В жизни тринадцатилетнего героя фильма «Голос монстра» Коннора (Льюис МакДугалл) случается большое несчастье: он узнает о неизбежной смерти своей матери (Фелисити Джонс), страдающей от тяжелой болезни. Переживающий горе мальчик сталкивается с проблемами и дома, где он вынужден жить со строгой бабушкой (Сигурни Уивер), и в школе с задирающими его хулиганами. Душа мальчика наполняется печалью и гневом за ту несправедливость, которая так жестоко настигла его. Внезапно в жизни Коннора появляется необычный друг, огромный Монстр (Лиам Нисон), знакомый герою по его же старым детским рисункам. Чудовище должно помочь мальчику справиться с жизненными трудностями и помочь осознать, что все еще может быть хорошо.

Голос монстра
(фильм, 2016)
16+
Мальчик пытается смириться со смертельным диагнозом своей мамы, и ему на помощь приходит добрый монстр. Драматичная сказка о преодолении тягот жизни
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Год
2016
Время
108
минут
Премьера
9 сентября 2016 (МИР)
|
2 февраля 2017 (Россия)
Сборы
569 728 руб. (Россия)
Бюджет $43 000 000
Прокатчик
Вольга // Volga
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Сценарий к картине «Голос монстра» попал в список лучших нереализованных проектов 2013 года.
• Это экранизация одноименного романа Патрика Несса, выступившего автором сценария самого фильма.
• Лиам Нисон до этого уже однажды озвучивал анимационного персонажа – льва Аслана в фэнтези 2005 года «Хроники Нарнии: Лев, ведьма и волшебный шкаф» и его продолжениях «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» (2008) и «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» (2010).
• Роман «Голос монстра» изначально был начат британской писательницей Шиван Доуд, но после ее неожиданной кончины произведение закончил Патрик Несс.
• Школьные сцены сняты в средней школе Colne Valley в Линтуэйте, Англия.
• Мировая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2016 году.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры