Таймлесс. Рубиновая книга Rubinrot

Рейтинг
-
Оценок:
2
6.1
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Таймлесс. Рубиновая книга /Rubinrot/

Обзор

  • Страна: Германия
  • Год: 2013
  • Жанр: фантастика, фэнтези
  • Продолжительность: 122 минут (2:02)
  • Премьера (РФ): 14.03.2013
  • Прокатчик: Каравелла DDC
  • Премьера (мир): 14.03.2013
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то "магией ворона"?
  • Now Ru


    Как только роман немецкой писательницы Керстин Кир «Таймлесс. Рубиновая книга» стал бестселлером, сразу стало ясно — экранизации место быть. Несмотря на популярность книженции, за ее экранизацию Голливуд браться не решился, и справляться пришлось немцам своими силами. Потому требования и ожидания от кино-версии изначально были занижены, что и понятно. Керстин Кир — определенно не Джоан Роулинг, так же как и вышедшая в 2013 году экранизация, не претендует на опустевший трон Короля подросткового фэнтези. «Таймлесс» — это скорее временный наместник, амбициозный, но слишком неотесанный и простоватый для титула, на который он, впрочем, особо и не рассчитывает. И причины на то вполне веские.

    Недостатки, отмеченные критиками в книге, остались на месте и в экранизации. Главные герои, обозванные заграничными акулами пера, клишированными и стереотипными, являются такими и на самом деле. Типажи как будто подсмотрены (а может, так оно и было) из сериалов категории американской «Ханны Монтана». Обделенная вниманием, но симпатичная главная героиня, ее куда более успешная соперница, и, куда же без него — мечта всей школы, тестостероновый альфа-самец. Разница заключается лишь в контексте — если забитая Ханна Монтана на самом деле рок-звезда, то Гвендолин из «Таймлесс», оказывается, наделена геном путешественницы во времени, которым до этого, как считалось, обладала ее сестра. Отодвинув родственницу на задний план, Гвенделин начинает вживаться в новую роль. Оказывается, что на ней лежит важная миссия — восстановить работу дающего гигантскую власть Хронографа времени. Для этого девушке придется отправиться в прошлое и убедить других носителей дара отдать ей каплю своей крови, без которых не может работать Хронограф. Ситуацию осложняет несговорчивость и пафосная таинственность наставников Гвенделин, а также непременные тайны и загадки, окружающие путешественников во времени.

    Вывалив их в первой части действа на зрителя в огромном количестве, ответа на них создатели так и не дают. Вместо этого, впрочем, у «Таймлесс» есть вполне увлекательная история, хоть банальные, но и не раздражающие типажи, а также аккуратно поданная Англия прошлого. Пусть фильму временами не достает Голливудского размаха и спецэффектов, он, в отличие от заокеанских собратьев, смотрится по-домашнему просто и уютно. Диалоги, к счастью, почти всегда не продолжительные, а действие, хоть и не разворачивается до масштабов «Властелина Колец», завладеть вниманием вполне способно. Учитывая, что целевая аудитория «Таймлесс» — это девочки подростки, фильм выглядит порой поразительно адаптированным для людей, переживших этот недуг, или никогда им не страдавших. Такого эффекта у фильма получается достичь за счет того, что большую часть времени герои проводят в прошлом, или в подготовке к перемещению туда — и потому времени на дилеммы, вроде, «с кем пойти на выпускной» у них попросту не хватает. Что, очевидно, один из главных плюсов «Таймлесс» — фильма хоть и типично жанрового, но при этом пригодного к просмотру для тех зрителей, для которых слово «Бибер» написано с опечаткой, а выпускной остался далеко-далеко в прошлом.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии