НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
В кино ходил с друзьями. Среди них были киноманы, любители фантастики, журналисты ну и просто ценители прекрасного. Все, что было показано, вызывало у нас отторжение.

В кино ходил с друзьями. Среди них были киноманы, любители фантастики, журналисты ну и просто ценители прекрасного. Все, что было показано, вызывало у нас отторжение.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм потрясный, советую всем сходить, мы вот взяли 12-летнего сына и не пожалели: никакой крови, да, немного жестокости, но в целом, очень познавательное и умное кино!

Фильм потрясный, советую всем сходить, мы вот взяли 12-летнего сына и не пожалели: никакой крови, да, немного жестокости, но в целом, очень познавательное и умное кино!
+79167283638 Info@kinomania.ru
С творчеством американского писателя Орсона Скотта Карда я познакомился около 10 лет назад, когда в замечательной серии "Шедевры Фантастики" вышла его книга "Карты в зеркале". Несколько сборников рассказов, объединенных общей тематикой, произвели на меня огромное впечатление, а сам Кард стал одним из самых уважаемых мною фантастов современности. Рассказ "Игра Эндера" был последним произведением в книге. Рассказ ставший сильнейшим дебютом начинающего фантаста. Рассказ переработанный в не менее сильный роман, положивший начало одной из лучших серий в мировой фантастике. Рассказ, навечно поработивший своего автора, так и не сумевшего написать ничего сильнее "Эндерианы"(Элвин и Вортинг хуже и это даже не ИМХО). Рассказ о гениальном полководце и лидере, способном побеждать там где победить невозможно. Для не читавших и не смотревших хочется сразу расставить все точки на ё. Если по трейлеру у вас сложилось(и надо заметить справедливо) мнение "опяяяять эти пятьдесят оттенков голодных сумерек в городе костей" повторюсь, автор романа Орсон Скотт Кард - лауреат премий Хьюго и Небьюла(Оскар и Золотой Глобус в мире фантастической литературы) два года подряд(уникальное достижение) и получил он их как раз за первые два романа цикла о Эндере. Почему (опять) дети? Этот вопрос, безусловно один из самых популярных в ряду скептиков и тех кто идеи романа просто не понял, объясняется у Карда не только в данной конкретной книге, но во многих его произведениях. Чем ребенок принципиально отличается от взрослого? Не беря во внимание, щетину, избыточный вес и вредные привычки остаются как минимум две фундаментальные вещи: опыт и чувство ответственности за совершаемые поступки. А теперь представьте что именно эти два отличия могут самым губительным образом повлиять на судьбу грядущего противостояния. Идея Карда, вложенная в голову полковника Граффа, заключалась в поиске абсолютного гения "незапятнанного" опытом и свободного от ответственности. Эндера не упрашивали и не пытались поддержать в трудную минуту. С самого рождения(спланированного заранее) он был всего лишь орудием в чудовищно жестоких руках своих наставников. "Война все спишет" говорит Графф после очередного инцидента. Мир Эндера - это мир жестокости, отчужденности и внутренней пустоты. Мир постоянно живущий в ожидании очередного вторжения. Теперь что касается самого фильма. Первые новости о начало работ над экранизацией я услышал еще в середине двухтысячных, когда к проекту еще был приписан Вольфганг Петерсен. Команда "Мотор!" не прозвучала из-за настойчивого нежелания Карда увеличить возраст своих героев. Судя по всему, спустя годы автор стал более сговорчивым, да и к тому же снимать фильм с шестилетними артистами изначально никто бы не стал. В кресле режиссера оказался оскароносный Гевин Худ, несколько лет назад "севший в лужу" с "Росомахой". Он же оформил окончательный вариант сценария, написанный ранее самим автором романа. Что из всего этого вышло? А вышло ровно то, что сейчас можно наблюдать на "томатах". Фильм получился средним, причем средним в плохом смысле. Если забыть(или не знать) про существование первоисточника, то в фильме можно найти массу плюсов: мрачная атмосфера, крепкий и неглупый(по современным меркам) сюжет, достойная игра актеров и неплохие спецэффекты. НО, ровно в ту секунду когда вы вспоминаете о книге на которой данный фильм был основан, все плюсы прямиком летят в мусорное ведро. Во-первых, сюжет книги намного глубже и у читавших будет ощущение, что создатели будто скороговоркой пересказывают основные сюжетные вехи. И дело даже не в вырезанной линии Демосфен/Локи. Она и романе выглядела чужеродной и основанной на тогдашней политической обстановке(СССР, Варшавский договор и т.д.), в данный момент не актуальной. Речь о развитии героев, тактических решениях, внутренних и внешних конфликтах. Зритель не поймет кто такой Боб и чем он отличался от Алаи. Почему Динк Микер не хотел возглавлять армию, ненависть Питера к Эндеру и многое другое. Я был абсолютно уверен, что создатели оставят эпизод с осой на плоту, но, увы, они и это сочли не существенным. А ведь именно из таких казалось бы незначительных нюансов складывалась глубина романа, и именно из-за их отсутствия фильм кажется плоским и поверхностным, с неменяющимися словно на фотографии героями. Во-вторых, финальный твист, который я(вот честное слово) будучи режиссером оформил бы в разы эффектнее, Худ даже не старается должным образом прикрыть, подавая будто чебурек в привокзальной забегаловке. Гевин, береги свой "Оскар", второго у тебя никогда не будет... Фильм "Игра Эндера" безусловно заслуживает внимания. С оригиналом обошлись довольно бережно, и работа композитора вышла достойная, но не ищите в нём глубоких смыслов и философских идей оригинала. В фильме им просто не нашлось места. P.S. Есть разные художественные решения, киношные условности и прочее, НО Бонзо Мадрид, который НАГОЛОВУ НИЖЕ(!) Эндера, которому хочется дать щелбан и спросить про подгузники это уже выше моего понимания.

С творчеством американского писателя Орсона Скотта Карда я познакомился около 10 лет назад, когда в замечательной серии "Шедевры Фантастики" вышла его книга "Карты в зеркале". Несколько сборников рассказов, объединенных общей тематикой, произвели на меня огромное впечатление, а сам Кард стал одним из самых уважаемых мною фантастов современности. Рассказ "Игра Эндера" был последним произведением в книге. Рассказ ставший сильнейшим дебютом начинающего фантаста. Рассказ переработанный в не менее сильный роман, положивший начало одной из лучших серий в мировой фантастике. Рассказ, навечно поработивший своего автора, так и не сумевшего написать ничего сильнее "Эндерианы"(Элвин и Вортинг хуже и это даже не ИМХО). Рассказ о гениальном полководце и лидере, способном побеждать там где победить невозможно. Для не читавших и не смотревших хочется сразу расставить все точки на ё. Если по трейлеру у вас сложилось(и надо заметить справедливо) мнение "опяяяять эти пятьдесят оттенков голодных сумерек в городе костей" повторюсь, автор романа Орсон Скотт Кард - лауреат премий Хьюго и Небьюла(Оскар и Золотой Глобус в мире фантастической литературы) два года подряд(уникальное достижение) и получил он их как раз за первые два романа цикла о Эндере. Почему (опять) дети? Этот вопрос, безусловно один из самых популярных в ряду скептиков и тех кто идеи романа просто не понял, объясняется у Карда не только в данной конкретной книге, но во многих его произведениях. Чем ребенок принципиально отличается от взрослого? Не беря во внимание, щетину, избыточный вес и вредные привычки остаются как минимум две фундаментальные вещи: опыт и чувство ответственности за совершаемые поступки. А теперь представьте что именно эти два отличия могут самым губительным образом повлиять на судьбу грядущего противостояния. Идея Карда, вложенная в голову полковника Граффа, заключалась в поиске абсолютного гения "незапятнанного" опытом и свободного от ответственности. Эндера не упрашивали и не пытались поддержать в трудную минуту. С самого рождения(спланированного заранее) он был всего лишь орудием в чудовищно жестоких руках своих наставников. "Война все спишет" говорит Графф после очередного инцидента. Мир Эндера - это мир жестокости, отчужденности и внутренней пустоты. Мир постоянно живущий в ожидании очередного вторжения. Теперь что касается самого фильма. Первые новости о начало работ над экранизацией я услышал еще в середине двухтысячных, когда к проекту еще был приписан Вольфганг Петерсен. Команда "Мотор!" не прозвучала из-за настойчивого нежелания Карда увеличить возраст своих героев. Судя по всему, спустя годы автор стал более сговорчивым, да и к тому же снимать фильм с шестилетними артистами изначально никто бы не стал. В кресле режиссера оказался оскароносный Гевин Худ, несколько лет назад "севший в лужу" с "Росомахой". Он же оформил окончательный вариант сценария, написанный ранее самим автором романа. Что из всего этого вышло? А вышло ровно то, что сейчас можно наблюдать на "томатах". Фильм получился средним, причем средним в плохом смысле. Если забыть(или не знать) про существование первоисточника, то в фильме можно найти массу плюсов: мрачная атмосфера, крепкий и неглупый(по современным меркам) сюжет, достойная игра актеров и неплохие спецэффекты. НО, ровно в ту секунду когда вы вспоминаете о книге на которой данный фильм был основан, все плюсы прямиком летят в мусорное ведро. Во-первых, сюжет книги намного глубже и у читавших будет ощущение, что создатели будто скороговоркой пересказывают основные сюжетные вехи. И дело даже не в вырезанной линии Демосфен/Локи. Она и романе выглядела чужеродной и основанной на тогдашней политической обстановке(СССР, Варшавский договор и т.д.), в данный момент не актуальной. Речь о развитии героев, тактических решениях, внутренних и внешних конфликтах. Зритель не поймет кто такой Боб и чем он отличался от Алаи. Почему Динк Микер не хотел возглавлять армию, ненависть Питера к Эндеру и многое другое. Я был абсолютно уверен, что создатели оставят эпизод с осой на плоту, но, увы, они и это сочли не существенным. А ведь именно из таких казалось бы незначительных нюансов складывалась глубина романа, и именно из-за их отсутствия фильм кажется плоским и поверхностным, с неменяющимися словно на фотографии героями. Во-вторых, финальный твист, который я(вот честное слово) будучи режиссером оформил бы в разы эффектнее, Худ даже не старается должным образом прикрыть, подавая будто чебурек в привокзальной забегаловке. Гевин, береги свой "Оскар", второго у тебя никогда не будет... Фильм "Игра Эндера" безусловно заслуживает внимания. С оригиналом обошлись довольно бережно, и работа композитора вышла достойная, но не ищите в нём глубоких смыслов и философских идей оригинала. В фильме им просто не нашлось места. P.S. Есть разные художественные решения, киношные условности и прочее, НО Бонзо Мадрид, который НАГОЛОВУ НИЖЕ(!) Эндера, которому хочется дать щелбан и спросить про подгузники это уже выше моего понимания.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм понравился. И в первую очередь тем, что создатели не стали делать ставку только лишь на спецэффекты и фантастический антураж, а больше уделили внимание именно отношениям между героями, развитию юной личности, становлению лидера. Книгу я не читала, но вопросов и непонятных ситуаций, как это часто бывает при просмотре экранизации, не возникало. В какие-то моменты даже чувствовала чисто мальчишеский восторг, хотелось тоже популять из бластера или полетать в невесомости. Последний раз такое испытывала только при просмотре "Живой стали" :-) Кстати все молодые актеры были, что говорится, на своих местах. Интересно, как они снимали сцены в невесомости? Вот, наверно, ребята повеселились! :-)

Фильм понравился. И в первую очередь тем, что создатели не стали делать ставку только лишь на спецэффекты и фантастический антураж, а больше уделили внимание именно отношениям между героями, развитию юной личности, становлению лидера. Книгу я не читала, но вопросов и непонятных ситуаций, как это часто бывает при просмотре экранизации, не возникало. В какие-то моменты даже чувствовала чисто мальчишеский восторг, хотелось тоже популять из бластера или полетать в невесомости. Последний раз такое испытывала только при просмотре "Живой стали" :-) Кстати все молодые актеры были, что говорится, на своих местах. Интересно, как они снимали сцены в невесомости? Вот, наверно, ребята повеселились! :-)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Игра Эндера явно фильм этого месяца, а возможно даже фильм года, потому что достойных экранизаций не было уже лет сто, что обидно =( за каренину последнюю хотелось убить! А вот Игра вышла насыщенной, местами забавной, местами страшной, очень много эмоций вызвал фильм, поэтому о нем хочется говорить! и говоить много

Игра Эндера явно фильм этого месяца, а возможно даже фильм года, потому что достойных экранизаций не было уже лет сто, что обидно =( за каренину последнюю хотелось убить! А вот Игра вышла насыщенной, местами забавной, местами страшной, очень много эмоций вызвал фильм, поэтому о нем хочется говорить! и говоить много
+79167283638 Info@kinomania.ru
Фильм ни о чём, такой же бред как и "После нашей эры"

Фильм ни о чём, такой же бред как и "После нашей эры"
+79167283638 Info@kinomania.ru
Cходил, остался доволен Много моментов, которые не только наполнены крутыми эффектами, но и смыслом, что в кино сейчас редкость - обычно из фантастики сейчас делают отменное фуфло, а тут - поражен и поражен приятно! Стоит реально обратить внимание на музыку - это отдельная история, которая здесь выделяется очень хорошо - просто прислушайтесь и поймете о чем я! Атмосфера космоса просто фантастическая - очень советую провести пару часов на длинном уикенде сходив на Игру)

Cходил, остался доволен Много моментов, которые не только наполнены крутыми эффектами, но и смыслом, что в кино сейчас редкость - обычно из фантастики сейчас делают отменное фуфло, а тут - поражен и поражен приятно! Стоит реально обратить внимание на музыку - это отдельная история, которая здесь выделяется очень хорошо - просто прислушайтесь и поймете о чем я! Атмосфера космоса просто фантастическая - очень советую провести пару часов на длинном уикенде сходив на Игру)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Соглашусь с мнением выше, фильм вышел отменный, после него не хочется много говорить, потому что есть о чем подумать Для меня фильм стал возрождение экранизаций - так как режиссер следовал книге, не выдумывал своих персонажей, не нагромождал лишних бесед! Все на высоте! Зачет!)

Соглашусь с мнением выше, фильм вышел отменный, после него не хочется много говорить, потому что есть о чем подумать Для меня фильм стал возрождение экранизаций - так как режиссер следовал книге, не выдумывал своих персонажей, не нагромождал лишних бесед! Все на высоте! Зачет!)
+79167283638 Info@kinomania.ru
Великолепный фильм, с очень сильной игрой актеров, к тому же необорванным сюжетом, без попыток сделать из отличной книги жвачку в виде трилогий или двулогий... Эндер отлично был сыгран Эйсой Баттерфилдом - поэтому фильм не разочаровал! Зачет и... идите в кино! это важно!

Великолепный фильм, с очень сильной игрой актеров, к тому же необорванным сюжетом, без попыток сделать из отличной книги жвачку в виде трилогий или двулогий... Эндер отлично был сыгран Эйсой Баттерфилдом - поэтому фильм не разочаровал! Зачет и... идите в кино! это важно!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.