НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Главный герой картины – тихий интеллигентный молодой мужчина по имени Виталик (Илья Любимов). По жизненным хитросплетениям он уезжает из Серпухова в Москву, дабы все начать с нуля. Но не тут-то было. Искусное знание английского приводит нашего героя в модный женский журнал. Не правда ли, молодой мужчина, женское издание… все выглядит очень интригующе? И если же скромная Светлана не обращает особого внимания на своего нового сослуживца, то шеф отдела Марина Васильевна пытается сделать все возможное и невозможное, чтобы заполучить Виталика. Ведь по ее словам, Виталик есть идеальный мужчина, а она – идеальная женщина. Но все самое удивительное происходит в его судьбе, когда он ненароком встречает Кристину – семнадцатилетнюю соседку по лестничной клетке.

Кристина (Ингрид Олеранская) – типичный подросток (на позднем этапе психологического созревания). Она может за считанные секунды взбунтоваться, вихрем пройтись по личностям своей "любимой" родни, собравшейся в кои веки за одним столом. Она посещает клубы, тусовки, слушает ту музыку, которую какой-нибудь титулованный профессор назвал-бы исчадием ада. Но вот только после встречи с Виталиком ее неадекватность куда-то постепенно уходит. Появляются умные мысли, а речи становятся лучше, даже чем у психоаналитика Кузнецова (которого, как раз таки, и посоветовал девушке наш главный герой). Ее бурные споры с матерью наконец-то приобрели серьезный окрас.

Дело в том, что родители стараются вылепить из своих чад некое себе подобие в характере и жизненных кредо. А вот необходим тот путь, который может привести молодое создание на те же грабли, на кои ступили их создатели? Вот и получается, что за советом они бегут к своим ровесникам. Оно и понятно. Один возраст, одни интересы. Только вот жизненного опыта у этих ровесников совсем ничего. Вот и получается у нас замкнутый круг. И его может разорвать лишь тот, кто уже не юн, но еще не слишком стар. И потому, в силу своего возраста, Каримов как раз и создает такой образ. Человека молодого, но уже познавшего премудрости мира сего.

И это Виталик. Его отточенная доброжелательность временами перемежается со строгими нотами в голосе. Он всегда старается подобрать слова, которые могут полно и без особых обид охарактеризовать человека или ситуацию. Он не идет на поводу у матери Кристины. Она хочет, чтобы он присматривал за девочкой, наставлял ее как друг, давал ей советы по поводу того, как уберечься от плохих компаний, смутных желаний. И при этом она еще удивляется, почему же подростки прислушиваются к друзьям в большей мере, нежели чем к своим родителям. На что Виталик ей в своей спокойной манере отвечает: "Друзей выбирают, а родителей – нет!" И от этих слов маму немного стопорит. Дело в том, что мама относится к Кристине не как к личности, а как к дочери. Она боится за то, что ее доченька не выучится, пропадет. А Виталик разом, одним предложением отсекает эти стены противостояния. Так же, как он и отсекает некоторые нежелательные связи в дружеской компании Кристины. К примеру, он понимает, что нужно обезбашенному Артуру от Кристины. Виталик превозносит себя и Кристину на очень высокий уровень в той компании, где личность как явление тоже уплывает вдаль. А вот Виталик видел в юной особе и личность, и друга, с которым можно поговорить на очень сокровенные темы, и какую-то далекую любовь.

Казалось бы, человек, который вначале предстает перед нами немного зажатым и каким-то не совсем адекватным, вдруг переживает самого себя и становится чуть ли не самым настоящим философом современности. И это тот типаж личности, которого явно не достает нынешнему реальному молодежному кругу. И если же в начале фильме этого высокого тридцатилетнего мужчину можно было как-то с долей несоответствия и назвать в уменьшительно-ласкательной манере, то потом уже никак. Виталий, кажется, прошел внутреннюю трансформацию, но… Прошлое его тянет назад. Причем, как и в прямом, так и в переносном смысле. И лишь только еще нераскрытая зеленая любовь Кристины, приведшая ее в безмолвный Серпухов, заставляет Виталия уже бесповоротно прийти в себя.

Вот такие они… адекватные люди наши герои. Посмотрите этот фильм. Может быть, кто-то за семью вуалями здесь увидит и себя. Себя такого, которого, быть может, считали не совсем адекватным. Но может, вы и есть тот самый правильный человек. И в первую очередь, для себя самого.


nasya

Об этом Илье Любимове я узнала из сериала Не родись Красивой. Этот фильм я не смотрела, но сыграла бизнесмена Варапаева отлично! Там титры очень быстро в конце бегутя. что не успеваешь прочитать. Именно такими и явлются бизнесмены. Такшина симпатичная и талантливая актриса, приветливая. Видела ее в Жестоких играх и еще во многих передачах.


Дарья

Напоролись мужем случайно, посмотрели дома... последнее время мы засыпали при просмотре фильмов, но не в этот раз! Очень, очень проникает внутрь, трогает... Неожиданно отлично, легко и глубоко он тронул наше сознание. Обязательно к просмотру!


Отмечу что на показ попал случайно, но ждал картины давно, просто так вышло, что он вышел на экраны по-тихому в ограниченный прокат к тому же. Поэтому когда увидел в сеансе "Неадекватных людей" вопрос: "что смотреть?", отпал сам собой.

Всё увиденное на экране повергло меня в приятный шок. Ожидал увидеть просто позитивное и качественное кино, а получил в разы большее, настоящее кинематографическое при этом отечественное "чудо", в конкретном случае вполне можно употребить слово — "шедевр". В нынешнее время принято называть в простонародии фильмы "хитами", но "хит" — это не показатель качества, а показатель распиаренности проекта.

Рассказывать о самом фильме трудно, его нужно смотреть. Единственная не понравившаяся вещь — это краткое описание картины в различных буклетах и интернет ресурсах. Написанное на них не передает сущности фильма, всё остальное в идеале и поверьте я здесь ни капельки не преувеличиваю.

Ещё раз хочу призвать, не пугаться идти на "Неадекватных людей", дайте ему шанс, это не очередной российский проект в адрес которого вы весь год будете говорить не самые лестные слова.

В моих глазах представленная картина точно будет, одной из лучших в наступившем 2011 году, если не самой лучшей. Именно такие фильмы вызывают надежду на светлое будущее российского современного кинематографа. Это не пародия на запад, не отсыл к советскому прошлому и не очередной якобы "российский блокбастер" (что само-собой уже звучит как анекдот) — это настоящее кино, которое оставит массу впечатлений.

Сейчас стали появляться действительно хорошие российские картины, вроде "Брестской крепости", но как показывает действительность, большая часть людей не готовы к ним. Тут как видится на деле, народ пока не умеет разбираться и различать хорошие фильмы от плохих. И оставляет свою кровную заработанную наличность в кассе раскрученных лент с большими баннерами и различной рекламой, в то время когда действительно отличные фильмы практически ничего не собирают и выходят в ограниченный прокат. "Спрос рождает предложение" и "Российский зритель заслуживает того, что имеет на данный момент" — это всё про нас, ведь пока Мы будем приносить не хилую кассу сомнительным, но раскрученным фильмам с громкими именами, не лучшего качества, именно до тех пор и будут у нас их выпускать.

10 из 10


Хорошее кино, не простой типчный мейнстрим, а логический и интересный фильм. Нет тупых разговоров или действий, все персонажы адекватны и реальны, да и фильм не тормозит - все развивается так как надо, происходит то, что по сути и должно происходить. Для российского кино вобще супер. Мне понравилось абсолютно все и история, и персонажи, все на своих местах и снято хорошо, не рвано. Здравомыслие присутсвует здесь, товарищи, здравомыслие!

9 из 10


Gematid

Действительно, замечательный фильм! Сценарий написан "свежей головой", актёры убедительны, даже отсутствие музыкального сопровождения, как такового, идёт на пользу - типа, чтоб убедительней было! Ведь в реальной жизни не всегда играет музыка!

Вообще...сама манера повествования напоминает мне Трудности перевода и мне это очень нравится, только здесь всё заканчивается более оптимистично! И это, конечно же плюс!

А в итоге, хочу процитировать народ выше:

"И вообще после таких фильмов будущее российского кино для меня становиться светлее"

"Спасибо тому году за "О чем говорят мужчины", а этому за "Неадекватных людей""

Где-то между двумя этими цитатами и находится моё мнение!


Невысокого я мнения о нашем новом кино, но этот фильм приятно удивил. В кои-то веки не УГ получилось (надеюсь, все поняли, что означает сия аббревиатура). Понравился весьма иронический взгляд режиссера на наш современный неадекватный мир, явное пародирование сериалов типа "Не родись красивой" в эпизодах, снятых в офисе редакции. Понравился и бедняга-психолог, у которого, похоже, поехала крыша от общения с такой клиенткой, как Марина. И очень тронула история зарождающейся любви Кристины и Виталика. Хамоватая, невоспитанная, вечно ссорящаяся с матерью и родственниками девица оказывается не такой уж плохой, вся эта наносная шелуха спадает с нее, когда она влюбляется. И Виталик, переживший трагедию гибели любимой девушки, начинает постепенно оттаивать, перестает жить прошлым. Актерский состав тоже удачно подобран. Фильм, правда, немного затянут, какие-то моменты можно было сделать динамичнее. Но в целом получилось, хотя фильм больше подходит для домашнего экрана, чем для кинотеатра.


Обычно смотря фильм сразу пытаюсь разложить его на составляющие и основываясь на них понять качество кино. А есть фильмы типа этого - составляющие по отдельности - ничего особенного, но вместе заставляет по другому биться сердце. Какое то щемящее чуство и во время просмотра и после. Чуство светлой грусти.

Очент понравился фильм. Обнимите свою девушку покрепче и посмотрите тихим вечером...


121

Прочитав предыдущие отзывы, подумал, что другой фильм посмотрел. Смотрибельно, но восторгов не разделяю. Не понравилось полное отсутствие саундтрека, и постоянная бубнёжка героев, иногда казалось что смотрю "Школу" Германики. Кто то выше сравнил с "500 дней лета", вот от него в восторге. А это 4/10.


"Неадекватные люди" Романа Каримова. Тихий и воспитанный Виталик пытается начать жизнь с нуля в новом городе. Но странным образом ему на пути попадаются одни сумасшедшие. Его соседкой по лестничной площадке оказывается взбалмошная Кристина, стремящаяся переделать его из задрота в нормального мужика, на новой работе атакует похотливая начальница, и даже психолог, помогающий ему совладать со всем этим, — и тот оказывается садомазохистом. Виталик кажется здесь единственным адекватным человеком. Но так ли это на самом деле?.. (с)

..в каждом из нас живет как минимум два человека - неадекватный и, как вы уже догадались, адекватный. В ком-то, быть может, их больше. Но тогда это будет тема для другого разговора. И речь я здесь веду не о повседневных масках, правилах приличия, воспитании, внутреннем состоянии или поведении вне всего обязующего. И неадекватный - это отнюдь не отрицательный оттенок, а наоборот комплимент - "просто немножечко другой". Кем являетесь вы? - выбирать вам самим. А пока постарайтесь расслабиться и посмотрите этот великолепный фильм, и, я уверен, каждый найдет в нем себя, а если не себя, то что-то для себя. И уйти после просмотра без ценного груза каких-то мудрых мыслей и идей ну никак не получится, потому что фильм буквально переполнен ими. А уж эмоции... увидите сами ;-)

Почему же фильм лучший, а в календаре еще только 6 февраля? Всё просто: он подарил воспоминания, мечты, стремления, желания и неудачи и их совместный сумасшедший коктейль.

... и еще в "Неадекватных людях" я прослеживаю некую аналогию с зарубежным "500 дней лета". Может быть потому, что и тот, и тот шли в ограниченном прокате, а выстрелили в самый центр, так неожиданно и дерзко. А может быть потому, что и там и там главные герои - обычные неадекватные люди, которых полным-полно среди нас. А может быть и потому, что я очень сильно люблю второй и похоже также сильно влюбился в первый.

... насколько правильно подобраны актеры - восхищает. Илья Любимов, со своей постоянной несходящей с уст обоятельной ироничной улыбкой, и 18-летняя Ингрид Олеринская, со своим подростково-пофигистским взглядом и непреклонными идущими поперек всем принципами и вечным, но очаровывающим "Виталий, по-моему эта песня шикарна! Виталий, тебе нравится эта песня или нет?" А Евгений Цыганов... начиная с "Питер FM", обожаю его.

... а фразы, диалоги, которыми усеян фильм - моментально хочется разобрать на цитаты и записать так пару-тройку куда-нибудь на видное место.

Таким образом, за то, что напомнил мне этот фильм и за те ощущения, которые я получил от просмотра, моя оценка - 10/10.

Спасибо тому году за "О чем говорят мужчины", а этому за "Неадекватных людей". Возрастная категория разная, но удельный вес одинаково высок.

И совсем уж напоследок...

"Жизнь с чистого листа" - Это что? - Книга моя. - Дорогу покажи мне лучше.

"Ты опять шизофреников с параноиками перепутала".

"Секрет счастья в том, чтобы быть мыслями именно в том месте, где сейчас как раз и находишься, тогда можно заметить много приятного и чудесного". (!)

"Ну какие у Виталика положительные черты? Он мужчина".

"- Ты в курсе, что к нам родственники сегодня приедут?.. - Прибираться надо после этих свиней, а не до".

"Ты задрот!.. ты даже говоришь как задрот!"


Сходили вчера в кино. Думали посмотреть "Время ведьм", но что-то отзывы говорят о том, что фильм слабенький. Решили рискнуть и посмотреть российский фильм. И не разочаровался.

Фильм классный. Весёлый, иногда немного грустный, ироничный, но в целом позитивный.

Актёры неизвестные, декорации простенькие (небольшой бюджет).. Очень много кадров в стиле "лицо крупным планом". Некоторые сцены на мой взгляд сильно затянуты. Но, на мой взгляд, эти недочёты компенсируются динамикой, необычным (неизбитым) сценарием, ироничным юмором.

Результат - вполне ничего. Если бы в качестве главного героя поставили Урганта, уверен, получился бы шедевр!


Хитрец

Ребята, я не умею писать красивых отзывов. Но скажу честно - это кино можно и стоит посмотреть.

Я сходил в кино по рекомендации друга которому понравилось и ни разу не пожалел о потраченных на билет дЕньгах.

Жанр можно определить как мелодрама с элементами комедии. Смотрится фильм на одном дыхании, тупняка нет, очень насыщенный кадр, и нет тупого американского юмора, есть наш - причём неплохой. Рекомендую!


О фильме "Неадекватные люди" могу написать много. Очень много... Но я этого делать не буду. Причина? Наверняка это будет мой собственный взгляд на фильм, то, что увидел только я. Это будет мало кому интересно. И все же... В фильме нет интересного сценария, нет суперигры актеров, захватывающих съемок, нет ни бесконечной глубины, ни неохватной широты. Ничего нет. Но он гениален! Более того он подвел черту под целым срезом общественной жизни. Современной. Чем? ДИАЛОГАМИ. Точнее, иронией, динамитом заложенной в этих диалогах. И ирония, которую используют почти все герои, имеет для них защитные свойства. Именно с помощью нее они обороняют себя от агрессивности внешнего мира. В фильме не показан жуткий мир черных джипов с мигалками, наглых харь осоловевших от богатства нувориш, давящая помпезность дворцов, в которых проживает от силы три-четыре человека и т.д. Но этот мир подразумевается. Да и зачем о нем говорить? Мы и так все знаем. Лекарства не лечат, медицина калечит, государству на нас наплевать, вот и будем себя защищать сарказмом и иронией. Авось выживем...

За фильм ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Сам пишу повести, пьесы, сценарии. Для Романа Каримова напишу любые тексты бесплатно.


Фильм прежде всего примечателен тем, что режиссурой, сценарием, монтажем и музыкой занимался один и тот же человек – Роман Каримов. Не имея "киношного" образования, он снял отличный фильм, лишний раз подтвердив мнение о том, что для успешного кино на первом месте стоит сценарий, тем более если речь идет о российском кино.

Первое ощущение при просмотре – я смотрю не отечественный фильм. Наверное все дело в диалогах. Они насыщенные, остроумные и дерзкие под стать действующим персонажам. Автору удалось показать целый спектр "неадекватных людей", каждый неадекватен по-своему. Актеры помогли создателю, как зрелые (Любимов, Такшина), так и юные (Ингрид Олеринская). Ингрид, не имея профессионального актерского образования, сыграла очень убедительно и правдоподобно, так играют только саму себя.

При весьма скромном бюджете в 100 тыс.долл. картина получилась достойная самых высоких оценок. Актеры снимались фактически за бесплатно.

На главную мужскую роль изначально планировался Игорь Верник. После просмотра фильма эта информация вызывает как минимум улыбку.

И вообще после таких фильмов будущее российского кино для меня становиться светлее.



ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер