• KONSTRUKTOR
    Я видел много фильмов Трюффо, этот - один из самых лучших. Фильмы французской "новой волны" у нас показывали довольно мало. Этот в советском кинопрокате был, но я его увидел впервые только несколько лет назад по ТВ, как и фильмы-продолжения истории Антуана Дуанеля - "Украденные поцелуи", "Семейный очаг". Однако наиболее сильным из них является именно фильм "400 ударов".

  • Сергей
    Удивительной силы фильм, поэзия и грязь так смешаны, так переплетены судьбы этого Дуанеля с тюрьмой и улицей, что по-другому смотришь на сегодняшнюю Россию. Дуанель - имя нарицательное, оно стало им. Это имя свободного мальчика, вечного ребенка. Ему мало, он хочет моря, хочет любви, хочет радости. КАк он пьет молоко, а?! С жадностью, захлебываясь, а как он боится его украсть, но все же крадет. А эти последние кадры, чуть перекошенное лицо ребенка на фоне пляжа на ч/б зернистой пленке...Это просто финиш. Наверное такие фильмы на кинофаках показывают в порядке очереди, когда проходят какую-нить *amp;quot;новую волну*amp;quot;, сидят, так думаю, парочка студентиков и натужно вздыхая и зевая пялятся на экран, а некоторые сваливают в дорогие кафе и снимают потом эти убогие *amp;quot;В движении*amp;quot;, *amp;quot;Турецкие гамбиты*amp;quot;, *amp;quot;Антикиллеры*amp;quot;...А фильм надо показывать не на факах, а в школах, классе в пятом-шестом.

  • Boris
    Ни один фильм не произвёл на меня такого сильного и неизгладимого впечатления как этот. Разве что великие произведения литературы, и то немногие.

    И как эти произведения входят в жизнь навсегда и никогда не надоедают, так и этот фильм.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии