Укради мою жену Life of Crime

Рейтинг
-
Оценок:
6
5.8
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Укради мою жену /Life of Crime/

Обзор

  • Страна: США
  • Год: 2013
  • Жанр: криминал, комедия
  • Продолжительность: 98 минут (1:38)
  • Бюджет: $12 000 000
  • Сборы (РФ): $767 800
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Орделл Робб и Луис Гарра познакомились за решеткой, сев за одинаковые преступления — угон. Теперь они на свободе и готовят крупное дело: похищение жены детройтского девелопера с целью получения выкупа. Но им и в голову не могло прийти, что бедный, как церковная мышь, супруг не захочет вызволять благоверную. И тогда наступает время для запасного плана: настоящего убийства не без помощи жаждущей мести домохозяйки.
  • Рецензия Киномании

    Дмитрий Гнедич
    Детройт, конец семидесятых. Двое мужчин, чёрный (Мос Дэф) и белый (Джон Хоукс), обсуждают план похищения жены некоего нечистого на руку богача. Лица у них хороших людей, но план никудышный. Любой план будет из рук вон, если рассказывается секунд за восемь. Денег у богача куры не клюют, но в полицию он точно не сунется — особенность теневого капитала. Воротилу зовут Фрэнк Доусон (Тим Роббинс с возрастом выглядит всё глупее и глупее), его жену-блондинку — Микки (Дженнифер Энистон). Похитители не знают, но Фрэнк ежесекундно морально уничтожает супругу по любому поводу и вряд ли ради неё вырвет из чековой книжки лишний листок. Шансы получить миллион тают на глазах: документы на развод уже у юриста, а сам муженёк развлекается на Багамах с любовницей (Айла Фишер).

    Самая свежая и первая — после смерти в прошлом году — экранизация Элмора Леонарда, в чьём бурном романе с Голливудом было всякое, но вспоминается, конечно, только хорошее — «Достать коротышку», «Джеки Браун», «Вне поля зрения», сериал «Правосудие». Как показывает время, браться за его скупую, угловатую и узловатую прозу следует при единственном условии — его героев (людей, как один, со сложной репутацией, но за базар всегда отвечающих) надо сильно любить. Этот дефицит любви в «Укради мою жену» снижает градус происходящего. «Независимый» режиссёр Шехтер лично занимался сценарием и, что называется, не докрутил — в первую очередь, с симпатией к чудным (с ударением на первый слог) героям и общей интонацией.

    Первое он отдаёт на откуп своим звёздам, которые стараются в силу имеющегося у каждого энтузиазма. Роли прописаны довольно плоско, а с учётом, что весь этот люд придумал Леонард, так и просто плохо. Оттого все актёрские радости здесь, скорее, декоративные: усы Уилла Форте; Энистон (как-то незаметно превратившаяся в самую скучную из всех сегодняшних голливудских Дженнифер) в балаклаве с заклеенными глазницами; факт наличия в главной роли прекрасного актёра Джона Хоукса, которому, впрочем, не рассказали, что играть. За всех отдувается очень смешной нацист Марк Бун-мл. из «Сынов Анархии». Видимо, его автор любит сильнее остальных.

    С общей интонацией чуть хуже. По сути, более-менее монолитное кино заканчивается минут за двадцать до конца, а финал болтается приклеенным на не очень липком скотче. При всём при этом картину Шехтера хочется если не досмотреть (хочется — но за это спасибо Леонарду), то, точно, поддержать. «Укради мою жену» мил в деталях, да и вообще это такой исчезающий вид: голливудский «миддл-класс», недорогое кино с солидным актёрским ансамблем, играющим, определённо, не за гонорар.

    Сертификат качества фильм заработал, но всё же по блату. Мощный «элморлеонардовский» эффект не случился. Если рассуждать в системе координат экранизаций очень важного для Америки писателя, но «Укради мою жену» — это «Будь круче!», но ни в коем случае не «Достать коротышку». Вот где режиссёрская любовь (Барри Зонненфельда, напомним) к каждому, кто мелькает в кадре хоть на секунду. А людей у него было раза в четыре больше, чем у Шехтера, — и все шваль.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии