НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не все бандиты одинаковы, или совесть бандита. Этот классический вестерн, можно смело ставить образчиком жанра. Сделанный режиссёром постановщиком Эндрю В.МакЛагленом, продолжает традиции хороших и плохих парней, с приключениями на Диком западе. На рубеже нескольких десятилетий, работая, только в жанре «вестерн», «истерн», он, как и его отец, были верны тому направлению и пути, которое выбрали Джон Форд и Джон Уэйн. Снятый в манере многогранного сюжета, он повествует о дружбе и мечтах, желаниях изменить жизнь, создать семью, ценить воспоминания, дорожить наследием. Где начинаешь сопереживать плохим парням в их незатейливой участи, которую они выбрали для достижения планов в обход закона, неправедным путём добиться счастья в своём мире. Но любое нарушение, тем паче зло – всегда повержено. В тоже время насыщенный драками, погонями, перестрелками, алчностью и жадностью до наживы, он показывает человеческую страсть, похоти и желание. Кровавые убийства и ограбление, тюрьмы и виселица, всё это ждёт любителя киномана при просмотре. Очень эффектная вдова, с идеальной фигурой и густым фонтаном волос, как муза желания и красоты, сошедшая со страниц давних романов. Жестокие, бессердечные бандолерос, готовые распотрошить человека, только за въезд на территорию. Мародёрствовать за одежду, пристрелить за коня, изнасиловать за красоту и учтивость. Принося разгром и смерть на своём скаку, забирая последние надежды на выживание. И спокойная, беззаботная и радужная жизнь, некогда так и не начнётся, в своём стремлении к идеалу. Да, с сединой и в возрасте Джеймс Стюарт и Дин Мартин смотрятся, не менее прекрасно, чем в молодые годы. Они как старое вино, только крепче стали и спокойней на киноплощадке. Но, как говорится, опыт не прокутишь, и фильм очень хорош, во всех смыслах. Единственное концовка не просто политкорректная, но и сделанная так, что закон и добродетель всегда выше и превосходней, нежели оступившийся в своём проступке, уже не человек морали, а злодей, всегда, под любым «соусом» должен быть наказан, причём жестоко. Почему бы в конце счастье не оставить жить, прочем как и любовь?! Ведь на всё, есть свои причины. И сопереживания плохим парням (бандитам), видите ли - ни есть хорошо. И что человек, может меняться, и очень часто и кардинально. И Бог с ними, с деньгами, но концовку я бы всё равно сделал по-другому. К примеру, тяжелораненого шерифа, двое выживших братцев разбойников, доставили в его родной городишко. По мне так более назидания и исправления. А всепрощение, какое. Специально не расписываю и не пересказываю сюжет. Конечно, приятно смотреть на актёров, игра которых безупречна. В этом фильме даже второплановые роли и массовка очень профессионально подобрана и весьма справилась с поставленной задачей. Великолепна музыкальная дорожка, голливудского композитора Джерри Голдсмита, напоминая чуть ранние темы гениального Эннио Морриконе. Словно отдав должное, знаменитой трилогии «спагетти-вестерна», достойна «Оскара» и настроения в прослушивании отдельно. Отдельно хочется отметить художников и оператора. Обычно их как то не берут во внимание, не замечают. Здесь же всё насколько смачно и сочно. Бросается в глаза сразу с первых секунд, переданная атмосфера и антураж того времени. Словно сам становишься наблюдателем, где то из-за угла. Пребывая как в отпуске на машине времени в этих местах. И если сказать одной фразой — Дикий Запад во всей красе! Данная картина довольно высоко отмечена академиками и критиками, в подходе и выражении. Выделяясь на общем фоне, как яркий стиль. В подтверждении чего, студия «ХХ-век Фокс» сделала качественный ремастеринг этого фильма, с покадровой обработкой и т.д., по последним достижениям технологий. Картина будет интересна всем любителям данного жанра.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер