Хоррор-антология известного английского оператора и хоррормейкера Фредди Фрэнсиса является первым фильмом, в котором появился злодей в костюме Санта-Клауса. Лента Фрэнсиса не лишена иронии и в будущем послужит ориентиром для других хоррор-антологий, включая одноимённый сериал «Байки из склепа» для кабельного телевидения. В первой новелле режиссёр рассказывает о женщине, которая совершила убийство своего надоевшего супруга, дабы прибрать к рукам его состояние. В это же самое время по радио она слышит сообщение о сбежавшем из психиатрической клиники маньяке, который одет в костюм Санты. Главная героиня Джоан Клейтон решила свалить убийство мужа на маньяка. Однако она не знала, что злодей направляется в её дом.
Кроме озвученной диктором информации по радио, ничего другого зритель о злодее не знает. Персонаж появляется в кадре эпизодически, заглядывая в окна дома Джоан Клейтон, пока та избавляется от улик и заодно проверяет, все ли окна и двери заперты. Кроме того, далеко не каждый зритель станет осуждать маньяка, ведь он фактически выступил в роли общественного мстителя, наказав Джоан за хладнокровное убийство мужа.
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Хоррор-антология британского режиссера, работавшего оператором на съемках «Человека-слона»
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Зомби, инопланетяне, софткор и ангоровые свитера: За что стоит любить Эда Вуда
Осенью прошлого года в продаже появилась пока не переведённая на русский книга Уилла Слоуна «Эд Вуд: Сделано в Голливуде, США». Автор не столько реабилитирует самого плохого режиссёра всех времен, сколько предлагает посмотреть на его творчество с несколько другой стороны. KNMN размышляет вместе со Слоуном о границах между «плохим» и «хорошим» кино и находит их крайне эфемерными
Увидеть Францию и умереть: Джерард Батлер спасает семью в фильме-катастрофе «Гренландия 2: Миграция»
Леа Сейду, дерево гинкго и три временных пласта в медитативной драме «Молчаливый друг»
Одна адская ночь: как создавался культовый хоррор-боевик «От заката до рассвета»