НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Милая история любви с кучей примитивных штампов, свойственных этому жанру кинематографа по выдавливанию всех возможных жидкостей из верхней части женского тела: слёзы-сопли-слюни.. Слёзный сюжет, сопливая драма и слюняво-смазливый главный герой, что ещё нужно для успеха в прокате, рассчитанном на романтически настроенных особ. Правда, режиссёр не стал останавливаться на обычном стандарте сюжетной линии для данных картин, а решил внести нотку раздрая в, казалось бы, наработанные годами шаблоны и добавил «типа» драму с элементами триллера. Может она тут и к месту, потому что сценарий и всё такое, но смотрелось это всё настолько комично и примитивно, что порой, хотелось сделать «рука-лицо» и в глазах была бегущая строка «зачем?». Зачем такое снимать? Если не умеешь делать так, чтобы всё это имело глубокий смысл и хотелось бы сопереживать персонажам, бояться за них, то просто сними сопливо-слёзный примитив и тебе за это скажут спасибо, а здесь это всё настолько поверхностно и топорно снято, что в который раз возникает вопрос – зачем?

Милая история любви с кучей примитивных штампов, свойственных этому жанру кинематографа по выдавливанию всех возможных жидкостей из верхней части женского тела: слёзы-сопли-слюни.. Слёзный сюжет, сопливая драма и слюняво-смазливый главный герой, что ещё нужно для успеха в прокате, рассчитанном на романтически настроенных особ. Правда, режиссёр не стал останавливаться на обычном стандарте сюжетной линии для данных картин, а решил внести нотку раздрая в, казалось бы, наработанные годами шаблоны и добавил «типа» драму с элементами триллера. Может она тут и к месту, потому что сценарий и всё такое, но смотрелось это всё настолько комично и примитивно, что порой, хотелось сделать «рука-лицо» и в глазах была бегущая строка «зачем?». Зачем такое снимать? Если не умеешь делать так, чтобы всё это имело глубокий смысл и хотелось бы сопереживать персонажам, бояться за них, то просто сними сопливо-слёзный примитив и тебе за это скажут спасибо, а здесь это всё настолько поверхностно и топорно снято, что в который раз возникает вопрос – зачем?
+79167283638 Info@kinomania.ru
Арина

Общее впечатление от фильма безусловно приятное. Это сладкая история любви, без современных пошлостей, но в тоже в время с переживаниями, со страстью. Кроме того, сюжет преобразили временные вставки и даже мистические, страшные фрагменты. По моему мнению режисеры выбрали достойных актеров. Джоша Дюамеля видела в разных образах и каждый раз он по-настоящему вживается в роль. Не знаю насколько фильм соответстует оригинальному произведению, но мне кажется, что ничего лишнего, не затянуто и в тоже время все происходит не слишком быстро. Я смотрела фильм с подругами, очень подходит для коллективного просмотра.

Я думаю, что современному киноматогрофу нужны такие фильмы, чтобы сохранить дух и стиль прошлого и в тоже время показать реалистичное настоящее. Так что если вы стоите перед выборм, что посмотреть и отвлечься, то выбирайте этот фильм, я думаю, что не пожалеете.

Удачи)


Общее впечатление от фильма безусловно приятное. Это сладкая история любви, без современных пошлостей, но в тоже в время с переживаниями, со страстью. Кроме того, сюжет преобразили временные вставки и даже мистические, страшные фрагменты. По моему мнению режисеры выбрали достойных актеров. Джоша Дюамеля видела в разных образах и каждый раз он по-настоящему вживается в роль. Не знаю насколько фильм соответстует оригинальному произведению, но мне кажется, что ничего лишнего, не затянуто и в тоже время все происходит не слишком быстро. Я смотрела фильм с подругами, очень подходит для коллективного просмотра.

Я думаю, что современному киноматогрофу нужны такие фильмы, чтобы сохранить дух и стиль прошлого и в тоже время показать реалистичное настоящее. Так что если вы стоите перед выборм, что посмотреть и отвлечься, то выбирайте этот фильм, я думаю, что не пожалеете.

Удачи)

+79167283638 Info@kinomania.ru

Очередная экранизация романа Николаса Спаркса и снова за это дело взялся Лассе Халльстрём. Спаркс, после Стивена Кинга, наверное самый обласканный кинематографом американский писатель. После тех восьми киноадаптаций, которые пережили книги Спаркса, с уверенностью можно сказать, что "Дневник памяти" пока находится на недосягаемой высоте. Но тем не менее изначальный литературный уровень в сочетании с работой мастера мелодраматического жанра, коим является Халльстрём, дает гарантированный качественный результат. В "Тихой гавани" с той же сюжетной силой, все препятствия и проблемы, встречающиеся на пути мужчины и женщины, придают любви в её максимальную выразительность. В "Тихой гавани" нет звезд большой величины. Даже красавчик Дюамель пока только начинает свой актерский путь. И как мне кажется, это большое достоинство фильма, потому что присутствие какой-нибудь супер-мега-звезды перетянуло бы одеяло на себя и отвлекло бы от рассказываемой истории. А так все по-честному, все персонажи начинают с одинаковым стартовым капиталом. И от того работают добротно и слаженно. Общее впечатление от фильма – очередная крепкая мелодрама, из тех, которые мне нравятся. Иногда хочется видеть счастливые лица на экране, ощущать пусть хоть и чужую радость от встречи с тем единственным и неповторимым человеком в жизни. Остается только поблагодарить Спаркса и Халльстрёма за отличный подарок таким романтично настроенным девушкам как я.


Очередная экранизация романа Николаса Спаркса и снова за это дело взялся Лассе Халльстрём. Спаркс, после Стивена Кинга, наверное самый обласканный кинематографом американский писатель. После тех восьми киноадаптаций, которые пережили книги Спаркса, с уверенностью можно сказать, что "Дневник памяти" пока находится на недосягаемой высоте. Но тем не менее изначальный литературный уровень в сочетании с работой мастера мелодраматического жанра, коим является Халльстрём, дает гарантированный качественный результат. В "Тихой гавани" с той же сюжетной силой, все препятствия и проблемы, встречающиеся на пути мужчины и женщины, придают любви в её максимальную выразительность. В "Тихой гавани" нет звезд большой величины. Даже красавчик Дюамель пока только начинает свой актерский путь. И как мне кажется, это большое достоинство фильма, потому что присутствие какой-нибудь супер-мега-звезды перетянуло бы одеяло на себя и отвлекло бы от рассказываемой истории. А так все по-честному, все персонажи начинают с одинаковым стартовым капиталом. И от того работают добротно и слаженно. Общее впечатление от фильма – очередная крепкая мелодрама, из тех, которые мне нравятся. Иногда хочется видеть счастливые лица на экране, ощущать пусть хоть и чужую радость от встречи с тем единственным и неповторимым человеком в жизни. Остается только поблагодарить Спаркса и Халльстрёма за отличный подарок таким романтично настроенным девушкам как я.

+79167283638 Info@kinomania.ru

В современном мире редко какая романтическая натура не знает имени Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.

От "Тихой гавани" не стоит ожидать чего-то шаблонного и предсказуемого, потому как это нетипичная мелодрама. Здесь житейские страхи и "скелеты в шкафу" главной героини Кэти переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви.

Благоверный долго лет поколачивал ее за малейшие проступки. В понимании супруга он делал все верно. Скажете, надо было бороться? А как, если твой мучитель служит в полиции? Путь только один – перекрасить волосы и сбежать в Северную Каролину, чтобы найти долгожданный покой.

По своей завязке немного напоминает картину "В постели с врагом", но это только поверхностный взгляд, поскольку в "Тихой гавани" есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу – создатели нарочито изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.

Отдельное спасибо хочется сказать шведу Лассе Халльстрёму, который сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо "урезки" книжных диалогов выбрали импровизацию. Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.


В современном мире редко какая романтическая натура не знает имени Николаса Спаркса, чьи книги и сценарии для кино вызывают у публики массу эмоций, переживаний и слёз. Каждая новая работа, где засветилось его имя, обещает пощекотать нервы и заставить мурашки бегать по коже.

От "Тихой гавани" не стоит ожидать чего-то шаблонного и предсказуемого, потому как это нетипичная мелодрама. Здесь житейские страхи и "скелеты в шкафу" главной героини Кэти переплетаются с удивительно хрупким чувством зарождающейся любви.

Благоверный долго лет поколачивал ее за малейшие проступки. В понимании супруга он делал все верно. Скажете, надо было бороться? А как, если твой мучитель служит в полиции? Путь только один – перекрасить волосы и сбежать в Северную Каролину, чтобы найти долгожданный покой.

По своей завязке немного напоминает картину "В постели с врагом", но это только поверхностный взгляд, поскольку в "Тихой гавани" есть место не только романтике, драме и триллеру, но и мистике. Но хочу сразу предупредить тех, кто читал книгу – создатели нарочито изменили некоторые моменты, что делает кино непредсказуемым для всех и удерживает внимание на протяжении всего просмотра.

Отдельное спасибо хочется сказать шведу Лассе Халльстрёму, который сумел сохранить все особенности книг Спаркса (локации, накал эмоций), но при этом оставил непринужденное повествование. Это чуть ли не единственная экранизация, где вместо "урезки" книжных диалогов выбрали импровизацию. Мне это больше пришлось по душе, ведь в романе один диалог можно растянуть на несколько страниц, а в фильме такой прием будет казаться скучным. Тут же все лаконично и натурально.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.