НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Хороший фильм со смыслом, о несчастливой любви. Париж- город любви в счастливых пар. Но, в фильме это раскрывают по другому. Понравился, сильный и достойный просмотров!

Хороший фильм со смыслом, о несчастливой любви. Париж- город любви в счастливых пар. Но, в фильме это раскрывают по другому. Понравился, сильный и достойный просмотров!
+79167283638 Info@kinomania.ru

Истинная любовь между женщиной и мужчиной встречается редко. Вершина любви это

тела рвущиеся друг к другу и нельзя без этого жить ни дня. Ты еще не осознал, что это настоящая любовь а тело поняло раньше. Герой не прост, а девушка еще молода, еще не понимает до конца с чем она столкнулась. А ведь они созданы друг для друга. Последний танец-полное раскрепощение и взаимопонимание. Но столкнутся с такой любовью анонимно - это игра. Но вот карта открыто- вот предложение быть вместе и все... Трудно быть с таким страстным, неординарным человеком, не под силу, . Вообщем, Жанна не справилась, выстрел случаен, но больше такого в жизни уже не будет у нее никогда, Бог дал, бог взял.


Истинная любовь между женщиной и мужчиной встречается редко. Вершина любви это

тела рвущиеся друг к другу и нельзя без этого жить ни дня. Ты еще не осознал, что это настоящая любовь а тело поняло раньше. Герой не прост, а девушка еще молода, еще не понимает до конца с чем она столкнулась. А ведь они созданы друг для друга. Последний танец-полное раскрепощение и взаимопонимание. Но столкнутся с такой любовью анонимно - это игра. Но вот карта открыто- вот предложение быть вместе и все... Трудно быть с таким страстным, неординарным человеком, не под силу, . Вообщем, Жанна не справилась, выстрел случаен, но больше такого в жизни уже не будет у нее никогда, Бог дал, бог взял.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Таня

Очень частная история. Не являюсь поклонником талантов актеров, режиссера. Возможно, фильм снят и игра актеров -гениальны. Что фильм не о любви-это точно. Любовь никак не убивает. Что фильм об одиночестве-не согласна. Еще раз повторюсь-это очень частная история. Скорее о человеческой культуре и о времени. Да, такие люди есть и сейчас, их жалко. Что касается интимной составляющей-она банальна, это не красивое любовное чувство, это похоть -с одной стороны и неопытность -с другой. И это тоже не открытие. Никаких возвышенных, созидающих чувств, что в идеале должны нести любовные отношения между мужчиной и женщиной. Герой -порождения своей среды, девочку жаль, она начинает жить. Впечатление среднее. Хотелось бы понять в чем гениальность фильма? Просто зарисовка...


Очень частная история. Не являюсь поклонником талантов актеров, режиссера. Возможно, фильм снят и игра актеров -гениальны. Что фильм не о любви-это точно. Любовь никак не убивает. Что фильм об одиночестве-не согласна. Еще раз повторюсь-это очень частная история. Скорее о человеческой культуре и о времени. Да, такие люди есть и сейчас, их жалко. Что касается интимной составляющей-она банальна, это не красивое любовное чувство, это похоть -с одной стороны и неопытность -с другой. И это тоже не открытие. Никаких возвышенных, созидающих чувств, что в идеале должны нести любовные отношения между мужчиной и женщиной. Герой -порождения своей среды, девочку жаль, она начинает жить. Впечатление среднее. Хотелось бы понять в чем гениальность фильма? Просто зарисовка...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Brando

Думаю, тем кто написал свое "бе", "нудный", "скучный", "затянутый" фильм - это индивиды максимум до 18 лет. Этот фильм не устареет. Язык не поворачивается назвать просмотр такого фильма пустой тратой времени - хотя бы просто посмотреть на игру актера. Это вам не Бред Питт - ему и играть ненадо, вытащил личико на камеру и всем дамам любой его фильм - шедевр. Ценителям реально хороших фильмом и актеров, Танго надо посмотреть непременно.


Думаю, тем кто написал свое "бе", "нудный", "скучный", "затянутый" фильм - это индивиды максимум до 18 лет. Этот фильм не устареет. Язык не поворачивается назвать просмотр такого фильма пустой тратой времени - хотя бы просто посмотреть на игру актера. Это вам не Бред Питт - ему и играть ненадо, вытащил личико на камеру и всем дамам любой его фильм - шедевр. Ценителям реально хороших фильмом и актеров, Танго надо посмотреть непременно.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Elio

Фильм - откровенное фуфло.Что хорошего что его показали в обычных кинотеатрах? Что меняет то, что показано обычно не принятое? Почему бы не снять акт дефекации Шона Коннори на Николь Кидман? И выставить в обычном кинотеатре. А потом философствовать об экзистенциализме души героя, его тяжелой жизни, одиночестве и низких доходах во время кризиса. Если маэстро Бертолуччи осмелился перевести на пленку подкорковые желания несчастного человека это еще не повод считать творение "шедевром".

Какие эмоции при просмотре этого "шедевра"? Тоска и отвращение. Никакой жалости или сочувствия. Если образ героя довольно правдоподобен, то поведение героини взято из фазы быстрого сна гормонально развивающегося подростка. Где вы видели девушку мегаполиса, в первую минуту отдающуюся первому встречному идиоту? Не теряйте времени даром, господа и не доверяйте слепо раскрученным брендам.. Посмотрите "Пианистку" М.Ханаке


Фильм - откровенное фуфло.Что хорошего что его показали в обычных кинотеатрах? Что меняет то, что показано обычно не принятое? Почему бы не снять акт дефекации Шона Коннори на Николь Кидман? И выставить в обычном кинотеатре. А потом философствовать об экзистенциализме души героя, его тяжелой жизни, одиночестве и низких доходах во время кризиса. Если маэстро Бертолуччи осмелился перевести на пленку подкорковые желания несчастного человека это еще не повод считать творение "шедевром".

Какие эмоции при просмотре этого "шедевра"? Тоска и отвращение. Никакой жалости или сочувствия. Если образ героя довольно правдоподобен, то поведение героини взято из фазы быстрого сна гормонально развивающегося подростка. Где вы видели девушку мегаполиса, в первую минуту отдающуюся первому встречному идиоту? Не теряйте времени даром, господа и не доверяйте слепо раскрученным брендам.. Посмотрите "Пианистку" М.Ханаке

+79167283638 Info@kinomania.ru

О чем этот фильм? Как говорится, о времени, и о себе. В нем есть актуальность, задача прорыва сквозь условности и догмы того времени, и некие вечные вопросы-ответы. И все это решается в комплексе. Не без эпатажа на темы актуальной в 60-е гг. сексуальной революции.

Бесспорно, это произведение искусства, т.к. начав смотреть, досмотришь его непременно до конца, фильм не отпускает и подчиняет своей эмоциональной волне.

Таковы мои общие впечатления. А конкретные… Главный герой несчастен и одинок. И таковым является то ли с детства, то ли с отрочества, когда положено быть несчастным, одиноким и непонятым. Почти каждый подросток рисует в своей голове идеальный мир, а вокруг него почему-то все не так и не то. У Поля были пьющие родители и коровы, которые пахли навозом. Потом начались разные жизненные эксперименты и поиски, которые так и не примирили его с окружающим. И с женой в том числе.

А ведь подавляющее большинство представителей человечества договаривается с жизнью и собой и начинает любить мир и ценить то, что есть. В противном случае, мир давно бы рухнул. Наверное, это и есть мудрость и показатель душевного здоровья. Кто ее не постиг, у того начинают проявляться проблемы и тот в лучшем случае решает их с психотерапевтом, в худшем- пытается решить что-то сам, значительно осложняя жизнь окружающих. Это так, житейская реплика, которая не имеет ровно никакого значения в данном контексте, ибо речь тут идет о кино. А кино снималось в эпоху очередных перемен, которых было так много в пору 20 века. И образы героев нашего времени или представителей потерянного поколения требуются в искусстве всегда. В концентрированном виде этот герой всегда малость психопат. Примерно как Пол.

Портрет, нарисованный тоской, неудовлетворенностью, эгоцентризмом и депрессией. Не сказать, что портрет сильно привлекательный. Однако, в качестве компенсации налицо удовлетворенность половая. Всяко разно. Девушка попалась не по годам мудрая, сразу поняла, что мужчине просто необходимо сразу отдаться, в таком он пребывает состоянии здоровья. И зародилась страсть. Что тоже хорошо, ибо страсть двухсторонняя, пережить такое нелишне.

Страсть-страстью, но бытие определяет сознание и у девушки свои виды на жизнь. А у него где-то там, внутри живет и теплится надежда на все самое светлое и в последние мгновения жизни кажется, что вот она – Гармония… . Возможно, он ее и обрел, перешагнув черту, и это, возможно, единственной для него способ обрести покой. В реальной жизни вряд ли бы уже получилось…

А вот девушкам из реальной жизни все-таки не следует искать приключений на свои части тела, какими бы не по годам умными они ни были. Эти приключения могут сильно осложнить их жизнь, которая – как ни крути- отличается от лучших образцов кинематографа.


О чем этот фильм? Как говорится, о времени, и о себе. В нем есть актуальность, задача прорыва сквозь условности и догмы того времени, и некие вечные вопросы-ответы. И все это решается в комплексе. Не без эпатажа на темы актуальной в 60-е гг. сексуальной революции.

Бесспорно, это произведение искусства, т.к. начав смотреть, досмотришь его непременно до конца, фильм не отпускает и подчиняет своей эмоциональной волне.

Таковы мои общие впечатления. А конкретные… Главный герой несчастен и одинок. И таковым является то ли с детства, то ли с отрочества, когда положено быть несчастным, одиноким и непонятым. Почти каждый подросток рисует в своей голове идеальный мир, а вокруг него почему-то все не так и не то. У Поля были пьющие родители и коровы, которые пахли навозом. Потом начались разные жизненные эксперименты и поиски, которые так и не примирили его с окружающим. И с женой в том числе.

А ведь подавляющее большинство представителей человечества договаривается с жизнью и собой и начинает любить мир и ценить то, что есть. В противном случае, мир давно бы рухнул. Наверное, это и есть мудрость и показатель душевного здоровья. Кто ее не постиг, у того начинают проявляться проблемы и тот в лучшем случае решает их с психотерапевтом, в худшем- пытается решить что-то сам, значительно осложняя жизнь окружающих. Это так, житейская реплика, которая не имеет ровно никакого значения в данном контексте, ибо речь тут идет о кино. А кино снималось в эпоху очередных перемен, которых было так много в пору 20 века. И образы героев нашего времени или представителей потерянного поколения требуются в искусстве всегда. В концентрированном виде этот герой всегда малость психопат. Примерно как Пол.

Портрет, нарисованный тоской, неудовлетворенностью, эгоцентризмом и депрессией. Не сказать, что портрет сильно привлекательный. Однако, в качестве компенсации налицо удовлетворенность половая. Всяко разно. Девушка попалась не по годам мудрая, сразу поняла, что мужчине просто необходимо сразу отдаться, в таком он пребывает состоянии здоровья. И зародилась страсть. Что тоже хорошо, ибо страсть двухсторонняя, пережить такое нелишне.

Страсть-страстью, но бытие определяет сознание и у девушки свои виды на жизнь. А у него где-то там, внутри живет и теплится надежда на все самое светлое и в последние мгновения жизни кажется, что вот она – Гармония… . Возможно, он ее и обрел, перешагнув черту, и это, возможно, единственной для него способ обрести покой. В реальной жизни вряд ли бы уже получилось…

А вот девушкам из реальной жизни все-таки не следует искать приключений на свои части тела, какими бы не по годам умными они ни были. Эти приключения могут сильно осложнить их жизнь, которая – как ни крути- отличается от лучших образцов кинематографа.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Knut
Суицидальное кино которое можно предлагать с выражением - съешь милочка лимон, а то тошно смотреть на твою довольную физиономию, под таким предложением можно рекомендовать к просмотру данный шедевр здоровому и довольному жизнью человеку....

Суицидальное кино которое можно предлагать с выражением - съешь милочка лимон, а то тошно смотреть на твою довольную физиономию, под таким предложением можно рекомендовать к просмотру данный шедевр здоровому и довольному жизнью человеку....
+79167283638 Info@kinomania.ru
вера
После просмотра фильма-ощущение-как-д=будто тебя в грязи вываляли.Просто в дерьме. Начинают искать какщго-то потаенного смысла,эстетствовать. Показаны просто скотские отношения и оббъявляют это шедевром.И нас в скотов хотят превратить.Ну,раз многим понравилось-значит их уже обратили.

После просмотра фильма-ощущение-как-д=будто тебя в грязи вываляли.Просто в дерьме. Начинают искать какщго-то потаенного смысла,эстетствовать. Показаны просто скотские отношения и оббъявляют это шедевром.И нас в скотов хотят превратить.Ну,раз многим понравилось-значит их уже обратили.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Rita
Пронизывающий фильм, до мозга костей. Тоска, ужасная тоска, напряжение охватывают с первых минут фильма. Невероятная глубина, непонятость. Браво.

Пронизывающий фильм, до мозга костей. Тоска, ужасная тоска, напряжение охватывают с первых минут фильма. Невероятная глубина, непонятость. Браво.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Каждый может найти в этом фильме свое. Глубина фильма адекватна собственной глубине. Может это даже больше , чем написал критик выше.

Каждый может найти в этом фильме свое. Глубина фильма адекватна собственной глубине. Может это даже больше , чем написал критик выше.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Таля
Мда... фильм странный. У меня с ним связаны старнные чувства.От отвращения, до восхищения (увы лишь игрой старины Брандо)...Однако, фильм не вызвал обилия слюноотделений по своему поводу.Сюжет - банален, как и во всех фильмах Бертолуччи (да простят меня его почитатели). Все просто. Схождение с ума от одиночества, самопотакания, самоистязания и самоисследования. Там вовсе нет старсти, нет искренности ЧУВСТВ. потому что это мираж. сон. скорее фильм про то "что было бы если"... страсть - когда люди потеют, лгут и слепнут. а тут как-то наоборот герой слишком честен, слишком сильно занимается самоанализом, слишком погружен в эксперименты над собой..философия отчужденности, одиночества поиска... и конец. как говорится, когда мужчина влюбляется в первый раз, он женится, второй - разводится, третий - умирает. Так и тут. Герой обречен умереть.он ДОЛЖЕН умереть. и это понятно с первого кадра. И он готовится к этому все 2 часа затянутых почти статичных сцен. Честно говоря, у меня язык не поворачивается называть женщину в этом фильме "героиней" - это инструмент, тело, пустобрякающая погремушка в руках остаревшего ребенка. Как яркая вещь, привлекшая на серо-туманной парижской улице внимаение этого ребенка. Так что Герой здесь все-таки один. Это ЕГО последнее танго в Париже, его реверанс, его прощание и его некролог. Что можно сказать - он жил и умер. Все. Как и о любом человеке. Он жил и умер. Все. Это история поскриптума человеческой жизни. как бы за короткое время воспроизвести все ее наполнение. Все так расхваливают сцену "возвращения в детство", на самом деле, это последнее "прощай" этому самому детству, которое и делает человека живым и молодым, теряя его он становится стариком и умирает. Смерть. Почти фильм ужасов. Секс - лишь траурная черная ленточка в углу портерта. Черта, предел, за которой...все изучено. Там нет ничего, что моголо бы выйти за рамки посткриптума. Показательно, что герой не выкидывается с балкона, и не барахтается в луже крови, как это делал Полански, а тихо "засыпает" в уголке... оставляя "погремушку" осознавать свою роль этакого Харона, за которую ей заплатили золотую монетку ввиде пустого воспоминяния и экспириенса. Который быть может и она вынесет в своей жизни дальше в Свой посткриптум.... Наверно нет нужды писать, что любителям чего-то искрометного и вкусного, стоит искать свои радости в других местах... Здесь есть честное, мрачное кино. Я бы его охарактеризовала "кино конца"...

Мда... фильм странный. У меня с ним связаны старнные чувства.От отвращения, до восхищения (увы лишь игрой старины Брандо)...Однако, фильм не вызвал обилия слюноотделений по своему поводу.Сюжет - банален, как и во всех фильмах Бертолуччи (да простят меня его почитатели). Все просто. Схождение с ума от одиночества, самопотакания, самоистязания и самоисследования. Там вовсе нет старсти, нет искренности ЧУВСТВ. потому что это мираж. сон. скорее фильм про то "что было бы если"... страсть - когда люди потеют, лгут и слепнут. а тут как-то наоборот герой слишком честен, слишком сильно занимается самоанализом, слишком погружен в эксперименты над собой..философия отчужденности, одиночества поиска... и конец. как говорится, когда мужчина влюбляется в первый раз, он женится, второй - разводится, третий - умирает. Так и тут. Герой обречен умереть.он ДОЛЖЕН умереть. и это понятно с первого кадра. И он готовится к этому все 2 часа затянутых почти статичных сцен. Честно говоря, у меня язык не поворачивается называть женщину в этом фильме "героиней" - это инструмент, тело, пустобрякающая погремушка в руках остаревшего ребенка. Как яркая вещь, привлекшая на серо-туманной парижской улице внимаение этого ребенка. Так что Герой здесь все-таки один. Это ЕГО последнее танго в Париже, его реверанс, его прощание и его некролог. Что можно сказать - он жил и умер. Все. Как и о любом человеке. Он жил и умер. Все. Это история поскриптума человеческой жизни. как бы за короткое время воспроизвести все ее наполнение. Все так расхваливают сцену "возвращения в детство", на самом деле, это последнее "прощай" этому самому детству, которое и делает человека живым и молодым, теряя его он становится стариком и умирает. Смерть. Почти фильм ужасов. Секс - лишь траурная черная ленточка в углу портерта. Черта, предел, за которой...все изучено. Там нет ничего, что моголо бы выйти за рамки посткриптума. Показательно, что герой не выкидывается с балкона, и не барахтается в луже крови, как это делал Полански, а тихо "засыпает" в уголке... оставляя "погремушку" осознавать свою роль этакого Харона, за которую ей заплатили золотую монетку ввиде пустого воспоминяния и экспириенса. Который быть может и она вынесет в своей жизни дальше в Свой посткриптум.... Наверно нет нужды писать, что любителям чего-то искрометного и вкусного, стоит искать свои радости в других местах... Здесь есть честное, мрачное кино. Я бы его охарактеризовала "кино конца"...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Борис
Обожаю этот фильм, хотя полностью смог посмотреть только вероятно с третьего раза. Вероятно я рано, в смысле возраста, начинал его смотреть. Красивые Брандо и Шнайдер, просто бесподобная и вечная музыка Барбиери, великолепная работа оператора, понимание героем, что он всё-таки снова любит, когда уже поздно, на нервном срыве отношения, много ещё чего можно говорить об этом фильме. Да, сейчас другое время и ТАК уже не снимут. ТАК ГЕНИАЛЬНО. Наверное его просто надо смотреть и не торопиться выключить, всё станет понятно и фильм станет одним из любимых.

Обожаю этот фильм, хотя полностью смог посмотреть только вероятно с третьего раза. Вероятно я рано, в смысле возраста, начинал его смотреть. Красивые Брандо и Шнайдер, просто бесподобная и вечная музыка Барбиери, великолепная работа оператора, понимание героем, что он всё-таки снова любит, когда уже поздно, на нервном срыве отношения, много ещё чего можно говорить об этом фильме. Да, сейчас другое время и ТАК уже не снимут. ТАК ГЕНИАЛЬНО. Наверное его просто надо смотреть и не торопиться выключить, всё станет понятно и фильм станет одним из любимых.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена
Этот фильм пропитан любовью. Не той любовью, которой все привыкли называть бытовые ежедневные отношения между официальными парами. А той, которая мимолетна, которую страшно обрести потому, что еще страшнее потерять. Для каждого человека требуется разная степень духовной близости. В этом фильме показана на мой взгляд крайняя степень. Хочется думать, что это не просто вымысел. Такую любовь хочется искать. Хотябы на пять минут.

Этот фильм пропитан любовью. Не той любовью, которой все привыкли называть бытовые ежедневные отношения между официальными парами. А той, которая мимолетна, которую страшно обрести потому, что еще страшнее потерять. Для каждого человека требуется разная степень духовной близости. В этом фильме показана на мой взгляд крайняя степень. Хочется думать, что это не просто вымысел. Такую любовь хочется искать. Хотябы на пять минут.
+79167283638 Info@kinomania.ru
lizavetta_
"...ставя вечные вопросы о сущности человеческой жизни, ответы на которые даются с поправкой на время." - слишком обще звучит и к этому фильму, кажется, не имеет никакого отношения, потому как это так и осталось попыткой...Здесь довольно занудно показаны отношения двоих людей даже не влюбленных друг в друга - такое складывается впечатление, "Девять с половиной недель" и то интересней...У Бертоллуччи есть фильмы получше, к примеру "Под покровом небес", хотя-бы потому, что там присутствует любовь

"...ставя вечные вопросы о сущности человеческой жизни, ответы на которые даются с поправкой на время." - слишком обще звучит и к этому фильму, кажется, не имеет никакого отношения, потому как это так и осталось попыткой...Здесь довольно занудно показаны отношения двоих людей даже не влюбленных друг в друга - такое складывается впечатление, "Девять с половиной недель" и то интересней...У Бертоллуччи есть фильмы получше, к примеру "Под покровом небес", хотя-бы потому, что там присутствует любовь
+79167283638 Info@kinomania.ru
Ирина (другая)

Любил ли он свою жену? Любил ли он Жанну?

Какая собственно разница? Если все понятия прогнили? И жизнь вокруг. Роза была непостижимой для него, и так образом, отрывала его от суеты и гнили. Скучно - любить двоюродного брата под каштаном и платаном под присмотром отца-полковника. Но только если ты во все это веришь. В банальности и стереотипы. А Роза - она залезала на стены и сдирала обои ногтями. Она давала чувство жизни, не прикрываясь ничем. Никакими общими местами. И была одинока. Как все. И оба они были одиноки. И он ее понимал. И в этом уходе понял тоже.

Жанну он изменил, лишил ее этого "портрета девушки", который так приятен, мил сердцу и кроме рвотного чувства ни на что не годится. Но кто она эта Жанна теперь? И что с ней стало?


Любил ли он свою жену? Любил ли он Жанну?

Какая собственно разница? Если все понятия прогнили? И жизнь вокруг. Роза была непостижимой для него, и так образом, отрывала его от суеты и гнили. Скучно - любить двоюродного брата под каштаном и платаном под присмотром отца-полковника. Но только если ты во все это веришь. В банальности и стереотипы. А Роза - она залезала на стены и сдирала обои ногтями. Она давала чувство жизни, не прикрываясь ничем. Никакими общими местами. И была одинока. Как все. И оба они были одиноки. И он ее понимал. И в этом уходе понял тоже.

Жанну он изменил, лишил ее этого "портрета девушки", который так приятен, мил сердцу и кроме рвотного чувства ни на что не годится. Но кто она эта Жанна теперь? И что с ней стало?

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анастасия

потрясающий фильм.. смотрели затаив дыхание. Невероятное настроение, невероятная аура.. этим фильмом, показанным в нем Парижом после живешь несколько дней, а в сложные минуты переплетения своих отношений и одиночества - возвращаешься...

кому нужно тот поймет...


потрясающий фильм.. смотрели затаив дыхание. Невероятное настроение, невероятная аура.. этим фильмом, показанным в нем Парижом после живешь несколько дней, а в сложные минуты переплетения своих отношений и одиночества - возвращаешься...

кому нужно тот поймет...

+79167283638 Info@kinomania.ru
Максим

Мдя...Соглашусь с Ириной...

Может когда-то это и было "смело" или там "революционно". Но по-моему сейчас уже никаким сексом никого не удивишь... После таких фильмов как "Реквием по мечте" или "Олдбой" или "Адрес неизвестен" впечатлений было больше. Да, может там для своего времени это и было круто и ново, а сейчас... Нудно и никак не зацепило.


Мдя...Соглашусь с Ириной...

Может когда-то это и было "смело" или там "революционно". Но по-моему сейчас уже никаким сексом никого не удивишь... После таких фильмов как "Реквием по мечте" или "Олдбой" или "Адрес неизвестен" впечатлений было больше. Да, может там для своего времени это и было круто и ново, а сейчас... Нудно и никак не зацепило.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Дана

Потрясающий фильм,его не возможно осознать,его можно только прочувствовать.Когда я его посмотрела впервые,меня еще 3 дня после этого не покидало какое-то странное ощущение...это и есть гений!Гений Брандо,гений Бертолуччи.Поразительная картина.поразительна по своей глубине и гениальности!


Потрясающий фильм,его не возможно осознать,его можно только прочувствовать.Когда я его посмотрела впервые,меня еще 3 дня после этого не покидало какое-то странное ощущение...это и есть гений!Гений Брандо,гений Бертолуччи.Поразительная картина.поразительна по своей глубине и гениальности!

+79167283638 Info@kinomania.ru
Ирина

Вчера вечером фильм шел по ТВ. Рената Литвинова и Владимир Познер в программе перед фильмом очень проникновенно рассказывали о своем отношении к фильму, восхищались и т.п. Я была очень заинтригована, но вынесла от силы минут двадцать, как раз до окончания сцены секса в квартире на съем. Что могу сказать, если захотеть - можно и на чистом листе бумаги увидеть что-то... Те двадцать минут невероятно затянуты, сюжет странный - герои бродят по городу и периодически встречаются, но в самой квартире почему-то друг друга не узнают, направдоподобное поведение героини, которая не говоря ни слова и до того никак не выразив какого-либо желания, вдруг отдается незнакомцу, по виду больше всего напоминающего психически нездорового человека (он то говорит сам с обой, то лежит на каких-то вещах в темной разгромленной квартире, то сидит на полу в углу), и под треск трусов сразу же получает удовлетворение (и двух минут не прошло) и потом катается почему-то в пальто по грязному полу. Ну бред.. Возможно в 70е это было оригинально и необычно, этакий эпатаж чувств для бунтующей молодежи. Для нынешней - это будет просто смешно. А тема одиночества - она банальна..


Вчера вечером фильм шел по ТВ. Рената Литвинова и Владимир Познер в программе перед фильмом очень проникновенно рассказывали о своем отношении к фильму, восхищались и т.п. Я была очень заинтригована, но вынесла от силы минут двадцать, как раз до окончания сцены секса в квартире на съем. Что могу сказать, если захотеть - можно и на чистом листе бумаги увидеть что-то... Те двадцать минут невероятно затянуты, сюжет странный - герои бродят по городу и периодически встречаются, но в самой квартире почему-то друг друга не узнают, направдоподобное поведение героини, которая не говоря ни слова и до того никак не выразив какого-либо желания, вдруг отдается незнакомцу, по виду больше всего напоминающего психически нездорового человека (он то говорит сам с обой, то лежит на каких-то вещах в темной разгромленной квартире, то сидит на полу в углу), и под треск трусов сразу же получает удовлетворение (и двух минут не прошло) и потом катается почему-то в пальто по грязному полу. Ну бред.. Возможно в 70е это было оригинально и необычно, этакий эпатаж чувств для бунтующей молодежи. Для нынешней - это будет просто смешно. А тема одиночества - она банальна..

+79167283638 Info@kinomania.ru
Беатрис

Читала много замечательных отзывов.

А посмотрела сама – не понравилось… Эмоций практически никаких не вызвал фильм (кроме сожаления о потерянном времени). Может, слишком многого ждала?! Ни герой, ни героиня мне не понравились.


Читала много замечательных отзывов.

А посмотрела сама – не понравилось… Эмоций практически никаких не вызвал фильм (кроме сожаления о потерянном времени). Может, слишком многого ждала?! Ни герой, ни героиня мне не понравились.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Вероника

Фильм не смотрела - только вчера дочитала саму книгу. Конечено, вначале она напоминает примитивный женский роман а-ля "она увидела в его глазах желание", "он понял, что хочет ее" и т.п. Потом все развивается очень стремительно, и сквозь эту динамику поражает как именно автор умело, выбирая выражения проницательно рисует ее величество Печаль. Она везде - в Париже, в этом чертовом доме на улице Жюля Верна, в этой квартире, в гостинице Пола... Очень депрессивная вообще вещь, я пожалела, что прочла ее. Потому что меня почему-то не оставляет уже два дня мысль: "интересно, а в жизни такое бывает"?


Фильм не смотрела - только вчера дочитала саму книгу. Конечено, вначале она напоминает примитивный женский роман а-ля "она увидела в его глазах желание", "он понял, что хочет ее" и т.п. Потом все развивается очень стремительно, и сквозь эту динамику поражает как именно автор умело, выбирая выражения проницательно рисует ее величество Печаль. Она везде - в Париже, в этом чертовом доме на улице Жюля Верна, в этой квартире, в гостинице Пола... Очень депрессивная вообще вещь, я пожалела, что прочла ее. Потому что меня почему-то не оставляет уже два дня мысль: "интересно, а в жизни такое бывает"?

+79167283638 Info@kinomania.ru
scatterbrain

Для меня этот фильм прежде всего об одиночестве.

Есть мнение, что неудовлетворенность Пола из-за того, что он не в состояния полюбить кого-либо – нет достойного объекта. Но это нет так. Мне кажется, что он любил свою жену и очень сильно переживал ее смерть, возможно, он терпел неоднозначность их семенной жизни, поскольку надеялся, что она счастлива. А она покончила жизнь самоубийством – и он совершенно не может этого понять, он в недоумении. Чувства притупляются со временем, когда она нашла увлечение на стороне, он решил, что так надо для ее счастья и отошел в сторону, продолжая ее любить, отошел в сторону, успокоился, сжился с муками совести со стыдом. Хотя должен был умереть или убить – совершить что-то дикое, но не хватило душевных сил, а у нее хватило. Как он ей завидовал. А Жанна, конечно, он ее не любил. Она была для него дегустатором жизни, попыткой реанимировать чувства, страсть, попыткой заинтересовать другого человека собой (бесполезно: "можно быть рядом, но не ближе чем кожа"). Как он может ее любить, если он любит свою жену, это только тень любви. Как описать чувство, ощущение, что все потеряно и что больше ничего не будет, сплошная тя-го-мо-ти-на, да и не было ничего и со временем будет только ХУЖЕ? И еще я очень хорошо понимаю девушку и ее ужас перед ним, она не может его понять или боится, что вскоре начнет понимать, а это как заразится смертельной болезнью – он цепляется за нее как прокаженный. Вообще это было очень жестко с его стороны – он практически спровоцировал ее на убийство, сам не смог – ее заставил…


Для меня этот фильм прежде всего об одиночестве.

Есть мнение, что неудовлетворенность Пола из-за того, что он не в состояния полюбить кого-либо – нет достойного объекта. Но это нет так. Мне кажется, что он любил свою жену и очень сильно переживал ее смерть, возможно, он терпел неоднозначность их семенной жизни, поскольку надеялся, что она счастлива. А она покончила жизнь самоубийством – и он совершенно не может этого понять, он в недоумении. Чувства притупляются со временем, когда она нашла увлечение на стороне, он решил, что так надо для ее счастья и отошел в сторону, продолжая ее любить, отошел в сторону, успокоился, сжился с муками совести со стыдом. Хотя должен был умереть или убить – совершить что-то дикое, но не хватило душевных сил, а у нее хватило. Как он ей завидовал. А Жанна, конечно, он ее не любил. Она была для него дегустатором жизни, попыткой реанимировать чувства, страсть, попыткой заинтересовать другого человека собой (бесполезно: "можно быть рядом, но не ближе чем кожа"). Как он может ее любить, если он любит свою жену, это только тень любви. Как описать чувство, ощущение, что все потеряно и что больше ничего не будет, сплошная тя-го-мо-ти-на, да и не было ничего и со временем будет только ХУЖЕ? И еще я очень хорошо понимаю девушку и ее ужас перед ним, она не может его понять или боится, что вскоре начнет понимать, а это как заразится смертельной болезнью – он цепляется за нее как прокаженный. Вообще это было очень жестко с его стороны – он практически спровоцировал ее на убийство, сам не смог – ее заставил…

+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Я этот фильм очень долго искал, а потом купил и посмотрел с переводом. Но перевод заглушает неподражаемый срывающийся голос Марлона Брандо. И когда смотришь диск в оригинале - он...тихий. Он поражает еле слышимыми голосами на фоне поездов, гула улиц, хлопающихся дверей. Тихое такое умирание. Это чрезвычайное романтичное кино. Оно намеренно снято дерзко, пнув все святое в буржуа, весь его намыленный Париж и поцелуйчики в Булонском лесу. Трах, секс, кровь, жопы, масла, извивающиеся тела - это частокол, за которым ни одна тупая душа не увидит искусства. Он выстроен намеренно. Как Тарантино скрывает свою нежность и трогательность в крови и насилии, так Бертолуччи сделал это в сексе. Брандо - бог кино, он натурален, во всех фильмах играет самого себя. Позднее он сыграл полковника Курца у Копполы, так это был тот же парижанин, бедный пьяный Пол, петляющий по улочкам задыхающегося от гноя обыденности и машин города. Он не любит Жанну. Он и жену наверное не любил. Он и себя не любит. Он хочет любить, но...нет объекта достойного, нет искренности(в посиках ее он даже рассказыват историю о детстве). "Дети нас не забудут!" Конечно, мы будем помнить. Но вот что страшно, если в 72 году уже не было любви и честности, то как найти это сегодня? Фильм снят год спустя после смерти Моррисона, одного из последних мрачных поэтов 20 века, тоже задохнувшегося от гноя обыденности и пошлости. Быть может, фильт о нем, о таких, как он, о Поле, о поэтах.О Красоте.


Я этот фильм очень долго искал, а потом купил и посмотрел с переводом. Но перевод заглушает неподражаемый срывающийся голос Марлона Брандо. И когда смотришь диск в оригинале - он...тихий. Он поражает еле слышимыми голосами на фоне поездов, гула улиц, хлопающихся дверей. Тихое такое умирание. Это чрезвычайное романтичное кино. Оно намеренно снято дерзко, пнув все святое в буржуа, весь его намыленный Париж и поцелуйчики в Булонском лесу. Трах, секс, кровь, жопы, масла, извивающиеся тела - это частокол, за которым ни одна тупая душа не увидит искусства. Он выстроен намеренно. Как Тарантино скрывает свою нежность и трогательность в крови и насилии, так Бертолуччи сделал это в сексе. Брандо - бог кино, он натурален, во всех фильмах играет самого себя. Позднее он сыграл полковника Курца у Копполы, так это был тот же парижанин, бедный пьяный Пол, петляющий по улочкам задыхающегося от гноя обыденности и машин города. Он не любит Жанну. Он и жену наверное не любил. Он и себя не любит. Он хочет любить, но...нет объекта достойного, нет искренности(в посиках ее он даже рассказыват историю о детстве). "Дети нас не забудут!" Конечно, мы будем помнить. Но вот что страшно, если в 72 году уже не было любви и честности, то как найти это сегодня? Фильм снят год спустя после смерти Моррисона, одного из последних мрачных поэтов 20 века, тоже задохнувшегося от гноя обыденности и пошлости. Быть может, фильт о нем, о таких, как он, о Поле, о поэтах.О Красоте.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Анастасия

Выражу даже не мнение, а эмоции, которые он у меня вызвал: от ненависти, отвращения до любви и возбуждения. Не доконца понятен, но зато сильно восприняла его именно на эмоциональном уровне.


Выражу даже не мнение, а эмоции, которые он у меня вызвал: от ненависти, отвращения до любви и возбуждения. Не доконца понятен, но зато сильно восприняла его именно на эмоциональном уровне.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Morgana

Наверное, это один из моих самых любимых фильмов. Во-первых, потому что там играет великий Марлон Брандо, во-вторых, потому что действие происходит в моем любимом городе, а в третьих, потому что моя исория чем-то похожа на происходящее в фильме. Он меня буквально потряс, изменил. Актеры, режиссерская работа, тексты - все гениально! И концовка! Последнее танго в Париже - давно уже крылатое выражение!


Наверное, это один из моих самых любимых фильмов. Во-первых, потому что там играет великий Марлон Брандо, во-вторых, потому что действие происходит в моем любимом городе, а в третьих, потому что моя исория чем-то похожа на происходящее в фильме. Он меня буквально потряс, изменил. Актеры, режиссерская работа, тексты - все гениально! И концовка! Последнее танго в Париже - давно уже крылатое выражение!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.