НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
То, что нужно про вампиров. Дракула — самый знаменитый вампир и с этим мало кто поспорит. Так называемый «сын дьявола» как в конце XIX века получил свою «кровавую» жизнь у Брэма Стокера, так и до сих пор исчадие привлекает внимание многих. Кинематографисты уже 80 лет пытаются преподнести своё видение этого легендарного вампира и придумывают различные концепции жизни демона-кровопийцы. Киностудия «Universal» давно владеет правами экранизации истории Стокера, и лишь спустя 20 лет она осмелилась вложить деньги в действительно стоящий проект о Дракуле. До этого в начале 1990-х Френсис Форд Коппола снял классическую версию рассказа Брэма Стокера и фильм мгновенно стал культовым. Теперь в эпоху преобладания в кинотеатрах блокбастеров с большими бюджетами, «бешеными» спецэффектами и супергероями во главе очень интересно, что могут сделать с таким легендарным персонажем, как Дракула. После пресловутой вампирской саги произошла своеобразная переоценка жанра кровопийц, подмена характера личности вампира, на смену устрашению в угоду определённой публики вампиры начинают всё меньше походить на себя и становятся как Хуан или Педро из латиноамериканских «мыльных» опер. Возможно, времена меняются, и аудитория тоже. Но такие приколы над вампирами не могли долго продолжаться в среде массового кино, и рано или поздно пришлось бы вернуться к естественному порядку вещей. И не зря это «возвращение» происходит именно с помощью вампира №1. Эта «перезагрузка» началась с ответов на вопросы: «Что побудила человека Влада Цепеша стать Им?». Кто не поленился и поискал информацию, знает, что прообразом Дракулы стал валашский князь Влад, вошедший в историю своей жестокостью к своим врагам, туркам. Авторы фильма и взяли за основу средневековые предания, чтобы быть более оригинальными и возродить историю заново. История завораживает. Если в начале фильма есть опасения быть вновь обманутым, первые же сцены снимают всякие предпосылки к этому. Фэнтези сразу для себя высокую планку тёмной драмы и и полтора часа балансирует между камерным устрашением и батальным духом. Путь героя добра через утоление своего кровавого голода приводит к душевным мукам. Разрыв МЕЖДУ настолько тонкий, что это протекает сквозь весь фильм: через сюжет, музыку, игру главного актёра, работу оператора. Авторы сделали Дракулу настоящим мучеником обстоятельств перед страхом потерять семью и Отечество; авторы преподнесли нам Дракулу как Отца и Мужа перед вопросом «Кого» или «Что» легче потерять. Дракула — чудовище, для которого Ад на Земле — вынужденная мера. За полтора часа повествование очень сильно «прыгает» в своём темпе, по накалу, по передаче всего смысла. В угоду интересов разного зрителя фильм меняет направления, это порой очень сильно, но стержень остаётся единым. Люк Эванс в батальных сценах смахивает на Супермена, второплановые персонажи его поданных прописаны неярко, и актёр часто тянет фильм только на своей харизме. Его антагонист - султан Мехмет — похож на репера-латиноса, и встаёт вопрос, почему именно Доминик Купер сыграл эту роль. Нестыковок хватает, но интерес к фильму не пропадает до конца. Кровавого зрелища не ждите, это сказка, и она имеет быть таковой. А концовка истории преподнесёт большой сюрприз в сюжете, в котором будет собрано всё, чего не было до этого.

То, что нужно про вампиров. Дракула — самый знаменитый вампир и с этим мало кто поспорит. Так называемый «сын дьявола» как в конце XIX века получил свою «кровавую» жизнь у Брэма Стокера, так и до сих пор исчадие привлекает внимание многих. Кинематографисты уже 80 лет пытаются преподнести своё видение этого легендарного вампира и придумывают различные концепции жизни демона-кровопийцы. Киностудия «Universal» давно владеет правами экранизации истории Стокера, и лишь спустя 20 лет она осмелилась вложить деньги в действительно стоящий проект о Дракуле. До этого в начале 1990-х Френсис Форд Коппола снял классическую версию рассказа Брэма Стокера и фильм мгновенно стал культовым. Теперь в эпоху преобладания в кинотеатрах блокбастеров с большими бюджетами, «бешеными» спецэффектами и супергероями во главе очень интересно, что могут сделать с таким легендарным персонажем, как Дракула. После пресловутой вампирской саги произошла своеобразная переоценка жанра кровопийц, подмена характера личности вампира, на смену устрашению в угоду определённой публики вампиры начинают всё меньше походить на себя и становятся как Хуан или Педро из латиноамериканских «мыльных» опер. Возможно, времена меняются, и аудитория тоже. Но такие приколы над вампирами не могли долго продолжаться в среде массового кино, и рано или поздно пришлось бы вернуться к естественному порядку вещей. И не зря это «возвращение» происходит именно с помощью вампира №1. Эта «перезагрузка» началась с ответов на вопросы: «Что побудила человека Влада Цепеша стать Им?». Кто не поленился и поискал информацию, знает, что прообразом Дракулы стал валашский князь Влад, вошедший в историю своей жестокостью к своим врагам, туркам. Авторы фильма и взяли за основу средневековые предания, чтобы быть более оригинальными и возродить историю заново. История завораживает. Если в начале фильма есть опасения быть вновь обманутым, первые же сцены снимают всякие предпосылки к этому. Фэнтези сразу для себя высокую планку тёмной драмы и и полтора часа балансирует между камерным устрашением и батальным духом. Путь героя добра через утоление своего кровавого голода приводит к душевным мукам. Разрыв МЕЖДУ настолько тонкий, что это протекает сквозь весь фильм: через сюжет, музыку, игру главного актёра, работу оператора. Авторы сделали Дракулу настоящим мучеником обстоятельств перед страхом потерять семью и Отечество; авторы преподнесли нам Дракулу как Отца и Мужа перед вопросом «Кого» или «Что» легче потерять. Дракула — чудовище, для которого Ад на Земле — вынужденная мера. За полтора часа повествование очень сильно «прыгает» в своём темпе, по накалу, по передаче всего смысла. В угоду интересов разного зрителя фильм меняет направления, это порой очень сильно, но стержень остаётся единым. Люк Эванс в батальных сценах смахивает на Супермена, второплановые персонажи его поданных прописаны неярко, и актёр часто тянет фильм только на своей харизме. Его антагонист - султан Мехмет — похож на репера-латиноса, и встаёт вопрос, почему именно Доминик Купер сыграл эту роль. Нестыковок хватает, но интерес к фильму не пропадает до конца. Кровавого зрелища не ждите, это сказка, и она имеет быть таковой. А концовка истории преподнесёт большой сюрприз в сюжете, в котором будет собрано всё, чего не было до этого.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.