Холод в июле Cold in July

Рейтинг
-
Оценок:
9
6.8
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Холод в июле /Cold in July/

Обзор

  • Страна: США, Франция
  • Год: 2014
  • Жанр: триллер, криминал
  • Продолжительность: 109 минут (1:49)
  • Премьера (РФ): 18.09.2014
  • Прокатчик: Cinema Prestige
  • Премьера (мир): 18.01.2014
  • Рейтинг MPAA: R
  • Возраст: 16+
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Отец, желающий оградить от неприятностей своих детей, знакомится с преступником в завязке. Оба хотят сойти с криминальной кривой, но только глубже вязнут в паутине лжи и насилия, желая победить своих внутренних драконов.
  • Рецензия Киномании

    Дмитрий Гнедич
    Восточный Техас, 1989 год. Супружеская пара разбужена посреди ночи вознёй в соседней комнате. Муж, хозяин багетной мастерской Ричард Дэйн (Майкл С. Холл), трясущимися руками достаёт револьвер, кое-как загружает в него патроны — и с одного выстрела убивает безоружного, как окажется, грабителя. В участке его успокаивают, что до суда дело точно не дойдёт (подобные случаи всегда трактуются законом, как самооборона), но рекомендуют пока не высовываться — отец покойного, уголовник-рецидивист Бен Расселл (Сэм Шепард), недавно вышел на свободу и наверняка захочет глянуть в глаза убийце своего сына Фредди. Пережитый инцидент, однако, не заживает: на доске объявлений в полицейском участке Дэйн обнаруживает листовку «Разыскивается», на которой Фредди Расселл совсем не похож на убитого им грабителя.

    У «независимого» режиссёра Джима Микла, стартовавшего в 2006 года манхэттенской историей про вампиров «Улица Малберри», каждый следующий фильм лучше предыдущего. По соотношению «цена/качества» он сегодня где-то на верхних строчках не только среди своих «инди»-братьев, но и в общем табеле. До «Холода в июле», экранизации нуара Джо Р. Лансдэйла, Микл упаковывал важные для американских «независимых» темы в обёртку ходового жанрового кино. Первые три фильма, вампирские «Улица Малберри» и «Земля вампиров» и «людоедский» «Мы такие, какие есть», формируют условную трилогию о прощании с детством (процесс, как ни крути, трагичный и всегда стрессовый), гибели государства (в «Земле вампиров» — фактической, в «Мы...» — метафорической: дети съедают своего родителя) и фальшивом боге.

    В «Холоде...», впервые получив в распоряжение сильных актёров-тяжеловесов, Микл кардинально меняется и довольно неожиданно работает с категориями не авторскими, а, скорее, зрительскими. На первый план выходят атмосфера и саспенс. Такая кардинальная смена курса может означать либо творческую беспринципность, в которой ранее режиссёр замечен не был, либо — стремительный творческий рост. Так вот, новый фильм — это второе. Микл повзрослел ещё в «Мы такие, какие есть», но в «Холоде...» его стиль уже без скидок на статус и бюджет близок к совершенству. Идеологически это, пожалуй, самая простая его работа, но жанрово — крепчайшая: густая, эмоционально глубокая и по-восьмидесятнически холодная. И когда уже убеждаешься в победе режиссёрского метода над незамысловатым, по сути, материалом из детективных книжек в мягких обложках, на голову сваливается тяжкая мораль, без которой это был бы просто хороший неонуар молодого, полного сил автора. Если начать исследовать эластичные свойства морали и прыгать между разными степенями зла, выбирая меньшее, в какой-то момент можно оказаться на передовой тёмного мира.
  • M-Cooper
    Фильм не очень.

    При чём здесь название фильма до самого фильма?

    Добила как всегда наивность героя, ищущего на свою зад..*цу приключения. Ну очень хочется узнать кого он пристрелил и обязательно нужно увязаться в криминал.

    Классные тачки в фильме, ничего не скажешь.

    Ковбой на бабской машине, явно чего-то ищет на свою...

    А полицейские - это полицейские, даже проследить до конца не могут, чтоб человека наверняка убить. Кинули - и уехали.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии