НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Отличный тизер, как по мне - мы с моим карапузом очень любим Годзиллу !!!

Отличный тизер, как по мне - мы с моим карапузом очень любим Годзиллу !!!
+79167283638 Info@kinomania.ru
С удовольствием посмотрел, годзилла - отличная, главный герой не очень

С удовольствием посмотрел, годзилла - отличная, главный герой не очень
+79167283638 Info@kinomania.ru
Совершилось, посмотрел! В кино пропустил, ждал в кач-ве. Дождался, в общем и целом понравилось, остались вопросы конечно. Чуть забегая, скажу что версия Роланда Э. в свое время понравилось, отлично сбалансированный фильм с юмором и хорошими актерами. Смотрел многократно, есть какая то, изюминка, цепляет. По построению, версия 2014 года координально отличается от версии Роланда, здесь Годзилла предстает как восставшая природа, которую человек всячески «воспитывает» на разный манер. Очень, очень понравилось использование хроники в начале фильма (или стилизации под нее) вот как не крути, но задает определенный шарм. Не буду описывать, то что там происходило, вполне можно посмотреть и не пожалеть. Из вопросов, это использование актерского состава… за чем в фильм позвали Брайна Кренстона, что бы дать ему минимум ракурсов и убить его через 25-30минут… какая логика? Вместо него нам предлагают семью сына, героя Кренстона, который не вызывают ничего кроме равнодушия, что мешало, тому же Кренстону бегать по развалинам весь фильм и наделять эту картину потрясающими человеческими эмоциями??? Почему в картине Роланда, именно это и происходило, а ведь там был целый набор разношерстных персонажей, на любой вкус и цвет: военный-патриот, карьерист, девушка, доктор, … здесь,в 2014 году, за всех отдувался Кен Ватанабе, пользуясь еще меньшим кол-во экранного времени размазанных уже на всю картину. Осталась Годзилла, она появилась во второй половине фильма и стала главным героем, получилось ли в итоге задуманное? Думаю да!

Совершилось, посмотрел! В кино пропустил, ждал в кач-ве. Дождался, в общем и целом понравилось, остались вопросы конечно. Чуть забегая, скажу что версия Роланда Э. в свое время понравилось, отлично сбалансированный фильм с юмором и хорошими актерами. Смотрел многократно, есть какая то, изюминка, цепляет. По построению, версия 2014 года координально отличается от версии Роланда, здесь Годзилла предстает как восставшая природа, которую человек всячески «воспитывает» на разный манер. Очень, очень понравилось использование хроники в начале фильма (или стилизации под нее) вот как не крути, но задает определенный шарм. Не буду описывать, то что там происходило, вполне можно посмотреть и не пожалеть. Из вопросов, это использование актерского состава… за чем в фильм позвали Брайна Кренстона, что бы дать ему минимум ракурсов и убить его через 25-30минут… какая логика? Вместо него нам предлагают семью сына, героя Кренстона, который не вызывают ничего кроме равнодушия, что мешало, тому же Кренстону бегать по развалинам весь фильм и наделять эту картину потрясающими человеческими эмоциями??? Почему в картине Роланда, именно это и происходило, а ведь там был целый набор разношерстных персонажей, на любой вкус и цвет: военный-патриот, карьерист, девушка, доктор, … здесь,в 2014 году, за всех отдувался Кен Ватанабе, пользуясь еще меньшим кол-во экранного времени размазанных уже на всю картину. Осталась Годзилла, она появилась во второй половине фильма и стала главным героем, получилось ли в итоге задуманное? Думаю да!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Захватывающий фильм, мне понравился. Сходила с друзьями, ни о чём не жалею. Я не видела оригинала, но что касается этой картины, скажу только, что мы с друзьями были просто в восторге) Годзилла появляется практически сразу, и это радует, не пришлось долго ждать, пока вылезет чудище, на которого мы и пришли посмотреть. Было очень интересно, глаз оторвать не могла. Как кино-любитель, ставлю фильму оценку 9 из 10. Минус бал из-за Ватанабе. Не вписался.

Захватывающий фильм, мне понравился. Сходила с друзьями, ни о чём не жалею. Я не видела оригинала, но что касается этой картины, скажу только, что мы с друзьями были просто в восторге) Годзилла появляется практически сразу, и это радует, не пришлось долго ждать, пока вылезет чудище, на которого мы и пришли посмотреть. Было очень интересно, глаз оторвать не могла. Как кино-любитель, ставлю фильму оценку 9 из 10. Минус бал из-за Ватанабе. Не вписался.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Годзилла 2014 – Посредственность! Сходил вчера в кино на новую Годзиллу. Первоначально заманили меня туда трейлеры. Которые, в общем, то все как один были великолепны. Но само кино оказалось далеко до идеала. Безусловно, когда на экранах появляется Годзилла со своим фирменным воплем у вас также как и в трейлерах пробегают мурашки, но на этом, в общем, то все плюсы картины и заканчиваются. Всё познаётся в сравнении и мне, наверное, лучше всего будет сравнивать это кино именно с прошлогодним хитом «Тихоокеанский рубеж». Потому что на данный момент это лучший представитель данного жанра. Вспомните, как начинался «Рубеж». Буквально сразу нас пихали в гущу сражения между Кайдзю и Егерями. Ты сразу понимал, что это кино с тобой не церемонится и сразу показывает то что тебя в нём ожидает и дальше. И это ведь, в первых минутах фильма! Годзилы же вы не увидите на протяжении наверное часа просмотра. А персонажи с которыми мы должны будем сблизится за этот час до боли картоны и скучны. Вообще складывается ощущение, что ты смотришь очередную мелодраму про образцовую американскую семью. Персонажи! В трейлерах нам ясно давали понять что в этом кино есть сильный актёр отвечающий за всю эмоциональную составляющую. Уолтер Уайт …ой всмысле Брайан Крэнстон. Даже не актёр….а ….АКТЁРИЩЕ!!! И действительно первые полчаса он тянет на себе фильм. Но затем происходит не поправимое. (ВНИМАНИЕ ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР ДАЛЬШЕ!) Он сваливается с моста и позже умирает. И тут возникает вопрос. Зачем?! Зачем приглашать отличного актёра чтобы убить его через полчаса фильма. И оставлять нас с этой картонной семьёй Пипца?! Которой сопереживать в общем-то и не получается?! Несостоявшееся битва Годзиллы! Я, конечно, понимаю что людишки во всех фильмах японской Годзиллы никогда не имели хоть какого-то значения. Важны были именно битвы Годзиллы с другими монстрами. Но и здесь новый фильм не блещет оригинальностью. Есть очень показательный момент, когда Годзилла первый раз встречается с другим монстром на улице города. И именно тогда нам, наконец полностью её показывают. Она вскрикивает своим фирменным воплем и у тебя уже на автомате складывается картина дальнейших действий. Огромный махач между гигантами! Но что происходит в Годзилле? Нам опять показывают семейку))) А потом раз и говорят что Годзилла преследует через океан другого монстра. Что за фигня? Где чёртов бой? А я вам скажу где он. Он будет только в конце))) Понимаете что происходит. Авторы намерено затягивают её (битву) чтобы соблюсти хронометраж в 2 часа. Они знают что им, по сути, и нечего показывать вот, и тянут резину как могут. Одна хорошая сцена! В конце же мне действительно понравилась всего одна сцена - прыжок Пипца с парашютом. Выглядела сцена потрясающе, но длится, конечно, не долго. Потом битвы Годзиллы постоянно скрывают поднявшейся вокруг пылью, а финал признаться вызывает лишь одну пустоту. Да и фильм пустой. Я написал эту статью специально, чтобы отговорить таких же любителей как я «Гигантских монстров» от похода в кино. Серьёзно вы только зря потеряете время и деньги! Лучше подождать «Тихоокеанский рубеж 2» Оценка: 6.0 из 10 (Посредственно!)

Годзилла 2014 – Посредственность! Сходил вчера в кино на новую Годзиллу. Первоначально заманили меня туда трейлеры. Которые, в общем, то все как один были великолепны. Но само кино оказалось далеко до идеала. Безусловно, когда на экранах появляется Годзилла со своим фирменным воплем у вас также как и в трейлерах пробегают мурашки, но на этом, в общем, то все плюсы картины и заканчиваются. Всё познаётся в сравнении и мне, наверное, лучше всего будет сравнивать это кино именно с прошлогодним хитом «Тихоокеанский рубеж». Потому что на данный момент это лучший представитель данного жанра. Вспомните, как начинался «Рубеж». Буквально сразу нас пихали в гущу сражения между Кайдзю и Егерями. Ты сразу понимал, что это кино с тобой не церемонится и сразу показывает то что тебя в нём ожидает и дальше. И это ведь, в первых минутах фильма! Годзилы же вы не увидите на протяжении наверное часа просмотра. А персонажи с которыми мы должны будем сблизится за этот час до боли картоны и скучны. Вообще складывается ощущение, что ты смотришь очередную мелодраму про образцовую американскую семью. Персонажи! В трейлерах нам ясно давали понять что в этом кино есть сильный актёр отвечающий за всю эмоциональную составляющую. Уолтер Уайт …ой всмысле Брайан Крэнстон. Даже не актёр….а ….АКТЁРИЩЕ!!! И действительно первые полчаса он тянет на себе фильм. Но затем происходит не поправимое. (ВНИМАНИЕ ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР ДАЛЬШЕ!) Он сваливается с моста и позже умирает. И тут возникает вопрос. Зачем?! Зачем приглашать отличного актёра чтобы убить его через полчаса фильма. И оставлять нас с этой картонной семьёй Пипца?! Которой сопереживать в общем-то и не получается?! Несостоявшееся битва Годзиллы! Я, конечно, понимаю что людишки во всех фильмах японской Годзиллы никогда не имели хоть какого-то значения. Важны были именно битвы Годзиллы с другими монстрами. Но и здесь новый фильм не блещет оригинальностью. Есть очень показательный момент, когда Годзилла первый раз встречается с другим монстром на улице города. И именно тогда нам, наконец полностью её показывают. Она вскрикивает своим фирменным воплем и у тебя уже на автомате складывается картина дальнейших действий. Огромный махач между гигантами! Но что происходит в Годзилле? Нам опять показывают семейку))) А потом раз и говорят что Годзилла преследует через океан другого монстра. Что за фигня? Где чёртов бой? А я вам скажу где он. Он будет только в конце))) Понимаете что происходит. Авторы намерено затягивают её (битву) чтобы соблюсти хронометраж в 2 часа. Они знают что им, по сути, и нечего показывать вот, и тянут резину как могут. Одна хорошая сцена! В конце же мне действительно понравилась всего одна сцена - прыжок Пипца с парашютом. Выглядела сцена потрясающе, но длится, конечно, не долго. Потом битвы Годзиллы постоянно скрывают поднявшейся вокруг пылью, а финал признаться вызывает лишь одну пустоту. Да и фильм пустой. Я написал эту статью специально, чтобы отговорить таких же любителей как я «Гигантских монстров» от похода в кино. Серьёзно вы только зря потеряете время и деньги! Лучше подождать «Тихоокеанский рубеж 2» Оценка: 6.0 из 10 (Посредственно!)
+79167283638 Info@kinomania.ru

Человек думает, что повелевает природой. На самом деле все наоборот.

Доктор Иширо Серизава Ох уж эта эпоха ремейков и сиквелов! Замечаю, что уже третья рецензия не обходится без небольшого экскурса в историю. Историю режиссера, героя или самой вселенной. Видимо это станет небольшой традицией. В стиле «ранее в сериале…» Ну что ж. Тогда начнем с более простого. Кто такой Годзилла? Для начала, это «он», а не «она», как многие думают. Точнее, это огромный доисторический ящер, дремавший в глубине океана, пока прогрессивное человечество со своими назойливыми ядерными испытаниями не пробудило его ото сна. Правда это каноническая версия. В фильме же она дополнена и расширена. Но об этом чуть позже. Теперь о главном виновнике торжества. Режиссер данного фильма некто Гарет Эдвардс. Наверное, мало кто слышал об этом товарище. И это не удивительно. В его обойме до сегодняшнего дня был только один полнометражный фильм - «Монстры». В нем Гарет выступал не только режиссером, но и сценаристом, оператором и разработчиком спецэффектов. А учитывая, что бюджет фильма не превысил и миллиона долларов, должно становится интересно. Свободно мыслящему художнику дают большие деньги и не самую перспективную, с точки зрения доходности, историю. Ведь Годзиллу уже пытались экранизировать и получилось не очень успешно. Как же вышло у Эдвардса, самородка на все руки мастера? А вышло достаточно мощно. Очень продуманно, взвешенно, отполировано и из рук вон хорошо! Как я и говорил, каноническая версия расширена, так что готовьтесь к определенным сюрпризам о которых ни в одном трейлере не говорится. Очень мельком показывается, но не говорится. За это Гарету отдельное человеческое спасибо. Удивлять в кино нужно уметь. Но одним удивлением сыт не будешь. Что же такого он еще сделал для успеха фильма. Он не поддался главному искушению - бесконечно крушить все вокруг. Тут он воспользовался отработанной еще на Монстрах схемой. Поставить в центр повествования людей, а монстров сделать лишь фоном. И надо сказать, такой замысел срабатывает. Зритель получает отличный эффект присутствия, усиливающийся хорошей акустикой кинотеатра. Зачастую в кадре лишь последствия, но не сам процесс. Такой подход даже красноречивее, т.к. дает оценить масштаб. Кроме того, он умело работает с деталями. Делает все так, что всем все понятно и особо не тормозит на этом. Не тормозит, но и не спешит. Фильм идет 2 часа и все эти два часа проходят очень размеренно. История медленно, но верно разматывается и идет к своему логическому завершению. Идеи фильма подаются зрителю без утайки словами очень задумчивого доктора Иширо Серизавы в исполнении Кена Ватанабе. Преступно мало на экране Брайана Крэнстона и еще меньше Жульет Бинош. Но тут так надо для истории. Все на своем месте. И для тех, кому таки хочется посмотреть, как «Годзилла крушит город в щепки» есть и такое. Не много и не мало. Ровно столько сколько нужно. Нельзя сказать, что фильм без огрехов. Некие дыры есть и в сюжете, и в мотивации, и в логике. Но на сколько я понял, Гарет снял гораздо больше, чем показал. Так что, будем надеется, в режиссерской версии все отлично. А для второго фильма в карьере это просто успех! Итог: Добротная картина, которую оценит как поклонник жанра, так и любой другой зритель. А рык Годзиллы – это непередаваемо. Оценка: 8,5 из 10.

Человек думает, что повелевает природой. На самом деле все наоборот.

Доктор Иширо Серизава Ох уж эта эпоха ремейков и сиквелов! Замечаю, что уже третья рецензия не обходится без небольшого экскурса в историю. Историю режиссера, героя или самой вселенной. Видимо это станет небольшой традицией. В стиле «ранее в сериале…» Ну что ж. Тогда начнем с более простого. Кто такой Годзилла? Для начала, это «он», а не «она», как многие думают. Точнее, это огромный доисторический ящер, дремавший в глубине океана, пока прогрессивное человечество со своими назойливыми ядерными испытаниями не пробудило его ото сна. Правда это каноническая версия. В фильме же она дополнена и расширена. Но об этом чуть позже. Теперь о главном виновнике торжества. Режиссер данного фильма некто Гарет Эдвардс. Наверное, мало кто слышал об этом товарище. И это не удивительно. В его обойме до сегодняшнего дня был только один полнометражный фильм - «Монстры». В нем Гарет выступал не только режиссером, но и сценаристом, оператором и разработчиком спецэффектов. А учитывая, что бюджет фильма не превысил и миллиона долларов, должно становится интересно. Свободно мыслящему художнику дают большие деньги и не самую перспективную, с точки зрения доходности, историю. Ведь Годзиллу уже пытались экранизировать и получилось не очень успешно. Как же вышло у Эдвардса, самородка на все руки мастера? А вышло достаточно мощно. Очень продуманно, взвешенно, отполировано и из рук вон хорошо! Как я и говорил, каноническая версия расширена, так что готовьтесь к определенным сюрпризам о которых ни в одном трейлере не говорится. Очень мельком показывается, но не говорится. За это Гарету отдельное человеческое спасибо. Удивлять в кино нужно уметь. Но одним удивлением сыт не будешь. Что же такого он еще сделал для успеха фильма. Он не поддался главному искушению - бесконечно крушить все вокруг. Тут он воспользовался отработанной еще на Монстрах схемой. Поставить в центр повествования людей, а монстров сделать лишь фоном. И надо сказать, такой замысел срабатывает. Зритель получает отличный эффект присутствия, усиливающийся хорошей акустикой кинотеатра. Зачастую в кадре лишь последствия, но не сам процесс. Такой подход даже красноречивее, т.к. дает оценить масштаб. Кроме того, он умело работает с деталями. Делает все так, что всем все понятно и особо не тормозит на этом. Не тормозит, но и не спешит. Фильм идет 2 часа и все эти два часа проходят очень размеренно. История медленно, но верно разматывается и идет к своему логическому завершению. Идеи фильма подаются зрителю без утайки словами очень задумчивого доктора Иширо Серизавы в исполнении Кена Ватанабе. Преступно мало на экране Брайана Крэнстона и еще меньше Жульет Бинош. Но тут так надо для истории. Все на своем месте. И для тех, кому таки хочется посмотреть, как «Годзилла крушит город в щепки» есть и такое. Не много и не мало. Ровно столько сколько нужно. Нельзя сказать, что фильм без огрехов. Некие дыры есть и в сюжете, и в мотивации, и в логике. Но на сколько я понял, Гарет снял гораздо больше, чем показал. Так что, будем надеется, в режиссерской версии все отлично. А для второго фильма в карьере это просто успех! Итог: Добротная картина, которую оценит как поклонник жанра, так и любой другой зритель. А рык Годзиллы – это непередаваемо. Оценка: 8,5 из 10.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.