НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Я решился посмотреть это кино из-за того, что хотелось полюбоваться игрой Хартнетта и Доусон, но уже с самого начала был разочарован внешним видом этих двоих. Сперва мне показалось, что над ними долго и нудно работали гримеры, но, присмотревшись, понял, что они сами по себе выглядят утомленными старичками. Все же это никоим образом не свидетельство того, что они, как и другие четверо главных актеров, разучились играть, это у них получилось. Понимая, что чего-то неожиданного для меня в фильме не будет, я все же удивился режиссеру, которому кровь из носа надо было неумело прыгать во времени. То есть сначала на экране я лицезрел весьма продолжительный отрезок будущего героев, а затем недоуменно глядел на кусочек их прошлого, стараясь собрать пазл воедино, отвлекаясь от самого фильма. Практически на протяжении всей картины я наблюдал приличное количество эпизодов, не несущих никакой смысловой нагрузки. К примеру, мне было очень интересно смотреть на одну из главных героинь, которая едва ли не минуту сидела, уставившись в одну точку. Если бы на ее лице проскакивали хоть какие оттенки эмоций, это еще куда бы ни шло, а так… сидишь и понимаешь, что смотришь стоп-кадр. Это кино вообще отличается чрезмерной затянутостью, да и над сценарием, по моему мнению, можно было лучше поработать, а то происходящее на экране то навевает скуку, то выглядит неправдоподобно… Одним словом, фильм можно просто слушать, подозреваю, что и спаться под него будет отлично. Единственное, что спровоцировало меня досмотреть-таки до конца – желание узнать финал истории. Плюс фильма – неплохая работа оператора (лучи солнца, проглядывающие из-за дерева, пугающие кадры взрывов…). Мне нравятся драмы, только эта не зацепила совершенно, сие кино понравится разве что тем, кто согласен потратить полтора часа времени, лишь бы посмотреть апокалиптический фильм.

Я решился посмотреть это кино из-за того, что хотелось полюбоваться игрой Хартнетта и Доусон, но уже с самого начала был разочарован внешним видом этих двоих. Сперва мне показалось, что над ними долго и нудно работали гримеры, но, присмотревшись, понял, что они сами по себе выглядят утомленными старичками. Все же это никоим образом не свидетельство того, что они, как и другие четверо главных актеров, разучились играть, это у них получилось. Понимая, что чего-то неожиданного для меня в фильме не будет, я все же удивился режиссеру, которому кровь из носа надо было неумело прыгать во времени. То есть сначала на экране я лицезрел весьма продолжительный отрезок будущего героев, а затем недоуменно глядел на кусочек их прошлого, стараясь собрать пазл воедино, отвлекаясь от самого фильма. Практически на протяжении всей картины я наблюдал приличное количество эпизодов, не несущих никакой смысловой нагрузки. К примеру, мне было очень интересно смотреть на одну из главных героинь, которая едва ли не минуту сидела, уставившись в одну точку. Если бы на ее лице проскакивали хоть какие оттенки эмоций, это еще куда бы ни шло, а так… сидишь и понимаешь, что смотришь стоп-кадр. Это кино вообще отличается чрезмерной затянутостью, да и над сценарием, по моему мнению, можно было лучше поработать, а то происходящее на экране то навевает скуку, то выглядит неправдоподобно… Одним словом, фильм можно просто слушать, подозреваю, что и спаться под него будет отлично. Единственное, что спровоцировало меня досмотреть-таки до конца – желание узнать финал истории. Плюс фильма – неплохая работа оператора (лучи солнца, проглядывающие из-за дерева, пугающие кадры взрывов…). Мне нравятся драмы, только эта не зацепила совершенно, сие кино понравится разве что тем, кто согласен потратить полтора часа времени, лишь бы посмотреть апокалиптический фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.