НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Выход из ситуации! Что можно сказать о фильме? Соцреализм в боевом крещении. Смелая и довольно откровенная работа, как и жизнь без прикрас, стечением обстоятельств одного дня, проходит у каждого своими буднями. Оставляя, тот комок усталости и злости, который как снежный ком, только наращивается. От безысходности и мерзости происходящего везде и всюду. И дело даже не в реалистичности сюжета, и различных придирок в естественности и натуральности. Хотя, в общем-то, и актёры сыграли хорошо, и режиссёр справился с задачей, выводя на первое место, всё же сценарий. Дело в нас с вами, что в таком мире, и в такой жизни живём. И если конкретно не мы, то наши друзья, знакомые, или дальние родственники попадают в переплёт, живут такой жизнью в различных ситуациях. От которых уже нет «лекарства», спасения или ухода в сторону. Бывает порой, события так накрывают, что выходом идёт автомат с кучей патронов, или большая связка гранат. Происшествия в нашем мире бывают разные, но, как правило, крайнее решение проблем – только одно. Об этом и кино. Показывает не только тяжёлый, трезвый взгляд на современный мир в данных инстанциях. Но и ту реальность, пусть и местами утрированную, за которой одни вопросы, и нет ответов. Есть только одно решение. Данный фильм показывает отношение человека в различной, подчас криминальной ситуации. Где различные, непростые решения влияют на всю оставшуюся жизнь. Где выход из решений идёт от служебного положения, круговой поруки, и держания ответа за содеянное перед другими. Сюжет и сценарий фильма написал сам Юрий Быков, являясь и режиссёром этого фильма, под чутким продюсированием, знаменитого Алексея Учителя. Сыграв одну из главных ролей, в свои 32 года, Юрий Быков написал также музыку к фильму и сделал монтаж. Работая на стыке драмы, криминал и психологического триллера, он делает гремучую смесь из внутренней и внешней трагедии, во многом открывая то, что давно считалось табу, или не принято было афишировать. Данный сюжет, снят с реального майора, но в другой ситуации, расстрелявшего несколько человек в супермаркете. Фильм уже был на многочисленных фестивалях, во многих завоевал главные призы, и на постпространстве, как и фильм «Дом» 2011 года, думаю, будет номинироваться на предстоящую «Ника», аналог «Оскара». Но и без этого, нашёл выражение и признание у ряда кинофестов. Приведу в пример некоторые международные кинофорумы, где фильм крепко отметился: Фильм был на Каннском кинофестивале 2013 года (неделя критики). Приз за лучшую режиссуру 23-го фестиваля восточноевропейских фильмов в Котбусе, Германия (2013). Шанхайский международный кинофестиваль - награда за «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» Приз за выдающийся художественный вклад. Фильм претендовал на награду за лучший фильм кинофестиваля «Кинотавр — 2013». Приз «Nouveau Genre Award» кинофестиваля L'Étrange Festival 2013 во Франции. Приз Canal+Cinéma. На фестивале в Польше — лауреат второго приза фестиваля. Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского. Московский международный кинофестиваль 2013 года. Международный кинофестиваль стран АТР во Владивостоке, приз за «лучшую мужскую роль». Лауреат - «Самый актуальный сюжет» на V Московском открытом фестивале молодежного кино «Отражение» 2013года. Также «Приз лучшему актёру». В заключение, хочется сказать, что для женщин просмотр такого фильма, равнозначен холодному душу. Для мужчин – литра водки, без закуски. Смотреть или нет – каждый решает сам для себя, так же, как и делает выводы. Для себя, я решил и сделал. Сделает ли для себя, всё остальное общество?! Сегодня ты можешь казаться человеком, а завтра быть "падлой". Приятного просмотра.

Выход из ситуации! Что можно сказать о фильме? Соцреализм в боевом крещении. Смелая и довольно откровенная работа, как и жизнь без прикрас, стечением обстоятельств одного дня, проходит у каждого своими буднями. Оставляя, тот комок усталости и злости, который как снежный ком, только наращивается. От безысходности и мерзости происходящего везде и всюду. И дело даже не в реалистичности сюжета, и различных придирок в естественности и натуральности. Хотя, в общем-то, и актёры сыграли хорошо, и режиссёр справился с задачей, выводя на первое место, всё же сценарий. Дело в нас с вами, что в таком мире, и в такой жизни живём. И если конкретно не мы, то наши друзья, знакомые, или дальние родственники попадают в переплёт, живут такой жизнью в различных ситуациях. От которых уже нет «лекарства», спасения или ухода в сторону. Бывает порой, события так накрывают, что выходом идёт автомат с кучей патронов, или большая связка гранат. Происшествия в нашем мире бывают разные, но, как правило, крайнее решение проблем – только одно. Об этом и кино. Показывает не только тяжёлый, трезвый взгляд на современный мир в данных инстанциях. Но и ту реальность, пусть и местами утрированную, за которой одни вопросы, и нет ответов. Есть только одно решение. Данный фильм показывает отношение человека в различной, подчас криминальной ситуации. Где различные, непростые решения влияют на всю оставшуюся жизнь. Где выход из решений идёт от служебного положения, круговой поруки, и держания ответа за содеянное перед другими. Сюжет и сценарий фильма написал сам Юрий Быков, являясь и режиссёром этого фильма, под чутким продюсированием, знаменитого Алексея Учителя. Сыграв одну из главных ролей, в свои 32 года, Юрий Быков написал также музыку к фильму и сделал монтаж. Работая на стыке драмы, криминал и психологического триллера, он делает гремучую смесь из внутренней и внешней трагедии, во многом открывая то, что давно считалось табу, или не принято было афишировать. Данный сюжет, снят с реального майора, но в другой ситуации, расстрелявшего несколько человек в супермаркете. Фильм уже был на многочисленных фестивалях, во многих завоевал главные призы, и на постпространстве, как и фильм «Дом» 2011 года, думаю, будет номинироваться на предстоящую «Ника», аналог «Оскара». Но и без этого, нашёл выражение и признание у ряда кинофестов. Приведу в пример некоторые международные кинофорумы, где фильм крепко отметился: Фильм был на Каннском кинофестивале 2013 года (неделя критики). Приз за лучшую режиссуру 23-го фестиваля восточноевропейских фильмов в Котбусе, Германия (2013). Шанхайский международный кинофестиваль - награда за «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» Приз за выдающийся художественный вклад. Фильм претендовал на награду за лучший фильм кинофестиваля «Кинотавр — 2013». Приз «Nouveau Genre Award» кинофестиваля L'Étrange Festival 2013 во Франции. Приз Canal+Cinéma. На фестивале в Польше — лауреат второго приза фестиваля. Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского. Московский международный кинофестиваль 2013 года. Международный кинофестиваль стран АТР во Владивостоке, приз за «лучшую мужскую роль». Лауреат - «Самый актуальный сюжет» на V Московском открытом фестивале молодежного кино «Отражение» 2013года. Также «Приз лучшему актёру». В заключение, хочется сказать, что для женщин просмотр такого фильма, равнозначен холодному душу. Для мужчин – литра водки, без закуски. Смотреть или нет – каждый решает сам для себя, так же, как и делает выводы. Для себя, я решил и сделал. Сделает ли для себя, всё остальное общество?! Сегодня ты можешь казаться человеком, а завтра быть "падлой". Приятного просмотра.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.