Вдребезги

Рейтинг
-
Оценок:
1
5.7
Ваш рейтинг
0 0 из 10
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

  • Иван Ветров
    Вчера просмотрел киноленту Романа Каримова "Вдребезги". Довольно долго ждал ее выхода, чтобы оценить первую попытку российского кинематографа снять настоящий треш-фильм, но в нашей версии. К слову, эта картина оказалась в сто раз лучше, чем я мог подумать. По качеству режиссуры и съемок она ни в чем не уступает "Неадекватным людям", остался удовлетворен просмотром и искренне благодарен нашим молодым дарованиям за превосходную игру.

    Весь состав киноленты просто блестяще справился с поставленной задачей, моментами у меня даже возникало такое ощущение, что я смотрю ленту не российского производства, а зарубежную дублированную картину. Все каноны выдержаны, диалоги продуманы, истории ОТ и ДО интересны зрителю. Вопреки бытующему мнению, что подобные фильмы разрушают мораль, после просмотра отдельных новелл и кульминации я задумался. А не анти-утопия ли это, где люди ради выгоды сажают в других в тюрьму, убивают невинных и подставляют неугодных? На самом деле здесь есть над чем подумать и задуматься.

    Да, безусловно, насилия хватает, но оно настолько четко вписывается в ситуации, что мы как бы со стороны смотрим на самих себя. Впечатляет до глубины души. Уверен, что еще не раз пересмотрю фильм, и с каждым разом буду отмечать для себя что-то новое. Единственное, что никак меня не зацепило – это музыкальное сопровождение, не совсем удачно подобран саундтрек, но это мелочь, главное – это герои и их действия.

  • Vittorio
    Режиссера Каримова я бы вообще назвал большой умницей. При минимуме возможностей ему удается создавать очень и очень качественное кино. На мой взгляд, некоторым российским режиссерам, которые считают себя маститыми и уважаемыми, стоило бы даже поучиться у Романа Каримова.

    Новая кинематографическая работа этого режиссера, вышедшая в прокат под названием "Вдребезги", произвела на меня очень сильное впечатление. Этот фильм был снят в лучших традициях жанра черной комедии. "Вдребезги" в чем-то можно назвать парадоксальным фильмом. В нем насилие и жестокость невообразимым образом сочетаются с динамичностью и юмором.

    Особо мне понравилось то, что в фильме прослеживается сразу несколько сюжетных линий. Нет какой-то академичности, размеренности и монотонности. Картинки с огромной скоростью сменяют друг друга.

    Изначально все действие фильма начинает разворачиваться вокруг двух девушек-маньячек, которые убивают подвозившего их сантехника-педофила. С каждой минутой интрига фильма закручивается все сильней и сильней, на сцену выходят все новые персонажи. Отдельно хочу сказать, что все герои фильма очень харизматичные и запоминающиеся. А развязка фильма просто ошарашила, разбила вдребезги все представления о том, как должны заканчиваться подобные фильмы. Скажу прямо, такой концовки я совсем не ожидал.

    В общем, фильм по-настоящему стоящий. Любители черного юмора должны штурмом брать кинотеатры

  • Denis Roach
    Учитывая тенденцию россйского кинематографа (да и не только) в последнее время разочаровывать, ничего путнего от новой картины режиссера "Неадекватных людей" Романа Каримова я не ожидал.

    Тем не менее, кино "Вдребезги" неоднозначное и противоречивое. Хотя, оно примечательно уже тем, что не похоже ни на одну другую именно российскую картину (но и с этим утверждением можно поспорить). Этот фильм сравнивают с работами Квентина Тарантино, Гая Ричи и Роберта Родригеса. И не зря. Ведь фильм состоит из трех новелл, и финала, где героев сводит судьба и расставляет пресловутые точки на Ё, как сказано в слогане к картине.

    Первая новелла под странным названием "Сельма и Квальда" рассказывает о двух довольно симпотичных психопатках, которым все нипочем. Они творят что хотят, и никто не в силах им помешать. Эта новелла смотрится не то чтобы с огромным интересом, но здесь хотя бы зевать не хочется.

    Вторая новелла повествует о циничном ди-джее на радио, который оскорбляет слушателей и получается это у него очень неплохо. Вот тут то уже и начинает попахивать абсурдом и безумством (хотя эти эпитеты подойдут к каждой из новелл в определенной мере). Кино становится невыносимым, это зрелище смотреть нет никаких сил. Те же, кто более терпелив и не выключил монитор на полфильме, однозначно будут удивлены (не скажу что приятно) финалом второй новеллы, котрая, к слову, называется "Театр безмолвных скульптур".

    И третья, заключительная новелла "Подарок на день рождения" завершает всю эту (допишите сами).

    Единственное, что однозначно порадовало во всем этом веселом и не очень балагане, это Финал, где судьбы всех героев переплетаются. Учитывая, что почти все персонажи моральные уроды со своими тараканами в голове, каждый из них получит то, что, собственно, и заслужил. Таким образом судьба расставила все точки, а зритель уже решает сам, по душе ему такое зрелище или нет. Занавес.

    Если всю картину охарактеризовать в общем, а не брать конретную новеллу отдельно, то с уверенностью можно сказать, что Каримов держит паузу и, честно, не особо старается заинтриговать зрителя какими-либо событиями. С облегчением зритель сможет выдохнуть только под самый конец фильма (кто от развязки, а кто, собственно, от того, что кино закончилось). На протяжении фактически всего хронометража мы слышим тяжелые гитарные риффы, наблюдаем абсурд и бесвкусицу. Но и спорить с тем, что в фильме все же есть некая изюминка, а Роман Каримов талантливейший человек, тоже абсурдно. Определенную мораль из фильма можно извлечь, а какую, каждый для себя решает сам.

    Любите кино!

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии