НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Из-за таких деятелей искусства как Пол Томас Андерсон, само слово гениальность приобретает иное значение. Тут как бы - чем склочнее, тем лучше. Вот после "Нефти" и "Мастера" перед нами новый фильм Андерсона "Врожденный порок", который как обычно наполнен колоритными персонажами, долгоиграющими диалогами с огромным содержательным смыслом, который не всегда на поверхности. Гениальное оказывается не так то просто. Естественно, в фильме не обошлось без черного юмора. К нарику, хипарю и в то же время детективу Спортелло заявляется его бывшая. Она рассказывает о своем любовнике, о своих больших проблеммах, просит о помощи. Ну как не помочь своей бывшей? В результате детектив накопал такого, что вляпался по самые уши. Не хочу рассказывать полностью этот не самый простой сюжет, скажу только, что люди с которыми он сталкивался в ходе своего расследования, все по своему сдвинутые. "Врожденный порок" снят по одноименному роману постмодернистского писателя Томаса Пинчона.

Колифорнийский хиппи-торчок занимающийся розыском пропавших людей, берется за поиски бывшей возлюбленной, и чем дальше движется, тем больше царапин, гемотом и шишек на теле детектива. Тем, кто закатывает глаза во время рассуждений на тему уникальности Нефть или Мастер, Порок покажется предательством Андерсона, хотя он лишь вспоминает былое (Ночи в стиле буги) добавляя опыта, мастерства и хронометража. Здесь показан все тот же недолгий век хиппи, свободной лбви, наркотиков и рок-н-ролла. Вся прелесть того времени, и многие недостатки чередуют дуг друга, их разбавляет редкий, но едкий юмор (сцена с фото ребенка вскормленного молоком героищици). Первопричиной высокого качества фильма является литературный источник, одноименный роман Пинчона. Режиссер очень старается вмесить ключевые моменты книги, не дословно пересказывать, но и не избыточно интерпретировать, середина найдена, за что отдельное спасибо. Тем же, кто любит Большого Лебовски, кино обязательно к просмотру. Здесь, как и в фильме Коэнов масса колоритных персонажей. Начиная от копа, в свободное время подробатывающего актером на ТВ (грустный и смешной Бролин), и заканчивая эпатажным стоматологом-кокоинистом (Мартин Шорт). В целом ощущение приятной неожиданности не покидает на протяжении всего просмотра, от того, что до сих пор снимают фильмы такой специфической стилистики, жанровой принадлежности и, главное, возрастного ценза.


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер