НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
1. Пошленькое название фильма. 2. Складывается впечатление по фильму, что в Испании красивых девок нет. 3. Ачо как всегда на гонках на мотоцикле с таким выражением лица, что очень хочет какать. 4. Новая подружка не то, что не красивая, а очень не красивая (хотя на вкус и цвет...). 5. Очень много он ныл в фильме. 6. Эта часть намного-намного лучше 1-й.

Три неба над уровнем метра В 2010 году фильм никому не известного испанского режиссера Фернандо Молины, «Три метра над уровнем Неба», весьма скромно пройдя в кинотеатрах, становится настоящим хитом ДВД-продаж. В результате, количество поклонников, а вернее поклонниц, самого фильма и таланта сыгравшего в нем главную роль, Марио Касаса, зашло за все границы разумного. Так и не получивший признания в Америке и Европе, в России «Три Метра» получил статус чуть ли не культового фильма о любви, а Касас — нового секс-символа школьниц, на замену Тэйлору Лотнеру. И когда, в 2012 году, на экраны вышло долгожданное продолжение, полы кинотеатров оказались усыпаны мокрыми платками, кресла — пропитаны слезами, а кассы — заполнены рублями. В результате российский кино-рынок столкнулся с невиданным прецедентом — фильм оказался настолько успешным, что кинотеатрам пришлось срочно увеличивать количество сеансов и продлевать время проката. И пока компании-конкуренты кусали локти, а благодарные зрительницы распахивали кошельки для повторных просмотров, всем остальным осталось лишь разгадывать секрет популярности «Трех Метров». Итак, потерявший лучшего друга и любимую девушку, Аче, возвращается в Барселону спустя два года после событий первого фильма. Воспоминания о старой любви не дают ему покоя, и чтобы отвлечься, он возобновляет старые знакомства и заводит новые. Погружаясь в них все глубже, или следуя логике названия — выше, он постепенно забывает о призраке старых отношений, когда он (какой поворот), внезапно появляется снова. И в результате, наш герой оказывается как-бы перед тяжким моральным выбором. Как-бы — потому, что слово «моральный» как нельзя хуже подходит к героям, действия которых, очевидно, диктуются сиюминутными желаниями и животными инстинктами. А еще, потому, что никакого выбора он не делает и никаких осознанных действий не предпринимает. Сценаристы ставят своих героев, которых по традициям испанского кино, не мерянное количество, перед множеством конфликтов, в основном также традиционных — супружеская измена, нежеланная беременность, драки и даже изнасилование. Как известно, любое действие, имеет последствия — но только не для героев «Три метра над уровнем неба». Хаотичный набор действий и поступков, ими совершаемых, как будто обнуляется по своему завершению, навсегда замирая в контексте ситуации. И потому, финальный монолог Аче выглядит действительно как будто свалившимся с неба, прямиком в его воспаленный поток сознания. Состоящий на одну наполовину из цитат, которыми напичканы девичьи подписки вконтакте, а на вторую — из обычной житейской банальности, он заштопывает дыры в повествовании, ровно, как охотничий нож. Таким образом, «Три метра над уровнем Неба» — классический случай превосходства оболочки над содержанием. Брутальный главный герой, который может как размазывать слезы по щекам, так и избивать людей до полусмерти — есть. И неважно, что любую эмоцию на лице Марио Касаса как будто рисовали на компьютере. Несчастная любовь — есть, счастливая также прилагается. Немного секса, легких наркотиков и вечеринок в клубах — в комплекте. Кроме сюжета, да логики, талантливых актеров и здравого смысла — ничто не забыто, никто не забыт. Ломать голову же над такими раскладами не стоит. «Три метра над уровнем неба» — это кино, которые вышло в нужное время, в нужном месте и для нужной категории зрителей. Удовлетворив все нехитрые потребности аудитории в мелодраматических переживаниях и чувственных качках, идея, кажется, исчерпала себя уже на сиквеле — количество разочарованных поклонниц соврать не даст. Что однако, не помешает через какое-то время, формально новой франшизе снова завоевать их сердца. А сколько уж в них будет метров над уровнем неба — вопрос десятый.

Tori

Я люблю кино, в целом, и стараюсь не особо высокомерничать, принимая достоинства любого жанра. Романтичные драмы тоже бывают отлично сняты, при всей возможной предсказуемости диалогов и сюжета. Но ЭТО не среди них. Мораль ясна, не держись за прошлое, но снято очень плохо. Диалоги скучные, сцены затянутые, герои фальшивые, ситуации по-детски банальные. Я честно смотрела обе части. И я с первой минуты хочу застрелить режиссера. Красного змея на голубом небе и вида ночного города для Хорошего кино маловато будет. Накаченными мужскими титями в кожанках на мотоциклах можно подкупить далеко не всех. Сцены щекоток на полу и секса в туалете клуба - абсолютно тошнотворны. Низший бал.


Хорошее продолжение первой части. Фильм получился интересный, интригующий, познавательный и поучительный, вообщем с глубоким смыслом. Игра актеров как всегда на высоте. Всем советую сходить в кинотеатр и посмотреть этот фильм. Цепляет. Хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто принимал участие в работе по созданию данного Творения.

P.S. В фильме много сексуальных сцен ;-)



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер