• Борис
    Буду краток-это один из лучших фильмов мирового кино,а также один из лучших фильмов Пазолини-очень сложного и противоречивого художника.

  • Серж ака Птица
    Буду немного длинноват.

    Отркывается фильм кадром с самым красивейшим (по крайней мере одним из) женским лицом. Это Мария в молодости. Черты еврейки, итальянки, девственности, которая виновата потупляет глаза.

    Второе. Иисус идет по полю под русский романс и собирает друзей, вспоминаем Тарковского, Гоголя, именно птицу-тройку!

    Третье. Гефсиманский сад. Темный, сухой, противный Гефсиманский сад. Ноль прожекторов. Тени и очертания. И раздумия, тяжкие, дьявольские думы Христа.

    Четвертое. Плач матери Христа, когда снимают беднягу с креста. Этот плач, о!, он так проникает в сердце мое атеистическое, эту скупые слезы, эта падающая походка, эти морщины.

    Ну и в целом. Кадры, операторская съемка, аткерская жизнь(ибо это не игра, а жисзнь!) - все на высоте.

    У меня крамольная мысль, что Пазолини сбегал в 0-33 годы н.э. и заснял все на документальную камеру. С потрясающей красотой. Он мой любимый режиссер. И теперь посмейте сказать, что *amp;quot;120 дней Содома*amp;quot; - дерьмовый фильм. Тот, кто снял Библию так, как если бы ее снимал на свое домашнее видео Христос заложил в Содом видение и это видение было кардинально иным. Но в любом случае оно было гениальным.

  • Жозефель Занатос

    Читать полностью

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии