просто эпическое полотно о нескольких годах жизни героев, а может о том, что женщина способна добиться чего-либо только при помощи протекции вышестоящих мужчин заинтересованных в ней персонально, а может и еще что-то.


Джейсон Сигел играет тюфяка и увальня, работающего при этом замом шеф повара, в ресторане конечно, хотя работа нервная, в реальности такого милого парня там бы съели день на второй. В своем амплуа, но здесь как-то не кстати. Эмили Блант тоже милая девушка. Она как ваша подруга, которая может выпучить глаза и вдруг рассмеяться гортанным смехом, басисто так. Вроде должны подходить друг другу актеры. Но на практике оказалось не так. Первую половину фильма они смотрят в камеру и улыбаются, не понятно чему. Потом ссорятся, но это не к чему не приводит. Казалось бы кому-то надо оскалить зубы, лучше Эмили Блант, по ней видно - сердиться умеет. Однако фильм так на одной волне и идет до конца.

Синопсис – пара которая не могла пожениться по каким-то курьезным обстоятельствам, - совсем не оправдывается в фильме, а возникает местами и пропадает. На самом деле фильм не понятно о чем. Может кино о том, что не надо слишком переживать за своего партнера, может это просто эпическое полотно о нескольких годах жизни героев, а может о том, что женщина способна добиться чего-либо только при помощи протекции вышестоящих мужчин заинтересованных в ней персонально, а может и еще что-то.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.