НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Кино про шпионов - однозначно моя тема. Захватывающий сюжет, плюс акробатика, плюс интеллект, плюс супер-пупер гаджеты, а еще отважные герои и прекрасные героини... Серия фильмов про приключения Итана Ханта, на мой взгляд, одна из самых удачных: изящный триллер Брайана Де Пальма, классический боевик Джона Ву, качественная мелодрама Джей Джей Абрамса и пародийная комедия Брэда Берда. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но главное, что все четыре фильма - цельные и оригинальные. После просмотра же 5 части "Миссии" остались неоднозначные впечатления, близкие к разочарованию. Начну с достоинств этой картины: хорошие актеры, неплохая сюжетная линия, трюки, шпионские штучки, несколько эпизодов с юмором. И все. Все! Далее - критика. Не понравился неровный переход от длиннот к действию, причем длинноты не лиричны, а действие сумбурно. Много диалогов снято "восьмеркой" крупным планом - не изобретательно, скучновато. Национальный колорит "локаций" не подчеркнут, и Вена, Марокко, Лондон сливаются в некое усредненное место действия. Маловато "вкусных нюансов", деталей, которые хочется рассматривать, "оживляющих" кадр. Совместная работа актерского ансамбля - очень средняя, иногда кажется, что в момент разговора двух персонажей остальные "выходят из образа", ожидая свою очередь говорить слова на камеру. Развитие героев начисто отсутствует - в конце фильма они такие же, как и в начале, а ведь в предыдущих лентах выход на новую ступень был одной из главных сюжетных линий. Для серьезного фильма - многовато абсурда, для несерьезного - маловато иронии. В целом "Племя изгоев" осталось для меня "вещью в себе". На первый взгляд, фильм довольно средний, несмотря на несомненные достоинства. Подозреваю, что это в большей степени связано с режиссурой, поскольку "Джек Ричер" оставил у меня похожие впечатления. Обязательно пересмотрю эту "Миссию", когда будут доступны лицензированные источники - вдруг что-то изменится? Все-таки "Миссия невыполнима" - бренд качественного кино!

Кино про шпионов - однозначно моя тема. Захватывающий сюжет, плюс акробатика, плюс интеллект, плюс супер-пупер гаджеты, а еще отважные герои и прекрасные героини... Серия фильмов про приключения Итана Ханта, на мой взгляд, одна из самых удачных: изящный триллер Брайана Де Пальма, классический боевик Джона Ву, качественная мелодрама Джей Джей Абрамса и пародийная комедия Брэда Берда. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но главное, что все четыре фильма - цельные и оригинальные. После просмотра же 5 части "Миссии" остались неоднозначные впечатления, близкие к разочарованию. Начну с достоинств этой картины: хорошие актеры, неплохая сюжетная линия, трюки, шпионские штучки, несколько эпизодов с юмором. И все. Все! Далее - критика. Не понравился неровный переход от длиннот к действию, причем длинноты не лиричны, а действие сумбурно. Много диалогов снято "восьмеркой" крупным планом - не изобретательно, скучновато. Национальный колорит "локаций" не подчеркнут, и Вена, Марокко, Лондон сливаются в некое усредненное место действия. Маловато "вкусных нюансов", деталей, которые хочется рассматривать, "оживляющих" кадр. Совместная работа актерского ансамбля - очень средняя, иногда кажется, что в момент разговора двух персонажей остальные "выходят из образа", ожидая свою очередь говорить слова на камеру. Развитие героев начисто отсутствует - в конце фильма они такие же, как и в начале, а ведь в предыдущих лентах выход на новую ступень был одной из главных сюжетных линий. Для серьезного фильма - многовато абсурда, для несерьезного - маловато иронии. В целом "Племя изгоев" осталось для меня "вещью в себе". На первый взгляд, фильм довольно средний, несмотря на несомненные достоинства. Подозреваю, что это в большей степени связано с режиссурой, поскольку "Джек Ричер" оставил у меня похожие впечатления. Обязательно пересмотрю эту "Миссию", когда будут доступны лицензированные источники - вдруг что-то изменится? Все-таки "Миссия невыполнима" - бренд качественного кино!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Конвейерное спасение мира. «Миссия невыполнима» давно превратилась в бренд качественного шпионского фильма, заняв своё законное место среди «Борнов» и «Бондов». И не дело здесь в количестве выходящих серий этого боевика, разбитых машин марки BMV или многочисленных трупов, остающихся после Тома Круза. Этот фильм цепляет своей интеллектуальностью и грамотным подходом к стереотипам историй об международных агентах. Там есть вездесущий Итан Хант, который с акробатической тонкостью залезет в любую дырку, чтобы спасти мир от очередного уничтожения. Но очередная (уже пятая) часть показала, что эта франшиза может стать заложником собственного сюжета, который штампуется продюсерами. Имея мировой охват, создатели фильма путешествуют по миру и ищут новые локации. Сценаристы выдумывают новые ловушки для героев фильма. Операторы работают в поте лица и снимают новые взрывы, перестрелки и погони. Но каждая часть становится похожа на предыдущую, и даже неискушённый взгляд зрителя заметит, что «Миссия невыполнима» больше не выдаёт ничего нового и оригинального. Пятая серия франшизы вышла по духу и по содержанию практически точной копией четвёртой, что есть ни хорошо, ни плохо. С одной стороны традиции, заложенные ещё в 1960-е годы одноимённым сериалом сохраняются, но меняется лишь техническая сторона фильма. Новые гаджеты и всякие примочки подтверждают, что агенты отряда «Миссия невыполнима» идут в ногу со временем, как и их антагонисты. Ведь не только голыми руками спасать мир! Зачем что-то менять, когда деньги зрителей текут рекой в кассы кинотеатров. Тем более, когда последние части приносят баснословные прибыли. В своё время (а точнее в 2006) Джей Джей Абрамс снял третью часть «Миссии»с прекрасным сценарием, колоритным злодеем и увёл фильм от тотального экшна. Он даже собрался отправить Итана Ханта на пенсию, чтобы тот мог насладиться любовью со своей новоиспечённой супругой. Фильм получился брутальным и жёстким триллером международного масштаба, как и положено быть фильму с названием «Миссия невыполнима». Но зритель не простил уход от стандартов и дал старт многолетнему коммерческому простою Тома Круза. Но четвёртую часть выпустили, и там Абрамс был уже просто продюсером. Он учёл ошибки прошлого, добавил фильму юмора и сделал из Круза непросто супершпиона, а настоящего супермена, которому неподвластны законы физики. Как и было написано выше, «Племя изгоев»вышло точно такой же блеклой копией золотой «Миссии». Стоит признать, что время мастеров в Голливуде проходит. Брайан де Пальма, Джон Ву и, в некоторой степени, Джей Джей Абрамс, снимавшие первые части «Миссии» были настоящими авторами, а не обычными ремесленниками «фабрики грёз». В первых частях чувствовался личный подчерк каждого режиссёра, их фильмы не похожи друг на друга. В их фильмах Итан Хант не просто спасал мир, он был обычным человеком, в котором были эмоции и чувства, а не слепое следование долгу. Вроде это есть и в последних фильмах, но в них он робот с человеческим сердцем, который никогда не станет человеком. И очень хорошо, что эта франшиза жива и её смотрят по всему миру. Но рано или поздно «конвейер забарахлит» и сломается, и с этим шпионским «печатным станком» придётся что-то делать. А причины стоит будет поискать не в спасении целого мира, а в душе самого Итана Ханта.

Конвейерное спасение мира. «Миссия невыполнима» давно превратилась в бренд качественного шпионского фильма, заняв своё законное место среди «Борнов» и «Бондов». И не дело здесь в количестве выходящих серий этого боевика, разбитых машин марки BMV или многочисленных трупов, остающихся после Тома Круза. Этот фильм цепляет своей интеллектуальностью и грамотным подходом к стереотипам историй об международных агентах. Там есть вездесущий Итан Хант, который с акробатической тонкостью залезет в любую дырку, чтобы спасти мир от очередного уничтожения. Но очередная (уже пятая) часть показала, что эта франшиза может стать заложником собственного сюжета, который штампуется продюсерами. Имея мировой охват, создатели фильма путешествуют по миру и ищут новые локации. Сценаристы выдумывают новые ловушки для героев фильма. Операторы работают в поте лица и снимают новые взрывы, перестрелки и погони. Но каждая часть становится похожа на предыдущую, и даже неискушённый взгляд зрителя заметит, что «Миссия невыполнима» больше не выдаёт ничего нового и оригинального. Пятая серия франшизы вышла по духу и по содержанию практически точной копией четвёртой, что есть ни хорошо, ни плохо. С одной стороны традиции, заложенные ещё в 1960-е годы одноимённым сериалом сохраняются, но меняется лишь техническая сторона фильма. Новые гаджеты и всякие примочки подтверждают, что агенты отряда «Миссия невыполнима» идут в ногу со временем, как и их антагонисты. Ведь не только голыми руками спасать мир! Зачем что-то менять, когда деньги зрителей текут рекой в кассы кинотеатров. Тем более, когда последние части приносят баснословные прибыли. В своё время (а точнее в 2006) Джей Джей Абрамс снял третью часть «Миссии»с прекрасным сценарием, колоритным злодеем и увёл фильм от тотального экшна. Он даже собрался отправить Итана Ханта на пенсию, чтобы тот мог насладиться любовью со своей новоиспечённой супругой. Фильм получился брутальным и жёстким триллером международного масштаба, как и положено быть фильму с названием «Миссия невыполнима». Но зритель не простил уход от стандартов и дал старт многолетнему коммерческому простою Тома Круза. Но четвёртую часть выпустили, и там Абрамс был уже просто продюсером. Он учёл ошибки прошлого, добавил фильму юмора и сделал из Круза непросто супершпиона, а настоящего супермена, которому неподвластны законы физики. Как и было написано выше, «Племя изгоев»вышло точно такой же блеклой копией золотой «Миссии». Стоит признать, что время мастеров в Голливуде проходит. Брайан де Пальма, Джон Ву и, в некоторой степени, Джей Джей Абрамс, снимавшие первые части «Миссии» были настоящими авторами, а не обычными ремесленниками «фабрики грёз». В первых частях чувствовался личный подчерк каждого режиссёра, их фильмы не похожи друг на друга. В их фильмах Итан Хант не просто спасал мир, он был обычным человеком, в котором были эмоции и чувства, а не слепое следование долгу. Вроде это есть и в последних фильмах, но в них он робот с человеческим сердцем, который никогда не станет человеком. И очень хорошо, что эта франшиза жива и её смотрят по всему миру. Но рано или поздно «конвейер забарахлит» и сломается, и с этим шпионским «печатным станком» придётся что-то делать. А причины стоит будет поискать не в спасении целого мира, а в душе самого Итана Ханта.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.