НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Акела замахнулся... Когда признанный классик кинематографа путает ремесло и общественную нагрузку это, как правило, обещает ему как минимум опасения в ожидании грядущих оценок критиков. В случае с последней картиной Никиты Сергеевича Михалкова "Солнечный удар" все в итоге ограничились лишь этими рисками. Для ясности - при заинтересованном анализе всей имеющейся в арсенале этого режиссера кинобазы, можно увидеть плавный и вполне соответствующий реалиям новой российской истории переход между обостренным вниманием сначала массовой аудитории (советский период) и вниманием критиков (период съемок в современной России). Отсутствие внимания со стороны массовой аудитории, в настоящий период объясняется в первую очередь невнимательностью (в самом широком смысле этого слова) самой аудитории. Списывать эту невнимательность на снижение качества конечного продукта мастера, было бы по крайней мере невежливо для зрителей, и невежественно, в случае если вы являетесь профессиональным критиком. Однако о фильме "Солнечный удар" - коротко и по делу. В фильме есть все, что привык видеть преданный зритель в фильмах Маэстро. Из нового: завуалированная на этот раз "роль Царя"; финальная песня в исполнении Н. С. Михалкова (песня к месту, исполнитель нет); новые актеры, говорящие голосами старой гвардии; намеренная затянутость середины фильма. Это минусы. Новых положительных моментов в картине не было. Как и следовало ожидать, преданным поклонникам режиссера достаточно в сущности и традиционной "михалковской" формы подачи классического материала. При получении ожидаемых эмоций на выходе (а они их получили определенно), преданные поклонники с радостью закроют глаза даже на минусы. Можно ли ожидать того же от критиков? Ответить сложно, но в контексте готового кинопродукта именно это главный вопрос для Н. С. Михалкова. На вопрос-слоган фильма "Как все это случилось?", те кому это было нужно уже ответили в свое время. Расширять кругозор неответевших нужно короче, проще и ярче. Для классиков - такой формат не комильфо. И это, как вы уже догадались, не их проблема.

Акела замахнулся... Когда признанный классик кинематографа путает ремесло и общественную нагрузку это, как правило, обещает ему как минимум опасения в ожидании грядущих оценок критиков. В случае с последней картиной Никиты Сергеевича Михалкова "Солнечный удар" все в итоге ограничились лишь этими рисками. Для ясности - при заинтересованном анализе всей имеющейся в арсенале этого режиссера кинобазы, можно увидеть плавный и вполне соответствующий реалиям новой российской истории переход между обостренным вниманием сначала массовой аудитории (советский период) и вниманием критиков (период съемок в современной России). Отсутствие внимания со стороны массовой аудитории, в настоящий период объясняется в первую очередь невнимательностью (в самом широком смысле этого слова) самой аудитории. Списывать эту невнимательность на снижение качества конечного продукта мастера, было бы по крайней мере невежливо для зрителей, и невежественно, в случае если вы являетесь профессиональным критиком. Однако о фильме "Солнечный удар" - коротко и по делу. В фильме есть все, что привык видеть преданный зритель в фильмах Маэстро. Из нового: завуалированная на этот раз "роль Царя"; финальная песня в исполнении Н. С. Михалкова (песня к месту, исполнитель нет); новые актеры, говорящие голосами старой гвардии; намеренная затянутость середины фильма. Это минусы. Новых положительных моментов в картине не было. Как и следовало ожидать, преданным поклонникам режиссера достаточно в сущности и традиционной "михалковской" формы подачи классического материала. При получении ожидаемых эмоций на выходе (а они их получили определенно), преданные поклонники с радостью закроют глаза даже на минусы. Можно ли ожидать того же от критиков? Ответить сложно, но в контексте готового кинопродукта именно это главный вопрос для Н. С. Михалкова. На вопрос-слоган фильма "Как все это случилось?", те кому это было нужно уже ответили в свое время. Расширять кругозор неответевших нужно короче, проще и ярче. Для классиков - такой формат не комильфо. И это, как вы уже догадались, не их проблема.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.