НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
«Ты и я» — это кино из той категории, которое обязывает к просмотру не сюжетом, или актерами. Ему не нужны пиар-акции, или реклама, ведь единственной и самой главной рекомендацией к просмотру служит имя режиссера — Бернардо Бертоллучи. Не снимав ничего почти 10 лет, на середине восьмого десятка жизни, Бертоллучи внезапно вернулся в мир кино. Возвращение получилось не то, что бы громким, но заметным, как, собственно, и сам фильм. «Ты и Я» — камерная драма о взрослении, снятая в подвале, при участии, в основном двух молодых актеров — Якопо Антинори и Теа Фалько. Герой Антинори — 14-летний Лоренцо, сложный подросток и типичный интроверт. Когда весь его класс отправляется на каникулы кататься на лыжах, Лоренцо, под давлением матери соглашается. Но, когда доходит до дела, хитрый школяр тратит мамины деньги на книги, фаст-фуд и домик с муравьями — и отправляется на собственные идеальные каникулы, прямиком в подвал своего же дома. Но наслаждаться собственным обществом ему пришлось не долго — идиллию нарушает сводная сестра Лоренцо, Оливия. Сложная девушка со сложной судьбой, фотограф и к тому-же героинщица, она врывается в маленький мирок своего брата, и тому, приходится, к своему же последующему благу, ее впустить. На старости лет, Бертоллучи снял, возможно, свой самый, невинный и пропитанный духом молодости фильм. И дело даже не в возрасте персонажей, а в легкости и ненавязчивости материала, соответствующем саундтреке, да и общем, позитивном и жизнеутверждающем, особенно для 73-летнего человека, настрое. Поместив в самом начале фильма своего героя в клетку юношеского мизантропства, то есть, подвал, в итоге, Бертоллучи выпускает его на волю — к нормальной жизни и нормальным людям. Так получается, что сняв в 21 веке всего лишь два фильма, каждый из них Бертоллучи посвятил молодому поколению и его проблемам. Только если в «Мечтателях» выход героев в большой мир, означал для них болезненный крах их представлений о жизни, то в «Ты и Я», они, напротив, с радостью узнают о новых шансах и возможности жить по-другому. Бертоллучи давно уже занес свое имя и снятые им фильмы в золотой зал славы кинематографа, и потому очевидно, что «Ты и я» не претендует на статус культового, или знакового кино. Это всего лишь маленькое посвящение молодости, легкое и свежее, снятое, будто кем-то лет на 45 моложе, а с другой стороны так, как мог сделать лишь настоящий мастер. При режиссере все еще остался его намеченный глаз на актерские таланты — как для Якопо Антинори, так и Теа Фалько роли в «Ты и Я» стали первыми в большом кино. И их дебют, как и 8 лет назад, у Евы Грин и Луи Гарреля, вышел как нельзя лучше. «Ты и Я» хоть и напрочь лишен фирменной для Бертоллучи тяжести и изощренного психологизма, предлагает зрителю что-то поувлекательней, открывая талант маэстро с новой, неожиданной, но от того ничуть не менее интересной стороны.

«Ты и я» — это кино из той категории, которое обязывает к просмотру не сюжетом, или актерами. Ему не нужны пиар-акции, или реклама, ведь единственной и самой главной рекомендацией к просмотру служит имя режиссера — Бернардо Бертоллучи. Не снимав ничего почти 10 лет, на середине восьмого десятка жизни, Бертоллучи внезапно вернулся в мир кино. Возвращение получилось не то, что бы громким, но заметным, как, собственно, и сам фильм. «Ты и Я» — камерная драма о взрослении, снятая в подвале, при участии, в основном двух молодых актеров — Якопо Антинори и Теа Фалько. Герой Антинори — 14-летний Лоренцо, сложный подросток и типичный интроверт. Когда весь его класс отправляется на каникулы кататься на лыжах, Лоренцо, под давлением матери соглашается. Но, когда доходит до дела, хитрый школяр тратит мамины деньги на книги, фаст-фуд и домик с муравьями — и отправляется на собственные идеальные каникулы, прямиком в подвал своего же дома. Но наслаждаться собственным обществом ему пришлось не долго — идиллию нарушает сводная сестра Лоренцо, Оливия. Сложная девушка со сложной судьбой, фотограф и к тому-же героинщица, она врывается в маленький мирок своего брата, и тому, приходится, к своему же последующему благу, ее впустить. На старости лет, Бертоллучи снял, возможно, свой самый, невинный и пропитанный духом молодости фильм. И дело даже не в возрасте персонажей, а в легкости и ненавязчивости материала, соответствующем саундтреке, да и общем, позитивном и жизнеутверждающем, особенно для 73-летнего человека, настрое. Поместив в самом начале фильма своего героя в клетку юношеского мизантропства, то есть, подвал, в итоге, Бертоллучи выпускает его на волю — к нормальной жизни и нормальным людям. Так получается, что сняв в 21 веке всего лишь два фильма, каждый из них Бертоллучи посвятил молодому поколению и его проблемам. Только если в «Мечтателях» выход героев в большой мир, означал для них болезненный крах их представлений о жизни, то в «Ты и Я», они, напротив, с радостью узнают о новых шансах и возможности жить по-другому. Бертоллучи давно уже занес свое имя и снятые им фильмы в золотой зал славы кинематографа, и потому очевидно, что «Ты и я» не претендует на статус культового, или знакового кино. Это всего лишь маленькое посвящение молодости, легкое и свежее, снятое, будто кем-то лет на 45 моложе, а с другой стороны так, как мог сделать лишь настоящий мастер. При режиссере все еще остался его намеченный глаз на актерские таланты — как для Якопо Антинори, так и Теа Фалько роли в «Ты и Я» стали первыми в большом кино. И их дебют, как и 8 лет назад, у Евы Грин и Луи Гарреля, вышел как нельзя лучше. «Ты и Я» хоть и напрочь лишен фирменной для Бертоллучи тяжести и изощренного психологизма, предлагает зрителю что-то поувлекательней, открывая талант маэстро с новой, неожиданной, но от того ничуть не менее интересной стороны.
+79167283638 Info@kinomania.ru
 Спустя девять лет Бернардо Бертолуччи снял еще один замечательный фильм. «Ты и Я» по-своему глубокий, но вместе с тем простой, легкий и особенный. Итальянский режиссер известен мне по «Ускользающей красоте» с моей любимой актрисой Лив Тайлер в главной роли. У Бертолуччи действительно узнаваемый стиль и неповторимая атмсоферность фильмов. Любителями голливудского кино не понять. Про актеров ничего сказать не могу, слишком малоизвестные, но их игра впечатляет. Они смотрятся на экране очень реалистично и жизненно без каких-либо переигрываний. В новом фильме непередаваемая атмосфера того, что происходит у детей в голове! Больше всего напоминает фильм «Там, где живут чудовища». Во время просмотра понимаешь, какая колоссальная работа была проделана до съемок и в плане написания сценария. Ощущается долгое время общения и наблюдения за детьми. Главный герой фильма, мальчик по имена Лоренцо, давно уже не ребенок, ему 14 лет, но он застрял где-то в том возрасте, когда можно истерикой заставлять взрослых исполнять свои капризы. Прекрасно переданы трудности подросткового возраста и проблемы другой расы: они не дети, но еще и не взрослые, их осаждают невозможные, неразрешимые и трагические проблемы. Они – ничьи, они граждане второго сорта, экономически и социально неустроенные. Это трудное время. Но еще труднее приходиться аутичному Лоренцо, он самый что ни на есть интровертный интроверт, который общению с одноклассниками предпочтет музыку, наблюдение за муравьями и одиночество. Не пренебрегает и подшучиванием над окружающими, будь то продавец в зоомагазине, которому можно задать миллион вопросов, или мама, которая отказывается даже подумать, как назвать сына, если все люди на Земле умрут, и останутся только она и Лоренцо. Начало фильма философское: Лоренцо спорит с психологом о том, что же подразумевает под собой термин «нормально». Это сцена и весь фильм в целом заставляют об этом задуматься. Далее в фильме раскрывается весь мир мальчика, который в школе является белой вороной, да и выглядит соответствующе: копна курчавых волос, обилие подростковых прыщей на лице и небрежность в одежде. Зачем придавать большое значение форме, если содержание куда интереснее? Вместо того, чтобы поехать на неделю кататься на лыжах с одноклассниками, Лоренцо придумывает план поинтереснее. Для него удобнее соврать и, изготовив копию ключа, затем запереться в подвале, предварительно закупившись едой. И мальчик видит в своей миссии только благое начало: уберечь родителей от расстройства, ведь мама и папа так стараются наладить его отношения с внешним миром. Но идиллию нарушает сводная старшая сестра Оливия, которая именно в этот день пришла забрать свои вещи. Через день она возвращается, потому что ей некуда больше идти и нужно где-то переночевать. Тут-то и начинается самое интересное. Развитие отношений брата и сестра, которые по сути чужие друг другу люди. Выясняется, что Оливия наркоманка, употребляет героин. Они вместе справляются с её ломками и постепенно привыкают жить в одном подвале. Когда неделя подходит к концу, Лоренцо просит сестру пообещать, что она бросит наркотики, а она в ответ требует от него обещания, что он перестанет быть все время «в себе». Но в последнюю ночь Оливия втайне от брата покупает героин. Так они и расстаются после недели, проведённой вместе. У каждого из них своя жизнь и никто не знает, что с ними будет дальше. 

 Спустя девять лет Бернардо Бертолуччи снял еще один замечательный фильм. «Ты и Я» по-своему глубокий, но вместе с тем простой, легкий и особенный. Итальянский режиссер известен мне по «Ускользающей красоте» с моей любимой актрисой Лив Тайлер в главной роли. У Бертолуччи действительно узнаваемый стиль и неповторимая атмсоферность фильмов. Любителями голливудского кино не понять. Про актеров ничего сказать не могу, слишком малоизвестные, но их игра впечатляет. Они смотрятся на экране очень реалистично и жизненно без каких-либо переигрываний. В новом фильме непередаваемая атмосфера того, что происходит у детей в голове! Больше всего напоминает фильм «Там, где живут чудовища». Во время просмотра понимаешь, какая колоссальная работа была проделана до съемок и в плане написания сценария. Ощущается долгое время общения и наблюдения за детьми. Главный герой фильма, мальчик по имена Лоренцо, давно уже не ребенок, ему 14 лет, но он застрял где-то в том возрасте, когда можно истерикой заставлять взрослых исполнять свои капризы. Прекрасно переданы трудности подросткового возраста и проблемы другой расы: они не дети, но еще и не взрослые, их осаждают невозможные, неразрешимые и трагические проблемы. Они – ничьи, они граждане второго сорта, экономически и социально неустроенные. Это трудное время. Но еще труднее приходиться аутичному Лоренцо, он самый что ни на есть интровертный интроверт, который общению с одноклассниками предпочтет музыку, наблюдение за муравьями и одиночество. Не пренебрегает и подшучиванием над окружающими, будь то продавец в зоомагазине, которому можно задать миллион вопросов, или мама, которая отказывается даже подумать, как назвать сына, если все люди на Земле умрут, и останутся только она и Лоренцо. Начало фильма философское: Лоренцо спорит с психологом о том, что же подразумевает под собой термин «нормально». Это сцена и весь фильм в целом заставляют об этом задуматься. Далее в фильме раскрывается весь мир мальчика, который в школе является белой вороной, да и выглядит соответствующе: копна курчавых волос, обилие подростковых прыщей на лице и небрежность в одежде. Зачем придавать большое значение форме, если содержание куда интереснее? Вместо того, чтобы поехать на неделю кататься на лыжах с одноклассниками, Лоренцо придумывает план поинтереснее. Для него удобнее соврать и, изготовив копию ключа, затем запереться в подвале, предварительно закупившись едой. И мальчик видит в своей миссии только благое начало: уберечь родителей от расстройства, ведь мама и папа так стараются наладить его отношения с внешним миром. Но идиллию нарушает сводная старшая сестра Оливия, которая именно в этот день пришла забрать свои вещи. Через день она возвращается, потому что ей некуда больше идти и нужно где-то переночевать. Тут-то и начинается самое интересное. Развитие отношений брата и сестра, которые по сути чужие друг другу люди. Выясняется, что Оливия наркоманка, употребляет героин. Они вместе справляются с её ломками и постепенно привыкают жить в одном подвале. Когда неделя подходит к концу, Лоренцо просит сестру пообещать, что она бросит наркотики, а она в ответ требует от него обещания, что он перестанет быть все время «в себе». Но в последнюю ночь Оливия втайне от брата покупает героин. Так они и расстаются после недели, проведённой вместе. У каждого из них своя жизнь и никто не знает, что с ними будет дальше. 
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.