• PROFE7OR

    Читать полностью

  • Bender499
    Режиссер "Реальности", Матео Гарроне, снявший несколько лет назад пронзительную "Гоморру", говорит, что ему хотелось после снять комедию. Но тут очевидная ошибка: "Реальность" не комедия. Особенно, если мы сравним этот фильм с ориентирами Гарроне, как феллиниевский "Белый шейх" или комедии Луиджи Коменчини. У "Реальности" нет ни капли чувства юмора, только если самому Гарроне смешно от тошнотворной коллекции наполеанских стереотипов, которыми он наполнил фильм до отказа.

    Так же нельзя сказать, что это критика современного телевидения. Не смотря на то, что главный герой всеми правдами и неправдами пытается попасть в телешоу "Большой Брат", фильм не критикует эту телереальность, потому что знает, что с Берлускони (который не только экс президент Италии, но и её крупнейший телемагнат) шутки плохи. Он просто ограничивается описанием того, что происходит с рубахой-парнем Луиджи, зацикленном на своей мечте – стать телезвездой, показаться всему миру. Фильм застревает на этом параноидальном персонаже и не продвигается.

    Единственное, что можно было бы выделить в этом фильме это сам факт желания говорить о необходимости отдельных современных людей в поиске своего сублимированного отражения в другой, параллельной нам реальности, но не в нашей же собственной повседневности

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии