НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Хуан и Лазаро — два лучших друга. Больше всего на свете они любят ничего не делать, и солнечная Гавана, в которой они живут, предоставляет им для этого все условия. Но однажды, город начинает меняться. Непонятный вирус заражает людей, превращая их в плотоядных монстров, жаждущих человеческой крови. Поначалу Хуан и Лаз не обращают внимания на происходящее, но со временем до них доходит, что Зомбиапокалипсис — это же отличный способ заработать! Вместе с полдюжиной добровольцев, они организовывают фирму по истреблению Зомби на заказ. От звонков нет отбоя. Люди готовы платить неплохие деньги за то, чтобы Хуан и его друзья убили тех, кто еще вчера был их близким, а сегодня является угрозой их жизни. И все идет неплохо, пока новоявленный бизнесмены не понимают, что они последние из жителей Гаваны, кто еще не бродит по улицам в поисках человечины. Так уж сложилось, что Куба, являясь родиной свободы, не стала родиной хотя-бы для десятка сколько бы то ни было известных фильмов, или режиссеров. Ситуацию решил исправить аргентинец Алехандро Бругуес, сняв в Кубе свой первый фильм — «Хуан, истребитель Зомби». Уже по синопсису и названию, понятно, что велосипед постановщик решил не изобретать. Его «Хуан» продолжает западный тренд на черные комедии, пародирующие собой несколько, а чаще, какой-то один поджанр кинематографа. И как можно догадаться, выбор свой Бругуес остановил на зомби-тематике. И если подбирать аналог к его фильму, то это будет, конечно, «Зомби по имени Шон». Так же как и детище Эдгара Райта, «Хуан» — это предельно жесткий черный юмор и пародирование основных концепций зомби-муви. Кроме этого, создатели не забыли обособить его от британского аналога и придать «Хауну» южного колорита. Традиционные испанско-кубинские мотивы на редкость удачно выступают в роли саундтрека, а разной степени колкости политические остроты удачно разбавляют местами пошловатый юмор. Даже если говорить об чисто кинематографических аспектах, то и здесь заметно влияние происхождения и места жительства героев, в прямой зависимости от которых развивается сюжет. Поначалу не отличив зомби от обычных жителей Гаваны, только уже ближе к концу фильма они понимают, с кем, собственно, они имели дело. И этот факт показательно говорит, как и о них самих, так и о «Хуане-истребителе зомби». Это очень бодрая и дерзкая лента, изобилующая как насилием, так и действительно смешными шуткам, пропитанная пофигизмом главных героев, а потому легко воспринимающаяся мозгом.

Хуан и Лазаро — два лучших друга. Больше всего на свете они любят ничего не делать, и солнечная Гавана, в которой они живут, предоставляет им для этого все условия. Но однажды, город начинает меняться. Непонятный вирус заражает людей, превращая их в плотоядных монстров, жаждущих человеческой крови. Поначалу Хуан и Лаз не обращают внимания на происходящее, но со временем до них доходит, что Зомбиапокалипсис — это же отличный способ заработать! Вместе с полдюжиной добровольцев, они организовывают фирму по истреблению Зомби на заказ. От звонков нет отбоя. Люди готовы платить неплохие деньги за то, чтобы Хуан и его друзья убили тех, кто еще вчера был их близким, а сегодня является угрозой их жизни. И все идет неплохо, пока новоявленный бизнесмены не понимают, что они последние из жителей Гаваны, кто еще не бродит по улицам в поисках человечины. Так уж сложилось, что Куба, являясь родиной свободы, не стала родиной хотя-бы для десятка сколько бы то ни было известных фильмов, или режиссеров. Ситуацию решил исправить аргентинец Алехандро Бругуес, сняв в Кубе свой первый фильм — «Хуан, истребитель Зомби». Уже по синопсису и названию, понятно, что велосипед постановщик решил не изобретать. Его «Хуан» продолжает западный тренд на черные комедии, пародирующие собой несколько, а чаще, какой-то один поджанр кинематографа. И как можно догадаться, выбор свой Бругуес остановил на зомби-тематике. И если подбирать аналог к его фильму, то это будет, конечно, «Зомби по имени Шон». Так же как и детище Эдгара Райта, «Хуан» — это предельно жесткий черный юмор и пародирование основных концепций зомби-муви. Кроме этого, создатели не забыли обособить его от британского аналога и придать «Хауну» южного колорита. Традиционные испанско-кубинские мотивы на редкость удачно выступают в роли саундтрека, а разной степени колкости политические остроты удачно разбавляют местами пошловатый юмор. Даже если говорить об чисто кинематографических аспектах, то и здесь заметно влияние происхождения и места жительства героев, в прямой зависимости от которых развивается сюжет. Поначалу не отличив зомби от обычных жителей Гаваны, только уже ближе к концу фильма они понимают, с кем, собственно, они имели дело. И этот факт показательно говорит, как и о них самих, так и о «Хуане-истребителе зомби». Это очень бодрая и дерзкая лента, изобилующая как насилием, так и действительно смешными шуткам, пропитанная пофигизмом главных героев, а потому легко воспринимающаяся мозгом.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.