• Некий Мишка
    Мне кажется, что один из основных посылов фильма заключен в том, что за слишком хорошо приходится слишком дорого платить, что человек не может брать то, чего он не в силах вынести....

  • ДД-аа
    Слишком завуалированно. И кому там хорошо? Разве что герою Стемпа, иначе он бы "так" не улыбался. Притчевая форма - отлично, но где вы видели настолько сниженные притчи. Одно хорошо, теорема, а не аксиома - как тебе видится, так и правильно. По мне, (особенно после Сало) П. просто облекал свой сексуальные фантазии в визуальную форму и потом к ним за уши притягивал что-нибудь из Библии, или идеи осужденя фашизма...

  • myrurym
    Фильм достаточно простой - представители современного общества (не только буржуа - в целом, - западного общества потребления) не обладают внутренней силой ни самостоятельно обрести любовь, ни противиться искушению порока, ни пережить/искупить совершенный грех, чтобы жить дальше, ни даже принять любовь, какой бы темной и запретной она ни была. Порок здесь однозначно является пороком, гомосексуализм также подан со знаком минус. Но главные герои словно оправдывают тезис о том, что тьма - это лишь отсутствие света - каждый из них попадает в свой ад лишь потому, что не шел к свету, - при этом, способ падения не так уж и важен.
  • boblemon@mail.ru
    Все банально просто.

    апостолы доказываютзрителю значимость показавшего им любовь христа, после вознесения.

    -одна впадает в кому, одна становится святой, один страдает от нереализованности, мария-магдалина возращается на панель, а фабрикант остается пустынником

    естесственно, церковь осудила подобный взгляд

    гениальность паззолини в том, как гениально он прикрыл наготу этого видения=) Никаких гениталий, никакой смерти-все очеь тонко. случайность?

    если и вы это увидели, то нет.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии