Очередной кинороман, наподобие легендарного фильма и книги "Унесённые ветром". Схожесть большая, только подмешано ещё и не менее известный роман "Хижина дяди Тома". Всё бы ничего, только вот большая сказочность сквозит во всём произведении, хоть и красивая, но сказка. В которой сценарий, самое слабое место, и настолько не правдоподобный, что многие поступки главной героини, делает более чем глупыми, капризными, взбалмошными выходками. В остальном, весьма и весьма достойное место классики. Собрана команда профессионалов своего дела, от режиссёра до композитора, причём музыкальный гений Макс Штайнер более знаменит, чем многие другие по кинематографической команде. В этот период творчества и массовой культуры набирала обороты масштабная постановка и здесь элемент помпезности присутствует, но не портит картину.
Стареющий Кларк Гейбл, как выдержанное креплёное вино с годами и с опытом смог украсить любую ленту. И здесь его игра основная, затмевая всех и перетягивая внимание на себя своим шармом и обаянием.
Сидни Пуатье здесь молодой и красивый, наглый тёмнокожий раб добивающийся счастья свободы науськанными методами. Что в целом дало отрицательный результат, так желанно нацеленный на "Оскар" и другие награды. Фильм не получил ничего, хотя все предпосылки для этого были. Но увы и ах, слишком некоторые места приторно-сладкие и тема освобождения рабства не сыграла как политическая проститутка. Бывает и такое.
Очередной кинороман, наподобие легендарного фильма и книги "Унесённые ветром". Схожесть большая, только подмешано ещё и не менее известный роман "Хижина дяди Тома". Всё бы ничего, только вот большая сказочность сквозит во всём произведении, хоть и красивая, но сказка. В которой сценарий, самое слабое место, и настолько не правдоподобный, что многие поступки главной героини, делает более чем глупыми, капризными, взбалмошными выходками. В остальном, весьма и весьма достойное место классики. Собрана команда профессионалов своего дела, от режиссёра до композитора, причём музыкальный гений Макс Штайнер более знаменит, чем многие другие по кинематографической команде. В этот период творчества и массовой культуры набирала обороты масштабная постановка и здесь элемент помпезности присутствует, но не портит картину.
Стареющий Кларк Гейбл, как выдержанное креплёное вино с годами и с опытом смог украсить любую ленту. И здесь его игра основная, затмевая всех и перетягивая внимание на себя своим шармом и обаянием.
Сидни Пуатье здесь молодой и красивый, наглый тёмнокожий раб добивающийся счастья свободы науськанными методами. Что в целом дало отрицательный результат, так желанно нацеленный на "Оскар" и другие награды. Фильм не получил ничего, хотя все предпосылки для этого были. Но увы и ах, слишком некоторые места приторно-сладкие и тема освобождения рабства не сыграла как политическая проститутка. Бывает и такое.
PROFE7OR
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.