Антикиллер Д.К. Любовь без памяти

Рейтинг
-
Оценок:
1
5.7
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Антикиллер Д.К. Любовь без памяти

Обзор

  • Страна: Россия
  • Год: 2009
  • Жанр: криминал, боевик
  • Продолжительность: 96 минут (1:36)
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

  • Рецензия Киномании

    Станислав Никулин

    В провинциальном Тиходонске снова неспокойно. Мотоциклист в кожаных доспехах убирает криминальных авторитетов города, предъявляя в качестве черной метки красный бубен. Чудом выживший после покушения бизнесмен Хондачев (Михаил Олегович Ефремов) обращается за помощью к старому знакомцу Лису (Гоша Куценко), коротающему деньки в лечебно-трудовом профилактории. Объяснив суть проблемы – из банка пропали деньги влиятельных клиентов – и оставив в подмогу референта Катю (Екатерина Климова), Хондачев ложится на дно, надеясь на скорейшую поимку злоумышленников. Многое переосмысливший Лис не горит желанием входить в одну реку третий раз подряд, но неожиданно быстро влюбляется в Катю, а это значит, что без былых навыков майора милиции не обойтись…

    Дилемма, весь фильм волновавшая главного героя – стоит ли воскрешать призраков прошлого? – наверняка стояла и перед авторами, нежданно-негаданно решившими вернуться к успешной, но подзабытой дилогии начала нулевых. В 2002-м детище продюсера Бахшиева и режиссера Кончаловского смотрелось, как минимум, свежо и оригинально на фоне почти полного кинематографического безрыбья, что, впрочем, не отменяло ряда закономерных вопросов, связанных с качеством конечного продукта, романтизировавшего не столько сотрудников милиции, сколько их подопечных. Очевидно, Эльдар Салаватов решил пойти другим путём, призвав в союзники самоиронию, цитатность и прочие ещё не отжившие свой век постмодернистские ухищрения. В результате чего суровая и бойкая история о «серьезных пацанах» превратилась в один большой анекдот, в котором стереотипы и штампы заданного жанра (драки, перестрелки, расследование, любовь, смерть) лишь маскируют изначальную несерьёзность творящегося на экране.

    Строго говоря, Эльдар Салаватов попытался провернуть трудновыполнимый номер, удававшийся до сей поры буквально единицам, а именно – под видом боевика продать зрителю арт-кино, в котором всё понарошку, всё не взаправду, где надо смешно, а где надо жестоко. Попытка сия похвальна, а дерзость идеи очаровательна. Единственное, что в этой ситуации может и должно смущать: денег такие фортели не смогут принести по определению. И в этом смысле, озвученный ранее вопрос о необходимости подобных воскрешений остаётся по-прежнему актуальным.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии