Сало или 120 дней Содома - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 6
- Обои
- Трейлеры
- Саундтреки
- Постеры 2
- Награды
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 апреля 2016, 21:56:55
Артур Король
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 21 июля 2014, 23:48:11
Space_Odyssey
Фильм посмотреть стоит. Но смотреть его нужно только взрослым нормальным людям со сформировавшейся психикой. Так как, если посмотреть его в слишком ранние годы, например подросткам с ещё не сформировавшейся психикой, это может повлиять на психику в целом. Ребёнок может неправильно воспринять сцены жестокого насилия и извращения в этом фильме, что в последствии может привести к некотрым отклонениям. Поэтому, возрастные ограничения быть должны. Взрослым людям, не слабонервным, этот фильм к показу советую. После просмотра некотрые вещи в голове встают на свои места. И это не только в отношение к фашизму, но и к любым проявлениям власти. Этот фильм наглядно показывает, что бывает если идти на поводу у своих самых низменых желаниях. Не могу сказать, что фильм вызвал у меня шок или отвращение. Этого не было, хотя игра актёров была весьма убедительной, и в остальном Пазолини постарался. Передать атмосферу всего ужаса того времени у него знатно получилось. Но гооворить о том, что фильм смотреть не возможно, что он вызывает тошноту и ночные кошмары-это бред. Поэтому, его можно спокойно смотреть и не бояться плохого состояния после просмотра. Приятных ощущений конечно тем более не будет, конечно если вы не извращенец-вуайерист, но зато некотрые вещи будет посмотреть полезно чтобы в голове не возникало ложных представлений о идеологии фашизма, власти, морали и потакания своим желаниям, особенно касаемо сексуальных девиаций. Посмотрите фильм, чтобы правильно судить обо всех этих вещах.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2012, 17:31:00
Фильм посмотреть стоит. Но смотреть его нужно только взрослым нормальным людям со сформировавшейся психикой. Так как, если посмотреть его в слишком ранние годы, например подросткам с ещё не сформировавшейся психикой, это может повлиять на психику в целом. Ребёнок может неправильно воспринять сцены жестокого насилия и извращения в этом фильме, что в последствии может привести к некотрым отклонениям. Поэтому, возрастные ограничения быть должны. Взрослым людям, не слабонервным, этот фильм к показу советую. После просмотра некотрые вещи в голове встают на свои места. И это не только в отношение к фашизму, но и к любым проявлениям власти. Этот фильм наглядно показывает, что бывает если идти на поводу у своих самых низменых желаниях. Не могу сказать, что фильм вызвал у меня шок или отвращение. Этого не было, хотя игра актёров была весьма убедительной, и в остальном Пазолини постарался. Передать атмосферу всего ужаса того времени у него знатно получилось. Но гооворить о том, что фильм смотреть не возможно, что он вызывает тошноту и ночные кошмары-это бред. Поэтому, его можно спокойно смотреть и не бояться плохого состояния после просмотра. Приятных ощущений конечно тем более не будет, конечно если вы не извращенец-вуайерист, но зато некотрые вещи будет посмотреть полезно чтобы в голове не возникало ложных представлений о идеологии фашизма, власти, морали и потакания своим желаниям, особенно касаемо сексуальных девиаций. Посмотрите фильм, чтобы правильно судить обо всех этих вещах.
Anika13
Если бы я раньше услышала вопрос:"самый жестокий фильм,который ты видела?"я бы задумалась.но теперь я могу с уверенностью сказать"сало".только что посмотрела,и дико-жуткое состояние теперь.ни как не могу отойти от шока.фильм действительно шокировал в худшем смысле,ни одной положительной эммоции.Во время просмотра появлялось желание задушить собственными руками этих извращенцев,которые издевались над детьми.одновременно и злость и страх и жалость переполняют душу.правдопобность сцен(повторюсь) просто шокирует.я думаю,что только человек с холодной душой мог такое снять.как я прочитала он даже не дожил до премьеры своего фильма,мол подозревают,что это дело рук подростков.Думаю человек видящий жизнь вот так,не боялся смерти.актерская игра конечно хорошая,но опять же,такой игре и правдободобности посодействовала жестокость,добродушный и не склонный к таком действиям человек не смог бы,да даже и не стал пытаться играть такую жуть.до сих пор не отпускает это тошнотворное чувство,кадры из головы просто не выходят.ни в коем случае не смотреть детям,беременным,слабонервным,а лучше вообще не смотреть,поберегите нервы.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 ноября 2011, 00:41:00
Если бы я раньше услышала вопрос:"самый жестокий фильм,который ты видела?"я бы задумалась.но теперь я могу с уверенностью сказать"сало".только что посмотрела,и дико-жуткое состояние теперь.ни как не могу отойти от шока.фильм действительно шокировал в худшем смысле,ни одной положительной эммоции.Во время просмотра появлялось желание задушить собственными руками этих извращенцев,которые издевались над детьми.одновременно и злость и страх и жалость переполняют душу.правдопобность сцен(повторюсь) просто шокирует.я думаю,что только человек с холодной душой мог такое снять.как я прочитала он даже не дожил до премьеры своего фильма,мол подозревают,что это дело рук подростков.Думаю человек видящий жизнь вот так,не боялся смерти.актерская игра конечно хорошая,но опять же,такой игре и правдободобности посодействовала жестокость,добродушный и не склонный к таком действиям человек не смог бы,да даже и не стал пытаться играть такую жуть.до сих пор не отпускает это тошнотворное чувство,кадры из головы просто не выходят.ни в коем случае не смотреть детям,беременным,слабонервным,а лучше вообще не смотреть,поберегите нервы.
senechka
Соглашусь с Дмитрием.
фашизм - вторичен. даже жаль, что режиссёр увлёкся декорацией постмуссолиниевской италии и цитатами ницше, это стало несколько заслонять суть. но даже при этом, природа власти, прислуги и подчинения выводится мастерски.
зы. с фекалиями -- ну ооочень перегнуто. положим, Пазолини -- великий режиссёр, но зачем же под стулья срать?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2011, 15:02:00
Соглашусь с Дмитрием.
фашизм - вторичен. даже жаль, что режиссёр увлёкся декорацией постмуссолиниевской италии и цитатами ницше, это стало несколько заслонять суть. но даже при этом, природа власти, прислуги и подчинения выводится мастерски.
зы. с фекалиями -- ну ооочень перегнуто. положим, Пазолини -- великий режиссёр, но зачем же под стулья срать?
Максим
"Сало или 120 дней Содома" - последний фильм классика итальянского кинематографа Пьера Паоло Пазолини, снятый в 1975 году по мотивам повествований Маркиза Де Сада. В том же году Пьер Паоло Пазолини трагически погибает, как подозревалось, от рук четверых подростков. Истинные убийцы, как и мотив преступления, до сих пор остаются одной из самых больших загадок прошлого века.
После создания картину несколько раз официально запрещали к показу, как пропагандирующую извращенные формы сексуальных удовлетворений, насилие, садизм, как подрывающую моральные устои общества. В конце концов, в 1978 году картина, по решению Кассационного суда восстанавливается до первоначального состояния и окончательно разрешается к показу.
Снятый по произведениям Маркиза Де Сада фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни группы итальянских подростков, юношей и девушек, которых по мимо их воли привозят на виллу четыре аристократа – магистр, банкир, герцог и монсеньор. На вилле они вынуждены подчиняться придуманным для них законам: гетеросексуальные отношения и религиозные отправления караются смертью. Каждый из аристократов может по своему желанию вступать с сексуальную связь с любым членом маленькой группы, включая своих партнеров. Сексуальная связь строится на принципах содомии и гомосексуализма, включает в себя групповой секс, вуайеризм и прочие виды нетрадиционного секса, а также копрофилию.
Спустя короткое время насилие над подростками достигает апогея и приводит к убийствам в особо изощренной форме.
Говорить об этой картине сложно, ее нужно или принимать полностью или отрицать вовсе. Идея Маркиза Де Сада о том, что только вседозволенность в наслаждении может придать ему наивысшую прелесть является негласным девизом в фильме. Но это на первый взгляд. Как на первый взгляд кажется, что сюжет картины лежит на поверхности и заключается только в "цитировании" Маркиза Де Сада.
На мой взгляд, Пазолини не был бы великим режиссером, если бы сузил идею фильма до идеи сюжета. Ведь не зря же он перенес действие в фашистскую Италию, в республику Сало, существование которой ограничилось всего полутора годами.
Спор о том, соотносит ли Пазолини принципы содомии с принципами фашизма, зачастую представляется, как я думаю, не всегда в точном ракурсе. Было бы очень соблазнительным просто сравнить эти два явления – содомию и фашизм, – провести аналогию и закончить спор.
Но быть может, Пазолини уравнивал эти понятия в каком-то ином смысле? Возможно. И не по принципу аналогии, а по принципу единородности явлений, несмотря на то, что насильственная содомия – зло психологически-сексуального характера, а фашизм – зло социально-политическое.
Понимание этой проблемы представляется следующим образом: и фашизм, и насильственная содомия имеют один общий источник своего возникновения – разум, больной разум; в своем апогее проявление наиболее типичных принципов и стремлений в содомии и фашизме наблюдаются наиболее ярко, они ясно демонстрируют суть одного и того же явления – больного разума и, как следствие, больной воли. Дифференциация же насильственных методов по различным категориям – психологически-сексуальная и социально-политическая имеют вторичный характер.
"Мы бы хотели убивать вас вечно, раз за разом…" - говорит искалеченным юношам эта больная четверка, а герцог в одной из речей заявляет прямо: "Мы – фашисты". И мне представляется, что фашизм, оставленный будто бы за кадром картины, на самом деле никуда не исчез, он присутствует в каждой сцене фильма.
Нелишним будет вспомнить, что содомия имеет тесную связь со своей обратной стороной – мазохизмом. Нередко оба эти понятия объединяются в одно – садомазохизм. Отсюда я вывожу неоригинальную мысль о том, что содомия сама по себе не является действием однонаправленного характера, но всегда, в конечном итоге, стремится проявить свой реактивный момент, свою обратную направленность к носителю этого действия. Вспомним, что в конце фильма сцена во дворе демонстрирует нам не только группу девушек и юношей, подвергающихся мучениям. Добровольному истязанию в легкой форме на удушающем стуле, ломающем шейные позвонки, подвергает себя и один из второстепенных членов "высшего сословия", он как бы пробует на себе эту смертельную идею.
На мой взгляд, этот момент в фильме является одним из ключевых и способен говорить в пользу понимания фильма в свете вышеизложенного мной.
Фашизм, как идея, направленная во вне, обладает упомянутым выше реактивным моментом и способна в своем апогее обратиться против себя самой, таким образом заключая в себе идею саморазрушения. Быть может, в фильме это и не представлено с достаточной очевидностью, но глубинный смысл кажется именно таким. Вспомним, что как таковая взаимосвязь социально-политических формаций с сексуальным имеет давнюю историю, пример тому – не такое уж давнее прошлое нашей страны, где социалистическая идеология не оставляла место ничему хотя бы отдаленно имеющему отношение к сексуальному.
Заговорив в начале о разуме, теперь необходимо будет заметить, что в фильме несколько раз упоминается и цитируется Ницше, который с "легкой руки" фашистов стал считаться чуть ли не их предвестником. В частности, идея Ницше о Сверхчеловеке была трансформирована фашистской идеологией в свою пользу: слабые должны умереть. Между тем Сверхчеловек у Ницше является прежде всего созидательным началом, стоящим над природой человека.
Разговоры горстки больных содомитов о Ницше и Сверхчеловеке – не является ли это натуральной иронией Пазолини, таким образом раскрывающего изнанку псевдофилософии содомии и фашизма?
Лично для меня вопрос о том, считать ли "Сало" произведением искусства или нет, не стоит. Фильм страшный, крайне тяжелый, местами просто отвратительный. Но это нисколько не умаляет его художественной ценности. Сколько бы ни приводили хулители фильма доводов против этой картины, искусство не спрашивает ни у кого разрешения на право существовать.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 февраля 2011, 23:57:00
"Сало или 120 дней Содома" - последний фильм классика итальянского кинематографа Пьера Паоло Пазолини, снятый в 1975 году по мотивам повествований Маркиза Де Сада. В том же году Пьер Паоло Пазолини трагически погибает, как подозревалось, от рук четверых подростков. Истинные убийцы, как и мотив преступления, до сих пор остаются одной из самых больших загадок прошлого века.
После создания картину несколько раз официально запрещали к показу, как пропагандирующую извращенные формы сексуальных удовлетворений, насилие, садизм, как подрывающую моральные устои общества. В конце концов, в 1978 году картина, по решению Кассационного суда восстанавливается до первоначального состояния и окончательно разрешается к показу.
Снятый по произведениям Маркиза Де Сада фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни группы итальянских подростков, юношей и девушек, которых по мимо их воли привозят на виллу четыре аристократа – магистр, банкир, герцог и монсеньор. На вилле они вынуждены подчиняться придуманным для них законам: гетеросексуальные отношения и религиозные отправления караются смертью. Каждый из аристократов может по своему желанию вступать с сексуальную связь с любым членом маленькой группы, включая своих партнеров. Сексуальная связь строится на принципах содомии и гомосексуализма, включает в себя групповой секс, вуайеризм и прочие виды нетрадиционного секса, а также копрофилию.
Спустя короткое время насилие над подростками достигает апогея и приводит к убийствам в особо изощренной форме.
Говорить об этой картине сложно, ее нужно или принимать полностью или отрицать вовсе. Идея Маркиза Де Сада о том, что только вседозволенность в наслаждении может придать ему наивысшую прелесть является негласным девизом в фильме. Но это на первый взгляд. Как на первый взгляд кажется, что сюжет картины лежит на поверхности и заключается только в "цитировании" Маркиза Де Сада.
На мой взгляд, Пазолини не был бы великим режиссером, если бы сузил идею фильма до идеи сюжета. Ведь не зря же он перенес действие в фашистскую Италию, в республику Сало, существование которой ограничилось всего полутора годами.
Спор о том, соотносит ли Пазолини принципы содомии с принципами фашизма, зачастую представляется, как я думаю, не всегда в точном ракурсе. Было бы очень соблазнительным просто сравнить эти два явления – содомию и фашизм, – провести аналогию и закончить спор.
Но быть может, Пазолини уравнивал эти понятия в каком-то ином смысле? Возможно. И не по принципу аналогии, а по принципу единородности явлений, несмотря на то, что насильственная содомия – зло психологически-сексуального характера, а фашизм – зло социально-политическое.
Понимание этой проблемы представляется следующим образом: и фашизм, и насильственная содомия имеют один общий источник своего возникновения – разум, больной разум; в своем апогее проявление наиболее типичных принципов и стремлений в содомии и фашизме наблюдаются наиболее ярко, они ясно демонстрируют суть одного и того же явления – больного разума и, как следствие, больной воли. Дифференциация же насильственных методов по различным категориям – психологически-сексуальная и социально-политическая имеют вторичный характер.
"Мы бы хотели убивать вас вечно, раз за разом…" - говорит искалеченным юношам эта больная четверка, а герцог в одной из речей заявляет прямо: "Мы – фашисты". И мне представляется, что фашизм, оставленный будто бы за кадром картины, на самом деле никуда не исчез, он присутствует в каждой сцене фильма.
Нелишним будет вспомнить, что содомия имеет тесную связь со своей обратной стороной – мазохизмом. Нередко оба эти понятия объединяются в одно – садомазохизм. Отсюда я вывожу неоригинальную мысль о том, что содомия сама по себе не является действием однонаправленного характера, но всегда, в конечном итоге, стремится проявить свой реактивный момент, свою обратную направленность к носителю этого действия. Вспомним, что в конце фильма сцена во дворе демонстрирует нам не только группу девушек и юношей, подвергающихся мучениям. Добровольному истязанию в легкой форме на удушающем стуле, ломающем шейные позвонки, подвергает себя и один из второстепенных членов "высшего сословия", он как бы пробует на себе эту смертельную идею.
На мой взгляд, этот момент в фильме является одним из ключевых и способен говорить в пользу понимания фильма в свете вышеизложенного мной.
Фашизм, как идея, направленная во вне, обладает упомянутым выше реактивным моментом и способна в своем апогее обратиться против себя самой, таким образом заключая в себе идею саморазрушения. Быть может, в фильме это и не представлено с достаточной очевидностью, но глубинный смысл кажется именно таким. Вспомним, что как таковая взаимосвязь социально-политических формаций с сексуальным имеет давнюю историю, пример тому – не такое уж давнее прошлое нашей страны, где социалистическая идеология не оставляла место ничему хотя бы отдаленно имеющему отношение к сексуальному.
Заговорив в начале о разуме, теперь необходимо будет заметить, что в фильме несколько раз упоминается и цитируется Ницше, который с "легкой руки" фашистов стал считаться чуть ли не их предвестником. В частности, идея Ницше о Сверхчеловеке была трансформирована фашистской идеологией в свою пользу: слабые должны умереть. Между тем Сверхчеловек у Ницше является прежде всего созидательным началом, стоящим над природой человека.
Разговоры горстки больных содомитов о Ницше и Сверхчеловеке – не является ли это натуральной иронией Пазолини, таким образом раскрывающего изнанку псевдофилософии содомии и фашизма?
Лично для меня вопрос о том, считать ли "Сало" произведением искусства или нет, не стоит. Фильм страшный, крайне тяжелый, местами просто отвратительный. Но это нисколько не умаляет его художественной ценности. Сколько бы ни приводили хулители фильма доводов против этой картины, искусство не спрашивает ни у кого разрешения на право существовать.
P
По моему мнению, это заблуждение считать, что фильм разоблачает жестокость фашизма. Время действия условно. Фильм рассматривает сущность власти в самом широком смысле. Тираны испытывают жажду наслаждения властью, их пленники вооружены, но боятся бороться. Страх заставляет их быть жестокими по отношению друг к другу, но не к поработителям. Высокое искусство на службе власти превращается в старую угодливую шлюху. Насилие будет торжествовать до тех пор и в тех пределах, пока ему не будет оказано сопротивление.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 января 2011, 02:31:00
По моему мнению, это заблуждение считать, что фильм разоблачает жестокость фашизма. Время действия условно. Фильм рассматривает сущность власти в самом широком смысле. Тираны испытывают жажду наслаждения властью, их пленники вооружены, но боятся бороться. Страх заставляет их быть жестокими по отношению друг к другу, но не к поработителям. Высокое искусство на службе власти превращается в старую угодливую шлюху. Насилие будет торжествовать до тех пор и в тех пределах, пока ему не будет оказано сопротивление.
Дмитрий
На меня фильм произвёл сильнейшее впечатление именно из-за обилия сцен извращённого насилия и изощрённых издевательств. Сказать по правде, мне просто невольно стало жалко этих детей - как их персонажей, так и самих актёров (они мне кажется тоже многого натерпелись). Лицам младше 20 лет фильм смотреть не советую. Да и вообще, соглашусь с предыдущими комментариями в том, что посыл фильма не настолько силён, как отвращение от просмотра.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 ноября 2010, 03:38:00
На меня фильм произвёл сильнейшее впечатление именно из-за обилия сцен извращённого насилия и изощрённых издевательств. Сказать по правде, мне просто невольно стало жалко этих детей - как их персонажей, так и самих актёров (они мне кажется тоже многого натерпелись). Лицам младше 20 лет фильм смотреть не советую. Да и вообще, соглашусь с предыдущими комментариями в том, что посыл фильма не настолько силён, как отвращение от просмотра.
Гость
По-моему, этот фильм снял режиссер-извращенец. И все актеры, занятые в нем, тоже извращенцы. Это же очевидно. Такая массовая гипербола единичных извращений, которых в этом Сало не могло быть так много. Мерзкие актеры, и бедные юноши и девушки, которые там снимались! Как их только родители отпустили в такое ...кино. Жесть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 сентября 2010, 08:15:00
По-моему, этот фильм снял режиссер-извращенец. И все актеры, занятые в нем, тоже извращенцы. Это же очевидно. Такая массовая гипербола единичных извращений, которых в этом Сало не могло быть так много. Мерзкие актеры, и бедные юноши и девушки, которые там снимались! Как их только родители отпустили в такое ...кино. Жесть.
pressa
Понятно, что Пазолини показывает обнаженную натуру фашизма, хочет вызвать у зрителя отвращение, и жестокость в фильме я оправдываю только этим замыслом.
Рвотные позывы отключаются примерно к третьему дню, но до самого конца все держится в напряжении. Вообще фильм стоит посмотреть, чтоб раз и навсегда отбить охоту идеализировать фашистскую Германию по сравнению с Советским Союзом, а также уяснить, что вседозволенность в сочетании с извращенным разумом не доводит до добра. Другой вопрос, что в современном мире все извращения уже стали обычной практикой.
Представляю фурор, который наделал фильм при выходе на экран, сейчас бы, наверно, люди уже не так бы удивились, хотя поразительная реалистичность все-таки заставляет дрожать от увиденного.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 июня 2010, 20:21:00
Понятно, что Пазолини показывает обнаженную натуру фашизма, хочет вызвать у зрителя отвращение, и жестокость в фильме я оправдываю только этим замыслом.
Рвотные позывы отключаются примерно к третьему дню, но до самого конца все держится в напряжении. Вообще фильм стоит посмотреть, чтоб раз и навсегда отбить охоту идеализировать фашистскую Германию по сравнению с Советским Союзом, а также уяснить, что вседозволенность в сочетании с извращенным разумом не доводит до добра. Другой вопрос, что в современном мире все извращения уже стали обычной практикой.
Представляю фурор, который наделал фильм при выходе на экран, сейчас бы, наверно, люди уже не так бы удивились, хотя поразительная реалистичность все-таки заставляет дрожать от увиденного.
Mary
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2010, 15:43:00
darling
подчинение,страх и смирение пленных. Война,ненависть.фашизм. Но от самого фильма ожидала больше жесткости. Как-то все немного растянуто.Хотя сцены ритуала с первой брачной ночью,поедание фекалий и последние 20 минут фильма особенно впечатляют.
Фильм задуматься надолго не заставил . Повторно смотреть не захочется.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 декабря 2009, 03:18:00
подчинение,страх и смирение пленных. Война,ненависть.фашизм. Но от самого фильма ожидала больше жесткости. Как-то все немного растянуто.Хотя сцены ритуала с первой брачной ночью,поедание фекалий и последние 20 минут фильма особенно впечатляют.
Фильм задуматься надолго не заставил . Повторно смотреть не захочется.
Оля
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 октября 2009, 19:07:00
Борис
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 сентября 2009, 19:45:00
кон
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 июля 2008, 22:00:00
Абрамыч
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 июля 2008, 22:00:00
Алла
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июня 2007, 22:00:00
death
Не думаю что стоит причислять это кино к большим шедеврам, да согласен, Пазолини хорошо показал загнивание буржуазии. После фильма всем понятно что этот класс социума он не сильно любит (ну а как же иначе, социалист все таки), но так и осталось непонятным, зачем посвящать почти 75% экранного времени рассказам о поедании дерьма, и показу разного рода извращений. Как по мне фильм никакой, не вызвал абсолютно никаких эмоций, и думать над чем-то не заставил, вообщем я так и не понял почему его относят к классике. Вообщето есть понятие "Exploitation films", если в кратце, то в таких фильмах на первый план ставят какую-то тему, которая в принципе находится под негласным табу, и ради того чтобы выставить эту тему как можно лучше жертвуют всеми остальными составляющими, не в последнюю очередь игрой актеров, а в этом "шедевре" я не увидел по настоящему хорошей игры актеров. Повторюсь еще раз, фильм не пустой, автор выдвигает определенные идеи, но все они затмеваются росказнями о поеданиях фекалий. Не хочу давать советы, но если вы хотите посмотреть на загнивание буржуазии, то лучше посмотрите "Лицо" Бергмана, там и игра актеров на уровне, и посыл есть, а "Сало" это очередной пример того, как из мухи сделали слона.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 августа 2006, 22:00:00
Не думаю что стоит причислять это кино к большим шедеврам, да согласен, Пазолини хорошо показал загнивание буржуазии. После фильма всем понятно что этот класс социума он не сильно любит (ну а как же иначе, социалист все таки), но так и осталось непонятным, зачем посвящать почти 75% экранного времени рассказам о поедании дерьма, и показу разного рода извращений. Как по мне фильм никакой, не вызвал абсолютно никаких эмоций, и думать над чем-то не заставил, вообщем я так и не понял почему его относят к классике. Вообщето есть понятие "Exploitation films", если в кратце, то в таких фильмах на первый план ставят какую-то тему, которая в принципе находится под негласным табу, и ради того чтобы выставить эту тему как можно лучше жертвуют всеми остальными составляющими, не в последнюю очередь игрой актеров, а в этом "шедевре" я не увидел по настоящему хорошей игры актеров. Повторюсь еще раз, фильм не пустой, автор выдвигает определенные идеи, но все они затмеваются росказнями о поеданиях фекалий. Не хочу давать советы, но если вы хотите посмотреть на загнивание буржуазии, то лучше посмотрите "Лицо" Бергмана, там и игра актеров на уровне, и посыл есть, а "Сало" это очередной пример того, как из мухи сделали слона.
CAT
Люди, прошу всех. НЕ СМОТРИТЕ ЕГО. Впуская ЗЛО в душу, вы становитесь частью его!!! Это ЗЛО в самом откровенном виде. Если вам не безразлична судба человечества - лучше выкиньте его нахрен, чем смотреть. Я бы его просто конфисковал у всех и спалил!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 января 2006, 00:00:00
Люди, прошу всех. НЕ СМОТРИТЕ ЕГО. Впуская ЗЛО в душу, вы становитесь частью его!!! Это ЗЛО в самом откровенном виде. Если вам не безразлична судба человечества - лучше выкиньте его нахрен, чем смотреть. Я бы его просто конфисковал у всех и спалил!!!!
ЮРИЙ
Конечно, посмотрев фильм, можно обвинить Пазолини в некоей непристойности из-за присутствия в картине сцен сексуальных пыток и извращенного насилия. Можно. Однако, если вы пересмотрите все работы величайшего режиссера, начиная с "Аккаттоне" (1961), - я просто уверен в том, что вы поймете, почему в 1975 году Пазолини обратился наконец к Де Саду. Изобличая теранию сильных мира сего, изобличая жестокость культуры, породившей монстров, он несомненно придал фильму собственную - пазолиньевскую - смысловую и художественную форму. Фильм трудно рекомендовать для коллективного просмотра, хотя, по моему заключению, каждый зритель должен стать свидетелем обвинения... И последнее. Для тех зрителей, которые посчитали картину "ужасной", "кошмарной", "фи" и т.д., - напомню хорошую грузинскую поговорку: излишняя святость Грецию погубила... Спасибо за прочтение, и удачи нам всем!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 ноября 2005, 00:00:00
Конечно, посмотрев фильм, можно обвинить Пазолини в некоей непристойности из-за присутствия в картине сцен сексуальных пыток и извращенного насилия. Можно. Однако, если вы пересмотрите все работы величайшего режиссера, начиная с "Аккаттоне" (1961), - я просто уверен в том, что вы поймете, почему в 1975 году Пазолини обратился наконец к Де Саду. Изобличая теранию сильных мира сего, изобличая жестокость культуры, породившей монстров, он несомненно придал фильму собственную - пазолиньевскую - смысловую и художественную форму. Фильм трудно рекомендовать для коллективного просмотра, хотя, по моему заключению, каждый зритель должен стать свидетелем обвинения... И последнее. Для тех зрителей, которые посчитали картину "ужасной", "кошмарной", "фи" и т.д., - напомню хорошую грузинскую поговорку: излишняя святость Грецию погубила... Спасибо за прочтение, и удачи нам всем!
Сергей
Фильм еще не смотрел, но судя по отзывам, стоит. А насчет стоит или не стоит запрещать... Это уж не нам решать, судари. Хотя по-моему, цензура - великое зло.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 октября 2005, 22:00:00
Фильм еще не смотрел, но судя по отзывам, стоит. А насчет стоит или не стоит запрещать... Это уж не нам решать, судари. Хотя по-моему, цензура - великое зло.
Eraserhead
Фильм смотрела лет в 15, не могу сказать, что он меня отвратил, но и приятных ощущений не вызвал. Недавно дочитала книгу Маркиза Де Сад "Жюстина" эта книга вызвала столько впечатлений и приятных в том числе. Ее понять сможет только тот человек, кто хоть немного разбирается в философии, так как вся книга построена именно на ней. А фильм понять сможет только тот человек, который прочел хоть одну книгу Маркиза Де Сад, ведь и этот фильм создан по мативам его книги.
Приятного всем чтения:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 сентября 2005, 22:00:00
Фильм смотрела лет в 15, не могу сказать, что он меня отвратил, но и приятных ощущений не вызвал. Недавно дочитала книгу Маркиза Де Сад "Жюстина" эта книга вызвала столько впечатлений и приятных в том числе. Ее понять сможет только тот человек, кто хоть немного разбирается в философии, так как вся книга построена именно на ней. А фильм понять сможет только тот человек, который прочел хоть одну книгу Маркиза Де Сад, ведь и этот фильм создан по мативам его книги.
Приятного всем чтения:)
мария
Превосходный фильм! Я не извращенец, и мне не нравится то, что в нём происходит, но смотреть это надо всем. Это истина, и закрывать на неё глаза недопустимо.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 июля 2005, 22:00:00
Превосходный фильм! Я не извращенец, и мне не нравится то, что в нём происходит, но смотреть это надо всем. Это истина, и закрывать на неё глаза недопустимо.
Orion
Господа, Пазолини знал толк в Красоте, он был гением по этой части. В фильме не должно быть ни эротики, ни красоты. Возможно, это чистое искусство для людей без комплексов (но таких нет) и открытых миру(таких мало). Возможно, это документ души Пазолини, мучающейся и страстной.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 мая 2005, 22:00:00
Господа, Пазолини знал толк в Красоте, он был гением по этой части. В фильме не должно быть ни эротики, ни красоты. Возможно, это чистое искусство для людей без комплексов (но таких нет) и открытых миру(таких мало). Возможно, это документ души Пазолини, мучающейся и страстной.
Сергей
Я его даже посмотреть не смогла. Просмотрела кусками с перемоткой, пришла в ужас. Впечатлениями фильм напоминает "Калигулу",хотя в "Калигуле" хоть какие-то моменты были красивые. Хотя, конечно, у режисера и была такая идея - показать весь этот ужас и чтобы до нас дошло. Но все-таки, хорошо, что такой фильм запрещали. После просмотра- как в грязи извалялся :(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 марта 2005, 22:00:00
Я его даже посмотреть не смогла. Просмотрела кусками с перемоткой, пришла в ужас. Впечатлениями фильм напоминает "Калигулу",хотя в "Калигуле" хоть какие-то моменты были красивые. Хотя, конечно, у режисера и была такая идея - показать весь этот ужас и чтобы до нас дошло. Но все-таки, хорошо, что такой фильм запрещали. После просмотра- как в грязи извалялся :(
Арина
Меня сначало фильм шокировал, но я быстро освоился и плевался все меньше и меньше. В реальсность событий поверить конечно оказалось очень сложно. Хочу сравнить ощущения от прочтения книги. Если у кого-то есть текст пришлите на мыло lakmas@yandex.ru" >lakmas@yandex.ru
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 мая 2004, 22:00:00
Меня сначало фильм шокировал, но я быстро освоился и плевался все меньше и меньше. В реальсность событий поверить конечно оказалось очень сложно. Хочу сравнить ощущения от прочтения книги. Если у кого-то есть текст пришлите на мыло lakmas@yandex.ru" >lakmas@yandex.ru
Сорхио
Поменьше бы таких фильмов!!! а потом еще и удивляются с какой сило растет насилие в мире!Может быть это и история,может нет,но в любом случае все проявления фашизма надо искоренять !
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 июля 2003, 22:00:00
Поменьше бы таких фильмов!!! а потом еще и удивляются с какой сило растет насилие в мире!Может быть это и история,может нет,но в любом случае все проявления фашизма надо искоренять !
Лиза
если честно, я ожидал большего. Я ожидал увидеть крутую порнуху а увидел дерессивную, абсолютно извращенную историю о том до чего может довести потакание своим низменным желаниям. Жудкий фильм в котором нет ни капли эротики или порнографии.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2003, 22:00:00
если честно, я ожидал большего. Я ожидал увидеть крутую порнуху а увидел дерессивную, абсолютно извращенную историю о том до чего может довести потакание своим низменным желаниям. Жудкий фильм в котором нет ни капли эротики или порнографии.
владимир
М-дя... Фильм без сомнения впечатлил... Такого откровенного издевательства давненько не видывал. Издевательства во всех смыслах этого слова... Всё время не оставляло впечатление, что это правда, что фильм документальный, что все дети - вовсе не актёры... Кроме некоторых извращенцев, берусь утверджать, что этот фильм своей реалистичностью мало кому понравится. А жаль...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2002, 00:00:00
М-дя... Фильм без сомнения впечатлил... Такого откровенного издевательства давненько не видывал. Издевательства во всех смыслах этого слова... Всё время не оставляло впечатление, что это правда, что фильм документальный, что все дети - вовсе не актёры... Кроме некоторых извращенцев, берусь утверджать, что этот фильм своей реалистичностью мало кому понравится. А жаль...
Юрик
- I
- B
- Цитата
- Спойлер